Есть намерение через пару-тройку месяцев оседлать среднеразмерный седан/универсал. С салона. Но собственные тараканы вкупе с некоторыми объективными причинами привели к тому, что ездить в массовом сегменте не на чем :biggrin:
Подробнее.
Нужна какая-никакая, но динамика. Что бы хотя бы из 11 секунд выезжала повозка до сотни. По этому критерию не проходят авто с 1.6 атмо-двигателем.
В наличии личная непереносимость гула двигателя на вариаторах. Отпадают Королла 1.8 и Флюенс 2.0.
Турбина в комплекте с сухой ДСГ - забываем про ВАГ.
Пежо 408 и Цитромон С4 - дико геморройный двигатель 1.6 Турбо.
Киа Серато 2.0. Очень интересная по начинке/цене. Но каждый второй владелец жалуется на переставку зада на кочках, какая-то неудачная задняя балка.
Одним из основных вариантов к рассмотрению был Сивик. Но к осени их уже будет не найти.
Мазда 3 2.0 исчезла из прайс-листа.
Старый Фокус брать смысла нет, перспективы нового туманны.
Опель Астра 1.6 Турбо - ничего не знаю про этот мотор, да и сколько их останется опять же ближе к делу.

Такие дела, выбор без выбора. Расскажите мне где я не прав :biggrin:
А что там шкода, как ее, рапид?
Атмо не едет, а турбо+дсг я видал в страшном сне.
Я понимаю, что это мое "не едет" очень субъективное. Но мне не едет :хммм: Если одному еще можно передвигаться на 1.6 даже по трассе, то с семьей и поклажей уже будет совсем грустно.
Цивик, Церато, Элантра рассматривались?
Астра фэмели (это старая астра) еще есть - дешево и сердито.

турбо+дсг я видал в страшном сне.
И что там? ))
Приус лишён всех вышеперечисленных недостатков, а метёт так, что многие позавидуют :yes.gif:
Расскажите мне где я не прав :biggrin:
Наверное там, где вариатор и ДСГ мелькают, а МКПП нет. 1.8 TSI + МКПП = самолет. Да и вроде где-то в этой связке встречается "мокрая ДСГ" - совсем другая история, нежели "сухая".
не прав там, что отмел все технологии, что есть в С-классе.

Осталось только 2.0 + механика.

Из 11 секунд, кстати, выезжают 1.6 на механике.
Жена периодически будет за рулем, механика не пойдет.
На сухой DSG + турбо все-таки прокатись на тест-драйве... лучше на 1.8, но и 1.4 тоже сойдет...
чтобы хоть как-то выйти из замкнутого круга требований.
Я знаю, что оно приятно едет. Но к надежности у меня пока доверия нет.

Попался на глаза i40, надо отзывы почитать. Но 474 см., но уже класс баржа, блин.
Атмо не едет, а турбо+дсг я видал в страшном сне.
Я понимаю, что это мое "не едет" очень субъективное. Но мне не едет :хммм: Если одному еще можно передвигаться на 1.6 даже по трассе, то с семьей и поклажей уже будет совсем грустно.
Не могу сказать, что сильно печалусь своим 1,6 мкпп атмо. В городе пофиг, если не брать во внимание коробку, а на трассе еще более пофиг - ставлю круиз на 108 и качу себе качу, кстати на круизе разгон заметно более динамичный, чем ногой педаль топтать. Не знаю почему, может настройки такие, но реально если допустим скорость упала до 80, то нажан на кнопку возврата к заданной скорости скорость эту набирает заметно легче, чем если бы я давил на газ сам. Кстати октавия есть сейчас и с обычной акпп 6 ступеней, но тоже 1,6, но лошадок 110. Хз, на тесте мне было достаточно. А рвать на 1,8 по таким дорогам как сейчас в городе... По фрунзе вчера тащились все со скорость 20 км, ну и что толку что турбо двигатель?
На трассе груженый 1.6 на автомате ехать совсем не хочет.
На трассе груженый 1.6 на автомате ехать совсем не хочет.
ситроен с4 седан, три взрослых, два киндера, полный багажник... 1,6, турбо... автомат шестиступый... ЕДЕТ!!! и даже в горку.
Я много читал про этот турбо, выше о нем упоминал ) Очень часто проблемы с EP6 у людей.

Расскажите про ваш опыт владения. Сколько пробег, что-нибудь происходило?
Слушь, а полуседан чего? С 1.6 думаешь, совсем тухлый?
Отец Тук
полуседан унылый для С класса... В в чистом виде...
Да и все тот же атмо 1.6 на автомате.
с ваговскими tsi - аями и gm-овскими xer-ами проблем не меньше чем у ep6dt
Такие дела, выбор без выбора. Расскажите мне где я не прав :biggrin:
Всюду не прав, древность какую-то смотрите с задними балками:улыб:
А между тем, ответ на ваш вопрос, в названии темы. C-класс он только один, мерседес с-класс, выбираем любой W203, W204, есть и универсал и седан, и дюжина различных двигателей, выбираем М112 и сивик не успеет переставить свой зад на следующую кочку, когда вы уже достигнете сотни.
А кто спорит? Атмо всяко надежнее на нашем не самом чистом бензине.
Я понимаю, что фанаты премиум-немцев все измеряют исключительно своими авто, но здесь не об этом :улыб:
А кто спорит? Атмо всяко надежнее на нашем не самом чистом бензине.
Я спорю. Обоснуй, СТП, какой параметр "чистоты" нашего бензина, пагубно влияет на надежность турбины?

Мне очень, очень интересно, т.к. на основе многолетнего анализа, среди причин выхода турбины из строя, первая - это несвоевременная замена масла и/или его несоответствующее качество. Далее следует все что угодно, но качество бензина я еще ни разу встречал, кроме случая попадания его в масло, но это в принципе сводится к причине номер 1. Напомню - в турбину, точнее на одну из ее частей - лопатки турбинного вала - топливо попадает исключительно в виде продуктов горения.
Премиум?! Мы же не S-класс обсуждаем. W204 2.0 по цене сравним с матрешкой 2.0, w203 еще дешевле. Так что почему мерседес не в списке, я не понимаю. :dnknow:
Vld
Не на саму турбину. Насколько мне известно, качество бензина заметно больше влияет на моторы с непосредственным впрыском. А он преимущественно у турбированных пока.
Gellowgles
Ну, как вариант, можно рассмотреть "очкарика" в 210 кузове с мотором 3.2
Там расход не вылазит за 14л. на сотню. С таким мотором и при таком весе машина вполне резвая.
Ну а про комфорт можно говорить только поездив на ней.
:улыб:
Так же цена на него порадует. Только вот надо внимательней выбором заниматься.
Получив экземпляр в хорошем состоянии можно долго не заморачиваться крупным ремонтом.
Там все прочно.
Премиум. Говоря о классах, я имею в виду габариты / полезный объем, а не цену.
Мерседеса нет в списке по двум причинам: новый не в бюджет и содержание его дороже.
Учи матчасть. Широко известные GDI - без турбин. И сейчас непосредственный впрыск зачастую используется на атмосферниках. Первые версии ваговских моторов с непосредственным впрыском были нетурбо. И их быстренько сняли с производства - так себе были моторы. Особого смысла нет экономить на турбинах тем, кто умет/хочет проектировать турбированные двигатели. Агрегат по сути копеечный, а эффект сильно заметен.
Мерседеса нет в списке по двум причинам: новый не в бюджет и содержание его дороже.
Есть уже опыт? Или с чьих то слов?
В 210 кузове очень много. Зап.части на них есть почти всегда. И не дороже одноклассников из япии.
Там самое дорогое живет очень долго. Если оно в порядке остальное мелочи.
Даже движок контрактный стоит дешевле, чем у аналогов.
Ну это уже крайности.
Ну а по комфорту... Уже указал ранее.
:улыб:
Ну а новый... Даже сами мерседесовцы о нем не особо хорошо отзываются.
Маркетинг заполонил Землю.
:хехе:
Vld
Не правильно говоришь, правильно - печально известные GDI :biggrin: Я помню Мицубиси на рынках, где большими буквами указывалось "не GDI".
Зачастую? Кто в том же классе С использует непосредственный впрыск на атмо кроме Мазды с ее Скайактивом?
Плюсы турбодвигателей никто не отменял. Как и тот факт, что возни в обслуживании с ними больше.
Плюсы турбодвигателей никто не отменял. Как и тот факт, что возни в обслуживании с ними больше.
Что там обслуживать??? Открою капот - ткни пальцем, если вообще найдешь, где там турбина :biggrin:
У ВАГа далеко не все турбированные моторы с непосредственным впрыском.
Vld
Ага... я не сразу понял, где она на 1.4.
Меленький обычный моторчик. И где на тракте располагается штучка меньше кулака размером.
Не правильно говоришь, правильно - печально известные GDI
Правильно говорю - печально известные атмосферники :1:
Сам не ездил, врать не буду :улыб:Но опять же - это будет пятилетка в мои деньги. И сам его я нормальный не выберу. В общем - много заморочек.
Vld
Остановлюсь, это все оффтоп для другой темы :улыб:
Расскажите мне где я не прав :biggrin:
Дружище, у тебя столько неверных стереотипов в голове, что что-либо советовать смысла не имеет :улыб:
Vld
Разговор шел про турбину. А товарищ пишет, что стереотипов полные штаны )
Разговор шел про турбину. А товарищ пишет, что стереотипов полные штаны )
Турбина - один из них, и он не писал про штаны, он писал "в голове" :1:
Vld
Суть в количестве, не придирайся к формулировкам )
формулировки это важно, мне, например, когда предъявляются требования типа "выехать из n-секунд", "ниедед"и т.п. кажется что голова в штанах находится :biggrin: потому что кроме как красоваться перед морально не устойчивыми девушками это ни для чего особо не надо :dnknow:
Volodya
ну не скажи на трассе динамика весьма полезгая вещь:улыб:
Перед женой красоваться, ага :biggrin:
"Выехать из n-секунд" - ориентир. Как я уже писал, нужна динамика на трассе на груженом авто. Не понтоваться, а банально фуры обгонять. Популярного 1.6 атмо с автоматом мне для этого мало. С 80 кмч жмешь в пол - а ускорение едва заметное. А если хотя бы в небольшую горку - все совсем грустно.
фуры даже друг друга обгоняют, а они до сотни вообще не каждая в принципе разгонится :biggrin: я как бы не отрицаю полезность динамики, но что бы это было главным критерием в С-классе... я понимаю для трека машину подбирать, но не тут же:улыб:
Volodya
Каждый сам себе выбирает "главный критерий". :dnknow:
Volodya
Ну, скажем критерий/не критерий, но 1.6 атмо на автомате я бы себе тоже не взял.
Ибо медленно, печально и прожорливо. На палке - да, на автомате с ГТ - нет.
Andron_
Да и я бы не взял 1.6, и турбины не нравятся, а что нравится, то стоит неприлично... да и вообще необходимости во второй машине нет:улыб:
Сэр, и все-таки, Цивик, Церато, Элантра рассматривались? Если да, то почему отметены, если нет, то почему не посмотреть? Там же все как по заказу: ц-класс, 1.8-2.0 атмо, гидроавтомат и укомплектованы неплохо.
Alexw
Дело будет ближе к осени. Если еще можно будет найти новый Цивик - наверно так и сделаю.
Про Церато написал - очень много жалоб на прыгающий зад. Надо конечно самому проверять, но тест-драйв ответов особых не даст.