пролеталмимо
veteran
Есть намерение через пару-тройку месяцев оседлать среднеразмерный седан/универсал. С салона. Но собственные тараканы вкупе с некоторыми объективными причинами привели к тому, что ездить в массовом сегменте не на чем
Подробнее.
Нужна какая-никакая, но динамика. Что бы хотя бы из 11 секунд выезжала повозка до сотни. По этому критерию не проходят авто с 1.6 атмо-двигателем.
В наличии личная непереносимость гула двигателя на вариаторах. Отпадают Королла 1.8 и Флюенс 2.0.
Турбина в комплекте с сухой ДСГ - забываем про ВАГ.
Пежо 408 и Цитромон С4 - дико геморройный двигатель 1.6 Турбо.
Киа Серато 2.0. Очень интересная по начинке/цене. Но каждый второй владелец жалуется на переставку зада на кочках, какая-то неудачная задняя балка.
Одним из основных вариантов к рассмотрению был Сивик. Но к осени их уже будет не найти.
Мазда 3 2.0 исчезла из прайс-листа.
Старый Фокус брать смысла нет, перспективы нового туманны.
Опель Астра 1.6 Турбо - ничего не знаю про этот мотор, да и сколько их останется опять же ближе к делу.
Такие дела, выбор без выбора. Расскажите мне где я не прав
Подробнее.
Нужна какая-никакая, но динамика. Что бы хотя бы из 11 секунд выезжала повозка до сотни. По этому критерию не проходят авто с 1.6 атмо-двигателем.
В наличии личная непереносимость гула двигателя на вариаторах. Отпадают Королла 1.8 и Флюенс 2.0.
Турбина в комплекте с сухой ДСГ - забываем про ВАГ.
Пежо 408 и Цитромон С4 - дико геморройный двигатель 1.6 Турбо.
Киа Серато 2.0. Очень интересная по начинке/цене. Но каждый второй владелец жалуется на переставку зада на кочках, какая-то неудачная задняя балка.
Одним из основных вариантов к рассмотрению был Сивик. Но к осени их уже будет не найти.
Мазда 3 2.0 исчезла из прайс-листа.
Старый Фокус брать смысла нет, перспективы нового туманны.
Опель Астра 1.6 Турбо - ничего не знаю про этот мотор, да и сколько их останется опять же ближе к делу.
Такие дела, выбор без выбора. Расскажите мне где я не прав
Отец Тук
Рыльце в пушку
А что там шкода, как ее, рапид?
пролеталмимо
veteran
Атмо не едет, а турбо+дсг я видал в страшном сне.
Я понимаю, что это мое "не едет" очень субъективное. Но мне не едет Если одному еще можно передвигаться на 1.6 даже по трассе, то с семьей и поклажей уже будет совсем грустно.
Я понимаю, что это мое "не едет" очень субъективное. Но мне не едет Если одному еще можно передвигаться на 1.6 даже по трассе, то с семьей и поклажей уже будет совсем грустно.
Alexw
activist
Цивик, Церато, Элантра рассматривались?
Астра фэмели (это старая астра) еще есть - дешево и сердито.
Астра фэмели (это старая астра) еще есть - дешево и сердито.
турбо+дсг я видал в страшном сне.И что там? ))
Center
expert
Приус лишён всех вышеперечисленных недостатков, а метёт так, что многие позавидуют
Vld
only vag
Расскажите мне где я не правНаверное там, где вариатор и ДСГ мелькают, а МКПП нет. 1.8 TSI + МКПП = самолет. Да и вроде где-то в этой связке встречается "мокрая ДСГ" - совсем другая история, нежели "сухая".
Andron_
guru
не прав там, что отмел все технологии, что есть в С-классе.
Осталось только 2.0 + механика.
Из 11 секунд, кстати, выезжают 1.6 на механике.
Осталось только 2.0 + механика.
Из 11 секунд, кстати, выезжают 1.6 на механике.
пролеталмимо
veteran
Жена периодически будет за рулем, механика не пойдет.
Andron_
guru
На сухой DSG + турбо все-таки прокатись на тест-драйве... лучше на 1.8, но и 1.4 тоже сойдет...
чтобы хоть как-то выйти из замкнутого круга требований.
чтобы хоть как-то выйти из замкнутого круга требований.
пролеталмимо
veteran
Я знаю, что оно приятно едет. Но к надежности у меня пока доверия нет.
Попался на глаза i40, надо отзывы почитать. Но 474 см., но уже класс баржа, блин.
Попался на глаза i40, надо отзывы почитать. Но 474 см., но уже класс баржа, блин.
ddelta
v.i.p.
Атмо не едет, а турбо+дсг я видал в страшном сне.Не могу сказать, что сильно печалусь своим 1,6 мкпп атмо. В городе пофиг, если не брать во внимание коробку, а на трассе еще более пофиг - ставлю круиз на 108 и качу себе качу, кстати на круизе разгон заметно более динамичный, чем ногой педаль топтать. Не знаю почему, может настройки такие, но реально если допустим скорость упала до 80, то нажан на кнопку возврата к заданной скорости скорость эту набирает заметно легче, чем если бы я давил на газ сам. Кстати октавия есть сейчас и с обычной акпп 6 ступеней, но тоже 1,6, но лошадок 110. Хз, на тесте мне было достаточно. А рвать на 1,8 по таким дорогам как сейчас в городе... По фрунзе вчера тащились все со скорость 20 км, ну и что толку что турбо двигатель?
Я понимаю, что это мое "не едет" очень субъективное. Но мне не едет Если одному еще можно передвигаться на 1.6 даже по трассе, то с семьей и поклажей уже будет совсем грустно.
пролеталмимо
veteran
На трассе груженый 1.6 на автомате ехать совсем не хочет.
1Диман
experienced
На трассе груженый 1.6 на автомате ехать совсем не хочет.ситроен с4 седан, три взрослых, два киндера, полный багажник... 1,6, турбо... автомат шестиступый... ЕДЕТ!!! и даже в горку.
пролеталмимо
veteran
Я много читал про этот турбо, выше о нем упоминал ) Очень часто проблемы с EP6 у людей.
Расскажите про ваш опыт владения. Сколько пробег, что-нибудь происходило?
Расскажите про ваш опыт владения. Сколько пробег, что-нибудь происходило?
Отец Тук
Рыльце в пушку
Слушь, а полуседан чего? С 1.6 думаешь, совсем тухлый?
полуседан унылый для С класса... В в чистом виде...
Да и все тот же атмо 1.6 на автомате.
Да и все тот же атмо 1.6 на автомате.
TechnoGreen
v.i.p.
с ваговскими tsi - аями и gm-овскими xer-ами проблем не меньше чем у ep6dt
Gellowgles
v.i.p.
Такие дела, выбор без выбора. Расскажите мне где я не правВсюду не прав, древность какую-то смотрите с задними балками
А между тем, ответ на ваш вопрос, в названии темы. C-класс он только один, мерседес с-класс, выбираем любой W203, W204, есть и универсал и седан, и дюжина различных двигателей, выбираем М112 и сивик не успеет переставить свой зад на следующую кочку, когда вы уже достигнете сотни.
пролеталмимо
veteran
А кто спорит? Атмо всяко надежнее на нашем не самом чистом бензине.
пролеталмимо
veteran
Я понимаю, что фанаты премиум-немцев все измеряют исключительно своими авто, но здесь не об этом
Vld
only vag
А кто спорит? Атмо всяко надежнее на нашем не самом чистом бензине.Я спорю. Обоснуй, СТП, какой параметр "чистоты" нашего бензина, пагубно влияет на надежность турбины?
Мне очень, очень интересно, т.к. на основе многолетнего анализа, среди причин выхода турбины из строя, первая - это несвоевременная замена масла и/или его несоответствующее качество. Далее следует все что угодно, но качество бензина я еще ни разу встречал, кроме случая попадания его в масло, но это в принципе сводится к причине номер 1. Напомню - в турбину, точнее на одну из ее частей - лопатки турбинного вала - топливо попадает исключительно в виде продуктов горения.
Gellowgles
v.i.p.
Премиум?! Мы же не S-класс обсуждаем. W204 2.0 по цене сравним с матрешкой 2.0, w203 еще дешевле. Так что почему мерседес не в списке, я не понимаю.
пролеталмимо
veteran
Не на саму турбину. Насколько мне известно, качество бензина заметно больше влияет на моторы с непосредственным впрыском. А он преимущественно у турбированных пока.
ganymed
просто пользователь
Ну, как вариант, можно рассмотреть "очкарика" в 210 кузове с мотором 3.2
Там расход не вылазит за 14л. на сотню. С таким мотором и при таком весе машина вполне резвая.
Ну а про комфорт можно говорить только поездив на ней.
Так же цена на него порадует. Только вот надо внимательней выбором заниматься.
Получив экземпляр в хорошем состоянии можно долго не заморачиваться крупным ремонтом.
Там все прочно.
Там расход не вылазит за 14л. на сотню. С таким мотором и при таком весе машина вполне резвая.
Ну а про комфорт можно говорить только поездив на ней.
Так же цена на него порадует. Только вот надо внимательней выбором заниматься.
Получив экземпляр в хорошем состоянии можно долго не заморачиваться крупным ремонтом.
Там все прочно.
пролеталмимо
veteran
Премиум. Говоря о классах, я имею в виду габариты / полезный объем, а не цену.
Мерседеса нет в списке по двум причинам: новый не в бюджет и содержание его дороже.
Мерседеса нет в списке по двум причинам: новый не в бюджет и содержание его дороже.
Vld
only vag
Учи матчасть. Широко известные GDI - без турбин. И сейчас непосредственный впрыск зачастую используется на атмосферниках. Первые версии ваговских моторов с непосредственным впрыском были нетурбо. И их быстренько сняли с производства - так себе были моторы. Особого смысла нет экономить на турбинах тем, кто умет/хочет проектировать турбированные двигатели. Агрегат по сути копеечный, а эффект сильно заметен.
ganymed
просто пользователь
Мерседеса нет в списке по двум причинам: новый не в бюджет и содержание его дороже.Есть уже опыт? Или с чьих то слов?
В 210 кузове очень много. Зап.части на них есть почти всегда. И не дороже одноклассников из япии.
Там самое дорогое живет очень долго. Если оно в порядке остальное мелочи.
Даже движок контрактный стоит дешевле, чем у аналогов.
Ну это уже крайности.
Ну а по комфорту... Уже указал ранее.
Ну а новый... Даже сами мерседесовцы о нем не особо хорошо отзываются.
Маркетинг заполонил Землю.
пролеталмимо
veteran
Не правильно говоришь, правильно - печально известные GDI Я помню Мицубиси на рынках, где большими буквами указывалось "не GDI".
Зачастую? Кто в том же классе С использует непосредственный впрыск на атмо кроме Мазды с ее Скайактивом?
Плюсы турбодвигателей никто не отменял. Как и тот факт, что возни в обслуживании с ними больше.
Зачастую? Кто в том же классе С использует непосредственный впрыск на атмо кроме Мазды с ее Скайактивом?
Плюсы турбодвигателей никто не отменял. Как и тот факт, что возни в обслуживании с ними больше.
Vld
only vag
Плюсы турбодвигателей никто не отменял. Как и тот факт, что возни в обслуживании с ними больше.Что там обслуживать??? Открою капот - ткни пальцем, если вообще найдешь, где там турбина
Andron_
guru
У ВАГа далеко не все турбированные моторы с непосредственным впрыском.
Ага... я не сразу понял, где она на 1.4.
Меленький обычный моторчик. И где на тракте располагается штучка меньше кулака размером.
Меленький обычный моторчик. И где на тракте располагается штучка меньше кулака размером.
Vld
only vag
Не правильно говоришь, правильно - печально известные GDIПравильно говорю - печально известные атмосферники
пролеталмимо
veteran
Сам не ездил, врать не буду Но опять же - это будет пятилетка в мои деньги. И сам его я нормальный не выберу. В общем - много заморочек.
пролеталмимо
veteran
Остановлюсь, это все оффтоп для другой темы
Сибиряк
old hamster
Расскажите мне где я не правДружище, у тебя столько неверных стереотипов в голове, что что-либо советовать смысла не имеет
пролеталмимо
veteran
Разговор шел про турбину. А товарищ пишет, что стереотипов полные штаны )
Vld
only vag
Разговор шел про турбину. А товарищ пишет, что стереотипов полные штаны )Турбина - один из них, и он не писал про штаны, он писал "в голове"
пролеталмимо
veteran
Суть в количестве, не придирайся к формулировкам )
Volodya
old hamster
формулировки это важно, мне, например, когда предъявляются требования типа "выехать из n-секунд", "ниедед"и т.п. кажется что голова в штанах находится потому что кроме как красоваться перед морально не устойчивыми девушками это ни для чего особо не надо
ну не скажи на трассе динамика весьма полезгая вещь
пролеталмимо
veteran
Перед женой красоваться, ага
"Выехать из n-секунд" - ориентир. Как я уже писал, нужна динамика на трассе на груженом авто. Не понтоваться, а банально фуры обгонять. Популярного 1.6 атмо с автоматом мне для этого мало. С 80 кмч жмешь в пол - а ускорение едва заметное. А если хотя бы в небольшую горку - все совсем грустно.
"Выехать из n-секунд" - ориентир. Как я уже писал, нужна динамика на трассе на груженом авто. Не понтоваться, а банально фуры обгонять. Популярного 1.6 атмо с автоматом мне для этого мало. С 80 кмч жмешь в пол - а ускорение едва заметное. А если хотя бы в небольшую горку - все совсем грустно.
Volodya
old hamster
фуры даже друг друга обгоняют, а они до сотни вообще не каждая в принципе разгонится я как бы не отрицаю полезность динамики, но что бы это было главным критерием в С-классе... я понимаю для трека машину подбирать, но не тут же
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Каждый сам себе выбирает "главный критерий".
Ну, скажем критерий/не критерий, но 1.6 атмо на автомате я бы себе тоже не взял.
Ибо медленно, печально и прожорливо. На палке - да, на автомате с ГТ - нет.
Ибо медленно, печально и прожорливо. На палке - да, на автомате с ГТ - нет.
Да и я бы не взял 1.6, и турбины не нравятся, а что нравится, то стоит неприлично... да и вообще необходимости во второй машине нет
Alexw
activist
Сэр, и все-таки, Цивик, Церато, Элантра рассматривались? Если да, то почему отметены, если нет, то почему не посмотреть? Там же все как по заказу: ц-класс, 1.8-2.0 атмо, гидроавтомат и укомплектованы неплохо.
пролеталмимо
veteran
Дело будет ближе к осени. Если еще можно будет найти новый Цивик - наверно так и сделаю.
Про Церато написал - очень много жалоб на прыгающий зад. Надо конечно самому проверять, но тест-драйв ответов особых не даст.
Про Церато написал - очень много жалоб на прыгающий зад. Надо конечно самому проверять, но тест-драйв ответов особых не даст.