Vld
only vag
Постараюсь максимально подробно изложить обстоятельства и обсудить с уважаемой общественностью целесообразность планируемых действий. Модераторов в свою очередь прошу отнестись с пониманием - раздел про грузовики по-моему крайне малопосещаем.
1. Имеем желание построить дом. В городе. Леруа и прочие хлебные для закупки материалов места в пределах 3 - 5 км.
2. Как ни странно, имеем возможность.
3. Имеем так же дачу (40 км. по ордынской трассе), где идет некрупная стройка в вялотекущей стадии (стены пол и крыша есть) - надо доделывать забор, мостить плиткой, утеплять дом, штукатурить его изнутри и снаружи и пр.
4. Имеем Пассат, который в силу обстоятельств стал ненужным.
5. Есть вторая машина в семье - возить ребенка в сад, жену и меня на работу есть на чем.
Возникла идея: продать Пассат, как бы ни было жалко и купить Газель (с кузовом), на которой предполагается возить материалы на обе стройки. Не то чтобы сильно хочется сэкономить, хотя и это тоже, а скорее чтобы ни от кого не зависеть в плане доставки. А то зачастую ждешь дольше, чем везут. Газель хотелось бы взять б/у и максимально недорого. Но возникает ряд вопросов.
1. С какой цены стартуют газели, чтобы год-полтора поездила без особых приключений? Возить кирпичи поддонами на ней не буду - доски, трубы, профнастил, штукатурку, теплоизоляцию и пр., т.е. перегружать не буду. Какую сумму планировать на покупку и послепокупочное обслуживание?
2. Я же правильно понимаю, что 150-250 рублей кроме газели вариантов нет?
3. Через год-полтора она станет не нужна - продажа Газели дело сильно затруднительное?
4. Если соберемся таки покупать, куда смотреть? Про 402 двигатель я знаю все и это все по большей части не очень мне нравится, но из дешевых вроде только он попадается. Или все-таки стоит искать 406?
5. Что может сильно поломаться, особенно из дорогостоящего в ремонте?
6. Вижу много объявлений с газом. Газ - это хорошо или плохо для Газели? В смысле приключений в случае "вдруг чего"? Как вон г-н Федоров говорит: ездил на газе - я даже смотреть не буду. Пробеги планируются небольшие, экономия на топливе не принципиальна.
7. Есть ли спецы по выбору газелей здесь на форуме? Чтобы посмотреть конкретный экземпляр и посоветовать брать или не брать? Или СТО какое-то проверенное может кто порекомендует?
8. Я же правильно понимаю, категория С не нужна, В достаточно?
1. Имеем желание построить дом. В городе. Леруа и прочие хлебные для закупки материалов места в пределах 3 - 5 км.
2. Как ни странно, имеем возможность.
3. Имеем так же дачу (40 км. по ордынской трассе), где идет некрупная стройка в вялотекущей стадии (стены пол и крыша есть) - надо доделывать забор, мостить плиткой, утеплять дом, штукатурить его изнутри и снаружи и пр.
4. Имеем Пассат, который в силу обстоятельств стал ненужным.
5. Есть вторая машина в семье - возить ребенка в сад, жену и меня на работу есть на чем.
Возникла идея: продать Пассат, как бы ни было жалко и купить Газель (с кузовом), на которой предполагается возить материалы на обе стройки. Не то чтобы сильно хочется сэкономить, хотя и это тоже, а скорее чтобы ни от кого не зависеть в плане доставки. А то зачастую ждешь дольше, чем везут. Газель хотелось бы взять б/у и максимально недорого. Но возникает ряд вопросов.
1. С какой цены стартуют газели, чтобы год-полтора поездила без особых приключений? Возить кирпичи поддонами на ней не буду - доски, трубы, профнастил, штукатурку, теплоизоляцию и пр., т.е. перегружать не буду. Какую сумму планировать на покупку и послепокупочное обслуживание?
2. Я же правильно понимаю, что 150-250 рублей кроме газели вариантов нет?
3. Через год-полтора она станет не нужна - продажа Газели дело сильно затруднительное?
4. Если соберемся таки покупать, куда смотреть? Про 402 двигатель я знаю все и это все по большей части не очень мне нравится, но из дешевых вроде только он попадается. Или все-таки стоит искать 406?
5. Что может сильно поломаться, особенно из дорогостоящего в ремонте?
6. Вижу много объявлений с газом. Газ - это хорошо или плохо для Газели? В смысле приключений в случае "вдруг чего"? Как вон г-н Федоров говорит: ездил на газе - я даже смотреть не буду. Пробеги планируются небольшие, экономия на топливе не принципиальна.
7. Есть ли спецы по выбору газелей здесь на форуме? Чтобы посмотреть конкретный экземпляр и посоветовать брать или не брать? Или СТО какое-то проверенное может кто порекомендует?
8. Я же правильно понимаю, категория С не нужна, В достаточно?
Немного не в тему
Две стройки сразу - не лучшая идея
Две стройки сразу - не лучшая идея
Chuck_Norris
v.i.p.
5 моих копеек, всё кучей, без разбивки по пунктам
Более менее живые газели начинаются от 300-350т.р., лучше поискать с удлиненным кузовом, если ошибаюсь он 4 метра, смотреть надо в первую очередь на состояние рамы, потом уже на все остальное, лучше, конечно, взять с будкой чем с тентом, категории Б достаточно, двигатель надо брать инжекторный, чисто моё имхо - никогда не брать машину с гбо или которая ездила на газе, если взять сейчас посвежее, через год-полтора больше получится денег за неё взять
Более менее живые газели начинаются от 300-350т.р., лучше поискать с удлиненным кузовом, если ошибаюсь он 4 метра, смотреть надо в первую очередь на состояние рамы, потом уже на все остальное, лучше, конечно, взять с будкой чем с тентом, категории Б достаточно, двигатель надо брать инжекторный, чисто моё имхо - никогда не брать машину с гбо или которая ездила на газе, если взять сейчас посвежее, через год-полтора больше получится денег за неё взять
1. С какой цены стартуют газели, чтобы год-полтора поездила без особых приключений? Возить кирпичи поддонами на ней не буду - доски, трубы, профнастил, штукатурку, теплоизоляцию и пр., т.е. перегружать не буду.может микрик? был в конторе ниссан ванетта, вполне себе вместительная сарайка
до того как в дтп побывал особого внимания к себе не требовал
газель тоже была. пока новая была вроде ничего, так изредка что-то отпадет, а лет через пять уже постоянно что-то отваливалось, хотя машина использовалась под доставку офисной техники, т.е. ездила налегке и пробеги были не дикие
Я тоже за микрик. Например Мазда Бонго.
Дешевая и суровая.
Дешевая и суровая.
Просто_Вася
v.i.p.
Давай, Володя, я изложу тебе свои мысли на этот счёт. Пригодятся- буду рад, нет- всё равно хорошо, ибо мыслить тебя заставил. Начну сразу с третьего пункта, т.к. первые два сильно уж многовариантные.
Продать Газель, особенно после нескольких хозяев, очень непросто (хотя вопрос цены, конечно, первостепенен). Сам посуди: ты покупаешь Газель у последнего хозяина, который владел (как ты планируешь) ей год- полгода. Твои мысли при этом? Мои- чел взял, год- два помучился, убил её вконец, сейчас сбрасывает неликвид чтобы хоть что то вернуть.
Если возить грузы, то движка 406, т.к. 402 новый и пустую то тянет внатяг.
Если говорить про Газель, то поломаться может всё! Единственный плюс- ремонтопригодность практически всех агрегатов.
Плюсы газа только в стоимости заправки. Всё остальное- приманки маркетологов. Если повезёт взять с грамотно обслуживаемым ГБО (но это большая редкость)- ты в плюсе. Лично я всегда настороженно относился и отношусь к ГБО в Сибири.
Спецов по Газелям найдёшь сам, они тут нередко тырсятся.
Если будешь брать старую грузовую Газель- категория "В", для пассажирских и новых по грузоподъёмности Газелей возможны варианты.
Теперь ещё. Будку брать и не думай- она дороже и под планируемые тобой задачи подходит меньше бортовой. Тент с дугами всегда можно снять, если высота груза критична. И вообще, если бы "директором был я" (помнишь, была в своё время такая рубрика в "Крокодиле"), вариант с покупкой- последующей продажей Газели я бы рассматривал в последнюю очередь. Смотри сам: продашь своего любимого Пассата с дисконтом (если действительно будешь продавать). Возьмёшь (в эти деньги) проблемную Газель. На ней будешь два дня ездить ты, три дня на тебе будет ездить она. Далее продашь её (опять с дисконтом), что останется "на жизнь"? Не рассматриваешь вариант с прицепом, крюком на Пассат и доставкой на нём? Может лично для тебя проще возить помаленьку на телеге, а потом подшаманить Фолькса и думать что с ним делать? Во всяком случае такой вариант хоть какому то расчёту поддаётся, вариант с Газелью же- чистой воды лотерея, причём практически безвыигрышный.
Продать Газель, особенно после нескольких хозяев, очень непросто (хотя вопрос цены, конечно, первостепенен). Сам посуди: ты покупаешь Газель у последнего хозяина, который владел (как ты планируешь) ей год- полгода. Твои мысли при этом? Мои- чел взял, год- два помучился, убил её вконец, сейчас сбрасывает неликвид чтобы хоть что то вернуть.
Если возить грузы, то движка 406, т.к. 402 новый и пустую то тянет внатяг.
Если говорить про Газель, то поломаться может всё! Единственный плюс- ремонтопригодность практически всех агрегатов.
Плюсы газа только в стоимости заправки. Всё остальное- приманки маркетологов. Если повезёт взять с грамотно обслуживаемым ГБО (но это большая редкость)- ты в плюсе. Лично я всегда настороженно относился и отношусь к ГБО в Сибири.
Спецов по Газелям найдёшь сам, они тут нередко тырсятся.
Если будешь брать старую грузовую Газель- категория "В", для пассажирских и новых по грузоподъёмности Газелей возможны варианты.
Теперь ещё. Будку брать и не думай- она дороже и под планируемые тобой задачи подходит меньше бортовой. Тент с дугами всегда можно снять, если высота груза критична. И вообще, если бы "директором был я" (помнишь, была в своё время такая рубрика в "Крокодиле"), вариант с покупкой- последующей продажей Газели я бы рассматривал в последнюю очередь. Смотри сам: продашь своего любимого Пассата с дисконтом (если действительно будешь продавать). Возьмёшь (в эти деньги) проблемную Газель. На ней будешь два дня ездить ты, три дня на тебе будет ездить она. Далее продашь её (опять с дисконтом), что останется "на жизнь"? Не рассматриваешь вариант с прицепом, крюком на Пассат и доставкой на нём? Может лично для тебя проще возить помаленьку на телеге, а потом подшаманить Фолькса и думать что с ним делать? Во всяком случае такой вариант хоть какому то расчёту поддаётся, вариант с Газелью же- чистой воды лотерея, причём практически безвыигрышный.
может микрик? был в конторе ниссан ванетта, вполне себе вместительная сарайкаСмущает "низость" и узость кузова. Вот я дачу обшиваю ОСБ 1250*2500. брус вожу 3 - метра. По-моему не войдет в микрик ни то ни другое.
до того как в дтп побывал особого внимания к себе не требовал
газель тоже была. пока новая была вроде ничего, так изредка что-то отпадет, а лет через пять уже постоянно что-то отваливалось, хотя машина использовалась под доставку офисной техники, т.е. ездила налегке и пробеги были не дикие
Сейчас читают
Что Вы предпочтете?
11384
20
Занзибар-Трофи. 25-27 июня 2010.
8297
49
Обсуждение автозвука
164388
626
ФунтЦинизма
black and white hamster
брус даже в паркетнике возить можно. осб на крыше
баню построил 6х6. доставку всего два раза заказывал. первый раз 15 кубов леса привезти. второй раз железо для крыши и то, только потому, что длина листов 4.7м
все остальное перевез туксон. четырех метровую имитацию бруса, вагонку, утеплитель, кирпич, окна, двери, печь.
я бы понял, если бы ты самогруз выбирал, для крупного строительства. а казель-чот не знаю. может правда, прицеп?
баню построил 6х6. доставку всего два раза заказывал. первый раз 15 кубов леса привезти. второй раз железо для крыши и то, только потому, что длина листов 4.7м
все остальное перевез туксон. четырех метровую имитацию бруса, вагонку, утеплитель, кирпич, окна, двери, печь.
я бы понял, если бы ты самогруз выбирал, для крупного строительства. а казель-чот не знаю. может правда, прицеп?
Знакомый продает вот такое чудо-техники. Продает недорого, насколько мне известно особо он его и не юзал, так по близь лежащем областям несколько раз сгонял с товаром, потом бизнес рухнул он у него уже года полтора стоит мертвым грузом, решил скинуть.
Из плюсов, до 3,5-х тонн достаточно категории B, чего-то там он в нем уже укреплял (это нормально, на новых газелях первым делом тоже раму швеллерами укрепляют, чтобы пополам не сложилась), отдает недорого, двигатель вроде как isuzu.
Если надумаете по тому телефону что в объявлении и обращайтесь.
Из плюсов, до 3,5-х тонн достаточно категории B, чего-то там он в нем уже укреплял (это нормально, на новых газелях первым делом тоже раму швеллерами укрепляют, чтобы пополам не сложилась), отдает недорого, двигатель вроде как isuzu.
Если надумаете по тому телефону что в объявлении и обращайтесь.
Vs
censored
ФунтЦинизма
black and white hamster
не далее чем вчера, видел свежий туарег, тянувший длинный прицеп, нагруженный по самое не хочу коровьими какахами.
т.е. фольксваген с прицепами дружит
т.е. фольксваген с прицепами дружит
сколько полная стоимость прицепа с реставрацией вышла?
Я б такой порекомендовал.
Самое главное - иномарка !
http://kemerovo.spec.drom.ru/prodam-gruzovik-29589251.html
У брата есть в хозяйстве.
Обычный 1,5 л бенз мотор с карбом.
Простая механика.
г/п тонна.
Маневренный капец.
Высота погрузки в кузов- самая низкая.
Обычные 13-е колеса односкатные.
В городском потоке едет как обычная легковушка. Это вам не на Газели крутить мотор ...
Короче это по ощущениям легковушка. Газели и УАЗЫ грузовые - это грузовики.
Самое главное - иномарка !
http://kemerovo.spec.drom.ru/prodam-gruzovik-29589251.html
У брата есть в хозяйстве.
Обычный 1,5 л бенз мотор с карбом.
Простая механика.
г/п тонна.
Маневренный капец.
Высота погрузки в кузов- самая низкая.
Обычные 13-е колеса односкатные.
В городском потоке едет как обычная легковушка. Это вам не на Газели крутить мотор ...
Короче это по ощущениям легковушка. Газели и УАЗЫ грузовые - это грузовики.
Специально брать грузовик под строительство? Нафиг-нафиг... Проще, безгеморойнее и дешевле компоновать весь крупняк и длинномер, чтобы вывезти все за раз на заказной машине. А под мелочевку и прочее использовать фолькс с прицепом. Пишу, так как знаю, во что выливаются затраты на эксплуатацию мелких бэушных грузовиков, в озвученный вами ценник.
во-во, тоже о литайсике подумал в первую очередь
Vld
only vag
Давай, Володя, я изложу тебе свои мысли на этот счёт. Пригодятся- буду рад, нет- всё равно хорошо, ибо мыслить тебя заставил.Спасибо, мыслю я давно и упорно и в принципе мысли те же - будку и не собирался брать, газа постарался бы избегать, мотор бы искал 406. Но покупать газель за 300 - 350 как говорят о нижней цене, в моем случае точно путь в никуда. Цеплять телегу к Пассату - вообще не вариант. А вот прицеп к Спасио - вполне себе вариант! Вот прям всем вариантам вариант! ОСБ, профнастил, утеплитель, мешки с цементом / штукатуркой я и на прицепе увезу, а кирпичи и на газели не повез бы - один фиг самогруз нужен. Да и на будущее прицеп сгодится, что его продавать? Места займет сильно меньше газели, денег тоже, сломаться ему почти нереально, кругом одни плюсы!
А есть разница за что цеплять прицеп кроме того, что спасю меньше жалко?
так до да, самый правильный вариант
хотя у меня знакомый в аналогичной ситуации продал крузака и купил тундру
дом построен, а так на тундре и ездит, пикап вещь говорит
особенно когда свой дом, ведь перевозки после окончания стройки только начинаются
а тут прицеп всегда с тобой и ездить особе не мешает
хотя у меня знакомый в аналогичной ситуации продал крузака и купил тундру
дом построен, а так на тундре и ездит, пикап вещь говорит
особенно когда свой дом, ведь перевозки после окончания стройки только начинаются
а тут прицеп всегда с тобой и ездить особе не мешает
А есть разница за что цеплять прицеп кроме того, что спасю меньше жалко?Ее вообще не жалко - столько крови моей выпила! А разницы думаю принципиальной нет.
в прошлом году я откопал у отца в огороде прицеп, 10 лет без дела стоял, колесо одно поменял, камера вылезла, нашёл на ближайшей шиномонтажке, второе ещё поработаетнесколько раз уже ездил с ним, весьма удобно возить всякий хлам типа мотоблока (когда в багажник его пихал изматерился, а тут... отлично просто), колёса фуроприцепа пять штук ещё вместе с этим самым мотоблоком погрузил, а длинномер и фанеру я на крыше вожу, лень за прицепом ездить, хотя еслиб он ближе где стоял, то может тоже им бы возил... у меня только минус есть - короткий задний свес и рулится он задним ходом из-за этого посредственно, но бампер железный, так что тоже не напрягает )))
Да уже убедили! Всем огромное спасибо!
Концепция изменилась: где купить прицеп и установить фаркоп и что там еще надо? Конечно чтобы качественно и недорого! Быстро не надо
Концепция изменилась: где купить прицеп и установить фаркоп и что там еще надо? Конечно чтобы качественно и недорого! Быстро не надо
прицеп поищи в объявах, коллега взял почти новый прицеп тыщ за 15, что ли, тоже стоял без дела у кого-то... прицепное б.у. вряд ли найдёшь, ищи новое на свою машину, будет может тыщ 5-7 стоить, поставить, если самому лень, можешь к нам приехать
Прицеп бери длинный, штоб потом под снегоход-квадроцикл, а сейчас под стекловату.
Вставка в дышло и 2 открывающихся борта тоже плюс - мы с батей на таком 6 метровые швелеры тягали за 50 км - в Черемушки.
Ну и арки колёсные штоб не внутрь кузова.
Раньше Курганские прицепы такие были - сейчас не знаю. И да, подвеска должна быть на рессорах или пружинах. Никакой резиножгутовой фигни.
Вставка в дышло и 2 открывающихся борта тоже плюс - мы с батей на таком 6 метровые швелеры тягали за 50 км - в Черемушки.
Ну и арки колёсные штоб не внутрь кузова.
Раньше Курганские прицепы такие были - сейчас не знаю. И да, подвеска должна быть на рессорах или пружинах. Никакой резиножгутовой фигни.
сколько полная стоимость прицепа с реставрацией вышла?Каким образом оценить своё время, потраченное на прицеп и работы выполненные комрадами за взаимозачёт?
Если всё делать для стороннего человека, то за 20-ть как пить дать.
Да, прицеп - хорошая и полезная в хозяйстве штуковина. Мы с ребятами для работы курганского производства брали. Он изначально под лодку шёл, но мы переделали под свои нужды, соорудив платформу. И никакие газели не нужны... ))
Не спеша занимаюсь подобным, так когда надо, беру у комрада Таунайс грузовой. 3-метровые доски, утеплитель, прочий песок и плитку с трубами. Профнастил тока не очень удобно возить.
По сравнению с газелью - я бы там все проклял наверное, а тут куда кудатее и заводится зимой и жрет и комфортен и ремонтопригоден. Тот же задний привод. Ликвидность - сегодня подал объяву, завтра порвут на части.
Стропила, к примеру, все равно не повезешь на газели, а то, что осильишь сам, вполне под силу возить на нормальной машине, а не на газели.
По сравнению с газелью - я бы там все проклял наверное, а тут куда кудатее и заводится зимой и жрет и комфортен и ремонтопригоден. Тот же задний привод. Ликвидность - сегодня подал объяву, завтра порвут на части.
Стропила, к примеру, все равно не повезешь на газели, а то, что осильишь сам, вполне под силу возить на нормальной машине, а не на газели.
а за сколько рейсов он окупится? А вдруг и обязательно сломается? починки, заправки и прочую радость посчитайте и все поймете.
Не надо брать ничего. Сейчас возят по цене 250-350 в час. Знакомы сдал свою газель по трыдыну, оценили в 170. За последние полгода потратил на ремонт не меньше 50. Последняя поездка в Томск снюхала 12 литров масла. Решение лезть в кредит пришло сразу само собой.
У него одна проблема. Он тунеядец. Нашел себя в грузоперевозках
Не надо брать ничего. Сейчас возят по цене 250-350 в час. Знакомы сдал свою газель по трыдыну, оценили в 170. За последние полгода потратил на ремонт не меньше 50. Последняя поездка в Томск снюхала 12 литров масла. Решение лезть в кредит пришло сразу само собой.
У него одна проблема. Он тунеядец. Нашел себя в грузоперевозках
прицеп поищи в объявах, коллега взял почти новый прицеп тыщ за 15, что ли, тоже стоял без дела у кого-то... прицепное б.у. вряд ли найдёшь, ищи новое на свою машину, будет может тыщ 5-7 стоить, поставить, если самому лень, можешь к нам приехатьКак этот вариант? Ставить приеду, договорились, а провода же там как-то надо прицепу прокидывать - тоже вы сделаете или надо к электрикам?
Вставка в дышло и 2 открывающихся борта тоже плюс - мы с батей на таком 6 метровые швелеры тягали за 50А можно с открытыми бортами перевозить? Мне надо до 4-х метров возить, какой минимальной длины должен быть прицеп? В смысле по ПДД.
Перевозили с открытыми бортами и знаком негабаритного груза. Проблем не было. И мы 6 метров возили, а 4 - вообще ерунда.
Первые три пункта я тебе не озвучу.
А вот по остальным - мотор однозначно 406. Можно даже найти карбюраторный. после него 402-й вообще вспоминать не хочется как страшный сон. Вроде бы еще на газёли ставили 405-й. Мощи побольше.
Что смотреть: рама, коробка передач, задний мост. Наиболее нагруженные и дорогие вещи в этой авте.
Газ 406-й мотор так-то вполне себе переваривает нормально, без особых последствий, но лишь бы правильно оформлено было. Но лично я бы не стал брать с уже установленным. Х его З, кто его там ставил и как давно обслуживал.
Газель - большая волга. Так-то.
Да, еще болезнь у газёлей, смотри, чтобы цилиндры не текли. Тормозной и сцепления. Они прямо над раскаленным выпускным коллектором.
Тедди Газелист же есть на Мусорке. Его запытай.
А вот по остальным - мотор однозначно 406. Можно даже найти карбюраторный. после него 402-й вообще вспоминать не хочется как страшный сон. Вроде бы еще на газёли ставили 405-й. Мощи побольше.
Что смотреть: рама, коробка передач, задний мост. Наиболее нагруженные и дорогие вещи в этой авте.
Газ 406-й мотор так-то вполне себе переваривает нормально, без особых последствий, но лишь бы правильно оформлено было. Но лично я бы не стал брать с уже установленным. Х его З, кто его там ставил и как давно обслуживал.
Газель - большая волга. Так-то.
Да, еще болезнь у газёлей, смотри, чтобы цилиндры не текли. Тормозной и сцепления. Они прямо над раскаленным выпускным коллектором.
Тедди Газелист же есть на Мусорке. Его запытай.
Мож эта... УАЗ буханку? Уж его-то через год-полтора ты его точно продашь...
Ломается не в пример реже газели.
Ломается не в пример реже газели.
Спасибо за совет, но чуть выше я уже написал о том, что умные и опытные люди, коих тут предостаточно, убедили меня приобрести прицеп.
Как этот вариант? Ставить приеду, договорились, а провода же там как-то надо прицепу прокидывать - тоже вы сделаете или надо к электрикам?ссылка у меня на работе не открывается, но какой прицеп тебе не сильно принципиально, я думаю... электрику сделать не проблема, но я себе не стал розетку ставить, ради 5-10 раз прицеп прицепить, я даже фонари в него после покраски не вкрутил, всё равно розетки нет, а проводку маляры обрезали но справедливости ради замечу - фонари машины выше прицепа, так что мои манёвры остались предсказуемы
Предсказуемы для того кто догадается куда нужно смотреть
Да один фиг поворотниками сейчас пользоваться не модно. Стопами бы тоже не пользовались, да они, заразы, автоматически загораются.
прицеп- самое оно!
те же длинномерные грузы , да и просто грузы проще грузить, чем в салон, не будет пыли, грязи, ничто не поцарапается в салоне
и можно ехать с комфортом
Брал у друга самодельный прицеп, он шире стандарта...вот я офигел ездить первое время с прицепом по городу - получился автопоезд
и разворачиваться , ехать задом сложновато сначала
Многие покупают новые, "Курганские прицепы", вроде.
Фаркоп, с ним сложнее, фирмы, продающие новые фаркопы, в каталоге своем не имеют праворукиестарыеавтомобили)
у меня пред хозяин поставил фаркоп и я рад этому)и электрика работает)Что не маловажно
И гораздо проще, чем продать одну машину и купить другую. Экономия и денег и времени.
Если прицепом не получится, что -то привезти, то заказать машину (ту же газель) и все
те же длинномерные грузы , да и просто грузы проще грузить, чем в салон, не будет пыли, грязи, ничто не поцарапается в салоне
и можно ехать с комфортом
Брал у друга самодельный прицеп, он шире стандарта...вот я офигел ездить первое время с прицепом по городу - получился автопоезд
и разворачиваться , ехать задом сложновато сначала
Многие покупают новые, "Курганские прицепы", вроде.
Фаркоп, с ним сложнее, фирмы, продающие новые фаркопы, в каталоге своем не имеют праворукиестарыеавтомобили)
у меня пред хозяин поставил фаркоп и я рад этому)и электрика работает)Что не маловажно
И гораздо проще, чем продать одну машину и купить другую. Экономия и денег и времени.
Если прицепом не получится, что -то привезти, то заказать машину (ту же газель) и все
Chuck_Norris
v.i.p.
прицеп- самое оно!хороший прицеп, в который ляжет без проблем лист профлиста или осб стОит недешево, по габаритам почти как машина, да и, по идее, возникает вопрос где хранит прицеп
Vld
only vag
Я смотрел характеристики - у всех ширина внутри 2200. Лист ОСБ 1250, профнастил уже ОСБ. В длину чтобы влезло - передний и задний борта откидываются. Такие прицепы новые стоят от 30000. Без тентов и прочей лабуды, с лабудой 35-40. Хранить есть где. Гараж на Затулинке и двор частного дома в заельцовском р-не. Так что прицеп скорее всего будет куплен.
Chuck_Norris
v.i.p.
Я смотрел характеристики - у всех ширина внутри 2200. Лист ОСБ 1250, профнастил уже ОСБ.я вот такой смотрел web-страница , на мой взгляд, самые удобные размеры, но габариты прицепа - в него матиз войдет :))))
и главное что у него написано что полная масса 750кг - под категорию Б попадает
Vld
only vag
Ну мне точно такой длинный не нужен.
Можно сдавать в аренду))мне , например, понадобится скоро))Профнастил гнется ...в калдосе возил
Ценник нормас)) может б/у глянуть?
или Курган
Ценник нормас)) может б/у глянуть?
или Курган
Вот уж не знаю, сюда писать или новую тему открыть?
Дело семимильными шагами идет к началу строительства - вчера уже куплена земля, с инетернета накачано проектов домов, вынесен мозг друзьям и знакомым на тему "из чего и как строить?" и себе на тему "на что строить?" .
Заодно оформилась концепция в плане использования авто. Спасио с прицепом конечно хорошо, но кроме прицепа хотелось бы и чтобы багажник все-таки был. Все время с прицепом не поездишь и всякое то да се может понадобиться в любой момент. Решено обе машины таки продать и купить что-то типа Ипсума, Одиссея или аналог, если таковой имеется, ибо багажник больше придумать сложно. Что-то крупнее жена отказывается категорически - ей кататься 99% времени. Значится Одиссея в приоритете, во-первых, нетоето, от чего на сердце легче, во-вторых, Хондасиб мои хорошие знакомые и починять его мне будет и морально и финансово легче. Вот теперь бы послушать за эти две авто (или аналог), особенно поругать Одиссея. Ну и в какие года целиться, что у них ломается, а что только гнется... В общем решение принято, я капли пил, выставляя Пассат на продажу, хорошо хоть пока покупателей нет, может пронесет?
Дело семимильными шагами идет к началу строительства - вчера уже куплена земля, с инетернета накачано проектов домов, вынесен мозг друзьям и знакомым на тему "из чего и как строить?" и себе на тему "на что строить?" .
Заодно оформилась концепция в плане использования авто. Спасио с прицепом конечно хорошо, но кроме прицепа хотелось бы и чтобы багажник все-таки был. Все время с прицепом не поездишь и всякое то да се может понадобиться в любой момент. Решено обе машины таки продать и купить что-то типа Ипсума, Одиссея или аналог, если таковой имеется, ибо багажник больше придумать сложно. Что-то крупнее жена отказывается категорически - ей кататься 99% времени. Значится Одиссея в приоритете, во-первых, нетоето, от чего на сердце легче, во-вторых, Хондасиб мои хорошие знакомые и починять его мне будет и морально и финансово легче. Вот теперь бы послушать за эти две авто (или аналог), особенно поругать Одиссея. Ну и в какие года целиться, что у них ломается, а что только гнется... В общем решение принято, я капли пил, выставляя Пассат на продажу, хорошо хоть пока покупателей нет, может пронесет?
я капли пилНадо каплями запастись Газ то есть на участке?
Касательно капель - персен помогает лучше валерьянки, я проверял
Теперь про Одиссей. Сотрудник брал в конце зимы такой аппарат, сразу после покупки менял привод заднего дворника и один из стеклоподъемников. Знаю, поскольку сам его за запчастями возил. Вот пока и все, в остальном вроде нормально.
Теперь про Одиссей. Сотрудник брал в конце зимы такой аппарат, сразу после покупки менял привод заднего дворника и один из стеклоподъемников. Знаю, поскольку сам его за запчастями возил. Вот пока и все, в остальном вроде нормально.
Тянут, скоро будет. Но есть центральное отопление. Капель закупил оптомДавай про Одиссей, а то мне уже 3-й год бан лист корячится непрерывно
ФунтЦинизма
black and white hamster
болячки выяснить это полезно. но если брать под проект строительства, я бы начал с возможностей по трансформации салона. если сёдла в ровный пол не укладываются- длинномеры, листы чего либо особо не повозишь. и зачем тогда эта движуха?
Vld
only vag
Ну да и это тоже интересно, я ничего о них не знаю. Вообще авто подобного класса никогда не интересовался, ибо считаю, что все что не седан - это противоестественная хрень
TechnoGreen
v.i.p.
ИМХО, возможно такая мысль тут уже была:
Зачем все на себе возить? В прошлом году занимался отделкой квартиры с нуля: голые стены, пол. Одной только стяжки было 254 мешка, ротбанта 80 мешков, клея для плитки мешков 20, кафеля где-то на тонну итд. Когда начал делать стяжку, заказал 100 мешков смеси - это 2,5 тонны. Привезли за 1500 рублей в Кольцово. Начал сам это все разгружать, таскать, складывать. Часа 2 ушло, я весь вымотался и в этот день у меня не было сил что-то делать. Это я к чему: свой "грузовой" транспорт подразумевает еще и самостоятельную иногда погрузку и всегда разгрузку, а при строительстве - это приличная работа, отнимающая кучу времени и сил. После же я всегда заказывал стройматериалы, сантехнику, технику либо по телефону, либо через интернет магазин и доставку только с разгрузкой и подъемом в квартиру(если такая услуга была у продавца) практически всего: от смесей, до мебели.
Зачем все на себе возить? В прошлом году занимался отделкой квартиры с нуля: голые стены, пол. Одной только стяжки было 254 мешка, ротбанта 80 мешков, клея для плитки мешков 20, кафеля где-то на тонну итд. Когда начал делать стяжку, заказал 100 мешков смеси - это 2,5 тонны. Привезли за 1500 рублей в Кольцово. Начал сам это все разгружать, таскать, складывать. Часа 2 ушло, я весь вымотался и в этот день у меня не было сил что-то делать. Это я к чему: свой "грузовой" транспорт подразумевает еще и самостоятельную иногда погрузку и всегда разгрузку, а при строительстве - это приличная работа, отнимающая кучу времени и сил. После же я всегда заказывал стройматериалы, сантехнику, технику либо по телефону, либо через интернет магазин и доставку только с разгрузкой и подъемом в квартиру(если такая услуга была у продавца) практически всего: от смесей, до мебели.