ФунтЦинизма
black and white hamster
Товарищ купил себе сантафе. Покатался я на ней немного и понял, что как-то все уныло. Патфайндеру ребята знакомые два раза двигатель поменяли за два года. Первый раз кулак вылез, второй раз блок цилиндров лопнул.и на праде 120м на ровном месте на 25рублей припухали. задние пневмобаллоны стрельнули.
из сан ёнгов только корандик нравится
"Понижайку непонятно когда включатьА если серьезно?
Дастер оказался куда более понятным "
Пластмассовый мир победил.
Все что было в инструкции я прочитал
На джиперских форумах складывается ощущение что люди с врожденной джипперской грамотностью сидят
В итоге после 4х лет владения осталась куча вопросов
Когда включать понижайку действительно не понятно На профильном форуме пишут что 4л и так должно хватать
Что касается практики езды, то большую пользу приносила лопата и своевременное включение полного привода
Кроме того вес авто за 2т не способствовал проходимости
Да, еще чтобы понижайку включить/выключить нужно было целый ритуал совершить
Хотел поучиться на практике но желающих не нашлось
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1992238711/?fpart=1&per-page=50#Post1993695952
Так что нужны ли эти радости новоиспеченному пенсионеру, несколько раз за год выезжающему в лес за грибами/ягодами?
Да куда уж серьезнее. Предпочесть одноразовый логан нормальной машине только потому что у него интерфейс фрэндли - решение само по себе неоднозначное, а для взрослого мужика вышедшего на пенсию и выбирающего машину не на пару лет покататься - вдвойне странное.
zxbigus
guru
баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата
Классические логаны прошли испытания суровыми буднями таксопарков
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
Да и суть темы не в дастере, а в том что под потребности среднестатистического пенсионера паркетника хватит
А любой реальный любитель оффроада к пенсионному возрасту уже обзавелся подготовленным железным конем
И главное, можно иметь супер прокаченый авто, но надо еще уметь пользоваться всем установленным оборудованием, знать когда и как его применять А без этих знаний и умений будешь все это что обезьяна с очками Есть ли эти знания у пенсионера?
Если у вас появится желание поделится опытом пользования офф-роад автомобиля с удовольствием приеду, разок хочется прокатится на нормальной машине
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
Да и суть темы не в дастере, а в том что под потребности среднестатистического пенсионера паркетника хватит
А любой реальный любитель оффроада к пенсионному возрасту уже обзавелся подготовленным железным конем
И главное, можно иметь супер прокаченый авто, но надо еще уметь пользоваться всем установленным оборудованием, знать когда и как его применять А без этих знаний и умений будешь все это что обезьяна с очками Есть ли эти знания у пенсионера?
Если у вас появится желание поделится опытом пользования офф-роад автомобиля с удовольствием приеду, разок хочется прокатится на нормальной машине
за 4 года владения 120ми (два было). При поездках на рыбалку и за грибами застрял только раз и то только потому что в илу просевшем колеса лысоватые замылило. Возле нарымского квартала, где работали зимой была полная Ж с парковочными местами. Запарковаться в сугробе могли только 4 машины, которые там и стояли чаще всего. Это были L200, H2, TLKP120 и ML320, которому я утаптывал и разравнивал дорогу. Максимум, что включал - это блокировку. После первой же практике по откапыванию 120 понял, что прежде чем лезть неплохо будет посмотреть и проверить смогу ли, а потом уже нырять
Найти живую, старую машину проблема - большинство тех что в продаже сгнило. Которые живые - на них ездят и как правило не продают. Ну или своим. Как диагностировать тоже проблема, естественно с учетом скрытых дефектов из-за усталости. Попасть можно даже покупая у своих.
А новые да - УГ.
А новые да - УГ.
Сейчас читают
Болтушка-30
148538
1000
КиноБЗал (NF) (часть 3)
209950
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 43)
268328
999
ФунтЦинизма
black and white hamster
баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкратабаллоны+привезти в Акташ+поменять. И да, в полевых условиях не меняется. Яма и пара домкратов - минимум
Но важно не это, а то с каким изяществом они рванули при обычной диагоналке
Артём
juniоr
И да, в полевых условиях не меняется. Яма и пара домкратов - минимумЭто второй перл топика, прям готовый анекдот
Яму нужно с собой возить в дальние поездки, как же вы так...
Классические логаны прошли испытания суровыми буднями таксопарковВ таксопарках главное - рублекилометр и скорость окупаемости. Газели тоже проходят неустанные испытания буднями, так что ж с того?
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
Один знакомый пенсионер купил в 96 году новую 80ку. Ездит на ней до сих пор. Пробег уже перевалил Бог знает куда.
Речь ведь не о внедорожных прибамбасах, а о настоящности машины, покупаемой надолго. И никаких особых знаний, умений и навыков для езды на ней не нужно.
Если у вас появится желание поделится опытом пользования офф-роад автомобиля с удовольствием приеду, разок хочется прокатится на нормальной машинеВряд ли. Пассажиров-то случайных стараюсь не брать, а уж штурмана и подавно. Про руль и говорить нечего
Надеюсь вы не будете спорить с тем, что новую 80 ку сейчас за 800 не купишь
И даже новый фортунер казахстанской сборки
По второму пункту - странное у вас сравнение участника форума с которым общаешься со случайным пассажиром
И даже новый фортунер казахстанской сборки
По второму пункту - странное у вас сравнение участника форума с которым общаешься со случайным пассажиром
Нет, не буду. Но, допустим, 10 лет назад она была десятилетним крузером, с тех пор проездила ещё 10 лет и умирать не собирается.
Общение на форуме - это общение на форуме, не более того.
Общение на форуме - это общение на форуме, не более того.
zxbigus
guru
и с одним домкратом справлялись. С собой была бензопила и рядом росла добрая березка... Дров зато хватило потом на неделю
Восьмидесятку ни кто в здравом уме не продаст в хорошем состоянии. Как-то подыскивали товарищу. Три посмотрели из них две попалось с разъехавшейся рамой. Больше решили не искать
Осталось отменить "усталость металла"
По п.2 Пусть будет по вашему
По п.2 Пусть будет по вашему
Вот и сотку дизельную искать не надо.
Если искать, то бензиновую и без газа.
Если искать, то бензиновую и без газа.
Осталось отменить "усталость металла"Можно не отменять, "усталость пластмассы" всё равно победит
а как выглядит уставшая пластмасса? у нее сильно грустное лицо?
За совет спасибо. Скорее всего дело кончится тем, что продам дачу и добавлю сам на колёса стОящие
За совет спасибо. Скорее всего дело кончится тем, что продам дачу и добавлю сам на колёса стОящие
ФунтЦинизма
black and white hamster
Чувствуется опыт. Не первый раз меняли?
Запчасти с собой брали из каких соображений? Или в ближайшем сельпо купили?
Запчасти с собой брали из каких соображений? Или в ближайшем сельпо купили?
zxbigus
guru
У меня просто товарищ три года гонял только прадиков 120, ну скажем так каждая пятая была не 120. Машины все равно подготавливать надо, химчистка, а точнее это было больше похоже на стирку с разбором. Небольшие ремонты все равно были. В свободное время помогал ему, да и интересно было поковыряться. Пару раз видел как меняются, самому пришлось согласиться подвезти ему баллон. 200 км с пробитым по дороге разбитой ехать не захотели. Приехал, поменяли и остались на рыбалку, дрова же надо было куда-то девать, не оставлять же на берегу. Все равно немного уметь ремонтировать надо.
у меня разок масло давить начало с датчика давления и давило сильно. Набор головок помог выкрутить его, чопик деревянный помог доехать до ближайшего магазина. Наездником быть небезопасно для жизни.
у меня разок масло давить начало с датчика давления и давило сильно. Набор головок помог выкрутить его, чопик деревянный помог доехать до ближайшего магазина. Наездником быть небезопасно для жизни.
Student555555
guru
баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата13 к. рублей за пару с заменой в Бийске в прошлом году меняли. Теперь о них можно на несколько лет забыть. А Эскейпа не рассматриваете, за 900 тыр. 2011 год есть, без пробега, из США. Для пенсионера самое оно.
Всю пластмассу можно заменить на металл. Купить, что подешевле и заменить. За одним авто будет под себя и свои хотелки.