Center
expert
Случайно увидел сегодня экземплярчик. Жигуль 21051 86 года. Реэкспортный! Один хозяин, который сам брал с новья, он и продаёт. Родной пробег пробег за 29 лет всего 22 тыщщи. Как в историях перекупов про того деда, который только на дачу раз в год ездил. В салоне муха не сидела, как новый. Немного поцарапана задняя дверь. Правда номера нового образца, зачем то переоформили, когда 54 регион ввели ( Всю жизнь хранился в сухом гараже накрытый специальной тряпочкой Зимой естественно не ездил.
И всё это великолепие всего за 30 штук Не могу устоять, похоже куплю на днях
П.С. На Дроме нету, не ищите. Случайно с соседом по гаражу познакомился, а у него такое чудо стоит )
П.П.С. Если возьму, фотки с меня )
И всё это великолепие всего за 30 штук Не могу устоять, похоже куплю на днях
П.С. На Дроме нету, не ищите. Случайно с соседом по гаражу познакомился, а у него такое чудо стоит )
П.П.С. Если возьму, фотки с меня )
А лишний сухой гараж и тряпочка имеется? Чтоб сохранить раритет-то.
А то, если на нем ездить, через полгода-год он превратится в всего лишь один из множества доживающих "тазиков".
А то, если на нем ездить, через полгода-год он превратится в всего лишь один из множества доживающих "тазиков".
Тряпочку в придачу отдают А ездить всяко буду, это ж не памятник, чтоб смотреть на него и молиться. Надеюсь, в доживающий тазик он не так быстро превратится, реэкспортный всё таки, для буржуев делали повышенного качества
Как тебя экспортный вариант зацепил
В чем конкретное то отличие от отечественного?
Зы мне не так давно тесть такого же года 412-го тоже кстати экспортного отдавал. Бесплатно. Отказался - хочется ездить а не жить в гараже
В чем конкретное то отличие от отечественного?
Зы мне не так давно тесть такого же года 412-го тоже кстати экспортного отдавал. Бесплатно. Отказался - хочется ездить а не жить в гараже
а что, карбюраторы на них еще выпускают?
Сейчас читают
Задорный осенний дозор)))
144349
1000
Дружба между М и Ж ...
40915
323
Сумеречный
68125
391
а что, карбюраторы на них еще выпускают?Понятия не имею
Сам раньше не верил про так называемый реэкспорт
авто этот скорее всего не реэкспорт, а экспортный вариант просто проданный на внутреннем рынке
была первая нива 213, 94 год, брали с новья, вся блин в парафине, доки обычные - часть слов пропущу, забанят, но скинули мы её через 2 года
вторая нива 213, 96 год, брали с рук, мужик переезжал и срочно продавал почти новую, ляпнул что в бардачке сопроводительные документы все на немецком. я сначала не верил, нах.. она там нужна.. прокатились с продавцом, и решение о покупке родилось быстро. двс шепчет, разгон шустрый, ничего даже не скрипнет, зазорчики везде ровненькие.
авто этот скорее всего не реэкспорт, а экспортный вариант просто проданный на внутреннем рынке
была первая нива 213, 94 год, брали с новья, вся блин в парафине, доки обычные - часть слов пропущу, забанят, но скинули мы её через 2 года
вторая нива 213, 96 год, брали с рук, мужик переезжал и срочно продавал почти новую, ляпнул что в бардачке сопроводительные документы все на немецком. я сначала не верил, нах.. она там нужна.. прокатились с продавцом, и решение о покупке родилось быстро. двс шепчет, разгон шустрый, ничего даже не скрипнет, зазорчики везде ровненькие.
В чем конкретное то отличие от отечественного?Шильдики на латинице и все.
Собирали их на том же конвейере, в продажу внутри СССР поступали при наличии брака.
У меня отец таких Волг экспортных в 90-е кучу перегонял. Волги как Волги, ни разу не Мерседес.
Хотя была одна. С дизелем и передними сидушками от Пежо. Зверь, а не машина.
нах.. она там нужна..вообще и Нивы и обычные Жигули продавались и продаются "там" до сих пор, как и до сих пор ездят ранее проданные... привозили оттуда 7-ку, вроде всё тоже самое, но ржавчины не было даже где повреждали, новые элементы, установленные взамен битых, выглядели хуже, насколько их ресурс меньше оказался сказать не могу - в середине 90-х продали, дальше её судьба неизвестна...
Как тебя экспортный вариант зацепилВся панель на английском. Ни одного слова русского нет.
В чем конкретное то отличие от отечественного?
Мой первый авто был Москвич 2140 79 г.в. реэкспорт.
Так и не поднялась рука его продать, все-таки первый авто
До сих пор катается. Я на нем в деревне по ягоды/грибы, на рыбалку езжу...
Мой первый авто был Москвич 2140 79 г.в. реэкспорт.у меня у деда такой был, ярко зеленого цвета... в 20 летнем возрасте машина была продана...
машина была забракована, из за того, что задняя правая дверь не закрывалась нормально
ну и про "наши" авто, в загранице...
в горной части германии, в снегопады самая часто встречаемая машина "нива" и судзуки самурай...
ну и фермеры нивы очень любят там
в Италии я тоже видел Нивы и, помнится, в фильме "корсиканец" она была в главных ролях
сон ужасов продолжается, ущипните меня. Сначала мне снилось, что с моей машиной что то случилось и вместо нее мне дали белые жигули пятерку и надо было передвигаться на ней и я просто упала на траву и рыдала (хз почему, сны странные штуки), а потом я проснулась открыла форум а тут снова жигули
Пожалуй посижу сегодня дома, ну их нафиг жигули эти.
Пожалуй посижу сегодня дома, ну их нафиг жигули эти.
Плюнь три раза через левое плечо и ходи смело. Я так всегда делаю - ни одни жигули пока не покусали
Вот это и называется вазофобией
А по теме у дядьки была пятерка 85-го года реэкспортная. Доолго она секаса не доставляла, лет 15 точно. Зато потом посыпалась как листья осенью.
А по теме у дядьки была пятерка 85-го года реэкспортная. Доолго она секаса не доставляла, лет 15 точно. Зато потом посыпалась как листья осенью.
Пожалуй посижу сегодня дома, ну их нафиг жигули эти.Только ради бога, не лазь в холодильник!
Показать спойлер
Вдруг откроешь, а там - Жигулевское!
Показать спойлер
Показать спойлер
Это ж дама, у нее там мартини какая-нибудь
Показать спойлер
у меня у деда такой был, ярко зеленого цвета... в 20 летнем возрасте машина была продана...да, кстати... похоже это реэкспортная болячка))
машина была забракована, из за того, что задняя правая дверь не закрывалась нормально
В моем тоже задняя дверь подзакусывает при закрытии, только не помню какая. Не так то уж и часто я их открываю. Точнее вообще не открываю)
Купил )
По салону идеал. Движка шепчет. Тащит аж шуба заворачивается. На пружинах ещё родная краска, замки все родные, одним ключиком открываются, нигде нет и намёка на гниль и ржавчину. Ничего нигде не рваное, все родные шурушки на месте.
Но есть и недостатки ( Дед искорябал домкратом все 4 двери, а после замазывал их подручными материалами и красил кисточкой Да и вообще водитель похоже был не ахти, в круг какие то мелкие тычки и вмятинки. Генератор похоже давно не работал, была сгоревшая какая то плата. Похоже ездил на аккуме и заряжал его потом по мере необходимости Решили проблему за 150 рублей. Судя по давлению в шинах, колёса качались ручным насосом без манометра, ибо разбег от 1 до 3 очков. Небольшой штрих - воздушный фильтр дед заботливо стирал, потом зашивал нитками старую тряпочку вокруг него, и ставил на место Свечи и колёса, made in USSR, заботливо закручены от руки, и так же спокойно рукой и откручивались. Двери чуть провисли от времени, приходится хлопать с усилием - будем регулировать.
Ну а в общем и целом - почти новое авто почти нахаляву.
По салону идеал. Движка шепчет. Тащит аж шуба заворачивается. На пружинах ещё родная краска, замки все родные, одним ключиком открываются, нигде нет и намёка на гниль и ржавчину. Ничего нигде не рваное, все родные шурушки на месте.
Но есть и недостатки ( Дед искорябал домкратом все 4 двери, а после замазывал их подручными материалами и красил кисточкой Да и вообще водитель похоже был не ахти, в круг какие то мелкие тычки и вмятинки. Генератор похоже давно не работал, была сгоревшая какая то плата. Похоже ездил на аккуме и заряжал его потом по мере необходимости Решили проблему за 150 рублей. Судя по давлению в шинах, колёса качались ручным насосом без манометра, ибо разбег от 1 до 3 очков. Небольшой штрих - воздушный фильтр дед заботливо стирал, потом зашивал нитками старую тряпочку вокруг него, и ставил на место Свечи и колёса, made in USSR, заботливо закручены от руки, и так же спокойно рукой и откручивались. Двери чуть провисли от времени, приходится хлопать с усилием - будем регулировать.
Ну а в общем и целом - почти новое авто почти нахаляву.
Какая оплётка на руле? Розочка на рычаге кпп есть?
Короче, фото бы
Короче, фото бы
Какая оплётка на руле? Розочка на рычаге кпп есть?Кстати да, если нету - то стоит инсталлировать
Традиция таки.
хотя сам езжу на классике без оплетки и розочки (паучка), но она у меня и не советская уже...
а на ступеньки слабо заехать
ведро брутальное, чо сказать
ведро брутальное, чо сказать
Ну так то теперь кепку обязательно надо приобрести, папироску в зубы и семки в карман плюс машина - мечта ДПСника, лотошить будут на каждом посту, а забыл ещё "Чёрные глаза" на мафуне надо погромче сделать
вопрос знатокам
не кажется что спидометр заменен
вот фото старой приборки
возможно я конечно и ошибаюсь, но там есть дневной пробег, или это фото какой-то модификации
и еще мне кажется вольтметр был немного другой
плюс вопрос автору, табло над вольтметром разделено на сколько частей
раньше делилось на 4 части, сейчас на шесть
там даже на фото видны разделительные линии на четыре части
не кажется что спидометр заменен
вот фото старой приборки
возможно я конечно и ошибаюсь, но там есть дневной пробег, или это фото какой-то модификации
и еще мне кажется вольтметр был немного другой
плюс вопрос автору, табло над вольтметром разделено на сколько частей
раньше делилось на 4 части, сейчас на шесть
там даже на фото видны разделительные линии на четыре части
Автошка уже на дроме)
шустро
только год не 86 а 88
шустро
только год не 86 а 88
Gellowgles
v.i.p.
Ну чтож поздравляю, теперь ТС предстоят вложения в это пятерку раза в два больше ее начальной стоимости, на замену уплотнителей, резинок в ходовке, тормозной системе, замена масла и смазки где только можно. Плюс полная покраска, для доведения до идеала. И не забыть про антикор, иначе быстро кузов превратится в труху.
О, наш человек!)) Меня когда ностальгия замучила по моей первой машине (ваз 2102) - я тоже отмочил по старине)) Взял 2102, загнал на малярно-костоправную СТО со словами "Хочу новый кузов без единой ржавчинки". Вобщем по низу отсверливали/отрезали почти все и ставили все новое. Потом вкруг грунтовка/покраска, все брюхо в антигравий, полости в мовиль. Под капот инжекторное пихло и 5-ти ступенчатую коробку. Тюненые рычаги, тормоза, рейка и еще куча всего - все новое. Шумо/вибро/теплоизоляция вкруг. Концепция: снаружи и внутри - все родное, начинка (что не видно) - по продвинутее. Сейчас заканчиваю финальную сборку - натягиваю новый потолок, ставлю новые стекла и прочее по мелочи. Через неделю планирую наслаждаться ездой на своем полурэтро 33 лет от роду, рожденным второй раз))
Dogmatic
old hamster
Ну чтож поздравляю, теперь ТС предстоят вложения в это пятерку раза в два больше ее начальной стоимости, на замену уплотнителей, резинок в ходовке, тормозной системе, замена масла и смазки где только можно. Плюс полная покраска, для доведения до идеала. И не забыть про антикор, иначе быстро кузов превратится в труху.О даа!.. Мне эта эпопея вылезла минимум в 30 (тридцать) раз дороже стоимости покупки))) При том, что идеально выводить и вылизывать снаружи кузов не стал - задача была новое железо и максимально защитить от коррозии.
Артём
juniоr
Да какие вложения, щас перепродастся - вот и все вложения.
перкупы уже топики создают - до чего дошли
Автошка уже на дроме)а сколько пафоса было в первых постах
шустро
только год не 86 а 88
А "развести" дедушку, понятия не имеющего про всякие дромы, на 30-40 косарей - разве не повод для гордости?
Ой да ладно вы. Выставил на шальняк по х2 цене. Отлетит значит отлетит ) А нет, так сам буду пользовать и беречь )
Ну в 86 году Жгули были намного лучше чем те которые уже недавно сделаны. Или мне так кажется, но когда сажусь в новый Жигуль сейчас совсем нет ощущениячто едешь в новой машине. совсем не то что было раньше. У меня была шаха 85 года, ездил на ней с 95. В 10 летнем возрасте он по ощущениям была лучше чем новые жигули сейчас.
Реэкспорт с русскоязычным шилдиком "жигули" , перекупы такие перекупы.
Я б бан давал за такую "любовь" к авто.
Я б бан давал за такую "любовь" к авто.
Я б бан давал за такую "любовь" к авто.+1. Мешать перекупские выгоды с любовью к модели - это архипошло.
Реэкспорт с русскоязычным шилдиком "жигули" , перекупы такие перекупы.Пользовал почти такую же, тоже реэкспортную, только 84 года. Шильдик был на русском
Я б бан давал за такую "любовь" к авто.А что собственно не так? Да взял, катаюсь, молодость вспоминаю. Классно, весело и приятно. Выставил на продажу, так бери, если такой любитель, и есть силы, время и финансы чтоб кузов подровнять, да облить в круг. Дорого? Ну а как ты хотел, ты ж мне свою машину за пол цены не отдашь. А если не возьмут за столько, ну и ладно. Лето длинное. Буду на пляж ездить, да девок катать
А то налетели стервятники, то я деда обманул, то к раритету непочтительно отношусь. Дед цену сказал, меня устроила, забрал. Что не так? Увидел возможность приподнять пару червонцев, выставил на продажу, что опять не так? Все дофига богатые, бабки не нужны? Ну молодцы, чё, рад за вас, а вот мне не помешают.
Ещё раз для местных ценителей раритетов - тачка на продаже. Велкам, берите и реставрируйте на здоровье!
Мешать перекупские выгоды с любовью к модели - это архипошло.Да, такой я пошляк. Я даже в Китае заказал себе Нокию 3310, просто чтоб была. Один из моих первых телефонов. Походил недельку, да в шкаф положил. Зато душу отвёл, молодость вспомнил. А тут моя первая машина - взял, езжу, нравится. Но по факту - хранить негде, ремонтировать некому. Во двор загонять совесть не позволяет, и так с местами напряг.
А так можете начинать подписи собирать, за бан злостного перекупа Конечно, надо было взять ничем не примечательный японский ширпотреб начала 90-х, и ковырять его пару лет на глазах всего форума непонятно для чего. Вот тогда была бы мне уважуха и почёт
экспортные жигули назывались лада.Ладой они стали немного позже. Точнее, 5-ка была Lada Nova. Но это было если памятть не изменяет в 90-х. Ну а в 80-х наверное отправляли их с русскими шильдиками, ибо КПСС вряд ли бы одобрила надписи на буржуйском языке на наших машинах.
Конечно, надо было взять ничем не примечательный японский ширпотреб начала 90-х, и ковырять его пару лет на глазах всего форума непонятно для чего. Вот тогда была бы мне уважуха и почётПодавать симпатию к авто как истинную и скрывать настоящую цель покупки - наварить пару червонцев - вот что пошло.
даже 2-ки и те были LADA-ми.
Вы либо недалёкий человек, либо продолжаете на ведёрко цену набивать? ЖВ
Вы либо недалёкий человек, либо продолжаете на ведёрко цену набивать? ЖВ
даже 2-ки и те были LADA-миНу погугли хоть что ли, раз вещаешь с видом знатока Особенно про буковку S в номере модели (видно на фото), что она означает и в каких случаях ставилась.