будет всё то же "пластмассовое" авто в железных веригах
Что не получится по конструктивным особенностям - целиком менять время от времени. Да и очень мало "пластмассового" останется.
А чем форд не нравится? Только водил чужие, в принципе понравились. )
Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.
Крепкие у них только первые фокусы и экспедишены
Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.Тык в чем проблема завести тему? Уже второй читатель нашелся
Сейчас читают
ВОПРОС-ОТВЕТ. Прямое общение с ветеринарным врачом
288486
762
Курилка (часть 4)
168083
1000
Курилка (часть 10)
115559
1002
Student555555
guru
У родственника Маверик 2005 года, если не ошибаюсь. Лет пять у него, и первые руки на глазах. Серьезных проблем не было.
Был как-то срач на тему "проверенное старое VS говенное новое", правда не отдельной темой, а в процессе обсуждения " японские VS немецкие". Он начинается где-то после "топоры VS бензопилы" Да-да... Там позиция Артема многократно высказана, проиллюстрирована и поддержана сотоварищи.
а если новое японское то говеное или проверенное?
и вообще вопрос про другое был
и вообще вопрос про другое был
С 2004 все хуже и хужеНе! Гораздо раньше. А вообще-то фигня это всё,ага.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.
DmNSK
guru
Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.Главный вопрос - зачем было тему заводить, если решение уже было принято?
А все доводы других участников разбивались словосочетанием "усталость пластмассы"
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30Кэто показатель надежности авто, да
моя первая toyota camry sv43 97 года рождения, купленная в 2006 году отъездила за 3 года 32 тыс км. и не только по асфальту. менял только масло в двигателе ибо денег тогда совсем не было.
и ничего от нее не отвалилось
как пробег на дастере к 300к подберется и возраст годам к 15 хотя бы приходите, поговорим об усталости металла
zxbigus
guru
Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.
Там выше я даже предложил встретится через 17 лет
На профильном форуме по авто которым я владею есть экземпляры которые за 7 лет прошли более 250 тыс
Мой предыдущий авто марки форд за четыре года проехал около 40 тыс, из проблем - замена одного тормозного шланга При этом есть клубные экземпляры с больший "букетом" проблем, так и беспроблемные
Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра
На профильном форуме по авто которым я владею есть экземпляры которые за 7 лет прошли более 250 тыс
Мой предыдущий авто марки форд за четыре года проехал около 40 тыс, из проблем - замена одного тормозного шланга При этом есть клубные экземпляры с больший "букетом" проблем, так и беспроблемные
Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра
Может тогда сформулировать критерии "нормальности" ?
Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляраэто вы свои доводы строите на примере конкретного экземпляра
а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"
учитывая что у крузера только рама с агрегатами наверное весит как весь дастер целиком, думаю металл в нем "уставать" будет значительно дольше
Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условиях
Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)
Главный вопрос заданый в теме - нужен ли пенсионеру рамный джип или ему достаточно паркетника оставлен без ответа
Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)
Главный вопрос заданый в теме - нужен ли пенсионеру рамный джип или ему достаточно паркетника оставлен без ответа
а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.
Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условияхвы думаете если на дастера навьючить 500 кг и отправить в путешествие по монголии он вернется без поломок?
одно дело внедорожные экспедиции, а другое выехать на полянку на берегу в выходные. ресурс у внедорожника в разы выше чем у паркета, речь об этом. если пенсионер планирует 2-3 года покататься на рыбалку потом машину поменять, то может и дастер сойдет. машина с несущим кузовом при постоянной эксплуатации по пересеченной местности устает быстро. это из личного опыта.
Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)такая опция еще на древнем форике SF была
И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.конечно с ремонтом. естественный износ узлов никто не отменял. но я тут в топике про таблетки от борзости с удивлением вычитал, что ТО гарантийной бюджетной пузотерки стоит чуть ли не дороже чем ТО полноценного внедорожника
Это не ТО стоит. Это дилер столько денег хочет.
Еще раз заостряю внимание
Где в теме сказано что пенсионер будет ездить на сафари в Монголию и возить на рыбалку 500 кг груза?
Повторяю, дастер приведен как пример самого доступного нового паркетника и как пример того, что возможностей среднестатистического паркетника достаточно среднестатистическому владельцу такого авто
И вопрос возникший по ходу темы
Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся показать их другим форумчанам, тем более прокатить человека на штурманском кресле, а уж дать порулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?
Где в теме сказано что пенсионер будет ездить на сафари в Монголию и возить на рыбалку 500 кг груза?
Повторяю, дастер приведен как пример самого доступного нового паркетника и как пример того, что возможностей среднестатистического паркетника достаточно среднестатистическому владельцу такого авто
И вопрос возникший по ходу темы
Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся показать их другим форумчанам, тем более прокатить человека на штурманском кресле, а уж дать порулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?