800тр. Фантазия лопнула
47834
309
andrew13
будет всё то же "пластмассовое" авто в железных веригах:улыб:
Артём
Что не получится по конструктивным особенностям - целиком менять время от времени. Да и очень мало "пластмассового" останется.:улыб:
zxbigus
А чем форд не нравится? Только водил чужие, в принципе понравились. )
andrew13
Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.
andrew13
Крепкие у них только первые фокусы и экспедишены
Артём
Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.
Тык в чем проблема завести тему? Уже второй читатель нашелся:смущ:
zxbigus
У родственника Маверик 2005 года, если не ошибаюсь. Лет пять у него, и первые руки на глазах. Серьезных проблем не было.
DmNSK
Был как-то срач на тему "проверенное старое VS говенное новое", правда не отдельной темой, а в процессе обсуждения " японские VS немецкие". Он начинается где-то после "топоры VS бензопилы" :biggrin: Да-да... Там позиция Артема многократно высказана, проиллюстрирована и поддержана сотоварищи.
Vld
а если новое японское то говеное или проверенное?

и вообще вопрос про другое был :eek:
zxbigus
С 2004 все хуже и хуже
Не! Гораздо раньше. А вообще-то фигня это всё,ага.
zxbigus
Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.
ФунтЦинизма
Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.
Главный вопрос - зачем было тему заводить, если решение уже было принято?
А все доводы других участников разбивались словосочетанием "усталость пластмассы"
DmNSK
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
это показатель надежности авто, да:улыб:
моя первая toyota camry sv43 97 года рождения, купленная в 2006 году отъездила за 3 года 32 тыс км. и не только по асфальту. менял только масло в двигателе ибо денег тогда совсем не было.
и ничего от нее не отвалилось:улыб:
как пробег на дастере к 300к подберется и возраст годам к 15 хотя бы приходите, поговорим об усталости металла
ФунтЦинизма
Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.
steel
Там выше я даже предложил встретится через 17 лет:улыб:

На профильном форуме по авто которым я владею есть экземпляры которые за 7 лет прошли более 250 тыс
Мой предыдущий авто марки форд за четыре года проехал около 40 тыс, из проблем - замена одного тормозного шланга При этом есть клубные экземпляры с больший "букетом" проблем, так и беспроблемные

Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра
zxbigus
Может тогда сформулировать критерии "нормальности" ?
DmNSK
Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра
это вы свои доводы строите на примере конкретного экземпляра
а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"
учитывая что у крузера только рама с агрегатами наверное весит как весь дастер целиком, думаю металл в нем "уставать" будет значительно дольше
steel
Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условиях

Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)

Главный вопрос заданый в теме - нужен ли пенсионеру рамный джип или ему достаточно паркетника оставлен без ответа
steel
а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"
И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.
DmNSK
Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условиях
вы думаете если на дастера навьючить 500 кг и отправить в путешествие по монголии он вернется без поломок?:улыб:
одно дело внедорожные экспедиции, а другое выехать на полянку на берегу в выходные. ресурс у внедорожника в разы выше чем у паркета, речь об этом. если пенсионер планирует 2-3 года покататься на рыбалку потом машину поменять, то может и дастер сойдет. машина с несущим кузовом при постоянной эксплуатации по пересеченной местности устает быстро. это из личного опыта.

Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)
такая опция еще на древнем форике SF была
Vld
И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.
конечно с ремонтом. естественный износ узлов никто не отменял. но я тут в топике про таблетки от борзости с удивлением вычитал, что ТО гарантийной бюджетной пузотерки стоит чуть ли не дороже чем ТО полноценного внедорожника
steel
Это не ТО стоит. Это дилер столько денег хочет.
steel
Еще раз заостряю внимание

Где в теме сказано что пенсионер будет ездить на сафари в Монголию и возить на рыбалку 500 кг груза?


Повторяю, дастер приведен как пример самого доступного нового паркетника и как пример того, что возможностей среднестатистического паркетника достаточно среднестатистическому владельцу такого авто


И вопрос возникший по ходу темы

Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся показать их другим форумчанам, тем более прокатить человека на штурманском кресле, а уж дать порулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?