Сэймэй
просветлённый
Выделено мной - это не опечатка?
В воинские части поступили более 30 полноприводных автомобилей УАЗ-3163 «Патриот», оснащенных автоматическими коробками передач и предпусковыми подогревателями, сообщает пресс-служба ЦВО.
В воинские части поступили более 30 полноприводных автомобилей УАЗ-3163 «Патриот», оснащенных автоматическими коробками передач и предпусковыми подогревателями, сообщает пресс-служба ЦВО.
Откуда дровишки? Вроде на профильных ни гугу про это.
Может первоапрельская "информация"?
Про АКПП на Патриоте сказал владелец УАЗ ТУТ
Может первоапрельская "информация"?
Про АКПП на Патриоте сказал владелец УАЗ ТУТ
"УАЗ ранее запустил новый конвейер окраски кузовов"
да, только продолжают сначала клеить виброизоляцию на двери, а потом грунтовать и красить в этой новой линии да и вообще всё это "движение к потребителю" всё дальше от изначально внедорожного автомобиля, зачем и кому такой "УАЗ" непонятно...
да, только продолжают сначала клеить виброизоляцию на двери, а потом грунтовать и красить в этой новой линии да и вообще всё это "движение к потребителю" всё дальше от изначально внедорожного автомобиля, зачем и кому такой "УАЗ" непонятно...
Сколько себя помню, то на всех моих тачках заводская виброизоляция была под слоем родной краски
и на камри и на форике и на ведровере вибра наклеена поверх краски
правда ведроверу это не особо помогает
правда ведроверу это не особо помогает
Не знаю, на голый или нет, но краска везде однородным слоем покрывала как железо так и вибру. К слову сказать, машины все были наши.
Сейчас читают
Много нарциссизма. Дневной.
164751
999
Снегоходы распаковываем?
4005
10
шиномонтаж
3489
3
ну так если на грунт, то это одно, а если прям на металл, то это совсем другое... главное, что второй вариант ничем не проще первого, но УАЗ стабильно выбирает его
голый металл? коррозиейэта фигня же со временем усыхает, коробится, а в нашем случае вообще отваливается
Ага, подтверждаю. У меня патриоту полтора года, так перебирал двери, везде на голый металл, и вся поотваливалась. И вообще это уже была не вибра, а как ДСП по плотности. Хрень. Теперь на этих местах ржа. на майских праздниках буду лечить.
а я думал англичане косорукиеоказывается не только они
Не-не. С нашей косорукостью тоже полный порядок.
Понял. Просто что так в голову придти не могло.
Даже фотки этого ужаса где-то были.Да, есть такое.
Отваливается и висит через ребро жесткости и погромыхивает понемногу.
Я нынче на 9 год этой проблемой озадачился.
Рубероид этот поснимал и ржавые площадки серебрянкой замазал.
Что отрадно, заводская краска как новенькая.
За исключением, может быть самого нижнего клина, где вода и пыль через дренажные отверстия туда-сюда гуляет.
У меня через эти отверстия туда в одну дверь сугроб надуло. ))
У меня через эти отверстия туда в одну дверь сугроб надуло. ))Видимо турбуленция в направлении двери была недетская.
Я этой зимой месяца 3 ездил со снятой с водительской двери обшивкой.
А в недрах двери перчатки туда-сюда тягал. Не наблюдал сугроба.
А вот однажды через радиатор (картонка не была инсталлирована) под капот намело сугороб. Да.
И через воздухозаборник забило потроха вентилятора отопителя. Дык потом весь этот снег паром пыхнул на лобовик изнутри. А за бортом около -25 было. Лобовик во льду, вентилятор урчит напряжно. Минут 40 понадобилось чтоб вся система прогрелась, влага ушла.
Так и было. В районе нового года машина около недели стояла на очень ветренном месте.
У закрытой машины снег внутрь двери попадает?
Ну как-то так, да. Попадает. Вот фото. Ветрюга был сильный. Сдается мне, что дренажные отверстия не попадают под уплотнитель, т.е. находятся снаружи, вот видимо и надуло. Это отверстие от снятого динамика передней двери. Какрас динамики менял.
Дренажные отверстия и должны не попадать под уплотнитель. Ибо цель их - воду, со стекла стёкшую, вывести наружу авто, а не внутрь.
...дренажные отверстия не попадают под уплотнитель, т.е. находятся снаружи...Как правильно заметили выше, дренажные отверстия всегда должны быть открыты.
Непонятно вот что.
На фото судя по видимому через отверстия солнечному свету, находятся они с наружной стороны двери.
А гофра через которую провода изпод капота входят в дверь, без дырок прилегает к двери?
Хотя, судя по локализации сугробчега, дуло от кормы под углом к борту.
Можт и у меня под обшивкой надувает зимой.
Но пылищи летом точно надувает.
Они должны быть открыты, но не настежь
И грязь в них попадать не должна. Грязь и вода попадает в дверь через щель стекла и вместе с опускаемым стеклом, там и остаётся. А через дренаж сливается.
Кстати, вчера увидел, почему на новом Патриоте нет накладки для ног на заднем бампере.
Потому что на него наступать нельзя.
И грязь в них попадать не должна. Грязь и вода попадает в дверь через щель стекла и вместе с опускаемым стеклом, там и остаётся. А через дренаж сливается.
Кстати, вчера увидел, почему на новом Патриоте нет накладки для ног на заднем бампере.
Потому что на него наступать нельзя.
Кстати, вчера увидел, почему на новом Патриоте нет накладки для ног на заднем бампере.А я видел новейший Патр с расхераченым снизу передним бампером.
Потому что на него наступать нельзя.
Подошел, потрогал пластик. Висят ошметки. Тонкое, хрупкое нечто.
Теперь бамперами ничего нельзя.
Капец, лучшеб не читал...
Задумался о Патриоте на лето, похоже у моей тоеты бампер крепче. А как ему такому большому и внедорожному с бампером из бумаги?
По итогу получается, купил новую машину - меняй бампер сразу?
Задумался о Патриоте на лето, похоже у моей тоеты бампер крепче. А как ему такому большому и внедорожному с бампером из бумаги?
По итогу получается, купил новую машину - меняй бампер сразу?
Если твоя цель - ездить в говна и прочие покатушки - то хоть хантер, хоть буханка, хоть патриот, хоть тойота какая - будешь менять бампера на силовые и так далее.
Если твоя цель - использовать патриот так, как он рассчитан - то ничего менять не прийдется.
Если твоя цель - использовать патриот так, как он рассчитан - то ничего менять не прийдется.
Цель - вместительная машина на каждый день. Есть желание попробовать УАЗ.
90% асфальт, 10% - поездки на природу. Ради этих 10-ти процентов машина и берется, по городу любая ездить будет.
Очень бы не хотелось в лесу припарковаться "по звуку" и увидеть расколотый бампер.
90% асфальт, 10% - поездки на природу. Ради этих 10-ти процентов машина и берется, по городу любая ездить будет.
Очень бы не хотелось в лесу припарковаться "по звуку" и увидеть расколотый бампер.
На хантере и буханке бампера сейчас менять не обязательно. Там родные железные годные.
Если твоя цель - использовать патриот так, как он рассчитан - то ничего менять не прийдется.Встал я на задний бампер, чтоб на крышу посмотреть. И прогнулся он под моими аж 70 килограммами.
Видимо, рассчитан он на людей с анорексией?
Это на каком было? Рестайлинговом или дорестайлинговом?
На "до" мои 80кг держат нормально.
На "до" мои 80кг держат нормально.
"до" держат не только 80 кг, он железный, я за него машину поднимал
А зачем тогда штатно силовые делают и продают на патриот?
не знаю, я вижу в заднем бампере главный плюс - запаска с двери снимается на калитку, собственно из-за этого сварил бампер себе (ну и из-за того, что джеком таки довёл штатный до состояния, когда он задней двери начал мешать закрываться), отдавать за такую простую конструкцию 30тр посчитал неразумным... передний бампер года до 10-го, наверное, был из какого-то АБС пластика, что ли, он даже зимой не ломался от ударов, летом я его выворачивал наоборот, пинком восстанавливал и он до сих пор служитпридёт необходимость, сделаю передний, трубы ещё есть
p.s. я больше 100 вешу, ничего от такого веса ни заднему, ни даже переднему бамперу не делалось
p.s. я больше 100 вешу, ничего от такого веса ни заднему, ни даже переднему бамперу не делалось
Это на каком было? Рестайлинговом или дорестайлинговом?На новом.
На "до" мои 80кг держат нормально.
"до" держат не только 80 кг, он железный, я за него машину поднималПоходу это "до до" рестайлинговый.
Предыдущий перед последним уже с пластиковыми.
Но прикручен к раме.
А вот на новом уже совсем плохо.
А зачем тогда штатно силовые делают и продают на патриот?Ну это ж просто. На замену пластиковым.
можно мне со своими 100 попрыгать?Нельзя. В салоне их уже нет.
Ну если только кто свою даст...
Предыдущий перед последним уже с пластиковыми.таких не видел
Но прикручен к раме.
У меня предпоследний. Т.е. самый последний дорестайл, бампер железный. Вешу почти 100, прыгал много ))) Ничего не отвалилось.
Да. Точно металлический. Форма и окраска с толку сбили.
Значит все нормально.
Значит все нормально.
Неназываемый
guru
Апну мал-мал.
Сегодня на тестдрайв УАЗика поеду (если получится). Зачем мне это?.. Реально страшно.
Вчера заезжал в автосалон - подавляет своими размерами, кажешься букашкой рядом с ним, хотя рост у меня 180.
Сегодня на тестдрайв УАЗика поеду (если получится). Зачем мне это?.. Реально страшно.
Вчера заезжал в автосалон - подавляет своими размерами, кажешься букашкой рядом с ним, хотя рост у меня 180.
Volodya
old hamster
а мне щас Уазики маленькими кажутся, смотрю и думаю - когда наконец-то их с нормальной резиной выпускать с конвеера уже начнут
Неназываемый
guru
Свершилось. Кому интересен отзыв от тест-драйва дилетанта с пузотерки. Никогда ранее не ездил на подобных авто. Катал бензинку в комплектухе "лимитед" с автосалона на Кирова. Маршрут: Кирова-Выборная-«Ослинный лог»-МЖК-обратно в автосалон. Не буду описывать комплектацию, дизайн, ништяки – все это навалом в инете.
Снаружи вроде ладный, высокий просто пипец. Внутри места дофига, задние пассажиры сядут как барины, багажник просто бескрайний. Двери закрываются без усилий но с лязгом – внешние замки дают о себе знать.
Качество отделки на беглый взгляд хорошее, пластик на торпеде мягче чем на джетте и выглядит дорого. В целом, косяков сборки салона не приметил, выглядит все добротно. Сидули хорошие как по форме, жесткости так и по тканюшке – без нареканий.
До МЖК ехал пассажиром. Сидишь выше чем в ГАЗеле, на кочках подпрыгиваешь. В целом нормально. Шумка хорошая (!), во всяком случае огромной пропасти с джеттой не услышал. Хотя на больших скоростях звук от пихла дает о себе знать. Коробка не воет. Когда доехали до «ослиного лога», продаван дал просрацца патрику. Малого того что Патриот высокий + уклон вниз + ямы + высокая скорость для такой дороги = мне было страшно (думал выдавлю). На кочках чуть не отбил себе жопу. Мотыляло как г..о в проруби, друг на заднем диване просто летал. Держаться за ручку, вот единственное спасение.
От МЖК ехал сам. Итак, лопухи большие, видно ВСЕ, но трясутся от плохой дороги. Обзор шикарный. Баранка туговата, хоть и с гидрачем.
Трогается легко, без напряга. Педальный узел не привычный, газ и тормоз далековато друг от друга + ход педали тормоза слишком велик (это я опять с джеттой сравниваю).
Коробас не ВАГовский, но терпимо. Передачи втыкаются нормально, не скажу что четко но и искать не нужно. Хотя расстояния между четными/не четными скоростями велико. Я не про длинные ходы между 1-3, 2-4 (они есть), например у меня в промежутке между УАЗиковскими 1 и 3, влезут 1,3,5 скорость, а между 2 и 4 поместятся 2,4,6. Т. е. на 1 скорость больше помещается в это расстояние. Надеюсь понятно, что я имел ввиду. При подтыкании передач чувствуется посторонние помехи/хрустики. Это следствие отсутствия тросика, со слов манагера. Вибрации на рычаге присутствуют.
Пихло приемистый с низов. Ехал я не так лихо как продаван, тем не менее в горку при переключении с 1 на 2 патрик даже не пернул, в легкую потащил свой вес с 1100 (!) оборотов дальше, набирая скорость. Что удивило - на ходу можно переключать с повышенной на 1 скорость (15-30 км/ч), передача воткнется как будто ты не едешь, а стоишь на месте. У меня на джетте фиг, 1 просто не включится.
Глядя на состояние «ослиного лога», там где мы ехали, с замиранием сердца прислушивался что вот-вот цепанем что нибудь. Такие ямы/камни проезжаешь, воистину я офигел от возможностей! Под конец лога я обнаглел и пускал патрика в лоб на самые жопные места. Пробить ходовку, цепануть что нибудь – это не к патрику. На нем можно не тормозить. УАЗ это чудовище, которое пожирает конченные дороги. Это б…ь глыба, которой похеру направления. Пардоньте, эмоции.
По асфальту печально. Этого пихла явно маловато, но с другой стороны затупов особых не заметил. Когда ты в патре - ты прям работаешь за рулем. Внятного ноля на руле нет, 2 градуса влево/вправо, а патрик едет прямо. Для подруливания требуется больше усилий, а для подруливания этим рулем на патрике, требуется еще больше усилий. Вроде едешь прямо, херак, уже левее-левее забирать начинаешь, хоп, подловил. Едешь, едешь - херак и вправо уходишь… Одной рукой рулить не камильфо (полагаю, я просто не привык к такой машине). Двумя руками вполне нормально. При перестроениях раскачка не сильная, но ощутима. В целом, при движении по асфальту, похоже скорее даже на баржу, а не на лодку. Реация замедленная, вальяжная. Патр как бы все делает нехотя, мол какого хера я делаю на асфальте? Хотя ясен пень патрик не болид.
По итогу – асфальт ваще нифига не для патрика. Для постоянной машины по городу и работы я бы не рискнул взять. Но вот если есть дача, коттедж за городом или если бы я был рыбаком/охотником, то в такие деньги, при условии одна машина в семье и нужна новая, то патр просто дерет всех как бык овцу. Ведь на нем в говна психологически ехать на страшно и не жалко убить (ремонт явно дешевле), в отличие от прадосообразных за 2 ляма с лишним. Можно и смирится с его асфальтными минусами.
З.Ы. Запомнил момент один, там где камрюха тихо слева объезжала ямы на Дунайской (для патрика это просто впуклости на асфальте), я проехал спокойно, даже жопой не почувствовал дорожные косяки. Забавно так, наблюдать за пузотерами
Снаружи вроде ладный, высокий просто пипец. Внутри места дофига, задние пассажиры сядут как барины, багажник просто бескрайний. Двери закрываются без усилий но с лязгом – внешние замки дают о себе знать.
Качество отделки на беглый взгляд хорошее, пластик на торпеде мягче чем на джетте и выглядит дорого. В целом, косяков сборки салона не приметил, выглядит все добротно. Сидули хорошие как по форме, жесткости так и по тканюшке – без нареканий.
До МЖК ехал пассажиром. Сидишь выше чем в ГАЗеле, на кочках подпрыгиваешь. В целом нормально. Шумка хорошая (!), во всяком случае огромной пропасти с джеттой не услышал. Хотя на больших скоростях звук от пихла дает о себе знать. Коробка не воет. Когда доехали до «ослиного лога», продаван дал просрацца патрику. Малого того что Патриот высокий + уклон вниз + ямы + высокая скорость для такой дороги = мне было страшно (думал выдавлю). На кочках чуть не отбил себе жопу. Мотыляло как г..о в проруби, друг на заднем диване просто летал. Держаться за ручку, вот единственное спасение.
От МЖК ехал сам. Итак, лопухи большие, видно ВСЕ, но трясутся от плохой дороги. Обзор шикарный. Баранка туговата, хоть и с гидрачем.
Трогается легко, без напряга. Педальный узел не привычный, газ и тормоз далековато друг от друга + ход педали тормоза слишком велик (это я опять с джеттой сравниваю).
Коробас не ВАГовский, но терпимо. Передачи втыкаются нормально, не скажу что четко но и искать не нужно. Хотя расстояния между четными/не четными скоростями велико. Я не про длинные ходы между 1-3, 2-4 (они есть), например у меня в промежутке между УАЗиковскими 1 и 3, влезут 1,3,5 скорость, а между 2 и 4 поместятся 2,4,6. Т. е. на 1 скорость больше помещается в это расстояние. Надеюсь понятно, что я имел ввиду. При подтыкании передач чувствуется посторонние помехи/хрустики. Это следствие отсутствия тросика, со слов манагера. Вибрации на рычаге присутствуют.
Пихло приемистый с низов. Ехал я не так лихо как продаван, тем не менее в горку при переключении с 1 на 2 патрик даже не пернул, в легкую потащил свой вес с 1100 (!) оборотов дальше, набирая скорость. Что удивило - на ходу можно переключать с повышенной на 1 скорость (15-30 км/ч), передача воткнется как будто ты не едешь, а стоишь на месте. У меня на джетте фиг, 1 просто не включится.
Глядя на состояние «ослиного лога», там где мы ехали, с замиранием сердца прислушивался что вот-вот цепанем что нибудь. Такие ямы/камни проезжаешь, воистину я офигел от возможностей! Под конец лога я обнаглел и пускал патрика в лоб на самые жопные места. Пробить ходовку, цепануть что нибудь – это не к патрику. На нем можно не тормозить. УАЗ это чудовище, которое пожирает конченные дороги. Это б…ь глыба, которой похеру направления. Пардоньте, эмоции.
По асфальту печально. Этого пихла явно маловато, но с другой стороны затупов особых не заметил. Когда ты в патре - ты прям работаешь за рулем. Внятного ноля на руле нет, 2 градуса влево/вправо, а патрик едет прямо. Для подруливания требуется больше усилий, а для подруливания этим рулем на патрике, требуется еще больше усилий. Вроде едешь прямо, херак, уже левее-левее забирать начинаешь, хоп, подловил. Едешь, едешь - херак и вправо уходишь… Одной рукой рулить не камильфо (полагаю, я просто не привык к такой машине). Двумя руками вполне нормально. При перестроениях раскачка не сильная, но ощутима. В целом, при движении по асфальту, похоже скорее даже на баржу, а не на лодку. Реация замедленная, вальяжная. Патр как бы все делает нехотя, мол какого хера я делаю на асфальте? Хотя ясен пень патрик не болид.
По итогу – асфальт ваще нифига не для патрика. Для постоянной машины по городу и работы я бы не рискнул взять. Но вот если есть дача, коттедж за городом или если бы я был рыбаком/охотником, то в такие деньги, при условии одна машина в семье и нужна новая, то патр просто дерет всех как бык овцу. Ведь на нем в говна психологически ехать на страшно и не жалко убить (ремонт явно дешевле), в отличие от прадосообразных за 2 ляма с лишним. Можно и смирится с его асфальтными минусами.
З.Ы. Запомнил момент один, там где камрюха тихо слева объезжала ямы на Дунайской (для патрика это просто впуклости на асфальте), я проехал спокойно, даже жопой не почувствовал дорожные косяки. Забавно так, наблюдать за пузотерами
ghjdjkjr
veteran
Свершилось. ...Вэлкам в клуб тестеров УАЗа Патриота!
Vitamin
International security
Установка рулевого демпфера во многом решает вопрос +/- 2 градуса на рулевом, если это так критично.
А так - кто с чего пересел. Кому-то и на асфальте поведение Патра за радость кажется.
А так - кто с чего пересел. Кому-то и на асфальте поведение Патра за радость кажется.