покупка машины в салоне, посоветуйте
24284
97
Папаша
Это на тоете какой-нибудь старой. На новой, даже простенькой - легче легкого на 100-150 попасть. Там пластик один, который лопается тут же. И начинается: смотришь смету - везде циферки маленькие, а когда сложишь - 117 600.
Папаша
ну полтос это не какое-то ДТП...это основательно машину разложить надо. Среденстатистическое какое-нибудь 5-20 тыр.
Выше уже написали примерные суммы на свежих авто. Кузовщина и оптика очень дорогая, контракта нет. Без КАСКО получается очень накладно ремонтировать.
ahr154
ну да. у ОД да их запчастями согласен.:yes.gif:
Папаша
Да ладно, сегодня смотрел сколько стоит бампер на ранкс 2001 Г, так на рса его цена 33500 :шок:
ivan_zh
Знакомому на Навара въехали в зад, бампер железный. Стоимость посчитали под 80 рублей !!! офигеть. Что до ТС: на каждом клубном форуме есть памятка для покупающего авто в салоне. Распечатайте ее, так же нужно распечатать ВСЕ опции, которые должны быть установлены с завода и дополнительно согласно договора и проверить их наличие и работоспособность. ЛКП само собой
ddelta
вот нашла хорошую памятку, распечатала, возьму с собой. только боюсь что долго там просижу, пока все проверю :biggrin:
Показать спойлер
Прежде, чем вы подпишете акт приёма-передачи автомобиля необходимо:
Обязательно должны быть следующие документы:
паспорт технического средства (ПТС или тех. паспорт);
паспорта на дополнительное оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах;
руководство по эксплуатации автомобиля (на русском и английском языках);
сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ).
Сверьте номера с номерами по документам:
двигателя;
шасси;
кузова;
VIN.
Все документы проверьте тщательно, каждую букву. В сервисной книжке должны присутствовать записи о предпродажной подготовке автомобиля.

Проведите полный внешний осмотр (без открывания дверей, капота и багажника).
Автомобиль должен быть сухим и чисто вымытым, без грязи, за которой могут скрываться царапины (царапины дилер должен заполировать). Отойдите в сторону и осмотрите кузов под разными углами на наличие вмятин, убедитесь в целостности лакокрасочного покрытия.
Все дверные проёмы должны быть ровными, двери не должны выступать или выпирать за пределы кузова, крышки капота и багажника тоже не должны иметь перекосов и неровных проемов.
Присядьте спереди, а затем сзади автомобиля, чтобы оценить ровность линий сопряжений крышек капота и багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна быть установлена без перекосов.
Встаньте на колени перед передним бампером и осмотрите его низ, а также пластиковые детали спереди автомобиля. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотрите задний бампер и пластиковые детали сзади автомобиля.

За передними и задними колесами должны быть установлены брызговики.

Проверьте декоративные колпаки колёс (должны быть установлены ровно по всему колесу, не иметь трещин и сколов) и давление в шинах, согласно руководству по эксплуатации автомобиля (должно быть одинаковое попарно на передних и задних).

Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и, в зависимости от размещения, проверьте наличие запасного колеса и надёжность его крепления, а также домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверьте надёжность закрывания и открывания багажника от использования кнопки и ключа, проверьте газовые упоры.

Проверьте надёжность закрывания и открывания лючка топливного бака. Проверьте работу рычажка открывания лючка топливного бака из салона автомобиля.

Проверьте работу лампы подсветки багажника, надёжность крепления лючков в багажнике. Откройте капот и проверьте надёжность упора капота.

Проверьте уровни жидкостей:
тосола (или антифриза);
тормозной жидкости;
масла в двигателе;
в гидроусилителе руля (ГУР);
бачке омывателя переднего и заднего стекол.
Проверьте надёжность закрывания и открывания капота. Проверьте запирание и отпирание ключом обеих передних дверей.
Поочередно проверьте все двери на предмет свободного открывания и закрывания (все двери должны открываться и закрываться с применением одинакового усилия).
На торцах задних дверей находятся стопоры для блокировки открытия дверей изнутри (используется при перевозке детей). Проверьте их работу (двери должны открываться снаружи, но не должны открываться изнутри).

Проверьте работу стеклоподъёмников на всех дверях (или электрических стеклоподъёмников с водительской двери: 4 кнопки открытия/закрытия и кнопка блокировки; затем на каждой отдельной двери собственными кнопками; убедитесь, что блокировка стеклоподъёмников с водительской двери работает для всех стеклоподъёмников). Стёкла необходимо опускать вниз до упора. Всё должно проходить без заеданий.

Проведите осмотр салона (всё должно быть чистым и целым). Проверьте свободное продольное перемещение сидений водителя и переднего пассажира, наклон спинок и перемещение подголовников. Проверьте перемещение сиденья водителя по высоте.
Подергайте задние сиденья и спинки на предмет болтания - всё должно быть надежно зафиксировано. Проверьте складывание задних сидений и их раздельную фиксацию.

Проверьте работy динамиков, в том числе задних, так как передние слышны всегда, а о задних часто забывают.

Проверьте работу салонного освещения.
Запустите двигатель, не открывая капота. Убедитесь в равномерности работы двигателя. Пока двигатель будет прогреваться, включите магнитолу и проверьте надёжность крепления антенны, с помощью регулировки звукового баланса проверьте передние и задние динамики, а также стерео баланс правых и левых динамиков, поставьте компакт диск и проверьте работу магнитолы. По возможности, настройте одну радиостанцию. Компакт диск или цифровой носитель с музыкальными записями для магнитолы вы должны взять из дома для проверки.

Проверьте работу щёток дворников во всех режимах, регулировку интервала хода.
В бачок омывателя налейте или попросите налить воды. Проверьте работу переднего и заднего насоса омывателя.
Если в вашей комплектации имеется усилитель руля - проверьте лёгкость его хода (при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью).

Проверьте работу подогрева заднего стекла (нити подогрева начинают чувствоваться рукой примерно через 30 секунд).
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.

Проверьте работу звукового сигнала, попросив кого либо на него нажать, а сами сядьте перед автомобилем.
Проверьте работу подсветки приборной панели.

Проверьте работу всей светотехники.
Выйдите из автомобиля и попросите кого либо включать по очереди ближний, дальний свет фар, поворотники, стоп-сигнал, противотуманные фары, аварийную сигнализацию, габаритные огни, сигнал заднего хода.
Проверьте работу корректора фар.

Если двигатель к этому времени прогрелся, проверьте работу печки.
Выключите печку и продуйте салон вентилятором на всех скоростных режимах, используя регулировку направления потоков воздуха.

Включите кондиционер (или климат контроль) и проверьте поступление холодного воздуха в режиме минимальной температуры.
Включите рециркуляцию воздуха в салоне и проверьте напор воздуха из сопел.

Проверьте наличие прикуривателя и его работу, надежность открывания и закрывания бардачка и всех ёмкостей в салоне автомобиля.
Проверьте замки ремней безопасности, а также работу преднатяжителей (резко дерните за ремень - ремень не должен вытягиваться).

Проверьте соответствие года выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля (часто аккумуляторы ставят с другого автомобиля, так как штатные бывают незаряженными).

Салон обычно оставляет в топливном баке 3-5 литров топлива, то есть до ближайшей заправки. Перед выездом из автосалона потребуйте дополнительно долить топлива в топливный бак, до погашения лампы контроля топлива (лампа загорается при остатке в баке менее 10 литров топлива).

Проверьте работу сигнализации и центрального замка. При наличии датчиков удара проверьте уровень срабатывания, стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, кнопки, блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.

В зависимости от установленного дополнительного оборудования, на руки вам должны выдать:
2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования);
2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления);
3 ключа от замка капота (механический или электромеханический);
3 ключа от блокиратора коробки переключения передач (механической или автоматической);
карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки).
Перед выездом из салона вам обязательно потребуется приобрести (не обязательно в автосалоне) автомобильную аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки.
Проверьте наличие ПТС, справки-счёта, транзитных номеров (выдаются автосалоном при покупке автомобиля).
Показать спойлер
Student555555
А не думали, что только выкатив авто из салона оно становится дешевле?
Судя по дромовским объявлениям - зачастую даже дороже становятся.
Vasha_Dasha
вот нашла хорошую памятку, распечатала, возьму с собой. только боюсь что долго там просижу, пока все проверю :biggrin:
Показать спойлер
Прежде, чем вы подпишете акт приёма-передачи автомобиля необходимо:
Обязательно должны быть следующие документы:
паспорт технического средства (ПТС или тех. паспорт);
паспорта на дополнительное оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах;
руководство по эксплуатации автомобиля (на русском и английском языках);
сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ).
Сверьте номера с номерами по документам:
двигателя;
шасси;
кузова;
VIN.
Все документы проверьте тщательно, каждую букву. В сервисной книжке должны присутствовать записи о предпродажной подготовке автомобиля.

Проведите полный внешний осмотр (без открывания дверей, капота и багажника).
Автомобиль должен быть сухим и чисто вымытым, без грязи, за которой могут скрываться царапины (царапины дилер должен заполировать). Отойдите в сторону и осмотрите кузов под разными углами на наличие вмятин, убедитесь в целостности лакокрасочного покрытия.
Все дверные проёмы должны быть ровными, двери не должны выступать или выпирать за пределы кузова, крышки капота и багажника тоже не должны иметь перекосов и неровных проемов.
Присядьте спереди, а затем сзади автомобиля, чтобы оценить ровность линий сопряжений крышек капота и багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна быть установлена без перекосов.
Встаньте на колени перед передним бампером и осмотрите его низ, а также пластиковые детали спереди автомобиля. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотрите задний бампер и пластиковые детали сзади автомобиля.

За передними и задними колесами должны быть установлены брызговики.

Проверьте декоративные колпаки колёс (должны быть установлены ровно по всему колесу, не иметь трещин и сколов) и давление в шинах, согласно руководству по эксплуатации автомобиля (должно быть одинаковое попарно на передних и задних).

Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и, в зависимости от размещения, проверьте наличие запасного колеса и надёжность его крепления, а также домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверьте надёжность закрывания и открывания багажника от использования кнопки и ключа, проверьте газовые упоры.

Проверьте надёжность закрывания и открывания лючка топливного бака. Проверьте работу рычажка открывания лючка топливного бака из салона автомобиля.

Проверьте работу лампы подсветки багажника, надёжность крепления лючков в багажнике. Откройте капот и проверьте надёжность упора капота.

Проверьте уровни жидкостей:
тосола (или антифриза);
тормозной жидкости;
масла в двигателе;
в гидроусилителе руля (ГУР);
бачке омывателя переднего и заднего стекол.
Проверьте надёжность закрывания и открывания капота. Проверьте запирание и отпирание ключом обеих передних дверей.
Поочередно проверьте все двери на предмет свободного открывания и закрывания (все двери должны открываться и закрываться с применением одинакового усилия).
На торцах задних дверей находятся стопоры для блокировки открытия дверей изнутри (используется при перевозке детей). Проверьте их работу (двери должны открываться снаружи, но не должны открываться изнутри).

Проверьте работу стеклоподъёмников на всех дверях (или электрических стеклоподъёмников с водительской двери: 4 кнопки открытия/закрытия и кнопка блокировки; затем на каждой отдельной двери собственными кнопками; убедитесь, что блокировка стеклоподъёмников с водительской двери работает для всех стеклоподъёмников). Стёкла необходимо опускать вниз до упора. Всё должно проходить без заеданий.

Проведите осмотр салона (всё должно быть чистым и целым). Проверьте свободное продольное перемещение сидений водителя и переднего пассажира, наклон спинок и перемещение подголовников. Проверьте перемещение сиденья водителя по высоте.
Подергайте задние сиденья и спинки на предмет болтания - всё должно быть надежно зафиксировано. Проверьте складывание задних сидений и их раздельную фиксацию.

Проверьте работy динамиков, в том числе задних, так как передние слышны всегда, а о задних часто забывают.

Проверьте работу салонного освещения.
Запустите двигатель, не открывая капота. Убедитесь в равномерности работы двигателя. Пока двигатель будет прогреваться, включите магнитолу и проверьте надёжность крепления антенны, с помощью регулировки звукового баланса проверьте передние и задние динамики, а также стерео баланс правых и левых динамиков, поставьте компакт диск и проверьте работу магнитолы. По возможности, настройте одну радиостанцию. Компакт диск или цифровой носитель с музыкальными записями для магнитолы вы должны взять из дома для проверки.

Проверьте работу щёток дворников во всех режимах, регулировку интервала хода.
В бачок омывателя налейте или попросите налить воды. Проверьте работу переднего и заднего насоса омывателя.
Если в вашей комплектации имеется усилитель руля - проверьте лёгкость его хода (при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью).

Проверьте работу подогрева заднего стекла (нити подогрева начинают чувствоваться рукой примерно через 30 секунд).
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.

Проверьте работу звукового сигнала, попросив кого либо на него нажать, а сами сядьте перед автомобилем.
Проверьте работу подсветки приборной панели.

Проверьте работу всей светотехники.
Выйдите из автомобиля и попросите кого либо включать по очереди ближний, дальний свет фар, поворотники, стоп-сигнал, противотуманные фары, аварийную сигнализацию, габаритные огни, сигнал заднего хода.
Проверьте работу корректора фар.

Если двигатель к этому времени прогрелся, проверьте работу печки.
Выключите печку и продуйте салон вентилятором на всех скоростных режимах, используя регулировку направления потоков воздуха.

Включите кондиционер (или климат контроль) и проверьте поступление холодного воздуха в режиме минимальной температуры.
Включите рециркуляцию воздуха в салоне и проверьте напор воздуха из сопел.

Проверьте наличие прикуривателя и его работу, надежность открывания и закрывания бардачка и всех ёмкостей в салоне автомобиля.
Проверьте замки ремней безопасности, а также работу преднатяжителей (резко дерните за ремень - ремень не должен вытягиваться).

Проверьте соответствие года выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля (часто аккумуляторы ставят с другого автомобиля, так как штатные бывают незаряженными).

Салон обычно оставляет в топливном баке 3-5 литров топлива, то есть до ближайшей заправки. Перед выездом из автосалона потребуйте дополнительно долить топлива в топливный бак, до погашения лампы контроля топлива (лампа загорается при остатке в баке менее 10 литров топлива).

Проверьте работу сигнализации и центрального замка. При наличии датчиков удара проверьте уровень срабатывания, стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, кнопки, блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.

В зависимости от установленного дополнительного оборудования, на руки вам должны выдать:
2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования);
2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления);
3 ключа от замка капота (механический или электромеханический);
3 ключа от блокиратора коробки переключения передач (механической или автоматической);
карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки).
Перед выездом из салона вам обязательно потребуется приобрести (не обязательно в автосалоне) автомобильную аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки.
Проверьте наличие ПТС, справки-счёта, транзитных номеров (выдаются автосалоном при покупке автомобиля).
Показать спойлер
интересно, а это как сделать: :umnik:

Проверьте уровни жидкостей:
тосола (или антифриза);
тормозной жидкости;
в гидроусилителе руля (ГУР);
Bloondinka
руками откручиваются соответствующие пробки, потом глазами смотрятся уровни )) вообще я считаю это лишним всё проверять
Bloondinka
интересно, а это как сделать: :umnik:

Проверьте уровни жидкостей:
тосола (или антифриза);
тормозной жидкости;
в гидроусилителе руля (ГУР);
особенно последний пункт, если ЭУР
Volodya
:biggrin:

я масло то проверить прошу всегда кого-нибудь, и омывайку когда заливаю, боюсь перепутать:смущ:

а чтобы еще пробки открутить..
И вообще, когда забираешь новую машину, столько эмоций, такая эйфория, что ни че не смотришь
9 км на одометре только помню :biggrin:
Bloondinka
9 км на одометре только помню :biggrin:
Так это тебе б/ушную машину подсунули... :biggrin:
ХочуСпросить
чей та? :biggrin:
там 4-5 км на заводе она проходит, когда тестят чтоб колеса на первой кочке не отскочили.
ну и там до автовоза - туда сюда их все таки не волшебные эльфы на руках носят.. :хммм:
Bloondinka
:biggrin:

я масло то проверить прошу всегда кого-нибудь, и омывайку когда заливаю, боюсь перепутать:смущ:
Поэтому надо ехать вместе с мужчиной.
:улыб:
Bloondinka
интересно, а это как сделать: :umnik:

Проверьте уровни жидкостей:
тосола (или антифриза);
тормозной жидкости;
в гидроусилителе руля (ГУР);
На всех машинах, которые видел, расширительный бачок и бачок с тормозухой (как там его правильно обозвать - не помню) выполнялись из чего-то полупрозрачного, и, что характерно, с нанесенным уровнем. Так что первые два пункта без проблем вообще, главное, емкости не перепутать :biggrin:
Что касается бачка ГУР, то на последней машине он был непрозрачным, но уровень жидкости тем не менее было видно. Так что тоже без особых проблем.
Bloondinka
:biggrin:

я масло то проверить прошу всегда кого-нибудь, и омывайку когда заливаю, боюсь перепутать:смущ:
Это нормально. Для меня что мультиварка, что хлебопечь одно и тоже.
ASGS
На многих современных, что видел я, расширительный бачок ОЖ и бачок с тормозухой имеют датчики уровня. А тормозуха начиная с газ 3110.
Vld
у меня на ВАЗ-2107 ещё бачок тормозухи с индикатором был
Bloondinka
вот нашла хорошую памятку, распечатала, возьму с собой. только боюсь что долго там просижу, пока все проверю :biggrin:
Показать спойлер
Прежде, чем вы подпишете акт приёма-передачи автомобиля необходимо:
Обязательно должны быть следующие документы:
паспорт технического средства (ПТС или тех. паспорт);
паспорта на дополнительное оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах;
руководство по эксплуатации автомобиля (на русском и английском языках);
сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ).
Сверьте номера с номерами по документам:
двигателя;
шасси;
кузова;
VIN.
Все документы проверьте тщательно, каждую букву. В сервисной книжке должны присутствовать записи о предпродажной подготовке автомобиля.

Проведите полный внешний осмотр (без открывания дверей, капота и багажника).
Автомобиль должен быть сухим и чисто вымытым, без грязи, за которой могут скрываться царапины (царапины дилер должен заполировать). Отойдите в сторону и осмотрите кузов под разными углами на наличие вмятин, убедитесь в целостности лакокрасочного покрытия.
Все дверные проёмы должны быть ровными, двери не должны выступать или выпирать за пределы кузова, крышки капота и багажника тоже не должны иметь перекосов и неровных проемов.
Присядьте спереди, а затем сзади автомобиля, чтобы оценить ровность линий сопряжений крышек капота и багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна быть установлена без перекосов.
Встаньте на колени перед передним бампером и осмотрите его низ, а также пластиковые детали спереди автомобиля. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотрите задний бампер и пластиковые детали сзади автомобиля.

За передними и задними колесами должны быть установлены брызговики.

Проверьте декоративные колпаки колёс (должны быть установлены ровно по всему колесу, не иметь трещин и сколов) и давление в шинах, согласно руководству по эксплуатации автомобиля (должно быть одинаковое попарно на передних и задних).

Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и, в зависимости от размещения, проверьте наличие запасного колеса и надёжность его крепления, а также домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверьте надёжность закрывания и открывания багажника от использования кнопки и ключа, проверьте газовые упоры.

Проверьте надёжность закрывания и открывания лючка топливного бака. Проверьте работу рычажка открывания лючка топливного бака из салона автомобиля.

Проверьте работу лампы подсветки багажника, надёжность крепления лючков в багажнике. Откройте капот и проверьте надёжность упора капота.

Проверьте уровни жидкостей:
тосола (или антифриза);
тормозной жидкости;
масла в двигателе;
в гидроусилителе руля (ГУР);
бачке омывателя переднего и заднего стекол.
Проверьте надёжность закрывания и открывания капота. Проверьте запирание и отпирание ключом обеих передних дверей.
Поочередно проверьте все двери на предмет свободного открывания и закрывания (все двери должны открываться и закрываться с применением одинакового усилия).
На торцах задних дверей находятся стопоры для блокировки открытия дверей изнутри (используется при перевозке детей). Проверьте их работу (двери должны открываться снаружи, но не должны открываться изнутри).

Проверьте работу стеклоподъёмников на всех дверях (или электрических стеклоподъёмников с водительской двери: 4 кнопки открытия/закрытия и кнопка блокировки; затем на каждой отдельной двери собственными кнопками; убедитесь, что блокировка стеклоподъёмников с водительской двери работает для всех стеклоподъёмников). Стёкла необходимо опускать вниз до упора. Всё должно проходить без заеданий.

Проведите осмотр салона (всё должно быть чистым и целым). Проверьте свободное продольное перемещение сидений водителя и переднего пассажира, наклон спинок и перемещение подголовников. Проверьте перемещение сиденья водителя по высоте.
Подергайте задние сиденья и спинки на предмет болтания - всё должно быть надежно зафиксировано. Проверьте складывание задних сидений и их раздельную фиксацию.

Проверьте работy динамиков, в том числе задних, так как передние слышны всегда, а о задних часто забывают.

Проверьте работу салонного освещения.
Запустите двигатель, не открывая капота. Убедитесь в равномерности работы двигателя. Пока двигатель будет прогреваться, включите магнитолу и проверьте надёжность крепления антенны, с помощью регулировки звукового баланса проверьте передние и задние динамики, а также стерео баланс правых и левых динамиков, поставьте компакт диск и проверьте работу магнитолы. По возможности, настройте одну радиостанцию. Компакт диск или цифровой носитель с музыкальными записями для магнитолы вы должны взять из дома для проверки.

Проверьте работу щёток дворников во всех режимах, регулировку интервала хода.
В бачок омывателя налейте или попросите налить воды. Проверьте работу переднего и заднего насоса омывателя.
Если в вашей комплектации имеется усилитель руля - проверьте лёгкость его хода (при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью).

Проверьте работу подогрева заднего стекла (нити подогрева начинают чувствоваться рукой примерно через 30 секунд).
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.

Проверьте работу звукового сигнала, попросив кого либо на него нажать, а сами сядьте перед автомобилем.
Проверьте работу подсветки приборной панели.

Проверьте работу всей светотехники.
Выйдите из автомобиля и попросите кого либо включать по очереди ближний, дальний свет фар, поворотники, стоп-сигнал, противотуманные фары, аварийную сигнализацию, габаритные огни, сигнал заднего хода.
Проверьте работу корректора фар.

Если двигатель к этому времени прогрелся, проверьте работу печки.
Выключите печку и продуйте салон вентилятором на всех скоростных режимах, используя регулировку направления потоков воздуха.

Включите кондиционер (или климат контроль) и проверьте поступление холодного воздуха в режиме минимальной температуры.
Включите рециркуляцию воздуха в салоне и проверьте напор воздуха из сопел.

Проверьте наличие прикуривателя и его работу, надежность открывания и закрывания бардачка и всех ёмкостей в салоне автомобиля.
Проверьте замки ремней безопасности, а также работу преднатяжителей (резко дерните за ремень - ремень не должен вытягиваться).

Проверьте соответствие года выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля (часто аккумуляторы ставят с другого автомобиля, так как штатные бывают незаряженными).

Салон обычно оставляет в топливном баке 3-5 литров топлива, то есть до ближайшей заправки. Перед выездом из автосалона потребуйте дополнительно долить топлива в топливный бак, до погашения лампы контроля топлива (лампа загорается при остатке в баке менее 10 литров топлива).

Проверьте работу сигнализации и центрального замка. При наличии датчиков удара проверьте уровень срабатывания, стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, кнопки, блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.

В зависимости от установленного дополнительного оборудования, на руки вам должны выдать:
2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования);
2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления);
3 ключа от замка капота (механический или электромеханический);
3 ключа от блокиратора коробки переключения передач (механической или автоматической);
карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки).
Перед выездом из салона вам обязательно потребуется приобрести (не обязательно в автосалоне) автомобильную аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки.
Проверьте наличие ПТС, справки-счёта, транзитных номеров (выдаются автосалоном при покупке автомобиля).
Показать спойлер
интересно, а это как сделать: :umnik:

Проверьте уровни жидкостей:
тосола (или антифриза);
тормозной жидкости;
в гидроусилителе руля (ГУР);
ну масло я еще знаю как проверить, щупом. а все остальное? ну хотя бы убедится что в пластиковых бачках что то налито)))
Vld
Датчик - это хорошо и даже отлично. Но вот мне лично гораздо проще бросить один взгляд на бачок и сравнить уровень жидкости с "эталонным", чем гадать про исправность еще и датчика. Капот же все равно открыт, чо бы и не? :biggrin:
Надо кстати глянуть, висят проводочки из крышек бачков, или нет.
Student555555
Для меня что мультиварка, что хлебопечь одно и тоже.
Вы не поверите, но конструктивно это очень близкие приборы
Главное отличие в лопатке-мешалке на дне :ха-ха!:
Vasha_Dasha
Всем спасибо за советы! Вчера получила машину, все осмотркла, менеджер все объяснил. Но провели там больше двух часов пока все доки, пока показали что и как работает в машине.
DmNSK
Вы не поверите, но конструктивно это очень близкие приборы
Главное отличие в лопатке-мешалке на дне :ха-ха!:
с братом несколько лет назад искали подарок маме в м-видео, неожиданно сделали для себя вывод, что всё окружающее суть чайник или миксер :biggrin:
Vasha_Dasha
Даша, Даша а парковаться согласно разметке так и не научилась? Или бунт личности? :biggrin:
Crusader
нет, я когда приехала, парковалась между двух машин. а вышла с магазина уже все уехали :biggrin:
Crusader
У нас 90% водителей в городе в полосочки не попадает....
Vasha_Dasha
красивая машинка, поздравляю! Об уровнях жидкостей вам должны напомнить датчики и лампочки на приборной панели, но лучше до такого не доводить. Кстати, хотя машина новая и на гарантии, в инструкции сказано, что Вы, как владелец, обязаны регулярно проверять уровни тех самых жидкостей.
ddelta
ага уже в инструкции уже прочитала, что надо каждый день все проверять. и еще в омывайку льют какую то вонючую жидкость, надо разбавить водой. :yes.gif:
Vasha_Dasha
и еще в омывайку льют какую то вонючую жидкость, надо разбавить водой. :yes.gif:
ну да, коньяк кизлярский, можно и мартелль но он подороже будет, а так, да, разбавлять всяко надо :umnik:
Chuck_Norris
не смешно, когда попробовала брызь брызь, а потом тестировала климат контроль запах сильный был. он обычной незамерзайки такого не было
Vasha_Dasha
купите другую ) да и сейчас можно летнюю лить уже
Volodya
с братом несколько лет назад искали подарок маме в м-видео, неожиданно сделали для себя вывод, что всё окружающее суть чайник или миксер :biggrin:
Подарок то в итоге купили?
Vasha_Dasha
я на лето обычную воду лью, просто в сентябре залей незамерзайку и все..
DmNSK
Подарок то в итоге купили?
купили, конечно, не помню уже что-то, кажется йогуртницу... кто не знает, это чайник такой медленный с маленькими ёмкостями:улыб:
Vasha_Dasha
не смешно, когда попробовала брызь брызь, а потом тестировала климат контроль запах сильный был. он обычной незамерзайки такого не было
Просто первая, видать, из честного изопропилового была, а "обычная" - метанольная, без запаха..
ddelta
да и сейчас можно летнюю лить уже
то есть обычную ашдвао.
Vasha_Dasha
Я один не понял, что за машина на фото?
ХочуСпросить
А вот так?
:agree: спасибо тебе, мегачеловечище!
А я все смотрю и не могу понять по фото джип, не джип :dnknow:
А как на этом рассаду на дачу возить? У нее же багажника нет! :eek:
Vasha_Dasha
...Вчера получила машину...
и не джип и рассады мало войдет. Мама то довольна?
Нормальный там багажник, вся рассада войдет) и еще пара велосипедов сверху)
ivan_zh
цена контрактного 3-5 кило рублей,дай ссылку на такую цену?
slipknot
цена контрактного 3-5 кило рублей,дай ссылку на такую цену?
Vasha_Dasha
Жесть, в салоне подсунуть ремонтированный авто и ничего не докажешь. Занятное видео.