zxbigus
guru
Знакомый перед выходом на пенсию накопил такую сумму. Любитель за грибами/ягодами съездить тот еще, на дачу в том числе. Что купить повыше и покомфортнее, чтобы и на природу можно было выбраться и самому поездить и внуков покатать.
Говорю подкопи еще хотя бы пару сотен и купи прадо 120, но стена твердая, горох отскакивает
Говорю подкопи еще хотя бы пару сотен и купи прадо 120, но стена твердая, горох отскакивает
Артем, тоже решил поиздеваться? Был печальный опыт с паджерой. Крепкая, жив остался. Но митсубисей хватило с меня. Мне ее как минимум ремонтировать придется. Тесть все-таки, да и его внуки - это мои дети
Мне откуда знать, на чём ты бился и кто в этом виноват.
Тогда Хайлендер.
Тогда Хайлендер.
Рафик нэ виновин. Раньше на них посматривал, теперь совсем забыл. Какона я не знаю. Ездить не приходилось. Думал о Гвитаре, а в соседнем топике пишут, что уних стойки текут раз в году
Думал о Гвитаре, а в соседнем топике пишут, что уних стойки текут раз в годуТоже хороший план. Стойки можно и не стараться шибко убивать.
Что-нибудь пикапообразное ?
была мыслишка, когда себе искал. Из пикапов нравятся такома, тундра и хайлюкс, остались только приятные ощущения от них. Расход тундры удручает, слишком дорогие цуки на рыбалке получаются. L200 и navara разочаровали немного. Форда не хочется ремонтировать и обслуживать, достаточно того, что у сестры мондео.
По хаяю отзывы почитал. Не впечатлили. Особенно когда пишут про ремонт ходовки после 40-60 тыщ, слабой коробке и тд.
На своем 120 заменил рычаги нижние, гранату наружную, тяги реактивные, наконечники рулевые, втулки стабилизатора, суппорта привел в порядок. Рычаги, тяги и наконечники стояли родные. Пробег 250 тыщ.
ГРМ менять не надо почти каждую сотню, пихло миллионное.
По хаяю отзывы почитал. Не впечатлили. Особенно когда пишут про ремонт ходовки после 40-60 тыщ, слабой коробке и тд.
На своем 120 заменил рычаги нижние, гранату наружную, тяги реактивные, наконечники рулевые, втулки стабилизатора, суппорта привел в порядок. Рычаги, тяги и наконечники стояли родные. Пробег 250 тыщ.
ГРМ менять не надо почти каждую сотню, пихло миллионное.
На Террано2 рычаги и тяги реактивные родные, пробег далеко за 250, крестовины переднего кардана менял - родные стояли (20 лет), в приводе ГРМ никаких цепей, пихло не "миллионное", но всяко надёжнее.
В общем, нафиг нужен 120 за миллион, если есть крузеры надёжнее и ниссаны дешевле.
В общем, нафиг нужен 120 за миллион, если есть крузеры надёжнее и ниссаны дешевле.
кинь несколько ссылок достойного состояния. Будь так любезен
мне, если честно, вехикросс нравится, но это фантастика
лучше покатаюсь кукурузеров посмотрю дизелюг в диапазоне 700-900
Дело хозяйстве
Родственник то что хочет? Старое ведро (пусть и легендарное) или новый авто? Тем более человек на пенсию собрался?
Ездил летом в лес и зимой в снег на рамном вседорожнике Ощущение слона в посудой лавке или бегемота в болоте
Понижайку непонятно когда включать
Дастер оказался куда более понятным Есть короткая первая передача которую можно включить с ходу По городу и трассе 2-6
Так что подумайте, то что для вас мечта для родственника пенсионного возраста может быть злом
ЗЫ Дастер взят для примера
Родственник то что хочет? Старое ведро (пусть и легендарное) или новый авто? Тем более человек на пенсию собрался?
Ездил летом в лес и зимой в снег на рамном вседорожнике Ощущение слона в посудой лавке или бегемота в болоте
Понижайку непонятно когда включать
Дастер оказался куда более понятным Есть короткая первая передача которую можно включить с ходу По городу и трассе 2-6
Так что подумайте, то что для вас мечта для родственника пенсионного возраста может быть злом
ЗЫ Дастер взят для примера
Chuck_Norris
v.i.p.
Тогда Паджероспорт.Поддержу - хорошее соотношение цена/потребительские свойства, еще Дастер
Я бы Рекстон посмотрел еще или СантаФе, ну Пасфайндер на крайняк
Для пенсионера Ховер неплохой вариант, у меня знакомый взял себе и очень даже доволен. Что касается хайлендера и ему подобных, они при минимальном вывешивании не едут никак, авто явно не для рыбалки. За 800 я бы себе санта фе взял, хотя и без блокировок по плохой дороге едет получше остальных и весьма комфортен.
Думал о Гвитаре, а в соседнем топике пишут, что уних стойки текут раз в годуЭто не совсем так. Точнее - сильно зависит от манеры езды. У меня за шесть лет эксплуатации (две СГВН подряд) передние стойки потекли на первой после первой зимы - убил их на трассе при -45, шёл с полной загрузкой по гребенке, были поменяны по гарантии. Второй раз уже на второй витаре менялся правый задний аммо. на первом ТО - гарантийный случай, брак - полупустой был. Манера езды самая обычная в ямах не торможу, но стараюсь проходить "мягко", без ударов. Часто езжу про проселку. Все стойки живые.
Субарик не рассматриваете? Правда они не очень то и высокие.
zxbigus
guru
Товарищ купил себе сантафе. Покатался я на ней немного и понял, что как-то все уныло. Патфайндеру ребята знакомые два раза двигатель поменяли за два года. Первый раз кулак вылез, второй раз блок цилиндров лопнул.
из сан ёнгов только корандик нравится
из сан ёнгов только корандик нравится
Chuck_Norris
v.i.p.
Патфайндеру ребята знакомые два раза двигатель поменяли за два года. Первый раз кулак вылез, второй раз блок цилиндров лопнул.имхо, любую машину можно убить, даже самую неубиваемую
zxbigus
guru
ничего особенного, просто по зимнику с Мирного ехали и первый и второй раз. Тамошние. С виду не идиоты
Понижайку непонятно когда включатьПластмассовый мир победил.
Дастер оказался куда более понятным
"Ездил в лес на унимоге. Ничего непонятно когда включать. Дастер оказался куда более".
"Ездил в лес на унимоге. Ничего непонятно когда включать. Дастер оказался куда более".сложная конструкция
лучше покатаюсь кукурузеров посмотрю дизелюг в диапазоне 700-900Кататься не придется, по тому как их нет в таком ценовом диапазоне...
Дизель автоматный можно начинать искать от 1.2 млн, а лучше 1,6 млн