Жигуль 86 года. Не могу устоять!
14600
67
Случайно увидел сегодня экземплярчик. Жигуль 21051 86 года. Реэкспортный! Один хозяин, который сам брал с новья, он и продаёт. Родной пробег пробег за 29 лет всего 22 тыщщи. Как в историях перекупов про того деда, который только на дачу раз в год ездил. В салоне муха не сидела, как новый. Немного поцарапана задняя дверь. Правда номера нового образца, зачем то переоформили, когда 54 регион ввели ( Всю жизнь хранился в сухом гараже накрытый специальной тряпочкой :biggrin: Зимой естественно не ездил.
И всё это великолепие всего за 30 штук :eek: Не могу устоять, похоже куплю на днях :yes.gif:
П.С. На Дроме нету, не ищите. Случайно с соседом по гаражу познакомился, а у него такое чудо стоит )
П.П.С. Если возьму, фотки с меня )
Center
А лишний сухой гараж и тряпочка имеется? Чтоб сохранить раритет-то.
А то, если на нем ездить, через полгода-год он превратится в всего лишь один из множества доживающих "тазиков".
GPRS_User
Тряпочку в придачу отдают :biggrin: А ездить всяко буду, это ж не памятник, чтоб смотреть на него и молиться. Надеюсь, в доживающий тазик он не так быстро превратится, реэкспортный всё таки, для буржуев делали повышенного качества :yes.gif:
Center
Как тебя экспортный вариант зацепил :biggrin:
В чем конкретное то отличие от отечественного?
Зы мне не так давно тесть такого же года 412-го тоже кстати экспортного отдавал. Бесплатно. Отказался - хочется ездить а не жить в гараже:улыб:
Center
а что, карбюраторы на них еще выпускают?
Center
Тут, у дома такой видел...
Номер поди стоит дороже машины
Vitamin
а что, карбюраторы на них еще выпускают?
Понятия не имею :dnknow:
Center
Экспортный это с правым рулем?
Center
Сам раньше не верил про так называемый реэкспорт
авто этот скорее всего не реэкспорт, а экспортный вариант просто проданный на внутреннем рынке

была первая нива 213, 94 год, брали с новья, вся блин в парафине, доки обычные - часть слов пропущу, забанят, но скинули мы её через 2 года

вторая нива 213, 96 год, брали с рук, мужик переезжал и срочно продавал почти новую, ляпнул что в бардачке сопроводительные документы все на немецком. я сначала не верил, нах.. она там нужна.. прокатились с продавцом, и решение о покупке родилось быстро. двс шепчет, разгон шустрый, ничего даже не скрипнет, зазорчики везде ровненькие.
igornsk
В чем конкретное то отличие от отечественного?
Шильдики на латинице и все.
Собирали их на том же конвейере, в продажу внутри СССР поступали при наличии брака.
У меня отец таких Волг экспортных в 90-е кучу перегонял. Волги как Волги, ни разу не Мерседес.
Хотя была одна. С дизелем и передними сидушками от Пежо. Зверь, а не машина.
PTS
нах.. она там нужна..
вообще и Нивы и обычные Жигули продавались и продаются "там" до сих пор, как и до сих пор ездят ранее проданные... привозили оттуда 7-ку, вроде всё тоже самое, но ржавчины не было даже где повреждали, новые элементы, установленные взамен битых, выглядели хуже, насколько их ресурс меньше оказался сказать не могу - в середине 90-х продали, дальше её судьба неизвестна...
igornsk
Как тебя экспортный вариант зацепил :biggrin:
В чем конкретное то отличие от отечественного?
Вся панель на английском. Ни одного слова русского нет.
Мой первый авто был Москвич 2140 79 г.в. реэкспорт.
Так и не поднялась рука его продать, все-таки первый авто :улыб:
До сих пор катается. Я на нем в деревне по ягоды/грибы, на рыбалку езжу...
Даниил
Мой первый авто был Москвич 2140 79 г.в. реэкспорт.
у меня у деда такой был, ярко зеленого цвета... в 20 летнем возрасте машина была продана...

машина была забракована, из за того, что задняя правая дверь не закрывалась нормально

ну и про "наши" авто, в загранице...

в горной части германии, в снегопады самая часто встречаемая машина "нива" и судзуки самурай...

ну и фермеры нивы очень любят там
ivаn_zh
в Италии я тоже видел Нивы и, помнится, в фильме "корсиканец" она была в главных ролях :biggrin:
Center
:eek: сон ужасов продолжается, ущипните меня. Сначала мне снилось, что с моей машиной что то случилось и вместо нее мне дали белые жигули пятерку и надо было передвигаться на ней и я просто упала на траву и рыдала (хз почему, сны странные штуки), а потом я проснулась открыла форум а тут снова жигули :eek:
Пожалуй посижу сегодня дома, ну их нафиг жигули эти.
TDI5
Плюнь три раза через левое плечо и ходи смело. Я так всегда делаю - ни одни жигули пока не покусали:улыб:
TDI5
Вот это и называется вазофобией :biggrin:
А по теме у дядьки была пятерка 85-го года реэкспортная. Доолго она секаса не доставляла, лет 15 точно. Зато потом посыпалась как листья осенью.
TDI5
Пожалуй посижу сегодня дома, ну их нафиг жигули эти.
Только ради бога, не лазь в холодильник! :1:
Показать спойлер
Вдруг откроешь, а там - Жигулевское! :eek: :шок:
Показать спойлер
Vitt
:ха-ха!:
Показать спойлер
Это ж дама, у нее там мартини какая-нибудь :biggrin:
Показать спойлер
ivаn_zh
у меня у деда такой был, ярко зеленого цвета... в 20 летнем возрасте машина была продана...

машина была забракована, из за того, что задняя правая дверь не закрывалась нормально
да, кстати... похоже это реэкспортная болячка))
В моем тоже задняя дверь подзакусывает при закрытии, только не помню какая. Не так то уж и часто я их открываю. Точнее вообще не открываю)
Center
Купил )
По салону идеал. Движка шепчет. Тащит аж шуба заворачивается. На пружинах ещё родная краска, замки все родные, одним ключиком открываются, нигде нет и намёка на гниль и ржавчину. Ничего нигде не рваное, все родные шурушки на месте.
Но есть и недостатки ( Дед искорябал домкратом все 4 двери, а после замазывал их подручными материалами и красил кисточкой :ха-ха!: Да и вообще водитель похоже был не ахти, в круг какие то мелкие тычки и вмятинки. Генератор похоже давно не работал, была сгоревшая какая то плата. Похоже ездил на аккуме и заряжал его потом по мере необходимости :biggrin: Решили проблему за 150 рублей. Судя по давлению в шинах, колёса качались ручным насосом без манометра, ибо разбег от 1 до 3 очков. Небольшой штрих - воздушный фильтр дед заботливо стирал, потом зашивал нитками старую тряпочку вокруг него, и ставил на место :ха-ха!: Свечи и колёса, made in USSR, заботливо закручены от руки, и так же спокойно рукой и откручивались. Двери чуть провисли от времени, приходится хлопать с усилием - будем регулировать.
Ну а в общем и целом - почти новое авто почти нахаляву.
Center
Чо, и кран у печки работает и не течет?
Center
Какая оплётка на руле? Розочка на рычаге кпп есть?

Короче, фото бы:улыб:
Kan
Какая оплётка на руле? Розочка на рычаге кпп есть?
Кстати да, если нету - то стоит инсталлировать
Традиция таки.

хотя сам езжу на классике без оплетки и розочки (паучка), но она у меня и не советская уже...
Center
а на ступеньки слабо заехать :biggrin:
ведро брутальное, чо сказать :бебе:
Center
Круто! Нужно беречь теперь.
Center
Ну так то теперь кепку обязательно надо приобрести, папироску в зубы и семки в карман плюс машина - мечта ДПСника, лотошить будут на каждом посту, а забыл ещё "Чёрные глаза" на мафуне надо погромче сделать :улыб:
Center
вопрос знатокам
не кажется что спидометр заменен
вот фото старой приборки
возможно я конечно и ошибаюсь, но там есть дневной пробег, или это фото какой-то модификации
и еще мне кажется вольтметр был немного другой

плюс вопрос автору, табло над вольтметром разделено на сколько частей
раньше делилось на 4 части, сейчас на шесть
там даже на фото видны разделительные линии на четыре части
Center
Автошка уже на дроме)
шустро
только год не 86 а 88
Center
Ну чтож поздравляю, теперь ТС предстоят вложения в это пятерку раза в два больше ее начальной стоимости, на замену уплотнителей, резинок в ходовке, тормозной системе, замена масла и смазки где только можно. Плюс полная покраска, для доведения до идеала. И не забыть про антикор, иначе быстро кузов превратится в труху.
Center
О, наш человек!)) Меня когда ностальгия замучила по моей первой машине (ваз 2102) - я тоже отмочил по старине)) Взял 2102, загнал на малярно-костоправную СТО со словами "Хочу новый кузов без единой ржавчинки". Вобщем по низу отсверливали/отрезали почти все и ставили все новое. Потом вкруг грунтовка/покраска, все брюхо в антигравий, полости в мовиль. Под капот инжекторное пихло и 5-ти ступенчатую коробку. Тюненые рычаги, тормоза, рейка и еще куча всего - все новое. Шумо/вибро/теплоизоляция вкруг. Концепция: снаружи и внутри - все родное, начинка (что не видно) - по продвинутее. Сейчас заканчиваю финальную сборку - натягиваю новый потолок, ставлю новые стекла и прочее по мелочи. Через неделю планирую наслаждаться ездой на своем полурэтро 33 лет от роду, рожденным второй раз))
Gellowgles
Ну чтож поздравляю, теперь ТС предстоят вложения в это пятерку раза в два больше ее начальной стоимости, на замену уплотнителей, резинок в ходовке, тормозной системе, замена масла и смазки где только можно. Плюс полная покраска, для доведения до идеала. И не забыть про антикор, иначе быстро кузов превратится в труху.
О даа!.. Мне эта эпопея вылезла минимум в 30 (тридцать) раз дороже стоимости покупки))) При том, что идеально выводить и вылизывать снаружи кузов не стал - задача была новое железо и максимально защитить от коррозии.
Gellowgles
Да какие вложения, щас перепродастся - вот и все вложения.
Артём
перкупы уже топики создают - до чего дошли :biggrin:
PTS
Автошка уже на дроме)
шустро
только год не 86 а 88
а сколько пафоса было в первых постах :death:
З47
А "развести" дедушку, понятия не имеющего про всякие дромы, на 30-40 косарей - разве не повод для гордости? :спок:
Клонгрин
Ой да ладно вы. Выставил на шальняк по х2 цене. Отлетит значит отлетит ) А нет, так сам буду пользовать и беречь )
Center
Ну в 86 году Жгули были намного лучше чем те которые уже недавно сделаны. Или мне так кажется, но когда сажусь в новый Жигуль сейчас совсем нет ощущениячто едешь в новой машине. совсем не то что было раньше. У меня была шаха 85 года, ездил на ней с 95. В 10 летнем возрасте он по ощущениям была лучше чем новые жигули сейчас.
Center
Реэкспорт с русскоязычным шилдиком "жигули" , перекупы такие перекупы.
Я б бан давал за такую "любовь" к авто.
savelevi
Я б бан давал за такую "любовь" к авто.
+1. Мешать перекупские выгоды с любовью к модели - это архипошло.
savelevi
Реэкспорт с русскоязычным шилдиком "жигули" , перекупы такие перекупы.
Пользовал почти такую же, тоже реэкспортную, только 84 года. Шильдик был на русском
Я б бан давал за такую "любовь" к авто.
А что собственно не так? Да взял, катаюсь, молодость вспоминаю. Классно, весело и приятно. Выставил на продажу, так бери, если такой любитель, и есть силы, время и финансы чтоб кузов подровнять, да облить в круг. Дорого? Ну а как ты хотел, ты ж мне свою машину за пол цены не отдашь. А если не возьмут за столько, ну и ладно. Лето длинное. Буду на пляж ездить, да девок катать :спок:
А то налетели стервятники, то я деда обманул, то к раритету непочтительно отношусь. Дед цену сказал, меня устроила, забрал. Что не так? Увидел возможность приподнять пару червонцев, выставил на продажу, что опять не так? Все дофига богатые, бабки не нужны? Ну молодцы, чё, рад за вас, а вот мне не помешают.
Ещё раз для местных ценителей раритетов - тачка на продаже. Велкам, берите и реставрируйте на здоровье!
Center
экспортные жигули назывались лада.
Vs
Мешать перекупские выгоды с любовью к модели - это архипошло.
Да, такой я пошляк. Я даже в Китае заказал себе Нокию 3310, просто чтоб была. Один из моих первых телефонов. Походил недельку, да в шкаф положил. Зато душу отвёл, молодость вспомнил. А тут моя первая машина - взял, езжу, нравится. Но по факту - хранить негде, ремонтировать некому. Во двор загонять совесть не позволяет, и так с местами напряг.
А так можете начинать подписи собирать, за бан злостного перекупа :biggrin: Конечно, надо было взять ничем не примечательный японский ширпотреб начала 90-х, и ковырять его пару лет на глазах всего форума непонятно для чего. Вот тогда была бы мне уважуха и почёт :biggrin:
savelevi
экспортные жигули назывались лада.
Ладой они стали немного позже. Точнее, 5-ка была Lada Nova. Но это было если памятть не изменяет в 90-х. Ну а в 80-х наверное отправляли их с русскими шильдиками, ибо КПСС вряд ли бы одобрила надписи на буржуйском языке на наших машинах.
Center
Конечно, надо было взять ничем не примечательный японский ширпотреб начала 90-х, и ковырять его пару лет на глазах всего форума непонятно для чего. Вот тогда была бы мне уважуха и почёт :biggrin:
Подавать симпатию к авто как истинную и скрывать настоящую цель покупки - наварить пару червонцев - вот что пошло.
Center
даже 2-ки и те были LADA-ми.
Вы либо недалёкий человек, либо продолжаете на ведёрко цену набивать? ЖВ
savelevi
даже 2-ки и те были LADA-ми
Ну погугли хоть что ли, раз вещаешь с видом знатока :ухмылка: Особенно про буковку S в номере модели (видно на фото), что она означает и в каких случаях ставилась.