800тр. Фантазия лопнула
47849
309
Артём
1 Общие принципы как правило дают схожие результаты.
2 Бульбы редуктора как у остальных нет. То что он обязан быть понятно.
Rubberman
у них счастливый день для внедорожника может и не случиться
andrew13
Лифтуется до клиренса в 320
andrew13
Так вроде у любого паркета так? Редуктор посередине и два привода к колёсами

По опыту эксплуатации пока сухо - хорошо, а после грязи чем быстрее найдёшь автомойку, тем лучше
Ещё вся трава на привода наматывется

Ещё хотел спросить, когда с насыпи вниз с'езджаешь как вперед капота смотреть?
andrew13
. Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.
да всё просто же - кардан загнули к колесу, да и всё, делов то...
Volodya
Что мешает так же сделать другим?
На дроме чувак переживал: у него 80 с 35 колесами, а клиренс всего немногим больше. :biggrin:
DmNSK
Ну..вначале смотрю, потом спускаюсь. Вверх чуть сложнее - выйти и посмотреть вначале лень. Сегодня катался, в полях сухо. В районе коёна много холмов.:улыб:
Речь была про принципы. Хотел понять почему у НП300 такая разница с остальными. За счет чего. Может схема другая. Может маркетинговое измерение клиренса. А можте использовали обычную схему, но получили настолько разный результат, но тогда за счет чего. Что изменили и почему так же не делают другие.
DmNSK
Получается на видео ЛР лифтованный?
получается нет:улыб:
VVV
Пружины это не лифт
andrew13
Ну..вначале смотрю, потом спускаюсь. Вверх чуть сложнее - выйти и посмотреть вначале лень. Сегодня катался, в полях сухо. В районе коёна много холмов.:улыб:
Речь была про принципы. Хотел понять почему у НП300 такая разница с остальными. За счет чего. Может схема другая. Может маркетинговое измерение клиренса. А можте использовали обычную схему, но получили настолько разный результат, но тогда за счет чего. Что изменили и почему так же не делают другие.
Что не понятного у меня на ниве с 31 колесами просвет больше чем на уазе с 33 на колхозах, причем уаз по моей колее только на лебедке ехать может. Диаметр редуктора разный.
Warchild
То что бывает разным понятно. Если правильно понимаю, то одной из причин является разный запас по прочности. Уазик больше, тяжелей, трансмиссия рассчитана на большие нагрузки - вот на уазик и можно поставить 33 и даже больше. Т.е. если у сопоставимых авто редукторы сильно отличаются, то должна быть причина. Эта причина и интересна. Для меня мало ответ разные только причина копать дальше.:улыб:
Warchild
К тому же патриот тяжелее, даже едя по уже протоптанной колее в завсисимости от обстоятельств может протаптывать ее еще глубже.
Мои вопросы типичный инженерный подход. Могу путаться в терминологии, поскольку работаю в другой области, но подход всюду схожий.
Ответ меньше - не ответ. Какие причины и какие следствия. Не было бы последствий, делали бы так все.:улыб:
andrew13
я не инженер, но мне очевидно, что в ниву задний мост с классики перекочевал. запас прочности соответствующий. на ней и полный привод постоянным сделали, потому что запаса прочности трансмиссии для более тяжелой машины было недостаточно
andrew13
Я вобщето про козла имел в виду, а не про протрирота а так да правильно понимаешь, что уаз 33 переваривает нива 31 максимум без серьезных вмешательств в конструкцию трансмисии но уаз больше 33-х не тащит на колхозах и по итогу сливает ниве на 31-х просто ты смотри не только на просвет но и на размер колеса вот например нива,уаз,крузер все имеют в стоке 220 мм дорожного просвета но крузер на 31-х колесах, уаз на 30-х а нива на 26-27 точно уже не помню.
Warchild
ну вообще этот прсвет до редуктора важен в глубоких колеях с относиьельно сухой серединой, в остальных случаях машина садится в гораздо более глубоких местах, в снегу так вообще на раму... я ни разу не промерял Ниву снизу, полметра у неё где будут?
Warchild
Вот. Все они и нива, и уазики, и патруль, и 80 следуют правилу больше/тяжелее машина -> более крепкая трансмиссия -> больше размер редуктора -> большие колеса чтобы получить тот же клиренс. А НП300 в наглую это правило нарушает. Пикап для перевозки грузов имеет редуктор меньше чем автомобили для перевозки тушек. Может конечно тушки америкосы - 100-300 кг весом каждая... :biggrin: Вот и захотел понять за счет чего. Чем заплатили. Бесплатно ничего не бывает.:улыб:
Volodya
Именно поэтому клиренс хитро...п5 маркетологи временами находят другую нижнюю точку..повыше и меряют по ней.
andrew13
нет никакого волшебства.
по каталогу drom клиренс 230мм
спереди нет моста -> нижняя точка редуктор заднего моста
у пикапа опа легкая, с полной загрузкой хорошо если 20см там будет
steel
Упппссс... Я тоже не шибко инженер,но объясни,как загрузка кузова влияет на на клиренс под задним редуктором (если мост неразрезной)? Кроме слегка сплющенных шин.что это еще может быть?Поясни.
Volodya
Тут ты не прав в снегу да машина может провалится но 1-го буквально на пихтовый ездили и седел я как раз на заднем мосту разок до парогов было еще много местаэто редуктор можно протащить по гумусу а вот балку моста уже не протащиш.
steel
чет ты курнул запрещенного )))
Chaldonn
Размер редуктора влияет. Вот и вопрос почему у авто с возможной нагрузкой на заднюю ось в почти 2 тонны столь небольшой редуктор. http://www.ctk-center.ru/cars/sale/com/np300/tech/ Это не попытка найти чужих блох. С одной стороны и самое главное это нарушает мою картину мира и хочу разобраться. А с другой вдруг да пригодится. Мосты меняют, берут от крузаков, а нужно от НП300..например.:улыб:
andrew13
у НП300 нет мостов. У него есть один задний мост, и всё.
У пикапа Хайлюкс, даже у старого полностью мостового, размеры редукторов меньше чем у тех же старых Крузеров. Размеры главной пары с грузоподъёмностью напрямую не связаны.
Артём
А кроме крузаков где ещё есть два моста (Про уаз сам знаю)?
DmNSK
У Патрола (до последней версии), Дефа, Геленвагена, Сузуки Джимни, Рэнглера и прежних Диско, Хайлюкса и разных американцев.
Артём
А можно ранжировать их по цене Полагаю кркрузак самый дорогой, а кто идея следом? И кто возглавляет список с обратной стороны?