800тр. Фантазия лопнула
47570
309
Знакомый перед выходом на пенсию накопил такую сумму. Любитель за грибами/ягодами съездить тот еще, на дачу в том числе. Что купить повыше и покомфортнее, чтобы и на природу можно было выбраться и самому поездить и внуков покатать.
Говорю подкопи еще хотя бы пару сотен и купи прадо 120, но стена твердая, горох отскакивает
Артём
Артем, тоже решил поиздеваться? Был печальный опыт с паджерой. Крепкая, жив остался. Но митсубисей хватило с меня. Мне ее как минимум ремонтировать придется. Тесть все-таки, да и его внуки - это мои дети :ухмылка:
zxbigus
Мне откуда знать, на чём ты бился и кто в этом виноват.
Тогда Хайлендер.
Артём
Рафик нэ виновин. Раньше на них посматривал, теперь совсем забыл. Какона я не знаю. Ездить не приходилось. Думал о Гвитаре, а в соседнем топике пишут, что уних стойки текут раз в году
zxbigus
Думал о Гвитаре, а в соседнем топике пишут, что уних стойки текут раз в году
Тоже хороший план. Стойки можно и не стараться шибко убивать.
Что-нибудь пикапообразное ?
Отец Тук
была мыслишка, когда себе искал. Из пикапов нравятся такома, тундра и хайлюкс, остались только приятные ощущения от них. Расход тундры удручает, слишком дорогие цуки на рыбалке получаются. L200 и navara разочаровали немного. Форда не хочется ремонтировать и обслуживать, достаточно того, что у сестры мондео.

По хаяю отзывы почитал. Не впечатлили. Особенно когда пишут про ремонт ходовки после 40-60 тыщ, слабой коробке и тд.
На своем 120 заменил рычаги нижние, гранату наружную, тяги реактивные, наконечники рулевые, втулки стабилизатора, суппорта привел в порядок. Рычаги, тяги и наконечники стояли родные. Пробег 250 тыщ.
ГРМ менять не надо почти каждую сотню, пихло миллионное.
zxbigus
На Террано2 рычаги и тяги реактивные родные, пробег далеко за 250, крестовины переднего кардана менял - родные стояли (20 лет), в приводе ГРМ никаких цепей, пихло не "миллионное", но всяко надёжнее.
В общем, нафиг нужен 120 за миллион, если есть крузеры надёжнее и ниссаны дешевле.
Артём
кинь несколько ссылок достойного состояния. Будь так любезен
zxbigus
мне, если честно, вехикросс нравится, но это фантастика
DmNSK
лучше покатаюсь кукурузеров посмотрю дизелюг в диапазоне 700-900
zxbigus
Дело хозяйстве
Родственник то что хочет? Старое ведро (пусть и легендарное) или новый авто? Тем более человек на пенсию собрался?

Ездил летом в лес и зимой в снег на рамном вседорожнике Ощущение слона в посудой лавке или бегемота в болоте
Понижайку непонятно когда включать

Дастер оказался куда более понятным Есть короткая первая передача которую можно включить с ходу По городу и трассе 2-6

Так что подумайте, то что для вас мечта для родственника пенсионного возраста может быть злом

ЗЫ Дастер взят для примера
Артём
Тогда Паджероспорт.
Поддержу - хорошее соотношение цена/потребительские свойства, еще Дастер
Я бы Рекстон посмотрел еще или СантаФе, ну Пасфайндер на крайняк
zxbigus
Для пенсионера Ховер неплохой вариант, у меня знакомый взял себе и очень даже доволен. Что касается хайлендера и ему подобных, они при минимальном вывешивании не едут никак, авто явно не для рыбалки. За 800 я бы себе санта фе взял, хотя и без блокировок по плохой дороге едет получше остальных и весьма комфортен.
zxbigus
Думал о Гвитаре, а в соседнем топике пишут, что уних стойки текут раз в году
Это не совсем так. Точнее - сильно зависит от манеры езды. У меня за шесть лет эксплуатации (две СГВН подряд) передние стойки потекли на первой после первой зимы - убил их на трассе при -45, шёл с полной загрузкой по гребенке, были поменяны по гарантии. Второй раз уже на второй витаре менялся правый задний аммо. на первом ТО - гарантийный случай, брак - полупустой был. Манера езды самая обычная в ямах не торможу, но стараюсь проходить "мягко", без ударов. Часто езжу про проселку. Все стойки живые.
zxbigus
Субарик не рассматриваете? Правда они не очень то и высокие.
Chuck_Norris
Товарищ купил себе сантафе. Покатался я на ней немного и понял, что как-то все уныло. Патфайндеру ребята знакомые два раза двигатель поменяли за два года. Первый раз кулак вылез, второй раз блок цилиндров лопнул.
из сан ёнгов только корандик нравится
zxbigus
Патфайндеру ребята знакомые два раза двигатель поменяли за два года. Первый раз кулак вылез, второй раз блок цилиндров лопнул.
имхо, любую машину можно убить, даже самую неубиваемую
Chuck_Norris
ничего особенного, просто по зимнику с Мирного ехали и первый и второй раз. Тамошние. С виду не идиоты
DmNSK
Понижайку непонятно когда включать

Дастер оказался куда более понятным
Пластмассовый мир победил.

"Ездил в лес на унимоге. Ничего непонятно когда включать. Дастер оказался куда более".
Артём
"Ездил в лес на унимоге. Ничего непонятно когда включать. Дастер оказался куда более".
сложная конструкция
zxbigus
лучше покатаюсь кукурузеров посмотрю дизелюг в диапазоне 700-900
Кататься не придется, по тому как их нет в таком ценовом диапазоне...:миг:
Дизель автоматный можно начинать искать от 1.2 млн, а лучше 1,6 млн:миг:
zxbigus
Товарищ купил себе сантафе. Покатался я на ней немного и понял, что как-то все уныло. Патфайндеру ребята знакомые два раза двигатель поменяли за два года. Первый раз кулак вылез, второй раз блок цилиндров лопнул.
из сан ёнгов только корандик нравится
и на праде 120м на ровном месте на 25рублей припухали. задние пневмобаллоны стрельнули. :dnknow:
Артём
"Понижайку непонятно когда включать

Дастер оказался куда более понятным "


Пластмассовый мир победил.
А если серьезно?

Все что было в инструкции я прочитал
На джиперских форумах складывается ощущение что люди с врожденной джипперской грамотностью сидят

В итоге после 4х лет владения осталась куча вопросов

Когда включать понижайку действительно не понятно На профильном форуме пишут что 4л и так должно хватать
Что касается практики езды, то большую пользу приносила лопата и своевременное включение полного привода
Кроме того вес авто за 2т не способствовал проходимости
Да, еще чтобы понижайку включить/выключить нужно было целый ритуал совершить

Хотел поучиться на практике но желающих не нашлось
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1992238711/?fpart=1&per-page=50#Post1993695952


Так что нужны ли эти радости новоиспеченному пенсионеру, несколько раз за год выезжающему в лес за грибами/ягодами?
DmNSK
Да куда уж серьезнее. Предпочесть одноразовый логан нормальной машине только потому что у него интерфейс фрэндли - решение само по себе неоднозначное, а для взрослого мужика вышедшего на пенсию и выбирающего машину не на пару лет покататься - вдвойне странное.
ФунтЦинизма
баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата
Артём
Классические логаны прошли испытания суровыми буднями таксопарков
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
Да и суть темы не в дастере, а в том что под потребности среднестатистического пенсионера паркетника хватит

А любой реальный любитель оффроада к пенсионному возрасту уже обзавелся подготовленным железным конем

И главное, можно иметь супер прокаченый авто, но надо еще уметь пользоваться всем установленным оборудованием, знать когда и как его применять А без этих знаний и умений будешь все это что обезьяна с очками Есть ли эти знания у пенсионера?

Если у вас появится желание поделится опытом пользования офф-роад автомобиля с удовольствием приеду, разок хочется прокатится на нормальной машине:миг:
Артём
за 4 года владения 120ми (два было). При поездках на рыбалку и за грибами застрял только раз и то только потому что в илу просевшем колеса лысоватые замылило. Возле нарымского квартала, где работали зимой была полная Ж с парковочными местами. Запарковаться в сугробе могли только 4 машины, которые там и стояли чаще всего. Это были L200, H2, TLKP120 и ML320, которому я утаптывал и разравнивал дорогу. Максимум, что включал - это блокировку. После первой же практике по откапыванию 120 понял, что прежде чем лезть неплохо будет посмотреть и проверить смогу ли, а потом уже нырять
Артём
Найти живую, старую машину проблема - большинство тех что в продаже сгнило. Которые живые - на них ездят и как правило не продают. Ну или своим. Как диагностировать тоже проблема, естественно с учетом скрытых дефектов из-за усталости. Попасть можно даже покупая у своих.
А новые да - УГ.
zxbigus
баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата
баллоны+привезти в Акташ+поменять. И да, в полевых условиях не меняется. Яма и пара домкратов - минимум
Но важно не это, а то с каким изяществом они рванули при обычной диагоналке :хехе:
ФунтЦинизма
И да, в полевых условиях не меняется. Яма и пара домкратов - минимум
Это второй перл топика, прям готовый анекдот :biggrin:

Яму нужно с собой возить в дальние поездки, как же вы так... :biggrin:
DmNSK
Классические логаны прошли испытания суровыми буднями таксопарков
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
В таксопарках главное - рублекилометр и скорость окупаемости. Газели тоже проходят неустанные испытания буднями, так что ж с того? :хехе:

Один знакомый пенсионер купил в 96 году новую 80ку. Ездит на ней до сих пор. Пробег уже перевалил Бог знает куда.
Речь ведь не о внедорожных прибамбасах, а о настоящности машины, покупаемой надолго. И никаких особых знаний, умений и навыков для езды на ней не нужно.

Если у вас появится желание поделится опытом пользования офф-роад автомобиля с удовольствием приеду, разок хочется прокатится на нормальной машине:миг:
Вряд ли. Пассажиров-то случайных стараюсь не брать, а уж штурмана и подавно. Про руль и говорить нечего :хехе:
Артём
Надеюсь вы не будете спорить с тем, что новую 80 ку сейчас за 800 не купишь
И даже новый фортунер казахстанской сборки

По второму пункту - странное у вас сравнение участника форума с которым общаешься со случайным пассажиром
DmNSK
Нет, не буду. Но, допустим, 10 лет назад она была десятилетним крузером, с тех пор проездила ещё 10 лет и умирать не собирается.

Общение на форуме - это общение на форуме, не более того. :хехе:
ФунтЦинизма
и с одним домкратом справлялись. С собой была бензопила и рядом росла добрая березка... Дров зато хватило потом на неделю
DmNSK
Восьмидесятку ни кто в здравом уме не продаст в хорошем состоянии. Как-то подыскивали товарищу. Три посмотрели из них две попалось с разъехавшейся рамой. Больше решили не искать
Артём
Осталось отменить "усталость металла"

По п.2 Пусть будет по вашему
zxbigus
Вот и сотку дизельную искать не надо.
Если искать, то бензиновую и без газа.
DmNSK
Осталось отменить "усталость металла"
Можно не отменять, "усталость пластмассы" всё равно победит :хехе:
Артём
:ха-ха!: а как выглядит уставшая пластмасса? у нее сильно грустное лицо?
За совет спасибо. Скорее всего дело кончится тем, что продам дачу и добавлю сам на колёса стОящие
Артём
Предлагаю обсудить здесь через 17 лет:улыб:
zxbigus
Чувствуется опыт. Не первый раз меняли?
Запчасти с собой брали из каких соображений? Или в ближайшем сельпо купили?
ФунтЦинизма
У меня просто товарищ три года гонял только прадиков 120, ну скажем так каждая пятая была не 120. Машины все равно подготавливать надо, химчистка, а точнее это было больше похоже на стирку с разбором. Небольшие ремонты все равно были. В свободное время помогал ему, да и интересно было поковыряться. Пару раз видел как меняются, самому пришлось согласиться подвезти ему баллон. 200 км с пробитым по дороге разбитой ехать не захотели. Приехал, поменяли и остались на рыбалку, дрова же надо было куда-то девать, не оставлять же на берегу. Все равно немного уметь ремонтировать надо.
у меня разок масло давить начало с датчика давления и давило сильно. Набор головок помог выкрутить его, чопик деревянный помог доехать до ближайшего магазина. Наездником быть небезопасно для жизни.
zxbigus
баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата
13 к. рублей за пару с заменой в Бийске в прошлом году меняли. Теперь о них можно на несколько лет забыть. А Эскейпа не рассматриваете, за 900 тыр. 2011 год есть, без пробега, из США. Для пенсионера самое оно.
Артём
Всю пластмассу можно заменить на металл. Купить, что подешевле и заменить. За одним авто будет под себя и свои хотелки.:миг: