Кроссоверы
116051
437
haliff
спортедж в предыдущем кузове...до 10-го года вот
igornsk
*** в колесах установлены датчики давления в каждом колесе, и теперь при смене дисков придется новые датчики покупать, которые стоят не менее 10 тысяч ))) ***
можно клоны поставить
А что за клоны и кто ими торгует? Можешь ссылку кинуть?
igornsk
Спасибо! Позвоню, узнаю сколько там стоят. На Volkswagen оригинальные стоят 10 тыс. за 4 штуки. Вот не знаю, дорого это, или нет)
ДмитрийС
не дорого:улыб:как клоны. на свежую тойоту оригиналы столько за 1 шт стоят:улыб:
ddelta
это название возникло после того, когда мы в первый год после продажи машины и покупки квартиры в мороз -30 ехали на троллейбусе, который вдруг сломался посредние моста, и пришлось идти ножками... вот и стали называть лоховоз ))))
Ого, через мост и на троллейбусе, странный выбор.
igornsk
НПП.
Желающих из японо-корейских SUV'ов с 2.5 л заехать с турбодвушкой от VAG'а не нашлось ?
Johnnie
думаю что мазда 2,5 не проиграет точно.
Johnnie
Вообще есть такая птица, форь в старом кузове рестайлинг, 2.5 движка. Он легкий. Как я понимаю нужен не турбо. Возможно он бы смог.
estet
форь в старом кузове рестайлинг, 2.5 движка. Он легкий. Как я понимаю нужен не турбо. Возможно он бы смог.
Все верно понимаешь, Леха, нужен не турбо.
А этому форю в оппоненты - Audi RS Q3, и форь ничего не сможет там.
Johnnie
что за прикол турбу с атмосферником практически того же объема сравнивать?
заезжай с четырехлитровым тогда
steel
Никаких приколов. Читай выше, там школота пишет о том, что в СХ-5 просто чудо, а не 2.5, хоть и атмосферник :biggrin:
P.S. А почему именно с четырехлитровым ? У РАФ для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К= 1,6 помоему.
Johnnie
ну я по старой памяти все на субару примеряю:улыб:
у фориков двухлитровых примерно в два раза разница между турбой и атмосферником.
значит минимум с трешкой заезжать надо
Женя54
Народ, а есть какая-то разница между Дастером и Террано, кроме внешней? Ну и в целом, поди же полно владельцев, расскажите что и как. Ну, по крайней мере Дастеров полно должно быть. Сколько ТО стоит, гремит, чинил ли кто уже кузовщину, едет он хоть как-то? Хорошо, если на механике.

И кто недавно покупал если, сколько у дилера отжали по цене? Что он подарил кроме колес?
ahr154
У брата Дастер 3-й или 4-й год. 2.0 на автомате 2wd. Едет нормально, по трасе 140 приемлемая крейсерская. Если не жалеть двигатель на обгонах и давить в кикдаун, но никаких неудобств нет.
По ТО не скажу, все цены на сайте ренаульта есть. Греметь не гремит, просто шумоизоляция не очень.
Зимой 2.0 заводится хуже 1.6 на Сандере. Ну, что значит хуже. в -34 после 3-х суток простоя может и не завестись сам. Возможно, виной тому автомат. На мехе стартеру проще крутить двигатель.
Брат поставил Гидроник.
ahr154
Насколько я изучил вопрос по осени, Террано = чуть более нафаршированный предыдущий Дастер. Ну и внешний вид чуть другой. Цену ТО можно глянуть у дилеров, но навскидку у ренаультов стОит чуть меньше, чем у нисцанов.
Дастера 2.0 на типа полноприводе тестдрайвил, едет он где-то на уровне того же Сандеро/Логан с 1.6. Так что тут кому как, лично мне хватало.
ahr154
Рено Дастер в июне 2015 за ТО сумма была 9000 (без замены свечей).
Шумка не очень в дорестайлинговой, после, по отзывам, гораздо лучше.
Женя54
Ехал на такси - дастер 4wd
Господи, какой же он тесный, я бы полдня на нем ехать не смог.
Сэймэй
Бред какой-то.
Достаточно в нем места. Больше чем в седанах с класса.
Andron_
Я со своей сравниваю. Даже с двумя последними своими.
Что в калдосе что в субарике - просто ВАГОН места по сравнению с дастером.
Говорю про передние сидения, сзади не сидел.
Сэймэй
ты еще скажи, что субара форик. машина для карликов бть.
Andron_
Нет, не форик.
У меня 178, друг - 186, ездим на ней вообще без проблем по селам и весям ФСО )
Сэймэй
Говорю про передние сидения, сзади не сидел.
ну вот... в форике (кроме последнего кузова), что в импрезе сзади места ноль... поменьше чем в логане и дастере....
З.Ы. ездил сзади на всем...
Сэймэй
Открываю страшную тайну. Там под сиденьем есть такая скоба, тянем её вверх, откатываем кресло назад насколько надо, и наступает щастье.
Dimon
у меня сзади места вагон
ASGS
да он с боков тесный!
Сэймэй
Ну я даже не знаю. Я вроде не сильно узкий, но мне там было вполне себе норм.
Сэймэй
В аутбеке места достаточно. А вот форик и легась спроектированы явно для людей комплекции меньше среднего.
Counteract
В аутбеке места достаточно. А вот форик и легась спроектированы явно для людей комплекции меньше среднего.
а чем легась вагон принципиально отличается от аутбэка?
steel
Без понятия, в легасе вагоне я не ездил, а вот в В4 что на водительском что на пассажирском мне было жутко неудобно и тесно.
Сэймэй
Дастер Уже седанов С класса (потому что раздутый Сандеро), однако спереди в ширину там достаточно места. Если не расшиперивать ноги в одну линию.
Andron_
За счет чего уже? Колея и общая ширина больше чем у Короллы и Октавии.
Vikrom
думаю колея и ширина за счёт раздутых арок, внутри мне тоже показался страшилищем... ездил раз, в такси, поэтому сзади не видел, машина была 1.6, как прокомментировал водитель - если включить 4вд, то вообще не едет, в режиме монопривода как-то довёз ))
Andron_
Убедили ) Я в нем сидел сзади один, тесно не показалось.

Volodya, салон страшненький, да. Класс B как он есть.
Сэймэй
у меня сзади места вагон
под запчасти килотоннами , это мы в курсе.
Сэймэй
у меня сзади места вагон
о каком авто речь?
igornsk
ланкастер
он же первый вариант аутбека только для внутреннего рынка