Семейное авто 250 килорублей
38894
206
Ramilla
Забавные все тут такие, да не, со мной этого никогда не будет, ага, в гибдд в базах вся информация есть, а потом...
На дроме темы пишут, что делать... машина в залоге...
Вам тогда надо брать ликвидную машину, и которая в обслуге недорогая...
Короллу универсал к примеру, калдину... пусть ей будет даже 15 лет, просто при выборе по максиму проверять тех состояние...
От себя посоветовал бы тинку... можно сторговать еще на доведение до нормального состояния...
До кризиса в ходовке самое дорогое были стойки передние и рычаги... но рычаги есть контракт, стойки есть монро от евроры... коробки ну хз... у меня 230 пробег был... тфу тфу... двигатель тоже ездил... и масло потреблял ну так себе... можно было даже не капиталить... вопрос там больше в цепи, если она растянута, то расход будет великоват...
Тино
Продалась кстати достаточно быстро за адекватную цену...
Цены конечно счас жесть на рынке... выше советовал калдину, дак в 250 еще попробуй найди...
Кстати у вас вопрос продажи машины не стоит? а то выб еще прикинули, с каким дисконтом вы свою машину продадите... с дсг да 1.8т...
Трог
Стоит, конечно. Но в наших условиях время не ограничено, потому цену примерную определили.

Я бы даже сказала, что везет нам на ликвидные машины. Форд Фиеста на механике тоже был сложным экземпляром.

А что делать, если у 15летней машины закончится двигатель или коробка? В таком возрасте всякое бывает.
Ramilla
Предложу радикальный поворот точки зрения.

Вы реально думаете, что без машины -- никуда? Сейчас такси вполне подъемные цены просит. Понятно, что после владения своей машиной трудно остаться без нее. Но мы с двумя детьми жили без машины. Когда третьего родили, через год все же решились купить. И ничего, вполне можно жить пешком или на такси, если надо.
Сколько вы отъездите? допустим, на такси 150 руб. в день (в среднем) -- 55 тыс. потратите за год.
Своя машина -- 5 тыс -ОСАГО, 5 тыс -- поставить/снять с учета. На бензин у меня получается 4 тыс. в месяц уходит, но тут зависит от потребностей. Итого, 58 тыс (без ремонтов).
Я к тому, что, может, если очень нужны деньги, и нужно перетерпеть год-два, то, может, стоит посмотреть вариант с продажей машины и использованием такси/ОТ, пока определенность не появится?
pavelv
на такси 150 руб в день
что с арифметикой не то...
это в лучшем случае поездка в одну сторону, один раз в день...
ivаn_zh
Ну, я не предлагаю каждый день ездить. Иногда и пешком ходить :улыб:
Это в среднем
Ramilla
Обычно оно просто так не кончается... либо живо, либо мертво...
Если уж прям совсем пипец, то это обычно все равно заметно...
GPRS_User
307 можно брать только до рестайл, а это 2004 год,
сам взял именно 2004, хотя денег было на 2006-2007

вот более интересный тогда вариант

web-страница


хотя я б его тож не взял :улыб:
pavelv
Вот прикинула, нужно нам на массаж, 150 рублей в одну сторону, .10 раз. Уже страшновато. На транспорте не барвариант, коляску не затащить туда, ребенка старшего не удержать .
Плюс, поездки на дачу. Там такси рублей 500 будет, опять же не вариант на автобусе, ибо там только стоя полтора часа между ящиками с рассадой.
До поликлиники транспорта нет прямого, опять же на себе тащить придется и так далее.
Нет, без машины не выживем. Уже думали об этом. Хотя ежедневно не ездим. Только по выходным и в случае необходимости.
ivаn_zh
Дизель?

Вообще вот продадим и будем конкретно смотреть варианты.
pavelv
Ну, я не предлагаю каждый день ездить. Иногда и пешком ходить :)
Не везде можно пешком добраться. Хорошо, если квартира в центре покупается, а если в каком-нибудь Новомарусино, где автобусы в час по чайной ложке?
Ramilla
у французов оч. хорошие дизеля, но надо смотреть машину естественно...
вот конкретно этот зеленый ушатайка еще та...

воообще французов нужно очень очень хорошо смотреть...
я пересмотрел 15 машин, купил 16 :ха-ха!:
GPRS_User
Вот примерно там и покупается. И еще там ремонт делать надо.Пешком тоже материалы носить?
Ramilla
дивногорский? там без машины швах :хммм:
ivаn_zh
я пересмотрел 15 машин, купил 16 :ха-ха!:
Сколько, говоришь, ты машин взял?
ivаn_zh
Вот кто бы знал, что там вообще смотреть, у этих французов. Это в наших примерно все понятно.
ivаn_zh
Так я о чем? Никак без машины и никто мне обратного не докажет.
Ramilla
ой, там целый список, начиная от двигателя и коробки, заканчивая всякими вторичными системами, рейкой и т.д. :biggrin:

но если не ушатана, и следить за машиной, то будет ездить
Показать спойлер
на механике, возможно что даже радовать
Показать спойлер
Ramilla
если уж бюджет совсем не позволит ремонты ведра то выбирайте галину с восмерочным мотором, а то что не "модернизация" то привет клапанам, я так понимаю вы ощутили весь кайф заменить клапана)), кста на 8-клапаннике, который с облегченной поршневой 1.6 л, бензин инжектор, 87 л.с еще и поршня лопаются от встречи с клапанами; тем кто скажет-"меняй вовремя ремень грм" это вообще ничего не значит), то ролик подведет, то помпа, то шпилька ролика погнется и ремень сожрет, да и ремни на жигуляторы еще отдельная тема.
KiLiN
тестю брали калину2 с 8кл. движком, я скажу, что она даже с ним достаточно шустрая, и свои 150 идет по трассе спокойно
KiLiN
А вообще сейчас остались жигулевские моторы на Калинах у которых клапана\поршня не ломает\гнет при порыве ремня?
ivаn_zh
а если ее перепрошить и отключить вторую лямбду, бюджетные короллы сливают ток впуть :umnik:
Crusader
А вообще сейчас остались жигулевские моторы на Калинах у которых клапана\поршня не ломает\гнет при порыве ремня?
только на грантах стандарт еще ставят 114 тырчик 82лс, на все новые калины-ганты-приоры и ижесними ставят моторы- "привет клапанам"
ну про "резвость" жигуляторов" это -субъективно и неоднозначно, но это овощ)) ни хуже не лучше остальных одноклассников-овощей :biggrin: за эти деньги пойдет
KiLiN
От /п.5/....я все на К-2 гляжу глаз не отвожу. :хммм:
Хотя вроде как там поршневую меняют, судя по форумам. Это типа как берешь иномарку лохматого года + сразу контракт на сдачу :biggrin:
Crusader
не, ну у меня вон товарищ, купил четырку, к ней сразу турбокит :biggrin:
Crusader
Мне не шашечки. мне ехать :biggrin:
с турбой будешь БЫСТРО ехать :biggrin:
KiLiN
мне интересно, сколько ресурс двигателя в итоге, и сколько вообще "контракт" стоит на жигули?
ivаn_zh
В прошлом году на тайгинско заводской контракт без пробега на жучку был чот около 40
Crusader
Ну это не контракт, это новый двигатель.
16 типа клапанные стоят 90...100 новые.
ivаn_zh
мне интересно, сколько ресурс двигателя в итоге, и сколько вообще "контракт" стоит на жигули?
заявляют 200тыр, впринципе реально, при условии качественного ухода-химии, ну и если повезет :biggrin:
ivаn_zh
мне интересно, сколько ресурс двигателя в итоге
у друга была 12ка 16ти клапанная 6 лет, купил БУ (год не помню) с пробегом 70т.км, добавил еще 100ку, масло начала немного подъедать - но он за ней хорошо следил, поршня через выхлоп не выворачивал....
Я три года назад покупал двухгодовалую Калину-универсал как антикризисный вариант (двойня народилась, расширялся по жилплощади, денег в обрез было). Комплектуха - кондёр, АБС. Обошлась тогда в 255т.р.
Езжу до сих пор. Денег из кармана не тянет. Но по комфорту (шумо-, вибро-ощущения, сверчки) любой королке проигрывает.
Ramilla
Когда у нас было двое детей, мы купили Nissan Cefiro Wagon. До сих пор вспоминаем, какая была отличная тачка! Багажник просто огромный, в него большой комод целиком входит, не то что коляски, санки...
Но, к сожалению, они сейчас уже все довольно старые. Зато на ваш бюджет можно купить наиболее живой агрегат и сразу купить ДВС+АКПП в запас. Тогда точно хватит на несколько лет даже с риском поломки:)
Ramilla
Ларгус с пробегом можно за такую цену взять
elline
Ларгус с пробегом можно за такую цену взять
Это если у хачей-фруктовозов грузовую и совсем отжатую хламину. Ларгусы чота нынче в спросе.
Filimon
Ларгус пока на гарантии- очень даже ничего тачко.....зато потом ведро с болтами
Квазимодо
Серийное производство Ларгусов началось в 12-м году. Если гарантия на них 3 года, то, по-моему, сегодня говорить о том, что после гарантии они разваливаются, преждевременно
Ramilla
У меня калина-универсал, слава Богу не беспокоит поломками
pavelv
где я говорил,что они разваливаются???? я говорил . что после гарантии ремонт за свой счет....причем с малым межремонтным пробегом
polo41
У меня калина-универсал, слава Богу не беспокоит поломками
Калине летом будет 4 года, пробег детский всего 35 тыс. (езжу с дом-работа-дом 15-20 км. в день).
Подвеска весной умерла (похоже вся), этой зимой перестала заводиться ниже 15 градусов (спасает элетрокотел), компрессия в цилиндрах 12 очков (скорее всего кольца залегли из за малых пробегов, но кто его знает). Масло менял Мобил1, через 7 тыс. км. Зимой залило контроллер (благо не до конца). Много мелкого геморроя: заедающий тросик печки, потухающие лампочки в приборном щитке, загорающиеся от шлепка по панели.
Понимая, что дальше будет только хуже, и что пока инфляция не подъела платеж по ипотеке, кредитной машины мне не светит, прихожу в выводу, что надо продавать и брать какой-нибудь Фит 2002 года.
Не совсем понятно только, как на дачу с Фитовым клиренсом ездить.
Sasha78
Понимая, что дальше будет только хуже, и что пока инфляция не подъела платеж по ипотеке, кредитной машины мне не светит, прихожу в выводу, что надо продавать и брать какой-нибудь Фит 2002 года.
Ааахахахааа:улыб:
удачи с фитом 13-ти лет.
Sasha78
Какие нынче жЫрные тролли пошли...
Отец Тук
Какие нынче жЫрные тролли пошли...
Непонятно почему решили, что я троллю?
Не верите, что я пишу, правду?
Sasha78
Подвеска весной умерла (похоже вся),
штатная подвеска все равно фигня, выбрасываем и ставим все новое от автопродукта....

этой зимой перестала заводиться ниже 15 градусов
правильная японская хонда в принципе живет на прогревах при ниже -10*С

Много мелкого геморроя: заедающий тросик печки, потухающие лампочки в приборном щитке, загорающиеся от шлепка по панели.
бгг :biggrin:


единственный существенный минус калины, это ее 1.6, был бы там 1.8 или 2.0, я б прям сейчас ее себе б купил ...

махнул подвеску, и вперед...
а так к подвеске, еще турбину нужно с тормозами :dry:
Sasha78
Не верите, что я пишу, правду?
Не, ну на Дроме, может, и поведется кто-нибудь.
А так, у меня одна Калина 45 тыщ отъездила, (и заводилась, собака, в -36 без прогревов), сейчас вторая ездит; у топикстартера Калина в семье; Андрон вон года 3 минимум на Калине откатал. Так что нам тут страшные сказки про рассыпающийся за воротами дилера автопром рассказывать не надо, мы пуганые уже. :biggrin:
GPRS_User
с января 2011-го у меня Калина была, 2 недели назад отдал. 78 тысяч отъездил.
В подвеске заменил 2 потекшие задние стойки года полтора назад.

Ну да, в панели пару лампочек погасли. Беда-беда была:хехе:
GPRS_User
Не, ну на Дроме, может, и поведется кто-нибудь.
А так, у меня одна Калина 45 тыщ отъездила, (и заводилась, собака, в -36 без прогревов), сейчас вторая ездит; у топикстартера Калина в семье; Андрон вон года 3 минимум на Калине откатал. Так что нам тут страшные сказки про рассыпающийся за воротами дилера автопром рассказывать не надо, мы пуганые уже. :biggrin:
Я Вам сказки не рассказываю, только правду. Вам скан. свидетельства о регистрации выслать, фото одометра или скан. замеров компрессии (причем с 2-х СТО)?
У меня это 4-й ВАЗ:
- 6-ка - 1996 года, заводилось до -33 градусов (ниже не проверял, т.к. владел всего один год);
- 9-ка -2002 г.в. , сама заводилось до -27 градусов, ниже не хотела, жила на автопрогреве, объездила без ремонта двигателя 110 тыс. и была продана, неоднократно ремонтировалась подвеска и менялся радиатор;
- 14-я - 2006 г.в., заводилось сама до -31 градуса, ниже не мучил, предпочитал автопрогрев, на 30-ти тысячах поменял стойки, на 55-ти тысячах, поменял почти всю систему охлаждения, на 60-ти тысячах, прогорела прокладка под головкой, и машина опять попросила замены стек, была продана.
- и собственно эта Калина, могу сказать, что из всех моих предыдущих, машин самое редкостное дерьмо, в плане поломок, совсем уж не ожидал что на пробеге в 35 тыс. (при хорошем уходе), двигло начнет ремонта просить, Калина до этой зимы тоже до 30-ки точно заводилось (старался ее не мучить, т.к. есть автопрогрев и электрокотел), этой зимой порой в -15 гр. не заводилась.
Sasha78
я бы на вашем месте, чем менять машину на 13-ти летние дрова, починил текущую и учился эксплуатировать автомобили.
укатать подвеску за 35 тысяч на Калине - это надо оооочень хотеть.
У меня передние колодки прошли 60 тысяч и, судя по состоянию, еще 15..20 проехали бы. Хотя друг на такой же машине меняет раз в 20 тысяч.