Vld
only vag
Есть вещи, например вот стеллаж - в Пассат не лезет по ширине, а в Спасио по длине. А заказ авто из-за него одного - дороже самого стеллажа. Я же не говорю возить все, я говорю кое-что. Там листа осб не хватило, тут пяток мешков, тут бочка/труба/гипсокартон... Все-таки когда есть возможность маневра - везти самому или заказывать, оно легче живется. Ну и опять же все не просчитаешь, а брать с запасом иногда дороговато. Речь не идет уже о покупке газели - это я погорячился, факт, а Одиссей и Ипсум обычные семейные автомобили - чуток покрупнее Спасио.
TechnoGreen
v.i.p.
А вот подсчету материалов я много времени уделял. Каждый этап рассчитывал как по количеству так и по цене. Даже в САПРе много чего моделировал, чтоб как минимум визуализировать и показать на утверждение жене, так и правильно рассчитать количество. Вот с крупняком ни разу не пролетал, что с ремонтом, что со строительством дачи. Если что и нужно было докупать - это так по мелочи, привозимое в багажнике хетча. Кстати, хорошо помогает багажник на крыше. Делал раскрой и осталось много обрезков, а тесть на степвагоне в последний момент слился мне помочь забрать деревяшки. Ну думаю: что погружу, то увезу, а что не влезет оставлю распильщикам. В итоге увез все, что не влезло в салон привязал к багажнику на крыше. А когда тесть увидел эти остатки, то сказал, что хрен бы они ему в степ поместились) Конечно в каждой шутке есть доля шутки, но на крышу можно что-то реальное погрузить. К примеру, как-то перевозил входную дверь 2050х850
а то мне уже 3-й год бан лист корячится непрерывноТы не одинок, ведь форум есть отражение общества, а правила - российских законов
Одиссея небыло Немного катал стрим
Могу сказать что хонда машина для души, не для стройки
Для строки два критерия - ровный пол и ширина/глубина/высота багажника
У меня трудилась мазда демио (квадратная)
Опыт трехлетней строки показал, что все габаритные материалы были доставлены наемным транспортном (газель, уаз, японская техника) С заказом проблем небыло
Мелкие грузы (смеси, кафель и т.п.) перевозились на том что было, главное ограничение - грузоподъемность
Сейчас доставка и подъем стоит разумных денег, не проще ли все заказать с доставкой на дом /стройку?
Здоровье не резиновое!
Не бери одиссея..., давай начнем со слабых мест...
Первое место это пихло, в силу конструктива кольца при редкой смене масла залегают на ура... отсуда масложор и прочее... я брал - дымил... тогда хорошо было, 30р и у тебя контракт с пробегом 36 т.км. сейчас цены не знаю, но смотреть очень пристально - подтеки масла, черную трубу ну и скидывать... это мы говорим про 2.3, 3.0 отсекаем... по причине 200 лощадей осаги и прочего...
Второе место это коробка..., у меня ну не знаю, пинки есть, но в целом работает нормально...
Третье место это рейка..., если еще и кузов вд как у меня, днем с огнем не найдешь... раньше контракт был от 7 до 15... плюс поменять 4р...
Четвертое место это ходовка... либо пипец как дорого, если делать сразу, либо все равно ппц, потому что если не сразу, то всегда надо что то делать ) и это тоже стоит денег... например верхние рычаги.. оригинал до повышения бакса был по 3 т.р. каждый + 1200 замена, срок службы от 0 до 100 т. км. конструктив такой...
Пятое место это салон... ездить можно только в состоянии 3ряд спинка просто откинута к сидушке... потому что... если надо сиденье убрать в пол, выкидываем весь шмурдяк из ниши, опускаем туда сиденье, закидываем шмурдяк обратно и так по кругу..., при этом трансформация 2го ряда убога... сидушка поднимается к спинке и подкатывается к первому ряду... расстояние до обшивки пятой двери чота в районе 1.60... самое оно это как я писал, спинка третьго ряда к сидушке, второй ряд разложен... но тогда съедается куча полезного объема... в тине к примеру сиденья можно было просто вынуть...
Вообщем то авто не для перевозок, а для поездок 6 человек + очень ограниченное количество скарба...
Хотя надо признать, я на ней переехал из одной квартиры на съемную потом на новую ) не за раз конечно...
Ну если вдруг все таки надумаешь брать, бери 4вд... из доп трат я попал на 3.5... замена масла в редукторе + замена крестовины... счас вот еще одну надо поменять... зато зимой реально не думаешь... едешь просто и едешь...
Пытался угла дать в повороте, как тут некоторые пугали... нифига... машина тупо начинает ускорятся без пробуксовок...
По трассе на исправной ходовке едет прям супер, 150-160 как литая, но правый руль, и тут понимаешь, что такие скорости они лишние...
Ну типа вот... Будут вопросы пиши.... Взял бы снова такой авто? не знаю, наверное попробовал бы что нить другое...
Советую на прессадж посмотреть, в силу малой популярности цена тоже достаточно привлекательная...
Степвагон прям сильно лучше в плане перевозок, хотя по габаритам! кроме высоты машины одинаковы почти... ну и едет, тот же вагон как легковой, советую попробовать....
Ну и у хонды еще разные авто есть... я чет не увидел какого одика ты смотришь, или не внимательно прочитал...
Первое место это пихло, в силу конструктива кольца при редкой смене масла залегают на ура... отсуда масложор и прочее... я брал - дымил... тогда хорошо было, 30р и у тебя контракт с пробегом 36 т.км. сейчас цены не знаю, но смотреть очень пристально - подтеки масла, черную трубу ну и скидывать... это мы говорим про 2.3, 3.0 отсекаем... по причине 200 лощадей осаги и прочего...
Второе место это коробка..., у меня ну не знаю, пинки есть, но в целом работает нормально...
Третье место это рейка..., если еще и кузов вд как у меня, днем с огнем не найдешь... раньше контракт был от 7 до 15... плюс поменять 4р...
Четвертое место это ходовка... либо пипец как дорого, если делать сразу, либо все равно ппц, потому что если не сразу, то всегда надо что то делать ) и это тоже стоит денег... например верхние рычаги.. оригинал до повышения бакса был по 3 т.р. каждый + 1200 замена, срок службы от 0 до 100 т. км. конструктив такой...
Пятое место это салон... ездить можно только в состоянии 3ряд спинка просто откинута к сидушке... потому что... если надо сиденье убрать в пол, выкидываем весь шмурдяк из ниши, опускаем туда сиденье, закидываем шмурдяк обратно и так по кругу..., при этом трансформация 2го ряда убога... сидушка поднимается к спинке и подкатывается к первому ряду... расстояние до обшивки пятой двери чота в районе 1.60... самое оно это как я писал, спинка третьго ряда к сидушке, второй ряд разложен... но тогда съедается куча полезного объема... в тине к примеру сиденья можно было просто вынуть...
Вообщем то авто не для перевозок, а для поездок 6 человек + очень ограниченное количество скарба...
Хотя надо признать, я на ней переехал из одной квартиры на съемную потом на новую ) не за раз конечно...
Ну если вдруг все таки надумаешь брать, бери 4вд... из доп трат я попал на 3.5... замена масла в редукторе + замена крестовины... счас вот еще одну надо поменять... зато зимой реально не думаешь... едешь просто и едешь...
Пытался угла дать в повороте, как тут некоторые пугали... нифига... машина тупо начинает ускорятся без пробуксовок...
По трассе на исправной ходовке едет прям супер, 150-160 как литая, но правый руль, и тут понимаешь, что такие скорости они лишние...
Ну типа вот... Будут вопросы пиши.... Взял бы снова такой авто? не знаю, наверное попробовал бы что нить другое...
Советую на прессадж посмотреть, в силу малой популярности цена тоже достаточно привлекательная...
Степвагон прям сильно лучше в плане перевозок, хотя по габаритам! кроме высоты машины одинаковы почти... ну и едет, тот же вагон как легковой, советую попробовать....
Ну и у хонды еще разные авто есть... я чет не увидел какого одика ты смотришь, или не внимательно прочитал...
По поводу одной "подшефной" стройки могу заметить: стройка это песок, щебень КМАЗами, бетон миксерами, кирпич или сибит, панели - фурами. Утеплитель - тоже фура. А также кровля.
Короче - как ни крути, а транспорт наемный неизбежен. И в череде какамазов, миксеров и фур - 2-3 Газельки для отделочных материалов погоды не сделают. Тем более, что в спаське можно возить саааамую мелочь. Регулярно. Постепенно. По мере посещения стройки и надзора за строителями.
Да, у "застройщика" в качестве своего авто - Клюгер.
Короче - как ни крути, а транспорт наемный неизбежен. И в череде какамазов, миксеров и фур - 2-3 Газельки для отделочных материалов погоды не сделают. Тем более, что в спаське можно возить саааамую мелочь. Регулярно. Постепенно. По мере посещения стройки и надзора за строителями.
Да, у "застройщика" в качестве своего авто - Клюгер.
Заодно оформилась концепция в плане использования автогод назад не продавая пассата мог бы взять у меня моего эксперта, еще бы денег осталось если только спасика продать - великолепное авто для стойки - салон дубовый, не жалко, грузоподьемность 500 кг, грузил пару раз больше, QG18 2003 года уже избавлен от косяков его предшественников и всего за 180 за машину с аукциона в одних руках и с честным пробегом под 80 тысяч (брал через такамамото, выдирал по аукционам сам, ездил не много)
подвеска грузовая, надежная и недорогая, да там впереди даже стаба нет, и ничего, не гонка, рулится нормально, а еще поставил ему самодельный фаркоп + прицеп 2м длинной свой + 4м у знакомого - отремонтировал на нем 2 квартиры и построил один дом дачный... для стройки машин отличный.
Кстати а где землю взял? Я сейчас тоже хочу дом строить на земле возле города, смотрю варинаты, можно в личку.
я капли пил,, может пронесет?Чтоб пронесло надо другое пить
За варинты спасибо, буду изучать. За подробную инфу по Одиссею - отдельное спасибо! По поводу что и как возить: граждане, дорогие! Я понимаю, что наемный транспорт неизбежен, и более того, я вообще не собираюсь возить что-то постоянно и в больших количествах. Недавно закончен мега ремонт, который показал, что достаточно часто в 20-00 оказывается, что кончились гвозди/гипсокартон/штукатурка/бруски и пр. И завтра утром бригада будет простаивать в полный рост. И хорошо бы метнуться быстренько в леруа или окресности за этим всем. А там про закону подлости доставка только на завтра на послеобеда. Вот для решения подобных задач и планируется автомобиль чуток повместительнее имеющихся. Да, я и в Пассат натолкаю много всего, но во-первых, есть ограничения по габаритам и достаточно жесткие, особенно по высоте (4-м доски возил, слегка приоткрыв багажник), но вот 220 л бочку уже не смог затолкать, а во-вторых, говнякать такой салон жаль до слез. А Спасио это вообще недоразумение в плане багажника (да и вообще). Только мешки в ней возил - для остального то коротко, то узко (3 метра маяк чтобы закрыть багажник упирается в лобое стекло). Батут 122 см. диаметром мальчишу на ДР и то только без коробки через заднюю дверь, ободрав проем затолкали. Пассат продавать конечно не хочется, а Спасио стоит копейки, ее продавать смысла нет в принципе - ездить уже пока не развалится.
Чтоб пронесло надо другое питьДа, да. Мне тут давеча доктор Артем прописал настой на банный вениках
салон дубовыйВот кстати в одике же третий ряд жилой, там по бокам еще подстаканники, да еще и под дерево...
Плюс в нишах второй климат в одной и саб в другой... соот полезное место съедено... лист гипса даже нормально не ложится на пол...
Была у меня грация универсал, багажник просто огроменный, раскладывается в ровный пол. Ну и комфорта хватает
А если еще на рейлинги багажник двухметровый прикрутить и прицеп сзади - то газель будет в сторонке нервно курить
Случай из жизни: В практике я покупал уголки по 3 м и рядом в Ипсум грузили вагонку (тоже вроде 3 м...)
в итоге: в калдину уголки зашли полностью и дверь сзади закрылась
в Ипсуме вагонка торчала... он вроде снаружи больше, а внутри (в силу стоек у заднего багажника, толщины обивок сидений) объем уже меньше.
У Грации (как и у других стоечных машин) задние стойки дюже уменьшают объем погрузки. И это надо учитывать.
В идеале универсал + багажник сверху. НА него можно закинуть легкое, но объемное (утеплители, например)
Ибо рекомендуется не более 50 кг размещать.
в итоге: в калдину уголки зашли полностью и дверь сзади закрылась
в Ипсуме вагонка торчала... он вроде снаружи больше, а внутри (в силу стоек у заднего багажника, толщины обивок сидений) объем уже меньше.
У Грации (как и у других стоечных машин) задние стойки дюже уменьшают объем погрузки. И это надо учитывать.
В идеале универсал + багажник сверху. НА него можно закинуть легкое, но объемное (утеплители, например)
Ибо рекомендуется не более 50 кг размещать.
Совсем зачморилиЧто ни придумаю - правильно делать по другому
С целью надо определиться
вам дом построить или авто поменять?
вам дом построить или авто поменять?
и более- менее свеж...и внутри объем .....и не жалко что ли такой салон ухрякать/поцарапать
"Рабочая лошадка"
Один минус (лично для меня) - задний диван (спинка) раскладывается полностью..а не частями
"Рабочая лошадка"
Один минус (лично для меня) - задний диван (спинка) раскладывается полностью..а не частями
С целью надо определитьсяВсе в первом посте:
вам дом построить или авто поменять?
Имеем Пассат, который в силу обстоятельств стал ненужным...Если бы собрался менять машину, по причине "текущая не устраивает" (а это абсолютно не так), то тема называлась бы: Ауди А4 или А6 или А8? И скорее всего не на этом форуме.
Возникла идея: продать Пассат, как бы ни было жалко и купить ..., на которой предполагается возить материалы на обе стройки. Не то чтобы сильно хочется сэкономить, хотя и это тоже, а скорее чтобы ни от кого не зависеть в плане доставки. А то зачастую ждешь дольше, чем везут.
Цель: купить один более-менее подходящий для перевозки грузов и трех пассажиров, вместо двух, совсем не подходящих для перевозки грузов.
Мазда МПВ много раз порекомендована. Мне и жене нравится. В эту сторону сейчас мысли работают. Если есть юзеры, поделитесь информацией, СВП!
Автомат обязательно? так то мож ларгус?
Год ездил на Одиссее, смешанные чувства. Схождение на Одиках не делается никак. Будет бит - будет жрать резину. Вроде как места много, а когда надо было чет перевезти боле-менее, пересаживался на таунайс.
Мотор 3л - не нада, но с этим мотором шла нормальная коробка. С мотором 2.3 коробка лотерейная.
Комплектация абсолют - заниженая, нафик надо на дачу, да?
Задняя подвеска живучая, передняя вечно достает чем-то. Рейка на 4WD пц дорогая и нигде нет контракта, чинится тоже за круглые деньги.
Салон вроде большой, можно снять третий ряд сидений и будет в ванна в зади, можно накидать цемента мешками, да. Только доставать сложно больно.
Не едет, жрет не как спасио, рулится хорошо. На одике по трассе кайфово, а городе не айс.
ЗЫ.не бери одик, бери таунайс.
Мотор 3л - не нада, но с этим мотором шла нормальная коробка. С мотором 2.3 коробка лотерейная.
Комплектация абсолют - заниженая, нафик надо на дачу, да?
Задняя подвеска живучая, передняя вечно достает чем-то. Рейка на 4WD пц дорогая и нигде нет контракта, чинится тоже за круглые деньги.
Салон вроде большой, можно снять третий ряд сидений и будет в ванна в зади, можно накидать цемента мешками, да. Только доставать сложно больно.
Не едет, жрет не как спасио, рулится хорошо. На одике по трассе кайфово, а городе не айс.
ЗЫ.не бери одик, бери таунайс.
Друг МПВ купил, достался ушатаный экземпляр. Поменял двиг, коробу, ходовку. Кузов весь в рыжиках, задняя дверь вообще гнилая. Скинул на 50 тр дешевле, чем брал, и был очень этому рад. Другой знакомый на МПВ отъездил 4 года особо без проблем. Вообще как-то не хвалят эти машины. И подозрительно что стоят они ниже любого из одноклассников
К сожалению даБздит чот благоверная что не ушатает меху.
на которой предполагается возить материалы на обе стройкиЭтот вопрос тоже был задан Как говорится за двумя зайцами погонишься ...
Ларгус на роботе обещали, правда реальных сроков пока нет
Владимир) Мазда МПВ, Ипсум и Одиссей - микроавтобусы почти))) они для перевозки ЛЮДЕЙ
Для перевозки грузов они, я думаю, долго не протянут
И ремонт будет не дешев. Я бы смотрел универсалы с большими возможностями трансформации, чем у Саксида
Для перевозки грузов они, я думаю, долго не протянут
И ремонт будет не дешев. Я бы смотрел универсалы с большими возможностями трансформации, чем у Саксида
Блин. Ну на время же машину берёшь. По все вот это безобразие.
Так ли уж ужасно в буханке-то, что на время стройки ее не взять? В исполнении санитарки?
Зато накидал неглядя все это безобразие, и поехал...
Отстроился, за те же деньги продал ее, а деньги на новоселье пропил.
Еще был опыт. На вахте нынешней зимой строили охранный периметр на НПС-ке.
Тоже стройки дофига было (установка столбов, рытье канав, монтаж забора).
В качестве такого вот разъездного вена гоняли хундайчик старекс.
Все сидухи из салона вкидываются в одну каску за 5 минут, пол ровный. Дизель.
Этого зверя можно и после стройки оставить. Вроде, крепкий. По крайней мере, за 4 месяца вахты не развалился и своим ходом домой уехал.
Так ли уж ужасно в буханке-то, что на время стройки ее не взять? В исполнении санитарки?
Зато накидал неглядя все это безобразие, и поехал...
Отстроился, за те же деньги продал ее, а деньги на новоселье пропил.
Еще был опыт. На вахте нынешней зимой строили охранный периметр на НПС-ке.
Тоже стройки дофига было (установка столбов, рытье канав, монтаж забора).
В качестве такого вот разъездного вена гоняли хундайчик старекс.
Все сидухи из салона вкидываются в одну каску за 5 минут, пол ровный. Дизель.
Этого зверя можно и после стройки оставить. Вроде, крепкий. По крайней мере, за 4 месяца вахты не развалился и своим ходом домой уехал.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Так ли уж ужасно в буханке-то, что на время стройки ее не взять? В исполнении санитарки?жена Владимира, как основной водитель выбираемого оценит
Crusader
old hamster
водят же женщины троллейбусТак ли уж ужасно в буханке-то, что на время стройки ее не взять? В исполнении санитарки?жена Владимира, как основной водитель выбираемого оценит
ФунтЦинизма
black and white hamster
смотри дубовые универсалы. та же хонда партнер стоит дешево, эксплуатация/ремонт копеешная, груза берет много. надежный. задний "диван" не очень удобный, да, зато много тофу перевезти можно
ФунтЦинизма
black and white hamster
водят же женщины троллейбусв троллейбусе передачи тоже с третьего раза втыкаются?
ivаn_zh
il va
у него на заднем диване скорее всего только подрастающее поколение ездит, а там все равно детское кресло
Совсем зачморилиЧто ни придумаю - правильно делать по другомуконешно по другому - пикап бери
Этот вопрос тоже был задан Как говорится за двумя зайцами погонишься ...Этот вопрос остался без ответа, ибо злосный оффтоп. Но если ты настаиваешь: не учи отца П.5аться, я отлично знаю за каким количеством зайцев и в каком направлении надо гоняться.
Пикап для стройки - вещь непрактичная. Кроме мешков с цементом стройка требует длинных грузов, а в пикапе это сразу затыка.
Знакомый, который сильно грамотно умеет считать деньги, пользуется грузовичками Кантер, КиаБонго и утилитарным цельнометаллическим Фольксом.
Знакомый, который сильно грамотно умеет считать деньги, пользуется грузовичками Кантер, КиаБонго и утилитарным цельнометаллическим Фольксом.
Не баньте Володю, топик становится интересней с каждым днем.
Советы "как построить дом с помощью хонды партнер" предлагаю обсудить.
И, кстати, а что в обозначенную сумму из пикапов проходит?
Советы "как построить дом с помощью хонды партнер" предлагаю обсудить.
И, кстати, а что в обозначенную сумму из пикапов проходит?
а вауфе траснпортер уже предлогали? т2 или т3?
Владимир) Мазда МПВ, Ипсум и Одиссей - микроавтобусы почти))) они для перевозки ЛЮДЕЙДруг мой! Ну я же уже трижды, как минимум, сообщил: я не собираюсь возить тяжелые и габаритные грузы с утра до вечера. Мне необходима возможность ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ кое-что, в разумных, естественно, пределах, затолкать в авто, так, чтобы поменьше торчало, и отвезти не торопясь. В основном для подстраховки и для по-мелочи мне весь этот перфоменс. Не войдет - я даже не буду напрягаться - есть кого попросить помочь, форум не без добрых людей. Добрых людей с грузовичками
Для перевозки грузов они, я думаю, долго не протянут
И ремонт будет не дешев. Я бы смотрел универсалы с большими возможностями трансформации, чем у Саксида
ФунтЦинизма
black and white hamster
тема "почему 60 кирпичей не умещаются в хайлендере" не менее интересна
Фраза *весь этот перфоменс* прекрасно характеризует этот топик.
не учи отца П.5аться, я отлично знаю за каким количеством зайцев и в каком направлении надо гонятьсяУвы при таком подходе стройка становится частью жизни
Не войдет - я даже не буду напрягаться - есть кого попросить помочьС таким подходом зачем имеющиеся машины менять
ЗЫ Пишу не ради троллинга, лишь делюсь горьким опытом
Пикап для стройки - вещь непрактичная. Кроме мешков с цементом...Мешки продукт побочный. Главное - ездить будет жена и возить Владимира Владимировича. Я понимаю есть женщины в русских селениях, но кантеры и киабонго я думаю она отвергнет в качестве повседневного транспорта
Вопрос ко всем: читаю инеты про Мазду МПВ - ходят упорные слухи, что жрет как бык помои и есть какая-то там "стандарная маздовская болячка АКПП" - это обо что, кто-нибудь в курсе?
Главное - ездить будет жена и возить Владимира Владимировича.А вот надо главное, а не грузовик на стройку, в заголовок перфоменса выносить. Тогда и сюжетная линия стройнее выстроится, хотя интрига конечно пропадёт.
Фраза *весь этот перфоменс* прекрасно характеризует этот топик.Ну я не знаю, это наверное лучше, чем каждый раз при изменении концепции открывать новый топик. А к варианту пришли к весьма адекватному. Жена уже сходила в обед примерилась к МПВ - понравилась. В багажнике сказала можно ставить палатку и жить - сиденье переднее после тоеты удобное. На тоету предложила с ходу поменяться, но доплату попросили, а она мешок с деньгами не взяла
Только не напугали бы сейчас болячками типа Одиссеевских...
Изначально планировался второй автомобиль, взамен простаивающего - чисто возить грузы при необходимости, и простаивать все остальное время. Это активно обсуждалось вначале. Затем решение о прицепе, таймаут... Затем на сейном совете пришли к иной концепции - универсального средства, одного вместо двух. Тема получилась очень правильная, люди мне очень помогли прийти к правильному решению , я ж кроме Пассата что в жизни-то видел?
ПС: однако я спрашивал - тут продолжать или новую тему открыть? Мне так удобнее, а вы, начальство, ничего не сказали. Зачем теперь перфомансом обзываешь?
ПС: однако я спрашивал - тут продолжать или новую тему открыть? Мне так удобнее, а вы, начальство, ничего не сказали. Зачем теперь перфомансом обзываешь?
Ладно, буханкой больше тролить не буду. Хотя знаю пару тройку девченок, отлично с ней справляющихся.
Но чем гранд старекс-то не угодил? Наверняка пассата и спасио хватит обеих обменять на него одного?
Но чем гранд старекс-то не угодил? Наверняка пассата и спасио хватит обеих обменять на него одного?
Изначально планировался второй автомобиль, взамен простаивающего - чисто возить грузы при необходимости, и простаивать все остальное время. Это активно обсуждалось вначале.Ну Буханка же! ну!
Великоват Старекс. Буханку кстати жена сама предложила, второй машиной, естественно. Но на ней даже я опасаюсь ездить. Ну ее, по мне так еще хуже газели. На газели я ездил, а на буханке нет, а неизвестность страшит
Пассат универсал?Бывает такой зверь?)
Или вот) Мега аппарат
Вроде предлагали, я все читать не успеваю
Или вот) Мега аппарат
Вроде предлагали, я все читать не успеваю
Filimon
alcatel
тема "почему 60 кирпичей не умещаются в хайлендере" не менее интереснаой все.
Вот у тебя был х-партнер? У меня был. Очень неудобно ездить на дачу, во первых. Клиренс, понимаешь ли.
Ну и грузоподъемнось там как у калдины/пробокса и прочего сусида. Зачем тогда х, когда есть т?