TechnoGreen
v.i.p.
у меня сосед мастер с одного из СТО. Всю жизнь чинил "таёты" и говорил всем, что лучше таёты нет ничего и сам ездил на раличных таетах. А тут смотрю, на флюенса пересел, да к зиме колеоса прикупил. Грит, хорошая им цена за неплохое качество
Chuck_Norris
v.i.p.
на флюенса пересел, да к зиме колеоса прикупил. Грит, хорошая им цена за неплохое качествода нормальные у них машины, только вот само Рено закладывает в прибыл дилеров (в стОимость ТО) ну слишком много в пункт "Работа", я недавно считал ТО на Дастер - доля стоимости расходников в оф.цене рено - не больше 40%, а вот на Пежо Партнер ТиПи - больше половины стОимости
TechnoGreen
v.i.p.
Рено закладывает в прибыл дилеров (в стОимость ТО) ну слишком много в пункт "Работа", я недавно считал ТО на Дастер - доля стоимости расходников в оф.цене рено - не больше 40%, а вот на Пежо Партнер ТиПи - больше половины стОимостиВот на это мне все равно, так как сам обслуживаю свой авто и не только) На гарантию пофиг
Chuck_Norris
v.i.p.
Вот на это мне все равно, так как сам обслуживаю свой авто и не только) На гарантию пофигу нас на Дастер три года гарантии, поэтому от дилера не сбегаем
ASGS
guru
Нащот Дастера не скажу, а вот Мегана в феврале обслуживал, за работу на круг вышло что-то в районе 2500, остальное - расходники. Всего чо-то в районе 7000 было. Могу распечатку поискать, точнее цифры будут.
При этом сильно завышены цены на фильтры и свечи, на масло вроде норм более-менее.
При этом сильно завышены цены на фильтры и свечи, на масло вроде норм более-менее.
Chuck_Norris
v.i.p.
Всего чо-то в районе 7000 было. Могу распечатку поискать, точнее цифры будут.дастер ТО 30 - без свечей около 8т.р., масло Ельф у дилера (макс-моторс на автогенке) нынче стОит дешевле на несколько соток за 5литров чем в Ленте такое же :)))
При этом сильно завышены цены на фильтры и свечи, на масло вроде норм более-менее.
ХочуИБаста
guru
не будет вторички. есть новый икстрейл, граждане за него проголосуют рублем, а не за калеоса.
про дустеры и прочие лоханы речи не шло. они хиты в своем сегменте. есть и будут ликвидными. логан 2 еще и симпатичным сделали, молодцы.
про дустеры и прочие лоханы речи не шло. они хиты в своем сегменте. есть и будут ликвидными. логан 2 еще и симпатичным сделали, молодцы.
Сейчас читают
Посоветуйте первый автомобиль.
16351
79
Обсуждение автозвука
164388
626
ПДД или взаимоуважение на дороге
12878
72
ASGS
guru
Вся бяка в том, что я обычно покупаю машину себе, а не тому типу, который на ней будет ездить после меня.
Могу себе позволить, да
Могу себе позволить, да
ХочуИБаста
guru
уточню. проголосуют рублем из-за дизайна, а не ликвидности на вторичном рынке.
ivаn_zh
il va
чет я пропустил, когда французы делали уродов типа juke
а если говорим про дустер с логаном, так это вообще "дача"
вопрос в другом, что у французов не тривиальный подход ко всему,
а мелкие дизели у европейцев оч. хороши, у французов кстати одни из лучших
а если говорим про дустер с логаном, так это вообще "дача"
вопрос в другом, что у французов не тривиальный подход ко всему,
а мелкие дизели у европейцев оч. хороши, у французов кстати одни из лучших
Vld
only vag
Не так давно кто-то мне предрекал бесконечную продажу Пассата, как меганеликвида всех времен и народов... А вышло все совсем иначе. Вот и пойми, за кого кто голосует? За цену и состояние в основном голосуют, а не за икстрейл/колеос/дустер и пр., я так думаю.
Chuck_Norris
v.i.p.
уточню. проголосуют рублем из-за дизайна, а не ликвидности на вторичном рынке.Ну да - теперь Рено будет лучше продаваться, так как фиг отличишь нынче кашкай от исктрейла или от пасфайндера
Andron_
guru
у японских машин дизайна никогда не было и нет. как у вкуса у местных автовладельцев.
так что за дизайн в России никто никогда не голосовал.
так что за дизайн в России никто никогда не голосовал.
ХочуИБаста
guru
логан и дустер не дача, а надежность авто для прагматиков.
а калеос для кого? кто его целевая аудитория? те кто выбирает надежность не смотря на дизайн?
а калеос для кого? кто его целевая аудитория? те кто выбирает надежность не смотря на дизайн?
Увидим. Спорить бессмысленно. Если Калеос будет достаточно дешев, то и будут покупать. Качество все равно одно и тоже.
ХочуИБаста
guru
у японских машин дизайна никогда не было и нет. как у вкуса у местных автовладельцев.поэтому продажи калеоса в опе и на вторичке про него вспоминают, когда хочется джип а денег на кашкая не хватает
так что за дизайн в России никто никогда не голосовал.
У него японцы образец качества. Император лично каждый авто проверяет. Даже если собирают в Англии
а калеос для кого? кто его целевая аудитория? те кто выбирает надежность не смотря на дизайн?Сейчас 2015 год. Ниссан = Рено. Рено = Ниссан. Только экстерьер с шильдиками разные. Какая разница в надежности? Оба два те же яйца, одно в фас, другое в профиль.
ХочуИБаста
guru
окей. тех, кто выбирает надежность не смотря на дизайн мы вычеркнули. кто остался? кто целевая аудитория калеоса?
Эээ нет. Рено=Ниссан только в Альмере пока, да и то через ВАЗ
Остальное пока свое вроде бы.
ЗЫ Блин, про Террано забыл
Остальное пока свое вроде бы.
ЗЫ Блин, про Террано забыл
ХочуИБаста
guru
Ну да - теперь Рено будет лучше продаваться, так как фиг отличишь нынче кашкай от исктрейла или от пасфайндерану да. найди 10 отличий
а причем здесь цивик?
хонды уже которое десятилетие собирают в англии, и да человек с головой ни когда не купит хонду из англии, он купит собранную в америке, ибо английские хонды подвержены коррозии, фиг знает почему
хонды уже которое десятилетие собирают в англии, и да человек с головой ни когда не купит хонду из англии, он купит собранную в америке, ибо английские хонды подвержены коррозии, фиг знает почему
сейчас я еще вспомню, что пежо ситроен, сотрудничает с митсубиси, и нас всех забанят
Chuck_Norris
v.i.p.
когда хочется джип а денег на кашкая не хватаетКашкай - это бапская машина, близкая родственница дастера за невменяемые деньги
ASGS
guru
Скажем так - на глаз щас что-то сравнивать не вариант. Для примера, если поставить в один ряд мой Меган, Фокус 3 сестры и Hyundai I30 соседей по даче (такая расстановка имела место в реальности, как раз на родительской даче ), то издали их друг от друга фиг отличишь, по оптике только. Благо цвет практически одинаковый и отличается только нюансами оттенков
Мы про новый. Новый семиместный кроссовер компании Renault, который придет на смену Koleos, будет построен на одной платформе с Nissan X-Trail и Qashqai.
Только что починили "не ломающуюся тойоту" прадо. Хватит уже. Старые сгнили и сыпятся. Новые те же яйца вид в профиль.
Только что починили "не ломающуюся тойоту" прадо. Хватит уже. Старые сгнили и сыпятся. Новые те же яйца вид в профиль.
Ага. Совсем не отличаются. Зачастую чтобы узнать нужно идти и читать надпись. Стояли на стоянке. Рядом кроссовок. Гадали мазда сх5, хюндай...оказалось новый кашкай.
Пример "мега надежности". Зная как работают в америке...американское не куплю никогда. Лучше британское. Лучше наше даже.
-------------------
Согласен. Заканчиваем.
-------------------
Согласен. Заканчиваем.
ХочуИБаста
guru
кто вы про новый? речь шла о продаваемых машинах. завязывай читать по диагонали.
новый калеос ваще норм. наконец выгнали наркоманов из дизайнотдела
новый калеос ваще норм. наконец выгнали наркоманов из дизайнотдела
Не так давно кто-то мне предрекал бесконечную продажу Пассата, как меганеликвида всех времен и народов... А вышло все совсем иначе. Вот и пойми, за кого кто голосует? За цену и состояние в основном голосуют, а не за икстрейл/колеос/дустер и пр., я так думаю.а сколько продавали свою машину? а то я два дня не могу октаху продать ) просмотров уже 150, и ни звонка.
В четверг повесил объявы на НГС и дроме, во вторник забрали. Но я считаю, мне просто повезло. Покупантам надо было ехать в Казахию, а предыдущая сделка сорвалась, присмотренный ими мерин оказался не ага по докам вот и скребли спешно по сусекам в поисках беспроблемного "немца". Ну и цену я поставил адекватный, ровно среднюю по дрому. От нее скинул ровно стоимость зимних колес, которые остались у меня. Колеса пока никто не покупает
Понятно. Ну дром рисует среднюю 560, я поставил меньше, кстати глянул колеоса в конфигураторе, в схожей комплектации как я смотрел тигуана или остальные машины 1,8 млн!!!
Я третий месяц в эти деньги квартиру не могу продать, а тут поповозка Нам не понять, мы не любили...
Я третий месяц в эти деньги квартиру не могу продать, а тут поповозка Нам не понять, мы не любили...Это та, что у монумента? Ябывзял )))) но не завтра прям.
Мне та очнра! ))
Я часто езжу в соседний БЦ, всегда завидую тебе, что парк через дорогу.
Я часто езжу в соседний БЦ, всегда завидую тебе, что парк через дорогу.
Ща забанят, но... Не завидуй больше - я ее продал. Дорос до мегахотелки всей жизни. Там парк будет ВОКРУГ
... глянул колеоса в конфигураторе, в схожей комплектации как я смотрел тигуана или остальные машины 1,8 млн!!!
ааа, это подпись у вас такая, а я уж подумал, странно, чем я вызвал такое мнение про эгоистичность
Т.е. кропотливый перфекционизм вам не чужд?
перфекционизм нет, немного эгоизма тоже, но не радикально ).
По теме, чтобы модераторы не злились: за сколько реально продать мою машину? могу дать ссылку
По теме, чтобы модераторы не злились: за сколько реально продать мою машину? могу дать ссылку
Если вопрос ко мне, то я плохой помощник - за всю жизнь 3 машины продал. Кто-то скажет, что шкоду вообще фиг продашьИ будет частично прав, сейчас вообще все фиг продашь. Но если Тигуана собирался брать, там разве нельзя трейд-ином воспользоваться?
А Мазду CX-5 не рассматривал?
С движком 2,5 стоит как раз от 1,5 млн. Правда без ксенона, но, на мой взгяд, это не самое главное в машине.
C LED-фарами и кожей идет вроде от 1,59, но наверняка можно будет скидос выбить, на фоне общего падения рынка. Цены с сайта сейчас убрали - может очередное снижение будет...
Причем динамика с 2,5 лучшая за эти деньги среди одноклассников - 7,9 с до 100. После турбо октавии будет не так скучно. Подвеска нормуль - не сильно тряская, при этом управляется довольно прилично для кросса. Багажник вполне приличный, места на 2-ом ряду достаточно.
В целом, один из самых сбалансированных кроссов на рынке, с движком от 2,4 л.
Версия с 2.0 немного дороговата на фоне конкурентов.
Вот , например. И это цена на общедоступном сайте. То есть при личной беседе и реальной заинтересованности в покупке, наверняка подвинутся до 1,5.
С движком 2,5 стоит как раз от 1,5 млн. Правда без ксенона, но, на мой взгяд, это не самое главное в машине.
C LED-фарами и кожей идет вроде от 1,59, но наверняка можно будет скидос выбить, на фоне общего падения рынка. Цены с сайта сейчас убрали - может очередное снижение будет...
Причем динамика с 2,5 лучшая за эти деньги среди одноклассников - 7,9 с до 100. После турбо октавии будет не так скучно. Подвеска нормуль - не сильно тряская, при этом управляется довольно прилично для кросса. Багажник вполне приличный, места на 2-ом ряду достаточно.
В целом, один из самых сбалансированных кроссов на рынке, с движком от 2,4 л.
Версия с 2.0 немного дороговата на фоне конкурентов.
Вот , например. И это цена на общедоступном сайте. То есть при личной беседе и реальной заинтересованности в покупке, наверняка подвинутся до 1,5.
Кто-то скажет, что шкоду вообще фиг продашьИ будет частично прав, сейчас вообще все фиг продашь.Опель Омегу, вот эту точно фиг продашь. машина покупается легко, но не продается очень тяжело ее продать.