Женя54
логичный
subaru xv/subaru forester/Mitsubishi Outlander/Volkswagen Tiguan/ Kia Sorento
Мужики, за киа ничо вообще не знаю, напрягает корея, за субары - напрягает вариатор, фольц - турбина, ведро смотрю до 1 200. Год от 2011 кто что посоветует?
Мужики, за киа ничо вообще не знаю, напрягает корея, за субары - напрягает вариатор, фольц - турбина, ведро смотрю до 1 200. Год от 2011 кто что посоветует?
Не тот он уже, чем Лучше соплеменников?
Ниссан мурано еще, но это другая тема, и в этот ряд не очень вписывается, но отзывы с радостью послушаю...
subaru xv/subaru forester/Mitsubishi Outlander/Volkswagen Tiguan/ Kia SorentoА где тоета? хайлендер не так давно шибко хвалили. Из перечисленного на форуме хвалили Mitsubishi Outlander, и Kia Sorento. Один известный сорентовод тут в каждом посте через строчку отписывается, про аутлендер прям с пылу с жару вот
TechnoGreen
v.i.p.
а оулендер 2 и 2,4 тоже варик. Корея давно делает норм авто, просто у них названия не вызывают восторга: кия, хёндэ, сэнгёнг - ужас)
Сейчас читают
Разведёныши в районе 35
57767
263
Муки выбора сигналки
177657
242
Во дворе стукнули ....
9069
43
Тойота в деньги не того..
А по ссылке ведерки до 10 года трутся, а перепрыгнуть хочу в 2012 ну или хотябы в 2011
А по ссылке ведерки до 10 года трутся, а перепрыгнуть хочу в 2012 ну или хотябы в 2011
Не люблю тавоты, если честно, да и рав тоже в деньгу не впишется
А что насчет шкоды йети? Мне категорически симпатична. Сейчас жене выбираем между ней, тойто рав4, хайлендером и прадо. Я двумя руками за шкоду, жена отдала поровну голосов йети, и хайлендеру, а остальные до кучи хотим посмотреть. За что-то же их хвалят?
как-то оно не по душе, совсем пенсовская машинка
йети тот же тигуан, только последний не такой страшный+геометрия получше
ТС, тигуан/ку3/ку5 (только 2л или более)
ТС, тигуан/ку3/ку5 (только 2л или более)
Форестер буз турбы, не суба. А с турбой...
йетя - это тигуан, только с шилдом шкоды
Ответил вот на это:
"Год от 2011 кто что посоветует?"
"Год от 2011 кто что посоветует?"
Странно, что в туареге напрягает только турбина. Даже не сказал какой туарег, но судя по Жендуристану - явно не православный дизель.
Ждем Ваню ЗХ с предложением ведровера диско3(папа бил не убил ,я бил не убил)
Ждем Эксперта (теперь уже номер один) по выбору авто - Андрейку13 с корескими баснями.
Ждем Эстета с предложением правого руля и сменой сидушек
ЗЫ, Андрейка уже был.
Ждем Ваню ЗХ с предложением ведровера диско3(папа бил не убил ,я бил не убил)
Ждем Эксперта (теперь уже номер один) по выбору авто - Андрейку13 с корескими баснями.
Ждем Эстета с предложением правого руля и сменой сидушек
ЗЫ, Андрейка уже был.
ГрандВитара не в списке по внешним или внутренним причинам?
ФунтЦинизма
black and white hamster
Даша красный раф уже предлагала? Нет? тогда первым буду!
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Там же коврики гряные!
ФунтЦинизма
black and white hamster
этош тойота и она не ломается!
"ЦРВ нет, Тойота нет, вариаторы и турбины боюсь"
Остается Соренто, че тут думать.
Кстати. Антара новая 2.4 сейчас стоит 1 109 тыс.
Остается Соренто, че тут думать.
Кстати. Антара новая 2.4 сейчас стоит 1 109 тыс.
Filimon
alcatel
Нам жи совершенно не ясно, зачем Жендосу сие. И ему ли самому, а то мы то знаем. Для увеличения пениса или статуса. Пусть доложится.
А то впору советовать купить H3 с жылезными бамперами и пятью цылиндраме.
Хайлендер может, ивзаправду. Чтобы как взрослый зрелый хач.
А то впору советовать купить H3 с жылезными бамперами и пятью цылиндраме.
Хайлендер может, ивзаправду. Чтобы как взрослый зрелый хач.
Салон тесный какой-то, убогенький, логан напоминает...
1. Ты здесь единственный кто увидел туарег. ТС о тигуане пришет. Туарегу до тигуана далеко по надежности.
2. ТС, еще редиска есть (акура эрдэикс). Едет на голову выше всех в первом посту (кроме форестера если он с турбой). Только не знаю почему, но редиска неликвид. Может потому что мало кто про нее знает, а может что посерьезнее.
3. Первые прогнозы местных бабок-ванг, что соренто посыпется не оправдались. Потому что умею просчитывать, в отличие от местных бабок-ванг. Осталось ее заставить ехать. И это получится. До тех пределов до которых рассчитывал.
2. ТС, еще редиска есть (акура эрдэикс). Едет на голову выше всех в первом посту (кроме форестера если он с турбой). Только не знаю почему, но редиска неликвид. Может потому что мало кто про нее знает, а может что посерьезнее.
3. Первые прогнозы местных бабок-ванг, что соренто посыпется не оправдались. Потому что умею просчитывать, в отличие от местных бабок-ванг. Осталось ее заставить ехать. И это получится. До тех пределов до которых рассчитывал.
Про антару думал, но этож что-то вообще непонятное - немец с корейскими кишками или я ошибаюсь?
Сколько ТО годовое обходится? Расходники имею ввиду
Чтоб в синаровском костюме не стремно садиться было
Жидкости. Как у всех. От стоимости самих жидкостей больше зависит. На них не экономлю. Не смогу назвать точную сумму, давно уже не смотрю. Меняю по пробегу. Все равно менять нужно, что авто долго бегало. Вот и не смотрю.
прокатись на редиске, только вот шильдик аккуры у нас пока мало кто знает
У ТСа денег 1200 и год нужен не старше 11-го, какая там Акура?
Да отца в свое время отговорил от этой тачки - хрен продашь, да и этож дорогая хонда, лучше сразу крузака искать, за пару лет отобьется
Не знаю насколько правда. Слышал слухи, что в короллах в предыдущем кузове конденсат капал за шиворот. Но в любом случае роботы больше не ставят, хотя в свое время их так рекламировали.
Тойота хорошая машина...Только все ломается. А после пальцвагена садиться в нее не охота - тойота не едет, не управляется.
Тойота хорошая машина...Только все ломается. А после пальцвагена садиться в нее не охота - тойота не едет, не управляется.
Забыл что цены выросли, осенью можно было найти.
Не знаю, что там у ТСа с тавотой, я бы взял удлиненный RAV4 с 2.4 движкой и голову бы не грел. Не ракета, но и не совсем овощ. И тысяч 300 должен отходить без геморроя.
Да не возьмешь ты целый рав 4 за эти деньги
Почему? На Дроме десяток вариантов 11-12 годов в радиусе 500 км. от Новосибирска. Неужто все убитые?
Неназываемый
guru
Не претендую, напишу с чем знаком...
Форь - вроде не плохой вариант. Единственное что настораживет - убогое качество покраски подлокотников на двери. Краска ужасно облазит. Обратите внимание, особенно где расположен блок управления с кнопками.
Аутлендер - друг катал 2 года. Трешка на ватомате. Беспроблемный авто, стойки в круг поменял на какие то мажерные и все. Пулял хорошо, дорогу держал на отлично. Из минусов расход, жестковат, шумка не айс. На холостых в пробках холодно по зиме.
Тигуан - этот же друг катает два года, 2.0 на автомате . Пробег за 100 000, а он катает по разному, в том числе и на охоту. Вообще никаких проблем, если не считать убогий сервис официальных жопоруков. Хотя был косяк с абс, что-то там с прошивкой. За турбину не бойтесь, все ок. У самого джетта tsi пробег за 50 000 - вообще масло перестал подливать. Зато расход на тигуане песня и пуляет что 3,0 аутлендер. Зимой на тигуане 2.0 очень тепло. Со слов друга самый комфортный авто в своем классе. Главный минус - обслуживание (запчасти) сильно дороже аутлендера. Йети тот же тигуан, только в другой руке. Не знаю как на йети 1.8, но на 1.4 (так же как и на джетте), если нету электрофена, то Ваш лучший друг по зиме будет ипун в машине. Гидроник спасает, но не панацея.
Да, забудьте про багажник в йети и тигуане - его нет. Я имею ввиду если не раскладывать.
З.Ы. Сам хочу по лету улучшиться. Пока такие варианты открыжил: аутлендер/пежо 4007 или хитрила. Год в районе 2010, only механика.
Форь - вроде не плохой вариант. Единственное что настораживет - убогое качество покраски подлокотников на двери. Краска ужасно облазит. Обратите внимание, особенно где расположен блок управления с кнопками.
Аутлендер - друг катал 2 года. Трешка на ватомате. Беспроблемный авто, стойки в круг поменял на какие то мажерные и все. Пулял хорошо, дорогу держал на отлично. Из минусов расход, жестковат, шумка не айс. На холостых в пробках холодно по зиме.
Тигуан - этот же друг катает два года, 2.0 на автомате . Пробег за 100 000, а он катает по разному, в том числе и на охоту. Вообще никаких проблем, если не считать убогий сервис официальных жопоруков. Хотя был косяк с абс, что-то там с прошивкой. За турбину не бойтесь, все ок. У самого джетта tsi пробег за 50 000 - вообще масло перестал подливать. Зато расход на тигуане песня и пуляет что 3,0 аутлендер. Зимой на тигуане 2.0 очень тепло. Со слов друга самый комфортный авто в своем классе. Главный минус - обслуживание (запчасти) сильно дороже аутлендера. Йети тот же тигуан, только в другой руке. Не знаю как на йети 1.8, но на 1.4 (так же как и на джетте), если нету электрофена, то Ваш лучший друг по зиме будет ипун в машине. Гидроник спасает, но не панацея.
Да, забудьте про багажник в йети и тигуане - его нет. Я имею ввиду если не раскладывать.
З.Ы. Сам хочу по лету улучшиться. Пока такие варианты открыжил: аутлендер/пежо 4007 или хитрила. Год в районе 2010, only механика.
И взаправду Тигуан. Правда все сним зашибись, если он после 2012, когда новая ревизия колец вышла и мехатроник в ДСГе уже по гарантии поменян. Тогда да, надо брать, каэшн, ага.
А чейта мы забыли про Форд-пуга. Ваще ништяк, кудатее РАВА и новый, или почти-почти новый в эту сумму. Единственное - размер резины там дураций, но это не проблема для состоятельных парней жи.
А чейта мы забыли про Форд-пуга. Ваще ништяк, кудатее РАВА и новый, или почти-почти новый в эту сумму. Единственное - размер резины там дураций, но это не проблема для состоятельных парней жи.
Тигуан бывает и без ДСГ вроде. Кстати да, Форд тоже вариант, а колеса можно всегда переставить.
А еще есть лада икс рей http://info.drom.ru/surveys/32616/ Думаю можно будет две купить: одну для четной и еще одну для нечетной недели. ))
А еще есть лада икс рей http://info.drom.ru/surveys/32616/ Думаю можно будет две купить: одну для четной и еще одну для нечетной недели. ))
Неназываемый
guru
Тигуан 2.0 на шестиступом автомате, а не на дсг. И на аутлендере 3.0 автомат, а не вариатор. До лады иксрей дожить еще надо. Тоже жду хрей с замиранием сердца, но чет не скоро еще 4везде...