Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"
47154
258
Думаю за эту цену можно найти и Ноут и Тииду посвежее!Вот это и есть ключевой момент в выборе между полным и недо-. "Посвежее" побеждает.
А вы на них ездили,что бы назвать их нормальные?Я после Нота,прокатился на старом Ниссан АД на грузовых
шинах.И АД мне показался комфортнее. Сьездил на Ноте в Белокуриху и потом 2 дня в себя приходил.
Другое дело,что выбора нет.
Или назовите хоть одну машину после 2006г,с мягкой подвеской.Я такую ищу уже 8 лет.При этом меняю машины,
примерно каждый год.Потом год хожу пешком,что бы успокоиться.И опять всё по новой.
шинах.И АД мне показался комфортнее. Сьездил на Ноте в Белокуриху и потом 2 дня в себя приходил.
Другое дело,что выбора нет.
Или назовите хоть одну машину после 2006г,с мягкой подвеской.Я такую ищу уже 8 лет.При этом меняю машины,
примерно каждый год.Потом год хожу пешком,что бы успокоиться.И опять всё по новой.
Я думаю, что все-таки на что обращаешь внимание-это год выпуска, а затем состояние.
Rusyaa
veteran
А ты точно уверен что я езжу на бюджетном праворуком деревянном древнем Пробоксе? И тебе действительно жаль меня? Я более чем уверен, что твой нынешний авто и рядом с моим не стоял. Иди и рыдай в платочек. Мне искренне тебя жаль.
Counteract
guru
Да мне плевать, на чем ты ездишь, ей богу. А жаль потому как ты советуешь криворукий пробокс как первую машину. Если ты ездишь на такой тачке что мой нынешний авто рядом не стоял, то че древнее г-но советуешь? Ну давай, выкладывай свою точилу, что-бы тут весь форум в обморок упал, попонтуйся давай. Мне больше кажется, что ты скорее всего перекуп, у тебя продажи упали криворуких древних автомобилей, а ты тут хотел типа "престиж праворучек" поднять.
Rusyaa
veteran
Да не кипятись ты так. Жизнь хороша и жить хорошо! Понтоваться не люблю и не буду. Давай лучше поспорим с тобой? Твой авто против моего. Главное правило, свидетельство о регистрации ТС на твоё имя не ранее февраля. На кону 50 тысяч. Закусимся?
Чуток поправлю себя, не позднее февраля.
Сейчас читают
Дневной наряд...по БЗ
72328
1000
ночной перестук
129657
1000
Помогите с выбором авто (бюджет 600)
90002
570
Так, деньги и ценные вещи сдавать мне, веники возьмёте в предбаннике.
Предупреждение обоим, п.7
Предупреждение обоим, п.7
Counteract
guru
Вот это и есть ключевой момент в выборе между полным и недо-. "Посвежее" побеждает.Артем, можешь объяснить, почему? Выскажи свою точку зрения пожалуйста.
Лично я придерживаюсь золотой середины между "посвежее" и минимум пробега, ибо даже купив свежий автомобиль но из с большим пробегом хлопот/проблем/вложений будет больше.
Я против оскорблений в личный адрес. Но его высказывание я посчитал вызовом и оскорблением..
Counteract
guru
Спорить о чем?
- машина круче? материальное состояние и престиж не стоимостью машины измеряется. Народ в округе конечно смотрит кто и на чем катается и косвенно оценивает материальное состояние по этому признаку, но меня мало волнует мнение окружающих. На какой из нескольких приехать?
- Проходимость? так давай я на УАЗе приеду, он с блоками в мостах.
О чем закусываться то? Не буду я с тобой спорить, я тебя знать не знаю и знакомиться не планирую.
Фокус у меня уже 5-й год в пользовании и продавать не планирую, он меня всем устраивает. Зафиру вчера продал, завтра покупаю другой автомобиль (недоприводная пузотерка, уже выбрал, но пока не купил, озвучивать пока не хочу). Об остальных машинах умолчу.
- машина круче? материальное состояние и престиж не стоимостью машины измеряется. Народ в округе конечно смотрит кто и на чем катается и косвенно оценивает материальное состояние по этому признаку, но меня мало волнует мнение окружающих. На какой из нескольких приехать?
- Проходимость? так давай я на УАЗе приеду, он с блоками в мостах.
О чем закусываться то? Не буду я с тобой спорить, я тебя знать не знаю и знакомиться не планирую.
Фокус у меня уже 5-й год в пользовании и продавать не планирую, он меня всем устраивает. Зафиру вчера продал, завтра покупаю другой автомобиль (недоприводная пузотерка, уже выбрал, но пока не купил, озвучивать пока не хочу). Об остальных машинах умолчу.
Rusyaa
veteran
Уже не о чем. И так все ясно. Просто на будущее: "не уверен - не обгоняй". Договорились?
Counteract
guru
не сочувствуй больше, и "обгонять" не придется.
Ок, закрыли тему.
Ок, закрыли тему.
Артём
juniоr
Вот это и есть ключевой момент в выборе между полным и недо-. "Посвежее" побеждает.Да откуда ж мне знать? Вы ж выбираете "посвежее", а не по списку требований.
Артем, можешь объяснить, почему? Выскажи свою точку зрения пожалуйста.
Про пробег - это вон к Лису...
Или назовите хоть одну машину после 2006г,с мягкой подвеской.Я такую ищу уже 8 лет.Камри? Прадик? Обе довольно мягкие на ходу, даже валкие.
Если ограничиться озвученным бюджетом (420+100), то возьму на себя смелость предложить уже упомянутую тут альмеру вазовской сборки. Да, салон там имеет туальденоровый цвет. Да, двиг там маломощный (еще и не особо экономичен) и на трассе с ним непросто. Да, шумновато. Но! Довольно длинная база (как у новых короллы/октавии/сентры) +логановская подвеска+какая-никакая масса придают этой машине некоторые плюсы в смысле плавности передвижения по сравнению с аналогичными либо меньшими машинами. Кроме того, на заднем ряду вполне себе место есть.
Тест-драйв во многих такси города. Либо в салоне. Хотя внешне (да и внутренне) - лучше зажмуриться. Ну, это по мне, некоторым нравится.
Да я в 550 выбрать не могу.Придётся седан брать из-за комфорта.Хотя хотелось что то повыше.
Год назад стоял перед таким же вопросам какое авто выбрать в пределах 420 тысяч рублей. Тут конечно на вкус и цвет. Порой идешь по парковке и удивляешься какие только авто авто люди не покупают, например одни из самых странных для меня авто это 3х дверые хэтчбеки.
Для себя выбирал авто по следующим критериям. Беспроблемная эксплуатация, акпп, левый руль, место в салоне и спереди и сзади, звукоизоляция, расход топлива, дорожный просвет, вместимость багажника. Пересмотрел множество вариантов и Купил за указанный бюджет Ниссан Тиида 2007 года в максимальной комплектации кожанный салон, круиз, климат, биксенон итд. Год с комфортом проездил на этом авто, убедился, что сделал правильный выбор, за такие деньги лучше уж точно ничего не купить, особенно если не хочется заморачиваться с ремонтом и расходом топлива. По всем вышеуказанным критериям выбора Тиида идеальный авто значительно лучше по большинству критериев чем популярная мазда 3, цивик итд. Наиболее близкий по практичности авто это Лиана, но она ест намного больше бенза, что сыграло не в ее пользу. Сейчас уже езжу совсем на другом авто, с полным приводом, продал Тииду в первую очередь из за монопривода и низкого дорожного просвета, который на деле выше чем у конкурентов в своем классе. Конечно если бы сейчас выбирал авто за 420 тысяч, то взял бы полный привод пускай и более старого года, в более плохом состоянии и с большим расходом топлива, скорее всего црв 2го поколения либо понтиак вайб, но это теперь.
Для себя выбирал авто по следующим критериям. Беспроблемная эксплуатация, акпп, левый руль, место в салоне и спереди и сзади, звукоизоляция, расход топлива, дорожный просвет, вместимость багажника. Пересмотрел множество вариантов и Купил за указанный бюджет Ниссан Тиида 2007 года в максимальной комплектации кожанный салон, круиз, климат, биксенон итд. Год с комфортом проездил на этом авто, убедился, что сделал правильный выбор, за такие деньги лучше уж точно ничего не купить, особенно если не хочется заморачиваться с ремонтом и расходом топлива. По всем вышеуказанным критериям выбора Тиида идеальный авто значительно лучше по большинству критериев чем популярная мазда 3, цивик итд. Наиболее близкий по практичности авто это Лиана, но она ест намного больше бенза, что сыграло не в ее пользу. Сейчас уже езжу совсем на другом авто, с полным приводом, продал Тииду в первую очередь из за монопривода и низкого дорожного просвета, который на деле выше чем у конкурентов в своем классе. Конечно если бы сейчас выбирал авто за 420 тысяч, то взял бы полный привод пускай и более старого года, в более плохом состоянии и с большим расходом топлива, скорее всего црв 2го поколения либо понтиак вайб, но это теперь.
Я одному умнику предлагал выше оценить убранность дворов, предложу и тебе. А уж про дороги - скажи где это нечищено?Тебе показать или сам найдешь?
Почитай договор управления своим МКД и перестанешь чушь нести про то как УК тебя может послать.Тебе заняться нечем кроме, как договоры читать?
Я, например, с утра до вечера на работе.
Предлагаешь в рабочее время "навестить" УК с этой целью?
Ну-ну...
Ну если по договору я плачу деньги, то я его читаю. Навещать УК лично не надо, достаточно информировать контролирующий орган о недостатках в оказании услуг ЖКХ и те как коршуны кинуться клевать твою УК - даже не сомневайся. Я тоже с утра до вечера на работе. Вечером прихожу еще дома работаю. Ночью тоже иногда работаю ибо люблю я и свою работу и деньги, которые она приносит. Но время на чтение 2-х страниц выкроил. Позвонил. Снег не долетает до асфальта его тут же чистят. И тут же сбрасывают с крыши и снова чистят. Когда дворник не справляется присылают трактор.
о чем спор? нонешняя зима наглядно показала - зачем в Сибири полный привод....и дело не только в не чищенных дворах- дело в не чищенном городе в принципе.....рассказать сколько пузотерок я за сезон перетаскал на тросу??? ....и это в самой столице Сибири
дело в не чищенном городе в принципеэм, вы в каком городе живете?
этот год, за 7 лет что я живу в НСК, лучше всего дороги и дворовые проезды чистят...
TechnoGreen
v.i.p.
сам этой зимой пару раз застрял. Правда в багажнике было 300 кг плитки, а передние колеса при малейшем нажатии на газ срывались в букс)
TechnoGreen
v.i.p.
Хотя претензий к чистке дорог нет. Сам вставал в заведомо застревабельное место
Volodya
old hamster
ннп
только что, в очередной раз доставал трос, вытаскивал севшую на брюхо Хонду (минивэн, вэдовый, кстати), вчера Маза с 20-ти футовым контейнером на мост затаскивал... а так да, чистят
только что, в очередной раз доставал трос, вытаскивал севшую на брюхо Хонду (минивэн, вэдовый, кстати), вчера Маза с 20-ти футовым контейнером на мост затаскивал... а так да, чистят
Counteract
guru
нонешняя зима наглядно показала - зачем в Сибири полный привод...Если по задворкам не ездить, то ПП не нужен. Вон даже Володя признался, что использует ПП на своем патрике по городу всего лишь на 2%.
рассказать сколько пузотерок я за сезон перетаскал на тросу??? ....и это в самой столице СибириСколько? Каждый день по несколько раз? Это наверное частный сектор в каком-нибудь логу, где дороги не чистят? Или на каких-нибудь задворках, куда без нормального джипа на мудовых колесах не сунешься?
ahr154
guru
Я на своем переднем приводе за зиму один раз застрял, и то можно было и обойтись, сам виноват. А зима нонче снежная! Вокруг знакомые - одни седаны и витц - такая ж фигня - кто вообще не застревал, кто сам в сугроб заехал.
Да и по дорогам застрявших не видел ни разу. Так что это да, либо в деревнях без здоровенного 4х4 не проедешь, либо просто для любителей.
Да и по дорогам застрявших не видел ни разу. Так что это да, либо в деревнях без здоровенного 4х4 не проедешь, либо просто для любителей.
нонешняя зима наглядно показала - зачем в Сибири полный привод....Ну если ты считаешь, что застрявший на новоприобретенном субаро просветленный - это "зима показала" - то да - очень наглядно, для чего в Сибири полный привод - чтобы лезть туда, куда не надо лезть.
Вчера поехал к любовнице. Надо было заехать во двор в центре, плотно заставленный автомобилями, и видимо посему нечищеный. Полз-полз, полз-полз, шкреб брюхом, шкреб... В итоге сдал метра 2 назад, влез в дырку между стоящими авто и оставшиеся 4 метра прошел пешкомА на полном конечно полез бы дальше и сел, как откапывающийся в том месте тоеторавфо, которого я наблюдал, когда после занятий вышел, сел в машину и уехал. Я перед уездом предложил толкнуть, но он оказался, сказал что осталось копать не много - с полчаса всего Копал бодро, накопал много - видимо тренированный в этом смысле.
соглашусь с тем, что недоприводы не застревают в большинстве случаев потому, что не лезут туда, где застрянут) и говорят, что 4 вд не нужно) мне вот много раз помогло) ибо что-то внутри меня зудит ехать там, куда другие (более умные, наверное) не лезут.
Около дома снега немного, а вот где машина стоит..там да..можно подъехать по простому пути..я еду в гору, где недоприводы едут только с разгона. Так что, в принципе, можно обойтись без полного) Но, попробовав, на 2 вд уже неохота. Особенно учитывая, что большинство не вэдовых садятся вообще в смешных ситуациях - буксануло одно колесо и все..пошел копать. Да и уверенность в быстром старте с парковки..светофора мне нравится больше, чем шлифовать на месте.. А летом дача. Хотя Владимир и сказал как-то: "продавай ее", ибо дорога грунтовая, и после дождей начинается веселье, где без 4 вд нечего делать
Около дома снега немного, а вот где машина стоит..там да..можно подъехать по простому пути..я еду в гору, где недоприводы едут только с разгона. Так что, в принципе, можно обойтись без полного) Но, попробовав, на 2 вд уже неохота. Особенно учитывая, что большинство не вэдовых садятся вообще в смешных ситуациях - буксануло одно колесо и все..пошел копать. Да и уверенность в быстром старте с парковки..светофора мне нравится больше, чем шлифовать на месте.. А летом дача. Хотя Владимир и сказал как-то: "продавай ее", ибо дорога грунтовая, и после дождей начинается веселье, где без 4 вд нечего делать
А по теме: я бы брал универсал: самый практичный кузов. Правый руль и что-то типо аэрвейва с 4 вд). Автор, как и многие, все равно пропадет, а мнение выскажу
Вроде здесь обсуждается практичность, а не фан от обладания полным приводом, не?
Абсолютно верно! Кто имел Примьеру 05-07 годов, как впечатления?
с вашими аргументами н поспоришь...все , переубедили меня- недоприводы рулят даже по не чищенным дворам
открою вам тайну- в городе не только центр есть......например, ул. Станиславского или Титова- их чистили в последнюю очередь, а уж про выезды на них я вообще не говорю......
Езжу по Станиславского, Титова и их окрестностям третью зиму ежедневно. Не застрял ни разу. Машина - Меган. Что я делаю не так?
ЗЫ Стоп, соврал. Езжу там четыре зимы, но в первую машина была более другая - Логан. Тоже не застревал, как ни странно.
ЗЫ Стоп, соврал. Езжу там четыре зимы, но в первую машина была более другая - Логан. Тоже не застревал, как ни странно.
Ну открой мне эту страшную "тайну" - а то я живу и работаю почти на их пересечении и может чего-то не знаю? Сам не езжу, старый стал, ленивый - пешком хожу, но жена по маршруту: Серафимовича-Плахотного-Р-Корсакова-Пермитина-Горский-Пермитина-Р-Корсакова-Титова-Станиславского-Немировича-Троллейная и обратно, ездит каждый день, иногда несколько раз в день, если я пива захочу или капусты. И во въезды заезжает и из выездов выезжает. Во дворах "телецентра" у ребетеныша англэ - подвозит к подъезду. И в быстроном обычно ездит огородами. А т.к. Плахотного односторонняя, то обратная дорога к дому тоже огородами. Причем в отличие от меня она 5 метров пешком не пойдет - она до упора будет ехать. Сколько раз она застревала я уже предлагал Михаилу угадать по принципу - не угадаешь с тебя шоколадка (темная без орехов), предложу и тебе.
я вам тоже секрет открою, я в центре последний раз месяц назад был... живу я на троллейной, а работа у меня вообще на северном проезде
Показать спойлер
да в центр езжу вообще на метро, а там дальше на ОТ
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
по волею случая сейчас работаю в ЛожкЕ, за акадэмом. Так даже в этой деревне снег сейчас чистят так, что застрять нужно умудриться)
да все понятно- рулят Витцы, Матизы и Марчи.....4 везде для лохов-тупо развод
имхо...как обычно - тема свелась к тому, что "самая лучшая машина- у меня"......гоняют мужики на женских машинах и хвалят их
4 везде для лохов-тупо разводЕсли почитать всю тему, то станет понятно, что ты первый здесь, такой горячий, кто сделал этот гениальный вывод. У всех остальных преобладает очень адекватная схема - кому надо, тому надо и него есть, а кому не надо, тому не надо, и у них нет, а кому станет надо - поменяет авто или купит второе/третье/четвертое. Так что заканчивай этот воинствующий полноприводизм и переходи к конструктиву.
имхо, все закончиться у вас, как обычно
это как именно? забаним несогласных с вашей точкой зрения? это мощный аргумент в споре
На последний.
Практичность это не только подъехать так, чтобы идти было 2 шага. Практичность по ИМХУ:
1. Изначально недорогой автомобиль
2. Вмещающий всё что мне нужно, но и чтобы матрас несдутый не болтался по салону, ибо это уже излишняя вместимость.
3. Стоимость запчастей.
4. Чтобы узнавать стоимость запчастей нужно было как можно реже. (я бы это на первое место поставил, ибо Жигули и Тойота обходились по деньгам примерно одинаково, но заходить в магазины ЗЧ приходилось НАМНОГО чаще с Жигулями).
5. Немаркий салон и цвет, чтобы мыть-чистить реже, соответственно дешевле.
6. Низкое потребление ГСМ.
Практичность это больше относится к Цена\качество, нежели привод, комфорт и т.д.
У меня знакомый купил с новья матиза, проездил 5 лет и сдал в утиль без сожаления, ибо свои 180 тыщ на те года он отработал до последней копеечки.
Старую Тойоту из под адекватного хозяина тоже можно считать практичным но рискованным выбором.
Если новое и не хочется Жигули, то Логан, Тиида вполне себе практичные варианты ДЛЯ ГОРОДА.
Для фермеров свои критерии "практичности". Побольше товара на рынок чтобы влезало, дрова можно было бы возить, стройматериалы, чтобы ЗЧ были в каждой булочной. Там и ПП к практичности отнесется, как экономия на тракторе.
Мы же говорим о городе, поэтому забудьте о ПП в рамках "практичность", ибо получить максимум удовольствия за те же деньги и есть практичность, а ПП - это больше удовольствия, за большие деньги, но за удовольствие нужно платить
Практичность это не только подъехать так, чтобы идти было 2 шага. Практичность по ИМХУ:
1. Изначально недорогой автомобиль
2. Вмещающий всё что мне нужно, но и чтобы матрас несдутый не болтался по салону, ибо это уже излишняя вместимость.
3. Стоимость запчастей.
4. Чтобы узнавать стоимость запчастей нужно было как можно реже. (я бы это на первое место поставил, ибо Жигули и Тойота обходились по деньгам примерно одинаково, но заходить в магазины ЗЧ приходилось НАМНОГО чаще с Жигулями).
5. Немаркий салон и цвет, чтобы мыть-чистить реже, соответственно дешевле.
6. Низкое потребление ГСМ.
Практичность это больше относится к Цена\качество, нежели привод, комфорт и т.д.
У меня знакомый купил с новья матиза, проездил 5 лет и сдал в утиль без сожаления, ибо свои 180 тыщ на те года он отработал до последней копеечки.
Старую Тойоту из под адекватного хозяина тоже можно считать практичным но рискованным выбором.
Если новое и не хочется Жигули, то Логан, Тиида вполне себе практичные варианты ДЛЯ ГОРОДА.
Для фермеров свои критерии "практичности". Побольше товара на рынок чтобы влезало, дрова можно было бы возить, стройматериалы, чтобы ЗЧ были в каждой булочной. Там и ПП к практичности отнесется, как экономия на тракторе.
Мы же говорим о городе, поэтому забудьте о ПП в рамках "практичность", ибо получить максимум удовольствия за те же деньги и есть практичность, а ПП - это больше удовольствия, за большие деньги, но за удовольствие нужно платить
убедили-убедили...для города достаточно малолитражки-пузотерки(это про пример Матиза), главное приехать из точки А в точку Б- и не важно, что головой упираетесь в потолок, и ноги уходят под капот....для меня максимум удовольствия- это возможность проехать ВЕЗДЕ в городе, а не только по центральным улицам, парковаться там , где мне удобно, а не там, куда я могу проехать и т.д. и т.п.......и речь идет не столько о ПП, а о совокупности клиренса, ПП и т.д....постоянно ПП в городе и не нужен, но бывает всяко...ПыСы. чтобы вы не говорили- я свой выбор сделал и получаю от этого максимум удовольствия
Ежу понятно, что полноприводная модель практичнее недоприводной. И все эти "я всю зиму везде проехал" либо доказывают своё водительское мастерство, либо привычно-аккуратный выбор траектории, либо слаще морковки ничего нет и не надо.
Другой вопрос, что за деньги 4вд получается более свежее/большое/богатое/престижное недоприводное ведёрко. И это тоже одна из сторон практичности.
Давайте смахнём пену со рта, товарищи диспутанты
Другой вопрос, что за деньги 4вд получается более свежее/большое/богатое/престижное недоприводное ведёрко. И это тоже одна из сторон практичности.
Давайте смахнём пену со рта, товарищи диспутанты
Вы опять путаете практичность и удовольствие.
Можно и морковкой одной питаться, невкусно зато практично.
А "бывает всяко" это уже частный случай, который может и не пригодится. Можно и полное экспедиционное снаряжение с собой возить, "а вдруг война, а у меня всё с собой". Поэтому практично, это когда покупают вещь и не переплачивают за ненужные функции.
Например, сейчас проблематично купить плоский телек БЕЗ функции смарт-тв, но есть много гиков, которые скажут, да без смарт-тв что это за телевизор, да нафиг он нужен, а если он дороже на 30% и им не пользуешься?
Кстати, в матизе я со своими 180см и тогдашними 120кг никуда не упирался, в отличии от нексии, и для города, считаю, вплолне себе автомобиль. Представьте, что есть люди, которые с асфальта вообще не съезжают, зачем им УАЗик?
Я, как и многие здесь, за эту зиму ни разу нигде не застрял. Лопату достал один раз чтобы отколоть "леденцы" за крыльями. Езжу и дворами и задворками, ЧЯДНТ?
Можно и морковкой одной питаться, невкусно зато практично.
А "бывает всяко" это уже частный случай, который может и не пригодится. Можно и полное экспедиционное снаряжение с собой возить, "а вдруг война, а у меня всё с собой". Поэтому практично, это когда покупают вещь и не переплачивают за ненужные функции.
Например, сейчас проблематично купить плоский телек БЕЗ функции смарт-тв, но есть много гиков, которые скажут, да без смарт-тв что это за телевизор, да нафиг он нужен, а если он дороже на 30% и им не пользуешься?
Кстати, в матизе я со своими 180см и тогдашними 120кг никуда не упирался, в отличии от нексии, и для города, считаю, вплолне себе автомобиль. Представьте, что есть люди, которые с асфальта вообще не съезжают, зачем им УАЗик?
Я, как и многие здесь, за эту зиму ни разу нигде не застрял. Лопату достал один раз чтобы отколоть "леденцы" за крыльями. Езжу и дворами и задворками, ЧЯДНТ?
гоняют мужики на женских машинах и хвалят ихЧто еще за женские машины?
да сейчас 80% или женские или для альтернативноориентированных, из одной школы дизайнеров выпускают, что ли
TechnoGreen
v.i.p.
Что еще за женские машины?ну те, что доставляют
Показать спойлер
удовольствие)))
Показать спойлер
Машина она и есть машина, как она может быть женской или мужской, это ж не трусы.