ну люди взрослеют, некоторые умнеютУ некоторых просто деньги заканчиваются
А вообще, после поездки на новой (2014 г.) приоре, я наконец-то осознал, что все предыдущие "колотушки" которые у меня были , типа шевроле AVEO, lacetti можно всё-таки гордо называть иномарками.
как я неоднократно писал - у Приоры в плюсе только размер багажника, почему она дороже Калины и зачем вообще она я не понимаю
тут невольно вспоминается известный участник форума, который ЭН лет назад громче всех кричал что ваз-говно. а потом купил гранту и все доказывал какая это классная машинаэто в мой огород что ли?
Chuck_Norris
v.i.p.
, почему она дороже Калины и зачем вообще она я не понимаюпотому что её любят джигиты на кавказе, а там денег просто немеряно, вот и дороже
ни разу не видел заниженную калину
Volodya
old hamster
на Кавказе понятно, но она и у нас дороже, и продаётся, что удивительно
last_user
v.i.p.
А я поддержу чака нориса, не давно сам был в салоне автотаза, нужен был ларгус, точнее я так думал, что он мне нужен. Но блин! 503000 рублей.... б/у рено кангу/ситроён берлинго - куда более вменяемые машины, еще и дешевле на 10-20% Тоже соглашусь, я б с удовольствием купил новый ларгус, тем более под требования он подходит полностью, но не дороже 370 тыщ, в люксовой комплектации
Сейчас читают
Что посоветуете начинающему водителю (девушке)?
34496
177
Патриот-Авто закрывается на мочищенском
27559
108
Первое авто для жены, АКПП, до 400 тыс
6428
46
ачо 370? я б за 170 лучше купил бы я думаю подобные Кангу и Берлинго машины б.у. это уже полностью отжатые экземпляры, на которых выкатали сколько могли до серьёзных вложений и теперь сливают, это предположение, никогда не интересовался данным классом, но продавать коммерческий автомобиль пока он приносит деньги не разумно, а перед тем, как начнёт требовать их обратно, самое оно продать и купить следующий
ну нет у тебя денег - ну зачем в каждом форуме об этом трубить?
ездий на том, на что хватает денег, на БУ, и не жужжи.
ездий на том, на что хватает денег, на БУ, и не жужжи.
Кангу грузовой всего от 844 тысяч стоит)))
за 400 то там точно ого-го-го конфетка!
за 400 то там точно ого-го-го конфетка!
ну я ж не грузовичок имел в виду а гражданский вариант. не думаю что их отжимают как коммерческие варианты
370 - потому что берлинго / кангу стоит 400 с копейками, ну а тут раз щильдик лады - будьте добры подешевле продавать
370 - потому что берлинго / кангу стоит 400 с копейками, ну а тут раз щильдик лады - будьте добры подешевле продавать
ну если бы у меня были деньги, зачем бы я вообще ходил в автосалон лады?
Так я так и делаю, езжу на том, на что хватает денег ,только что мне запрещает трубить о том что цена на конкретную машину неадекватная
Так я так и делаю, езжу на том, на что хватает денег ,только что мне запрещает трубить о том что цена на конкретную машину неадекватная
про новую кангу речи не было. и уж тем более про грузовую.
за новый кангу 900 - еще больший бред чем пол ляма за лагрус.
я, как нищеброд, негодую просто
я, как нищеброд, негодую просто
это, если что, я сейчас про коммерческую версию канги.
так, чтоб понять, сколько стоит "пассажирская версия" новая? по идее же ещё дороже, то есть мы сейчас как бы сравниваем новую машину Ларгус и на две/трети отжатую Кангу? и по каким параметрам она лучше?
по цене. пожалуй это единственный параметр, который имеет решающее значение. ну если субъективно - то у канги лучше дизайн, интерьер. Про сборку и надежность как лады так и рено - сказать ниче не могу, не юзал
Зато я могу
Из опыта юзания Логана (5 лет) и Сандеро (тоже уже почти 5 лет) косяки вылезали только не имеющие отношения к собственно нашей сборке. Если конкретно, на Логане кривая звездочка привода маслонасоса покосячила передний сальник коленвала, еще на корзине сцепления запала пара лепестков - свистело. На Сандеро потекла помпа на пятый год, причины неизвестны. Дрыгатели одинаковые, К7М, сборка Румыния вроде, хотя точно х их з.
Из опыта юзания Логана (5 лет) и Сандеро (тоже уже почти 5 лет) косяки вылезали только не имеющие отношения к собственно нашей сборке. Если конкретно, на Логане кривая звездочка привода маслонасоса покосячила передний сальник коленвала, еще на корзине сцепления запала пара лепестков - свистело. На Сандеро потекла помпа на пятый год, причины неизвестны. Дрыгатели одинаковые, К7М, сборка Румыния вроде, хотя точно х их з.
по цене. пожалуй это единственный параметр, который имеет решающее значениену так возьми б.у. Ларгус
ну так возьми б.у. Ларгус))))))))))))))) и взял бы! но на них цены 450-470 это еще хлеще чем с новыми
ну так инвестировать надо! это ж почти как бочка 8 лет назад.
oIoaHToM
veteran
интересное кино получается тем про закрытие салона. а речь идет совсем о другом.
а вообще это плачевно. кое кто из персонала наверное потерял работу.
а вообще это плачевно. кое кто из персонала наверное потерял работу.
ВладимировАА
experienced
а вообще это плачевно. кое кто из персонала наверное потерял работу.все автосалоны новосибирска ужались,
продаж практически нет...
Vs
censored
продаж практически нет...Да потомучто хватит жить впариванием замечательных автомобилей.
Да потомучто хватит жить впариванием замечательных автомобилей.Расскажи чем самто занимаешься, в автобизнесе работаешь или хлеб печёшь?
Не будет продаж авто, будут проблемы у страховщиков, сервисов, магазинов зап частей и у других сопутствующих организаций.
Автобизнес это ведь не только продажи новых автомобилей.
Уже не раз тёрли эту потребительскую тенденцию, вряд ли кто-то мотивирует покупку нового авто тем, что ипонец какой недоест иначе, скорее всё-таки чтоб себя пожаловать... Нотвот в данном ключе мне ещё меньше понятно как факт езды на "старом" автомобиле отрицательно отразится на продаже запчастей, сервисе и, тем более, страховщиках? Хотя могу предположить - видимо имелась ввиду страховка по каско, гарантийное ТО и банковские кредиты... ну тут могу заметить - кому это каско нужно, тот заплатит, а за ростовщичество раньше вообще казнить могли )))
Думаешь только богатые плачут?
В такие времена как сейчас начинают тратить меньше все, ктото не купил новую, ктото не купил старую, ктото не ремонтирует и не берёт запчасть просто потому что средств лишних нет и т.д.
В такие времена как сейчас начинают тратить меньше все, ктото не купил новую, ктото не купил старую, ктото не ремонтирует и не берёт запчасть просто потому что средств лишних нет и т.д.
Хотя могу предположитьпредположи лучше, что скоро в Новосибирске на одного дилера Уаз больше станет
Не будет продаж авто, будут проблемы у страховщиков, сервисов, магазинов зап частей и у других сопутствующих организаций.Накроется медным тазом автобизнес на 100% - пойду лошадям сбруи перевязывать.
Автобизнес это ведь не только продажи новых автомобилей.
У официалов больше всего нравится ценообразование некислое такое, а потом как чуть кризис - так за лапу хватаемся да в набат бьём.
Ты и сам прекрасно знаешь всю подноготную.
предположи лучше, что скоро в Новосибирске на одного дилера Уаз больше станетда а мне то что с этого? я и имеющихся не посещал уж лет пять точно
коврики наверное в уаз за 15 тыщ предложат
ВладимировАА
experienced
да а мне то что с этого? я и имеющихся не посещал уж лет пять точноречь не о тебе,
но правила бизнеса никто не отменял:
выше конкуренция это ниже цены и выше качество.
Volodya
old hamster
ну что вы сможете сделать лучше я спорить не буду, а будете ли делать дешевле?
ВладимировАА
experienced
сможете сделать лучшеЕсли хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам
ВладимировАА
experienced
Так я и не торгаш, у нас сервис, мы помогаем людям содержать свои любимые транспортные средства в прекрасном техническом состоянии
Volodya
old hamster
предлагая им сделать работу самостоятельно?где-то я видел рекламу сервиса, который за сколько то рублей в час предоставляет возможность делать ремонт самостоятельно
правда из того, ради чего ехать в сервис, я вижу только подъёмник, но работы на нём настолько редки для Уаза (мы сцепление без подъёмника меняем), и настолько долговременны, что дешевле тогда уж отдать в ремонт на полноценное СТО
правда из того, ради чего ехать в сервис, я вижу только подъёмник, но работы на нём настолько редки для Уаза (мы сцепление без подъёмника меняем), и настолько долговременны, что дешевле тогда уж отдать в ремонт на полноценное СТО
ВладимировАА
experienced
предлагая им сделать работу самостоятельно?где это я такое предлагал?
Volodya
old hamster
ну вот же
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам
ВладимировАА
experienced
ну вот жетак это же общеизвестная поговорка
Дозорный
guru
"выше конкуренция это ниже цены и выше качество"
ну да, ну да
не подскажите в какой области бизнеса у нас такой принцип работает?
вот есть в Нске два дилера одной марки, так у них цены и качество машин одинаково и от них ни разу не зависит.
ну да, ну да
не подскажите в какой области бизнеса у нас такой принцип работает?
вот есть в Нске два дилера одной марки, так у них цены и качество машин одинаково и от них ни разу не зависит.
ВладимировАА
experienced
"выше конкуренция это ниже цены и выше качество"в автосервисе работает
ну да, ну да
не подскажите в какой области бизнеса у нас такой принцип работает?
вот есть в Нске два дилера одной марки, так у них цены и качество машин одинаково и от них ни разу не зависит.
Konstantan
руссо туристо
...хватит жить впариванием замечательных автомобилей.как человек занимающийся ремонтом, пусть и не авто. Согласен. Лучше обильно и регулярно чинить старые
Chuck_Norris
v.i.p.
я думаю подобные Кангу и Берлинго машины б.у. это уже полностью отжатые экземпляры, на которых выкатали сколько могли до серьёзных вложений и теперь сливают, это предположение, никогда не интересовался данным классом, но продавать коммерческий автомобиль пока он приносит деньги не разумно,Пассажирские версии данных авто почти никогда не используют в коммерции(у нас в россии), но если учесть, что они сделаны на базе как раз машин, которые рассчитаны на жесткие условия эксплуатации, то их ресурс владельцами не тратится даже на 30%, в итоге на вторичке можно взять машины с небольшим пробегом и в идеальном состоянии, сейчас это, от 550т.р. примерно,а поинтересоваться стОило бы- Ситроен Берлинго/Пежо Партнер Типи - почти идеальные семейные авто
Volodya
old hamster
Если предложение поинтересоваться адресовано мне, то своё идеальное семейное авто я нашёл, и уже восьмой год не ищу ничего.
Дозорный
guru
в автосервисе работаетможете пример привести?
моя практика мне подсказывает, что цена ремонта вообще с качеством ремонта не связана, а практика брата подсказывает, что отличные личные отношения с качеством ремонта тоже не связаны. это все про рядовой сервис написано.
а у официалов нормо-час вроде тоже жестко прописан/рекомендован производителем авто или нет?
TechnoGreen
v.i.p.
У меня дятька уже 4-й год на типи возит клиентов по краснодарскому краю. Все устраивает даже хотел еще одну такую взять, но цена под лям отпугнула
Chuck_Norris
v.i.p.
Все устраивает даже хотел еще одну такую взять, но цена под лям отпугнулаТиПишка новая анонсирована, с новыми двигателями, с мкпп6 и другими техническими улучшениями, но с нынешним курсом евро, думаю от 1,3млнруб. будет в россии, если привезут