800тр. Фантазия лопнула
47850
309
zxbigus
Товарищ купил себе сантафе. Покатался я на ней немного и понял, что как-то все уныло. Патфайндеру ребята знакомые два раза двигатель поменяли за два года. Первый раз кулак вылез, второй раз блок цилиндров лопнул.
из сан ёнгов только корандик нравится
и на праде 120м на ровном месте на 25рублей припухали. задние пневмобаллоны стрельнули. :dnknow:
Артём
"Понижайку непонятно когда включать

Дастер оказался куда более понятным "


Пластмассовый мир победил.
А если серьезно?

Все что было в инструкции я прочитал
На джиперских форумах складывается ощущение что люди с врожденной джипперской грамотностью сидят

В итоге после 4х лет владения осталась куча вопросов

Когда включать понижайку действительно не понятно На профильном форуме пишут что 4л и так должно хватать
Что касается практики езды, то большую пользу приносила лопата и своевременное включение полного привода
Кроме того вес авто за 2т не способствовал проходимости
Да, еще чтобы понижайку включить/выключить нужно было целый ритуал совершить

Хотел поучиться на практике но желающих не нашлось
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1992238711/?fpart=1&per-page=50#Post1993695952


Так что нужны ли эти радости новоиспеченному пенсионеру, несколько раз за год выезжающему в лес за грибами/ягодами?
DmNSK
Да куда уж серьезнее. Предпочесть одноразовый логан нормальной машине только потому что у него интерфейс фрэндли - решение само по себе неоднозначное, а для взрослого мужика вышедшего на пенсию и выбирающего машину не на пару лет покататься - вдвойне странное.
ФунтЦинизма
баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата
Артём
Классические логаны прошли испытания суровыми буднями таксопарков
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
Да и суть темы не в дастере, а в том что под потребности среднестатистического пенсионера паркетника хватит

А любой реальный любитель оффроада к пенсионному возрасту уже обзавелся подготовленным железным конем

И главное, можно иметь супер прокаченый авто, но надо еще уметь пользоваться всем установленным оборудованием, знать когда и как его применять А без этих знаний и умений будешь все это что обезьяна с очками Есть ли эти знания у пенсионера?

Если у вас появится желание поделится опытом пользования офф-роад автомобиля с удовольствием приеду, разок хочется прокатится на нормальной машине:миг:
Артём
за 4 года владения 120ми (два было). При поездках на рыбалку и за грибами застрял только раз и то только потому что в илу просевшем колеса лысоватые замылило. Возле нарымского квартала, где работали зимой была полная Ж с парковочными местами. Запарковаться в сугробе могли только 4 машины, которые там и стояли чаще всего. Это были L200, H2, TLKP120 и ML320, которому я утаптывал и разравнивал дорогу. Максимум, что включал - это блокировку. После первой же практике по откапыванию 120 понял, что прежде чем лезть неплохо будет посмотреть и проверить смогу ли, а потом уже нырять
Артём
Найти живую, старую машину проблема - большинство тех что в продаже сгнило. Которые живые - на них ездят и как правило не продают. Ну или своим. Как диагностировать тоже проблема, естественно с учетом скрытых дефектов из-за усталости. Попасть можно даже покупая у своих.
А новые да - УГ.
zxbigus
баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата
баллоны+привезти в Акташ+поменять. И да, в полевых условиях не меняется. Яма и пара домкратов - минимум
Но важно не это, а то с каким изяществом они рванули при обычной диагоналке :хехе:
ФунтЦинизма
И да, в полевых условиях не меняется. Яма и пара домкратов - минимум
Это второй перл топика, прям готовый анекдот :biggrin:

Яму нужно с собой возить в дальние поездки, как же вы так... :biggrin:
DmNSK
Классические логаны прошли испытания суровыми буднями таксопарков
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
В таксопарках главное - рублекилометр и скорость окупаемости. Газели тоже проходят неустанные испытания буднями, так что ж с того? :хехе:

Один знакомый пенсионер купил в 96 году новую 80ку. Ездит на ней до сих пор. Пробег уже перевалил Бог знает куда.
Речь ведь не о внедорожных прибамбасах, а о настоящности машины, покупаемой надолго. И никаких особых знаний, умений и навыков для езды на ней не нужно.

Если у вас появится желание поделится опытом пользования офф-роад автомобиля с удовольствием приеду, разок хочется прокатится на нормальной машине:миг:
Вряд ли. Пассажиров-то случайных стараюсь не брать, а уж штурмана и подавно. Про руль и говорить нечего :хехе:
Артём
Надеюсь вы не будете спорить с тем, что новую 80 ку сейчас за 800 не купишь
И даже новый фортунер казахстанской сборки

По второму пункту - странное у вас сравнение участника форума с которым общаешься со случайным пассажиром
DmNSK
Нет, не буду. Но, допустим, 10 лет назад она была десятилетним крузером, с тех пор проездила ещё 10 лет и умирать не собирается.

Общение на форуме - это общение на форуме, не более того. :хехе:
ФунтЦинизма
и с одним домкратом справлялись. С собой была бензопила и рядом росла добрая березка... Дров зато хватило потом на неделю
DmNSK
Восьмидесятку ни кто в здравом уме не продаст в хорошем состоянии. Как-то подыскивали товарищу. Три посмотрели из них две попалось с разъехавшейся рамой. Больше решили не искать
Артём
Осталось отменить "усталость металла"

По п.2 Пусть будет по вашему
zxbigus
Вот и сотку дизельную искать не надо.
Если искать, то бензиновую и без газа.
DmNSK
Осталось отменить "усталость металла"
Можно не отменять, "усталость пластмассы" всё равно победит :хехе:
Артём
:ха-ха!: а как выглядит уставшая пластмасса? у нее сильно грустное лицо?
За совет спасибо. Скорее всего дело кончится тем, что продам дачу и добавлю сам на колёса стОящие
Артём
Предлагаю обсудить здесь через 17 лет:улыб:
zxbigus
Чувствуется опыт. Не первый раз меняли?
Запчасти с собой брали из каких соображений? Или в ближайшем сельпо купили?
ФунтЦинизма
У меня просто товарищ три года гонял только прадиков 120, ну скажем так каждая пятая была не 120. Машины все равно подготавливать надо, химчистка, а точнее это было больше похоже на стирку с разбором. Небольшие ремонты все равно были. В свободное время помогал ему, да и интересно было поковыряться. Пару раз видел как меняются, самому пришлось согласиться подвезти ему баллон. 200 км с пробитым по дороге разбитой ехать не захотели. Приехал, поменяли и остались на рыбалку, дрова же надо было куда-то девать, не оставлять же на берегу. Все равно немного уметь ремонтировать надо.
у меня разок масло давить начало с датчика давления и давило сильно. Набор головок помог выкрутить его, чопик деревянный помог доехать до ближайшего магазина. Наездником быть небезопасно для жизни.
zxbigus
баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата
13 к. рублей за пару с заменой в Бийске в прошлом году меняли. Теперь о них можно на несколько лет забыть. А Эскейпа не рассматриваете, за 900 тыр. 2011 год есть, без пробега, из США. Для пенсионера самое оно.
Артём
Всю пластмассу можно заменить на металл. Купить, что подешевле и заменить. За одним авто будет под себя и свои хотелки.:миг: