Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"
47104
258
Машина она и есть машина, как она может быть женской или мужской, это ж не трусы.да трусы то они тоже просто кусок тряпки, женскими или мужскими их делает даже не раскрой или расцветка, а ориентация одевшего
Показать спойлер
http://cs21.babysfera.ru/d/e/6/9/82781481.164540630.jpeg
Показать спойлер
женскими или мужскими их делает даже не раскрой или расцветка, а ориентация одевшегоНет. Отличие мальчишовских трусов от девшичовских - наличие спереди выемки (или как назвать ) под писюн - это я точно знаю - покупал один раз и ошибся - сын не смог их носить - спереди давили они. Думаю, между мужскими и женскими такая же разница. А вот в автомобилях нет такой "выемки" - я езжу на машине жены - ничо нигде не жмет. Хотя я вот помню естет как-то жаловался - ему наверное попался как раз женский автомобиль
я езжу на машине жены - ничо нигде не жмет.ну может она мужская?
Безусловно...И что должна объяснить эта картинка? Что розовый цвет - признак женской машины? Или что купе - это женская машина? Не понял.
Сейчас читают
че бы такое сотворить?
2726
44
Ночной дозор. Начало Конца. 2012.
166650
1000
Новый диско-спорт! Премьера будет 3 сентября.
27150
162
да трусы то они тоже просто кусок тряпки, женскими или мужскими их делает даже не раскрой или расцветка, а ориентация одевшегоНет. Трусы изначально делаются вот эти для мужчин, вот эти - для женщин. С соответствующими половыми особенностями и опциями. Машины вроде пока не так делаются, да?
Машины вроде пока не так делаются, да?на мужских машинах зеркальце на пассажирском козырьке, на женских на водительском. если на обоих, то унисекс
Counteract
guru
да сейчас 80% или женские или для альтернативноориентированных,Да не 80, а все 99%.. Бабские машины стали, и водители тоже обабились, соглашусь с тобой.
Толи дело раньше было в СССР: водитель, он же слесарь, он же шиномонтажник, маляр, диагност, и т.д... А щас че: обленились все в конец, шиномонтажки им подавай, диагностику, ремонтируют на СТО.... Обабились мужики то современные, в том числе и Патриководы, головки вон в ремонт сдают, на шиномонтажи ездят.. Все альтернативноориентированные стали, жизнь такая.
Vld
only vag
...раньше было в СССР: водитель, он же...Да еще и один на тысячу граждан!
Volodya
old hamster
в том числе и Патриководы, головки вон в ремонт сдают, на шиномонтажи ездят.. Все альтернативноориентированные стали, жизнь такая.обобщать то не надо
Volodya
old hamster
грань у каждого своя, кому-то унисекс ещё нормальным кажется, кому-то и гомо...
Counteract
guru
вообще-то мы о машинах! Где та грань, за которой мужской автомобиль превращается в женский? Кроме откровенных гламурно розовых.
Felix666
v.i.p.
Вот тоже не знаю
Три примера.
1. Сотрудник службы безопасности ездит на Фунтике. На разборках на дороге молча бьет в печень (хобби - бокс).
2. Сосед не два на два конечно, но весьма крупный и брутальный, гоняет на Тойте Клавии (типа Вица).
3. Однажды наблюдал, как в Марче ехало 4ро Омоновцев Он реально пузом шоркал, посмотрел бы я на того кто им сказал бы за бабскую машину
Ну а бап на Х5 и прочих Патрулях регулярно вижу, правда, как правило, там видно, что "насасала".
А однажды видел лимузин, за рулем которого сидела тетенька лет 45-50 и ела хот-дог
Три примера.
1. Сотрудник службы безопасности ездит на Фунтике. На разборках на дороге молча бьет в печень (хобби - бокс).
2. Сосед не два на два конечно, но весьма крупный и брутальный, гоняет на Тойте Клавии (типа Вица).
3. Однажды наблюдал, как в Марче ехало 4ро Омоновцев Он реально пузом шоркал, посмотрел бы я на того кто им сказал бы за бабскую машину
Ну а бап на Х5 и прочих Патрулях регулярно вижу, правда, как правило, там видно, что "насасала".
А однажды видел лимузин, за рулем которого сидела тетенька лет 45-50 и ела хот-дог
Артём
juniоr
Грань - в голове. Странно и наивно полагать, что дизайнеры при разработке кругленькой машинки с кругленьким салончиком, вызывающим эмоцию "уси-пуси", ориентируются на сотрудников служб безопасности.
А исключения из правил всегда есть. Вон, выше, в женском купальнике...
А исключения из правил всегда есть. Вон, выше, в женском купальнике...
Counteract
guru
Ну тут по мнению некоторых товарищей таких (в смысле женских) машин 80%
Видимо исключением являются только джипы, все остальное не мужское.
Видимо исключением являются только джипы, все остальное не мужское.
Ну а бап на Х5 и прочих Патрулях регулярно вижуМужская - это надо чтобы была старющая, годов 90х, облеплена грязью и со всякими железяками приделанными к ней, видимо. А новый х5 - фу, бабская.
немцы как раз в эти кругленькие "уси-пуси" не сваливаются, а вот корейско-японско-китайские поделки практически все в таком стиле... он даже не женский, он какой-то... ну цензурного эпитета не могу подобрать, но вот то чмо в купальнике его олицетворяет, на мой взгляд...
Да я согласен, что немецкие машины куда лучше, только это и правда вне формата "мужские-женские".
Кстати, ярковыраженно"самцовые" машины - такой же маркетинговый ход, как и "бабские". Весь этот тундрофордодизайн с выпирающими решётками и рублеными гранями на низкопрофильном литье - точно такое же фуфло, как и "усипуси".
Какие "самцы", такие и машины По мне так все "ярковыраженное" намекает на некие комплексы, которые требуют показушности.
Вчера поехал к любовнице. Надо было заехать во двор в центре, плотно заставленный автомобилями, и видимо посему нечищеный. Полз-полз, полз-полз, шкреб брюхом, шкреб..Хорошо что не на "скорой" поехал. Мог бы не успеть.
Это да, это прям очень хорошо. Я очень не люблю на скорой. И опять же хорошо, что на автомобиле с полным приводом не поехал. Вот такой я молодец - поехал как обычно на Пассате и как обычно без эксцессов.
PS: всегда считал, что ты - уважаемые люди, и ты же вроде призывал не кидать друг в дружку соплями... И вот те на те - хрен в томате... Не стыдно?
PS: всегда считал, что ты - уважаемые люди, и ты же вроде призывал не кидать друг в дружку соплями... И вот те на те - хрен в томате... Не стыдно?
Соплями вы кидаетесь когда обсуждаете чей привод круче. А здесь речь о чистоте дворов.
Артем, это все бесполезно - адепты же скажут что на скоряках водилы просто ездить не умеют, а дворы все вычищены и забуксовать там невозможно
Повторю: вроде уважаемые люди, а в который раз пургу несете. "Чей привод круче" усираются доказывают юзеры полного. Про то что полный привод в целом предпочтительнее, никто вроде и не спорит, я так особенно - сам во сне вижу ауди с кваттро. Но я и прочие недолюди с недоприводами показывем, причем на основе данных, полученных практическим путем, что отсутствие полного привода не мешает нам много и успешно пользоваться своими недоавтомобилями, не имея тех ужасных ужасов мироздания, которые нам непрерывно пророчит лучшая часть автофорума - счастливые обладатели полноценных автомобилей.
Артем, это все бесполезно - адепты же скажут что на скоряках водилы просто ездить не умеют, а дворы все вычищены и забуксовать там невозможноАдепты скажут что если стонать/гундеть сейчас, то что многие из неадептов делали бы в начале-середине 90-х когда не то что дворы - некоторые дороги не чистились в принципе? Советовали бы на форумах вертолеты покупать? Я понимаю, конечно, что вернувшимся из гейроп и прочих краев обетованных ситуация у нас кажется катастрофической по сравнению с тамошней. Но я, как человек дважды покидавший Новосибирск и оба раза при этом ездивший в Якутск, могу сравнить только с тем, что было раньше у нас. И констатирую: стало в разы, даже не побоюсь - на порядок - лучше, чем в прежние годы. А забуксовать можно хоть где, если правильно поставить себе цель. Так же как почти везде (в городе на дорогах и во дворах) не забуксовать. Свой пример я привел выше: я прошел за полминуты те 4 метра. Ну пусть даже 10. А другому чтобы проехать "копать осталось всего полчаса" (с его слов). Каждому свое, нё сэ па?
О чем спор то - я что то нить потерял? Ты признаешь что полный привод предпочтительнее, я тоже. На этом и порешим
ОК
ПС: Вроде уже один раз порешили, но тут появился Артем, весь в белом
ПСС изначально спор спровоцировал тезис: без полного привода в Сибири никуда. Вот я сотоварищи приоткрыли завесу тайны над тем "куда", собственно, в Сибири без полного привода: практически хоть куда. И обратно.
ПС: Вроде уже один раз порешили, но тут появился Артем, весь в белом
ПСС изначально спор спровоцировал тезис: без полного привода в Сибири никуда. Вот я сотоварищи приоткрыли завесу тайны над тем "куда", собственно, в Сибири без полного привода: практически хоть куда. И обратно.
в Сибири без полного привода: практически хоть куда. И обратно.да, я помню эти три маршрута
Я думаю, что парни могут подтянуться и накидать маршрутов - считать замучаешься. Но вот надо ли оно? К тому же выше уже было предоставлено достаточно маршрутов, чтобы не продолжать переливать из пустого в порожнее, после того как дважды официальными лицами поставлена точка.
есть у меня Королла с 4вд и Калина.
Езжу 95% времени я на Калине.
Так вот, во дворе за зиму застрял 3 раза. 2 раза - встал ровно поперек колеи по глупости, 3-й раз - заехал в ямообразное парковочное место с обледенелым покрытием.
Так вот, на Королле я бы там не застрял, да. Потому что не поехал бы туда.
Ибо первые два раза я корячился на накатанное парковочное место на газоне, а это высоко - Калина брюхом цепляет, Королла бы повисла.
А третий раз - тоже не застрял бы, потому что туда не полез бы. Ибо опять повис бы брюхом на Королле.
Ну а так то дооаааа, полный привод, только он решает, без него никуда-никуда, доааааа. А все, у кого его нет - ущербные и ограниченные ибо не паркуются на некатанные заснеженные газоны.
Езжу 95% времени я на Калине.
Так вот, во дворе за зиму застрял 3 раза. 2 раза - встал ровно поперек колеи по глупости, 3-й раз - заехал в ямообразное парковочное место с обледенелым покрытием.
Так вот, на Королле я бы там не застрял, да. Потому что не поехал бы туда.
Ибо первые два раза я корячился на накатанное парковочное место на газоне, а это высоко - Калина брюхом цепляет, Королла бы повисла.
А третий раз - тоже не застрял бы, потому что туда не полез бы. Ибо опять повис бы брюхом на Королле.
Ну а так то дооаааа, полный привод, только он решает, без него никуда-никуда, доааааа. А все, у кого его нет - ущербные и ограниченные ибо не паркуются на некатанные заснеженные газоны.
Таки интересно, что выбрали в итоге? или може уже купили и катают?где АВТОР?
ннп
надо было на выходных одно сельпо посетить, времени особо не было, а оно в центре, поэтому сильно расстраивался предвидя необходимость искать парковку, но Чудо! прошёл трактор по дороге и парковка свободная, Вообще свободная )))) но как бы я там без полного привода запарковался? да никак там ступенька была сантимов около 25-ти
надо было на выходных одно сельпо посетить, времени особо не было, а оно в центре, поэтому сильно расстраивался предвидя необходимость искать парковку, но Чудо! прошёл трактор по дороге и парковка свободная, Вообще свободная )))) но как бы я там без полного привода запарковался? да никак там ступенька была сантимов около 25-ти
ну, сопсна, подтверждение.
полный привод нужен их обладателям в-основном для того, чтобы было проще парковаться как свинья - на поребриках, газонах, пешеходных дорожках (как в этом случае).
поставить так, чтобы пешеходы не обтирали грязный бампер - не судьба?
полный привод нужен их обладателям в-основном для того, чтобы было проще парковаться как свинья - на поребриках, газонах, пешеходных дорожках (как в этом случае).
поставить так, чтобы пешеходы не обтирали грязный бампер - не судьба?
Там в обе стороны от кольца вдоль дороги паркуйся хоть запаркуйся.
но как бы я там без полного привода запарковался? да никак там ступенька была сантимов около 25-тиИхмается мне, что монопривод с соответствующим клиренсом тоже бы залез.
А полный привод без соответствующего клиренса - нет.
проще парковаться как свинья - на поребриках, газонах, пешеходных дорожках (как в этом случае).насколько я понимаю там парковка, под снегом, а то что там дальше за кольцом и вокруг, так то день выходной, в будний день там не то что бы не припарковаться, там не пройти (кстати, на переднем плане машина припаркована)... Но вот такие зимние варианты парковки радуют
Под снегом там карман, да.
Но почему не встать по диагонали, чтобы и не загораживать тропинку и не торчать задней частью на проезжую часть?
Но почему не встать по диагонали, чтобы и не загораживать тропинку и не торчать задней частью на проезжую часть?
видимо ракурс не удачный, по факту ничего там не торчит никуда, а вот этот припаркованный вдоль п.5. торчит на всю полосу, которых там всего две, про него что скажешь?
Короче, понятно, самое практичное авто на все времена это мегаджып. В театр тоже в кирзачах ходите?