Я много читал про этот турбо, выше о нем упоминал ) Очень часто проблемы с EP6 у людей.

Расскажите про ваш опыт владения. Сколько пробег, что-нибудь происходило?
выпуск ноябрь 2013, две зимы, 27000 пробега. Проблема была одна, с датчиком температуры ОЖ, которую здал к 20000 пробега так как болячка.
расход по копму 11,2 л/насотку итого. Чисто город 13 (зима и до 15), чисто трасса от 5 до 8, в зависимости от скорости... на 190 км/час 20 л/насотку мгновенный.
заводилась зимой всегда
рулится для такого клиренса вполне хорошо, скажу что ЛУЧШЕ и намного хюндая аванты в новом кузове (элантра) в которой ога, зад гуляет как хочется ему.
мелочи есть на которые внимание не обращаю... наша сборка, ничего не поделать.
Сейчас почти у всех авто, где динамика лучше, чем у 1,6 атмо - либо турбина, либо робот, либо вариатор, либо 1-е и 2-е вместе. Так что прийдется с чем-то смириться.
С атмо-мотором и гидро АКПП, как уже правильно заметили, остались только уходящий Цивик и корейцы.
Насчет балки у Церато - может все же не так все критично... У меня товарищь владеет Церато в предыдущем кузове, платформа у них вроде не менялась, так никакого негатива от балки не испытывает, причем ездит по трассе очень часто, пробеги от 30 тыс. км в год.
А для семьи с детьми, все-таки, оптимальный вариант - это универсал. Их в С-классе осталось совсем немного.
Фокус (рестайл обещают летом) с 2.0 - но здесь робот, имеющий некоторые проблемы, судя по форумам.
Круз с 1,8 атмо- не факт что останутся до осени
Астра с 1,4 или 1,6 турбо - аналогично Крузу
i30 и Сид - только 1,6, по паспорту 11,8 до 100, может не так все и печально...
Октавия, даже лифтбек - идеальный вариант для семьи, но там все прелести ВАГа, если атмо 1,6 и АКПП не устраивает.
Так что, может не стоит отметать i40 - сейчас это самый дешевый вариант в D/E классе, по цене стоит примерно как Октавия лифтбек с 1,4. А если сравнивать по цене универсалы, так i40 с 2.0 даже дешевле Октахи с 1,6 атмо.
По размерам - седан (4,74) всего на 8 см длиннее Октавии (4,66) - разве это много?
А если рассматривать не только новые авто, то выбор расширится, в том числе и за счет кроссоверов.
Понял. На форуме 508-го пыжа у людей проблемы начинались в районе 50-60 тысяч пробега с этим мотором. Самое частое это вытянутая цепь, но вроде спокойно делают по гарантии. Желаю неприятностей избежать )
Про Церато - народ привыкает и несколько корректирует манеру езды ) Но самого факта не отменяет это.
В новом Фокусе вроде убирают 2 литра бензиновых, будет 1.5 турбо с разной форсировкой. Зато вернут гидротрансформатор.
i40 планирую на тест-драйв. Надо будет по кочкам его порулить, потому что по отзывам владельцев подвеска - колотушка.
Всю жизнь ездили на БУ-авто, и не то, чтобы были проблемы, но сейчас бзик - взять новое.
Новое брать не выгодно, более интересный вариант это годовая с пробегом 10-20тыс, существенно дешевле и допы идут в нагрузку, за них не надо платить.
Годовалого по адекватной цене сейчас сложно найти, упоролись все на рынке б/у.
Как цератовод скажу, что нужно возить пару не сильно упитанных человек сзади. Сразу исправляется балка и подвеску колотушкой уже не назовешь :ухмылка:
А так, на драйве у цератоводов все схвачено. Какие пружины вкорячить и где купить. Но сам факт конечно, корячить "тюнинх" в новое авто, как-то некомильфо. Так что можно сказать что да, привыкаем. На городских скоростях до 100км/час никакой разницы в ц-классе имхо нет, если только конечно это не мерин це-классе.
Камри 3.5 кароч ннадо, для трассы и девченок/жены :спок:
Зачастую? Кто в том же классе С использует непосредственный впрыск на атмо кроме Мазды с ее Скайактивом?
Разве корейцы (ceed, i30 и т.д.) на 1.6 не поголовно GDI?
Неа, а зачем? 130 лошадей с 1.6 снимается обычным распределенным впрыском.
Точно, CVVT. Что-то меня проглючило. Видимо, слово Gamma в памяти исказилось.
У меня Киа Сид СВ с сентября в пользовании. 1,6 л., правда механика. Но едет будь здоров. И в багажник много чего входит.
Даже с груженым багажником по М51 удается обгонять вереницы фур.
Krok808
Круз с 1,8 атмо- не факт что останутся до осени
мне на авео не нравится как автомат работает. хотя дело привычки наверное
при динамичной езде все ОК, при пенсионерской дергается туда сюда. так и не приноровился плавно ездить
на сколько я знаю автоматы с крузом одинаковые
steel
на орланде таж фигня с автоматом, там 1.8 движок стоит, плюс еще пинает на переключениях с первой на вторую ...
Мне больше Е-классе нравится. Комби вариант. Взял в S212 кузове.
Если что бери фирматик. Мне просто нет смысла брать полноприводную, где я живу сейчас.
Смотрел Ц-классе, маленькая.