Патриот-Авто закрывается на мочищенском
27563
108
З47
ну люди взрослеют, некоторые умнеют :biggrin:
Volodya
ну люди взрослеют, некоторые умнеют :biggrin:
У некоторых просто деньги заканчиваются :хммм:

А вообще, после поездки на новой (2014 г.) приоре, я наконец-то осознал, что все предыдущие "колотушки" которые у меня были , типа шевроле AVEO, lacetti можно всё-таки гордо называть иномарками. :улыб:
fedot1
как я неоднократно писал - у Приоры в плюсе только размер багажника, почему она дороже Калины и зачем вообще она я не понимаю :dnknow:
З47
тут невольно вспоминается известный участник форума, который ЭН лет назад громче всех кричал что ваз-говно. а потом купил гранту и все доказывал какая это классная машина :biggrin:
:eek: это в мой огород что ли?
Volodya
, почему она дороже Калины и зачем вообще она я не понимаю :dnknow:
потому что её любят джигиты на кавказе, а там денег просто немеряно, вот и дороже:улыб:
ни разу не видел заниженную калину :ха-ха!:
Chuck_Norris
на Кавказе понятно, но она и у нас дороже, и продаётся, что удивительно
Chuck_Norris
А я поддержу чака нориса, не давно сам был в салоне автотаза, нужен был ларгус, точнее я так думал, что он мне нужен. Но блин! 503000 рублей.... б/у рено кангу/ситроён берлинго - куда более вменяемые машины, еще и дешевле на 10-20% :безум: Тоже соглашусь, я б с удовольствием купил новый ларгус, тем более под требования он подходит полностью, но не дороже 370 тыщ, в люксовой комплектации :biggrin:
last_user
ачо 370? я б за 170 лучше купил бы :biggrin: я думаю подобные Кангу и Берлинго машины б.у. это уже полностью отжатые экземпляры, на которых выкатали сколько могли до серьёзных вложений и теперь сливают, это предположение, никогда не интересовался данным классом, но продавать коммерческий автомобиль пока он приносит деньги не разумно, а перед тем, как начнёт требовать их обратно, самое оно продать и купить следующий :dnknow:
last_user
ну нет у тебя денег - ну зачем в каждом форуме об этом трубить?
ездий на том, на что хватает денег, на БУ, и не жужжи.
Volodya
Кангу грузовой всего от 844 тысяч стоит)))
за 400 то там точно ого-го-го конфетка! :biggrin:
Volodya
ну я ж не грузовичок имел в виду а гражданский вариант. не думаю что их отжимают как коммерческие варианты :biggrin:
370 - потому что берлинго / кангу стоит 400 с копейками, ну а тут раз щильдик лады - будьте добры подешевле продавать :biggrin:
Andron_
ну если бы у меня были деньги, зачем бы я вообще ходил в автосалон лады?
Так я так и делаю, езжу на том, на что хватает денег ,только что мне запрещает трубить о том что цена на конкретную машину неадекватная :dnknow:
Andron_
про новую кангу речи не было. и уж тем более про грузовую.
Andron_
за новый кангу 900 - еще больший бред чем пол ляма за лагрус.
я, как нищеброд, негодую просто :biggrin:
last_user
это, если что, я сейчас про коммерческую версию канги.
last_user
так, чтоб понять, сколько стоит "пассажирская версия" новая? по идее же ещё дороже, то есть мы сейчас как бы сравниваем новую машину Ларгус и на две/трети отжатую Кангу? и по каким параметрам она лучше?
Volodya
по цене. пожалуй это единственный параметр, который имеет решающее значение. ну если субъективно - то у канги лучше дизайн, интерьер. Про сборку и надежность как лады так и рено - сказать ниче не могу, не юзал
last_user
Зато я могу :biggrin:
Из опыта юзания Логана (5 лет) и Сандеро (тоже уже почти 5 лет) косяки вылезали только не имеющие отношения к собственно нашей сборке. Если конкретно, на Логане кривая звездочка привода маслонасоса покосячила передний сальник коленвала, еще на корзине сцепления запала пара лепестков - свистело. На Сандеро потекла помпа на пятый год, причины неизвестны. Дрыгатели одинаковые, К7М, сборка Румыния вроде, хотя точно х их з.
last_user
по цене. пожалуй это единственный параметр, который имеет решающее значение
ну так возьми б.у. Ларгус:улыб:
Volodya
ну так возьми б.у. Ларгус:улыб:
))))))))))))))) и взял бы! но на них цены 450-470 :biggrin: это еще хлеще чем с новыми
last_user
ну так инвестировать надо! это ж почти как бочка 8 лет назад.
Chuck_Norris
интересное кино получается :хехе: тем про закрытие салона. а речь идет совсем о другом.
а вообще это плачевно. кое кто из персонала наверное потерял работу.
oIoaHToM
а вообще это плачевно. кое кто из персонала наверное потерял работу.
все автосалоны новосибирска ужались,
продаж практически нет...
продаж практически нет...
Да потомучто хватит жить впариванием замечательных автомобилей.
Vs
Да потомучто хватит жить впариванием замечательных автомобилей.
Расскажи чем самто занимаешься, в автобизнесе работаешь или хлеб печёшь?

Не будет продаж авто, будут проблемы у страховщиков, сервисов, магазинов зап частей и у других сопутствующих организаций.
Автобизнес это ведь не только продажи новых автомобилей.
Мастер
Уже не раз тёрли эту потребительскую тенденцию, вряд ли кто-то мотивирует покупку нового авто тем, что ипонец какой недоест иначе, скорее всё-таки чтоб себя пожаловать... Нотвот в данном ключе мне ещё меньше понятно как факт езды на "старом" автомобиле отрицательно отразится на продаже запчастей, сервисе и, тем более, страховщиках? Хотя могу предположить - видимо имелась ввиду страховка по каско, гарантийное ТО и банковские кредиты... ну тут могу заметить - кому это каско нужно, тот заплатит, а за ростовщичество раньше вообще казнить могли )))
Volodya
Думаешь только богатые плачут?
В такие времена как сейчас начинают тратить меньше все, ктото не купил новую, ктото не купил старую, ктото не ремонтирует и не берёт запчасть просто потому что средств лишних нет и т.д.
Volodya
Хотя могу предположить
предположи лучше, что скоро в Новосибирске на одного дилера Уаз больше станет :улыб:
Мастер
Не будет продаж авто, будут проблемы у страховщиков, сервисов, магазинов зап частей и у других сопутствующих организаций.
Автобизнес это ведь не только продажи новых автомобилей.
Накроется медным тазом автобизнес на 100% - пойду лошадям сбруи перевязывать.
У официалов больше всего нравится ценообразование некислое такое, а потом как чуть кризис - так за лапу хватаемся да в набат бьём.
Ты и сам прекрасно знаешь всю подноготную.
Мастер
предположи лучше, что скоро в Новосибирске на одного дилера Уаз больше станет :улыб:
да а мне то что с этого? я и имеющихся не посещал уж лет пять точно:улыб:
Volodya
коврики наверное в уаз за 15 тыщ предложат :biggrin:
Volodya
да а мне то что с этого? я и имеющихся не посещал уж лет пять точно:улыб:
речь не о тебе,
но правила бизнеса никто не отменял:
выше конкуренция это ниже цены и выше качество.
ну что вы сможете сделать лучше я спорить не буду, а будете ли делать дешевле?:улыб:
Volodya
сможете сделать лучше
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам:улыб:
Volodya
Так я и не торгаш, у нас сервис, мы помогаем людям содержать свои любимые транспортные средства в прекрасном техническом состоянии:улыб:
предлагая им сделать работу самостоятельно?:улыб:где-то я видел рекламу сервиса, который за сколько то рублей в час предоставляет возможность делать ремонт самостоятельно:улыб:

правда из того, ради чего ехать в сервис, я вижу только подъёмник, но работы на нём настолько редки для Уаза (мы сцепление без подъёмника меняем), и настолько долговременны, что дешевле тогда уж отдать в ремонт на полноценное СТО:улыб:
Volodya
предлагая им сделать работу самостоятельно?:улыб:
где это я такое предлагал?
ну вот же :dnknow:
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам:улыб:
Volodya
ну вот же :dnknow:
так это же общеизвестная поговорка
"выше конкуренция это ниже цены и выше качество"
ну да, ну да
не подскажите в какой области бизнеса у нас такой принцип работает?
вот есть в Нске два дилера одной марки, так у них цены и качество машин одинаково и от них ни разу не зависит.
"выше конкуренция это ниже цены и выше качество"
ну да, ну да
не подскажите в какой области бизнеса у нас такой принцип работает?
вот есть в Нске два дилера одной марки, так у них цены и качество машин одинаково и от них ни разу не зависит.
в автосервисе работает
Vs
...хватит жить впариванием замечательных автомобилей.
как человек занимающийся ремонтом, пусть и не авто. Согласен. Лучше обильно и регулярно чинить старые :biggrin:
Volodya
я думаю подобные Кангу и Берлинго машины б.у. это уже полностью отжатые экземпляры, на которых выкатали сколько могли до серьёзных вложений и теперь сливают, это предположение, никогда не интересовался данным классом, но продавать коммерческий автомобиль пока он приносит деньги не разумно,
Пассажирские версии данных авто почти никогда не используют в коммерции(у нас в россии), но если учесть, что они сделаны на базе как раз машин, которые рассчитаны на жесткие условия эксплуатации, то их ресурс владельцами не тратится даже на 30%, в итоге на вторичке можно взять машины с небольшим пробегом и в идеальном состоянии, сейчас это, от 550т.р. примерно,а поинтересоваться стОило бы- Ситроен Берлинго/Пежо Партнер Типи - почти идеальные семейные авто:улыб:
Chuck_Norris
Если предложение поинтересоваться адресовано мне, то своё идеальное семейное авто я нашёл, и уже восьмой год не ищу ничего.
в автосервисе работает
можете пример привести?
моя практика мне подсказывает, что цена ремонта вообще с качеством ремонта не связана, а практика брата подсказывает, что отличные личные отношения с качеством ремонта тоже не связаны. это все про рядовой сервис написано.
а у официалов нормо-час вроде тоже жестко прописан/рекомендован производителем авто или нет?
Chuck_Norris
У меня дятька уже 4-й год на типи возит клиентов по краснодарскому краю. Все устраивает даже хотел еще одну такую взять, но цена под лям отпугнула
TechnoGreen
Все устраивает даже хотел еще одну такую взять, но цена под лям отпугнула
ТиПишка новая анонсирована, с новыми двигателями, с мкпп6 и другими техническими улучшениями, но с нынешним курсом евро, думаю от 1,3млнруб. будет в россии, если привезут