Грузовичок типа Газель -> Машина для жены
15266
127
Постараюсь максимально подробно изложить обстоятельства и обсудить с уважаемой общественностью целесообразность планируемых действий. Модераторов в свою очередь прошу отнестись с пониманием - раздел про грузовики по-моему крайне малопосещаем.

1. Имеем желание построить дом. В городе. Леруа и прочие хлебные для закупки материалов места в пределах 3 - 5 км.
2. Как ни странно, имеем возможность.
3. Имеем так же дачу (40 км. по ордынской трассе), где идет некрупная стройка в вялотекущей стадии (стены пол и крыша есть) - надо доделывать забор, мостить плиткой, утеплять дом, штукатурить его изнутри и снаружи и пр.
4. Имеем Пассат, который в силу обстоятельств стал ненужным.
5. Есть вторая машина в семье - возить ребенка в сад, жену и меня на работу есть на чем.

Возникла идея: продать Пассат, как бы ни было жалко и купить Газель (с кузовом), на которой предполагается возить материалы на обе стройки. Не то чтобы сильно хочется сэкономить, хотя и это тоже, а скорее чтобы ни от кого не зависеть в плане доставки. А то зачастую ждешь дольше, чем везут. Газель хотелось бы взять б/у и максимально недорого. Но возникает ряд вопросов.

1. С какой цены стартуют газели, чтобы год-полтора поездила без особых приключений? Возить кирпичи поддонами на ней не буду - доски, трубы, профнастил, штукатурку, теплоизоляцию и пр., т.е. перегружать не буду. Какую сумму планировать на покупку и послепокупочное обслуживание?
2. Я же правильно понимаю, что 150-250 рублей кроме газели вариантов нет?
3. Через год-полтора она станет не нужна - продажа Газели дело сильно затруднительное?
4. Если соберемся таки покупать, куда смотреть? Про 402 двигатель я знаю все и это все по большей части не очень мне нравится, но из дешевых вроде только он попадается. Или все-таки стоит искать 406?
5. Что может сильно поломаться, особенно из дорогостоящего в ремонте?
6. Вижу много объявлений с газом. Газ - это хорошо или плохо для Газели? В смысле приключений в случае "вдруг чего"? Как вон г-н Федоров говорит: ездил на газе - я даже смотреть не буду. Пробеги планируются небольшие, экономия на топливе не принципиальна.
7. Есть ли спецы по выбору газелей здесь на форуме? Чтобы посмотреть конкретный экземпляр и посоветовать брать или не брать? Или СТО какое-то проверенное может кто порекомендует?
8. Я же правильно понимаю, категория С не нужна, В достаточно?
Vld
Немного не в тему
Две стройки сразу - не лучшая идея
Vld
5 моих копеек, всё кучей, без разбивки по пунктам
Более менее живые газели начинаются от 300-350т.р., лучше поискать с удлиненным кузовом, если ошибаюсь он 4 метра, смотреть надо в первую очередь на состояние рамы, потом уже на все остальное, лучше, конечно, взять с будкой чем с тентом, категории Б достаточно, двигатель надо брать инжекторный, чисто моё имхо - никогда не брать машину с гбо или которая ездила на газе, если взять сейчас посвежее, через год-полтора больше получится денег за неё взять
Vld
1. С какой цены стартуют газели, чтобы год-полтора поездила без особых приключений? Возить кирпичи поддонами на ней не буду - доски, трубы, профнастил, штукатурку, теплоизоляцию и пр., т.е. перегружать не буду.
может микрик? был в конторе ниссан ванетта, вполне себе вместительная сарайка
до того как в дтп побывал особого внимания к себе не требовал
газель тоже была. пока новая была вроде ничего, так изредка что-то отпадет, а лет через пять уже постоянно что-то отваливалось, хотя машина использовалась под доставку офисной техники, т.е. ездила налегке и пробеги были не дикие
steel
Я тоже за микрик. Например Мазда Бонго.
Дешевая и суровая.
Vld
Давай, Володя, я изложу тебе свои мысли на этот счёт. Пригодятся- буду рад, нет- всё равно хорошо, ибо мыслить тебя заставил. Начну сразу с третьего пункта, т.к. первые два сильно уж многовариантные.
Продать Газель, особенно после нескольких хозяев, очень непросто (хотя вопрос цены, конечно, первостепенен). Сам посуди: ты покупаешь Газель у последнего хозяина, который владел (как ты планируешь) ей год- полгода. Твои мысли при этом? Мои- чел взял, год- два помучился, убил её вконец, сейчас сбрасывает неликвид чтобы хоть что то вернуть.
Если возить грузы, то движка 406, т.к. 402 новый и пустую то тянет внатяг.
Если говорить про Газель, то поломаться может всё! Единственный плюс- ремонтопригодность практически всех агрегатов.
Плюсы газа только в стоимости заправки. Всё остальное- приманки маркетологов. Если повезёт взять с грамотно обслуживаемым ГБО (но это большая редкость)- ты в плюсе. Лично я всегда настороженно относился и отношусь к ГБО в Сибири.
Спецов по Газелям найдёшь сам, они тут нередко тырсятся.
Если будешь брать старую грузовую Газель- категория "В", для пассажирских и новых по грузоподъёмности Газелей возможны варианты.
Теперь ещё. Будку брать и не думай- она дороже и под планируемые тобой задачи подходит меньше бортовой. Тент с дугами всегда можно снять, если высота груза критична. И вообще, если бы "директором был я" (помнишь, была в своё время такая рубрика в "Крокодиле"), вариант с покупкой- последующей продажей Газели я бы рассматривал в последнюю очередь. Смотри сам: продашь своего любимого Пассата с дисконтом (если действительно будешь продавать). Возьмёшь (в эти деньги) проблемную Газель. На ней будешь два дня ездить ты, три дня на тебе будет ездить она. Далее продашь её (опять с дисконтом), что останется "на жизнь"? Не рассматриваешь вариант с прицепом, крюком на Пассат и доставкой на нём? Может лично для тебя проще возить помаленьку на телеге, а потом подшаманить Фолькса и думать что с ним делать? Во всяком случае такой вариант хоть какому то расчёту поддаётся, вариант с Газелью же- чистой воды лотерея, причём практически безвыигрышный.
steel
может микрик? был в конторе ниссан ванетта, вполне себе вместительная сарайка
до того как в дтп побывал особого внимания к себе не требовал
газель тоже была. пока новая была вроде ничего, так изредка что-то отпадет, а лет через пять уже постоянно что-то отваливалось, хотя машина использовалась под доставку офисной техники, т.е. ездила налегке и пробеги были не дикие
Смущает "низость" и узость кузова. Вот я дачу обшиваю ОСБ 1250*2500. брус вожу 3 - метра. По-моему не войдет в микрик ни то ни другое.
Vld
брус даже в паркетнике возить можно. осб на крыше:хехе:
баню построил 6х6. доставку всего два раза заказывал. первый раз 15 кубов леса привезти. второй раз железо для крыши и то, только потому, что длина листов 4.7м
все остальное перевез туксон. четырех метровую имитацию бруса, вагонку, утеплитель, кирпич, окна, двери, печь.
я бы понял, если бы ты самогруз выбирал, для крупного строительства. а казель-чот не знаю. может правда, прицеп?
Vld
Знакомый продает вот такое чудо-техники. Продает недорого, насколько мне известно особо он его и не юзал, так по близь лежащем областям несколько раз сгонял с товаром, потом бизнес рухнул он у него уже года полтора стоит мертвым грузом, решил скинуть.
Из плюсов, до 3,5-х тонн достаточно категории B, чего-то там он в нем уже укреплял (это нормально, на новых газелях первым делом тоже раму швеллерами укрепляют, чтобы пополам не сложилась), отдает недорого, двигатель вроде как isuzu.
Если надумаете по тому телефону что в объявлении и обращайтесь.
может правда, прицеп?
Я вот себе взял, отреставрировал, готовлюсь к грузоперевозкам. :улыб:
Vs
не далее чем вчера, видел свежий туарег, тянувший длинный прицеп, нагруженный по самое не хочу коровьими какахами.
т.е. фольксваген с прицепами дружит :biggrin:
Vs
сколько полная стоимость прицепа с реставрацией вышла?
Vld
Я б такой порекомендовал.
Самое главное - иномарка !
http://kemerovo.spec.drom.ru/prodam-gruzovik-29589251.html
У брата есть в хозяйстве.
Обычный 1,5 л бенз мотор с карбом.
Простая механика.
г/п тонна.
Маневренный капец.
Высота погрузки в кузов- самая низкая.
Обычные 13-е колеса односкатные.
В городском потоке едет как обычная легковушка. Это вам не на Газели крутить мотор ...
Короче это по ощущениям легковушка. Газели и УАЗЫ грузовые - это грузовики.
supermax
Специально брать грузовик под строительство? Нафиг-нафиг... Проще, безгеморойнее и дешевле компоновать весь крупняк и длинномер, чтобы вывезти все за раз на заказной машине. А под мелочевку и прочее использовать фолькс с прицепом. Пишу, так как знаю, во что выливаются затраты на эксплуатацию мелких бэушных грузовиков, в озвученный вами ценник.
supermax
во-во, тоже о литайсике подумал в первую очередь
Давай, Володя, я изложу тебе свои мысли на этот счёт. Пригодятся- буду рад, нет- всё равно хорошо, ибо мыслить тебя заставил.
Спасибо, мыслю я давно и упорно и в принципе мысли те же - будку и не собирался брать, газа постарался бы избегать, мотор бы искал 406. Но покупать газель за 300 - 350 как говорят о нижней цене, в моем случае точно путь в никуда. Цеплять телегу к Пассату - вообще не вариант. А вот прицеп к Спасио - вполне себе вариант! Вот прям всем вариантам вариант! :agree: ОСБ, профнастил, утеплитель, мешки с цементом / штукатуркой я и на прицепе увезу, а кирпичи и на газели не повез бы - один фиг самогруз нужен. Да и на будущее прицеп сгодится, что его продавать? Места займет сильно меньше газели, денег тоже, сломаться ему почти нереально, кругом одни плюсы!
Vld
А есть разница за что цеплять прицеп кроме того, что спасю меньше жалко?
Vld
так до да, самый правильный вариант
хотя у меня знакомый в аналогичной ситуации продал крузака и купил тундру
дом построен, а так на тундре и ездит, пикап вещь говорит:улыб:
особенно когда свой дом, ведь перевозки после окончания стройки только начинаются
а тут прицеп всегда с тобой и ездить особе не мешает
Felix666
А есть разница за что цеплять прицеп кроме того, что спасю меньше жалко?
Ее вообще не жалко - столько крови моей выпила!:улыб: А разницы думаю принципиальной нет.
Vld
в прошлом году я откопал у отца в огороде прицеп, 10 лет без дела стоял, колесо одно поменял, камера вылезла, нашёл на ближайшей шиномонтажке, второе ещё поработает:улыб:несколько раз уже ездил с ним, весьма удобно возить всякий хлам типа мотоблока (когда в багажник его пихал изматерился, а тут... отлично просто), колёса фуроприцепа пять штук ещё вместе с этим самым мотоблоком погрузил, а длинномер и фанеру я на крыше вожу, лень за прицепом ездить, хотя еслиб он ближе где стоял, то может тоже им бы возил... у меня только минус есть - короткий задний свес и рулится он задним ходом из-за этого посредственно, но бампер железный, так что тоже не напрягает )))
Volodya
Да уже убедили! Всем огромное спасибо!

Концепция изменилась: где купить прицеп и установить фаркоп и что там еще надо? Конечно чтобы качественно и недорого! Быстро не надо:улыб:
Vld
прицеп поищи в объявах, коллега взял почти новый прицеп тыщ за 15, что ли, тоже стоял без дела у кого-то... прицепное б.у. вряд ли найдёшь, ищи новое на свою машину, будет может тыщ 5-7 стоить, поставить, если самому лень, можешь к нам приехать:улыб:
Vld
Прицеп бери длинный, штоб потом под снегоход-квадроцикл, а сейчас под стекловату.
Вставка в дышло и 2 открывающихся борта тоже плюс - мы с батей на таком 6 метровые швелеры тягали за 50 км - в Черемушки.
Ну и арки колёсные штоб не внутрь кузова.
Раньше Курганские прицепы такие были - сейчас не знаю. И да, подвеска должна быть на рессорах или пружинах. Никакой резиножгутовой фигни.
DmNSK
сколько полная стоимость прицепа с реставрацией вышла?
Каким образом оценить своё время, потраченное на прицеп и работы выполненные комрадами за взаимозачёт?
Если всё делать для стороннего человека, то за 20-ть как пить дать.
Volodya
Да, прицеп - хорошая и полезная в хозяйстве штуковина. Мы с ребятами для работы курганского производства брали. Он изначально под лодку шёл, но мы переделали под свои нужды, соорудив платформу. И никакие газели не нужны... ))