Выбор беспонтового БУ кроссовера до 650 т.р.
34518
185
они еще и Q5 с Таксоном сравнивают :rofl:
Хундай обслуживать дешевле. Больше существенных отличий не вижу.:улыб:
Квазимодо
они еще и Q5 с Таксоном сравнивают :rofl:
ну то что, кто то считает q5 машиной не по карману, его не выводит автоматом в другой класс :dnknow:
Квазимодо
сравнивать спортедж/таксона
опять же есть турбо спортедж, который по прямой без поворотов тоже метет... то, что вы ездите на двухлитровом тормозе, это не значит что они все такие :biggrin:
ivаn_zh
где вы вычитали про 2-х литрового тормоза? я мету на спортеге 2,7 :rofl: ....но это не значит, что 2-х литровый это УГ
ivаn_zh
для танкистов......не вижу смысла сравнивать премиум марки с ширпотребом,хотя они и одноклассники.......хотя бы взять цены и характеристики
кстати- вы так и не ответили- какая машина у вас? хочется узнать на чем ездят суровые сибирские бруталы, обгоняя постоянно на трассах колонны фур на полностью загруженной машине :dnknow:
ivаn_zh
Она не дорогая http://auto.drom.ru/audi/q5/?go_search=2&minyear=2008&order=price при этом достаточно надежна (правда с поправкой, что это немец).
Квазимодо
моя машина ТСу никак в выборе не поможет:хехе:
Квазимодо
*смотрит на аватарку* вам танкистам может и нет смысла, но весь цивилизованный мир так и делает :tease:
Ага. Хороший машин. Кроме внешности в стоке, да мутной схемы растаможки.
Признайся честно, в спорте, от спорта только слово спорт.:миг:
А что их не сравнивать? Да не отличаются они. Спасибо интеграции, глобализации и другим ...ции. Сейчас БМВ делает моторы для тойоты (начали). :eek: А качество выделки дермантина...как-то наверное все равно. Тем более на шильдик.:улыб:
andrew13
Пока суть да дело, как говориться, я уже ищу 2х литрового тушкана :улыб:
andrew13
Признайся честно, в спорте, от спорта только слово спорт.:миг:
выбор названия авто странное, да, но есть и такие :злорадство:
ivаn_zh
ну тогда давайте сравнивать пустые стоковые 2-ки бензинки с навороченными турбованными дизелями :umnik: ......из одного класса
Да все равно не гонка. Прадедушка соренты паджеро. Есть общие узлы. Причем насколько понимаю 3.3 мотор - развитие мицубишевского 3.5. Только количество пони не 245, а 248, так что знаю из практики.:миг:С большими колесами - совсем не гонка. Не могу сказать, что обгон колонны фур будет без проблемным. За последний обгон до сих пор себя костерю.
Спорт хорошая машина, до сих пор не знаю прав был или нет в своем выборе. Когда покупал, до конца во всех модификациях не разобрался. Да еще ошибки на разных сайтах, вроде дрома, в комплектациях. 3л 220 лошадей ему достаточно. Завидую штатной принудительной в заднем мосту. Правда не знаю так ли нужна она, не понимаю помогла бы она или нет тогда когда застревал.:улыб:
С другой стороны, во дворе идет эксперимент. Сосед, продав древний корандо, купил не менее древний гелен.:улыб:
Квазимодо
от тож.....я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....
Навара подойдет? Как минимум, с обсуждаемых 80 км/ч ускоряется весьма бодро.
Нет. Не подойдет.
На барахолке смотрели паджеро то ли 3.5, то ли 3.8. Продаван: "Посмотри как разгоняется гонка! Ух!". По факту только шум двигателя, машина не едет. Разгон это изменение скорости, а значит есть ускорение. Чем быстрее разгон, тем больше ускорение. Ускорение это перегрузка (термин такой, даже если 0.0...01g). Если нет перегрузки, не вжимает в кресло, нет ускорения. Второй вариант, причем намного проще - секундомер + ГПС/ГЛОНАС. Аргумент ускоряется бодро, сродни высказыванию того продавана.
Наварру тоже смотрел. Ну не лучше того паджеро. Честно. Парттайм, с легким задом, достаточно мощным двигателем, с учетом нашей на полгода зимой. Не знаю. А так машина хорошая. Если не брать отдельных экземпляров с дрома в первый год владения сломавших пол машины. (Пока только антену сломал :biggrin: ).
Вот тот спортэдж едет. Турбофорь, редиска, х3 3л (особенно дизель). Из не сильно дорогих.:улыб:
Если рамные, то знаю только 4л прадо, 3.3л соренто (ага). Все. И то если колеса штатные и шоссейка. Колеса больше..., ну не едут, не пуляют они.:улыб:
andrew13
По факту только шум двигателя, машина не едет.
Ну-ну. Не, я конечно же, понимаю, что Навара - это не Сорента. А раз она не сорента, то ехать по определению не может.
И ее крутящий момент в 404 н/м - это так, ваааще ни очем.
Время разгона только показатель, а не соренто это или наварра. Что же касается крутящего момента..то в тракторах его много, только вот не едут они. Потому что еще обороты важны, а у дизеля с ними как правило не очень. Потому как правило и нет их в спортивных машинах. 24 часа Лемана не в счет, там ехать 24 часа.:миг:
В дизельных сорентах тоже кстати 404 Нм, только вот 3.3 с его 300 с гаком, разгоняется быстрее. Обычно корейцы все портили, но вот с 3.3 получилось ровно наоборот и экономичнее, и динамичнее чем папа 3.5.:улыб:
Volodya
Каким тогда образом туда попала X3?
andrew13
Вот когда ж ты уже уймешься со своей фантастической соррентой, дорогой? :улыб:

Второй год трындеть тут про ньютонометры - дело благородное, спору нет.

Но лучше куда съездил, расскажи. И как оно?
andrew13
шильдиком :secret: Все остальное... например салон х3 до рестайла редкостное... дермантин вместо кожи плюс говенной пластик.
Но именно икс третий дорестайл до сих пор пользуется спросом и имеет ликвидность близкую к тоетам.
Может все-таки не в пластике счастье?
Gigabur
В Англии с США до сих пор входу не метрическая система. Просто привыкли. Почему то или иное пользуется спросом бывает лежит вне зоны логики и здравого смысла. Так что то что она пользуется спросом только показатель ликвидности.
И если честно, она мне нравится, не смотря на убогий салон и пластик. Причем больше рестайла. Какая-то более собранная что-ли...:улыб:
нобель
В прошлую неделю сел на мост в колее на коёне. Причем судя по всяким палкам в колее, до меня в ней тоже кто-то сидел. Только я проехал на целый метр дальше..прежде чем сесть. :biggrin: Хорошо мужик не далеко проезжал... Машина не виновата, виновата прокладка.:улыб:
Она не фантастическая. В данный момент для меня оптимум. Что будет дальше хз... Фантастика будет, чувствую, с соседом купившим древний гелен. Есть у меня смутное подозрение, что с геленом все будет в порядке. Причем бюджет примерно из темы у соседа был. Даже завидно.:улыб:
andrew13
Потому что еще обороты важны, а у дизеля с ними как правило не очень.
Офигеть.... :безум:
Неужели отсечка на 7-8 тысячах? :миг:И странно что формулу один ставят моторы с отсечкой 10-15, а могли бы дизель с большим крутящим моментом и тыс 4 отсечкой.:миг:
Слон не сильнее кита, а кит - слона. Каждому свое.
andrew13
Вы пишИте, пишИте. Очень занимательно читать :бебе:
andrew13
С физикой в школе проблемы были?
Отец Тук
Самое смешное, что....
трахтур МТЗ, крутящий момент 298Нм, максимальная скорость 34км в час
Субару BRZ, разгон до уже до 100 за 7.8сек, крутящий момент всего 205
Ничего не смущает? У тракторов обычно момент от большого до огромного...но вот редкие из них можно разогнать до ста. У машин же часто момент момент меньше, но гоняют. Особенно мелкие, легкие пузотеры.:миг:

Вообще-то в школе преподавали блоки, рычаги..в классе 5ом вроде. Позвояют двигать огромные веса, но медленно. Это к тому, что если сила большая, то скорость большой быть не обязана. От слова совсем. Большой момент позволяет сдвинуть. А вот скорость сдвигания зависит от иных параметров. Мощности например (чтобы разогнать колымагу нужно поработать, а поскольку разгон за время...чЪорт это и есть мощность, причем опять школьная физика :ха-ха!: ). А то здорово бы было, энергию тратить не надо, а машины быстро ездят... :ха-ха!:

Мулла купил осла. Кто-то сказал ему, что ослу нужно давать определённое количество корма каждый день. Он подсчитал, что такое количество слишком велико. «Нужно провести эксперимент, — решил он, — и приучить осла к меньшему количеству пищи». Поэтому каждый день он уменьшал его рацион. В конце концов, когда рацион был снижен до почти полного отсутствия пищи, осёл свалился и подох.
— Жалко, — сказал Мулла. — Если бы у меня было ещё немного времени до того, как он умер, я смог бы приучить его жить, не питаясь вообще ничем.

Но есть еще один момент. Может не все знаю, но все МКПП и АККП при переключении не подвют мощность на колеса. Поэтому в спорте и ставят коробки с очень малым временем переключения. В обычные машины такие не ставят. Не зачем. Особенно на пикапы, им грузы таскать (поэтому и крутящий момент большой). А дизеляки мощность выдается вся сразу, переключать приходится чаще, соответственно чаще потери. Кстати одна из причин почему прижились в гоночных машинах в основном в 24 часа лемана, и то из-за экономичности, на питстопы нужно реже заезжать.:миг:
andrew13
все МКПП и АККП при переключении не подвют мощность на колеса.
Ой ли АКПП с ГТ не подводит мощность в моменты переключения?
К-700 имеет трансмиссию с ГТ именно из-за непрерывной передачи момента.
Так прерывается ли момент в классическом автомате?

Ну и , хз, вариатор входит ли в "все АКПП", но там тоже не прерывается.
Andron_
К колесам? Можно хотя бы в виде схемы?
И если именно так, то почему конструкторы бьются над временем переключения?
andrew13
Самое смешное, что....
трахтур МТЗ, крутящий момент 298Нм, максимальная скорость 34км в час
Субару BRZ, разгон до уже до 100 за 7.8сек, крутящий момент всего 205
Ничего не смущает? У тракторов обычно момент от большого до огромного...
У тебя всё та же интернет-каша в голове :хехе:
"«Беларус-82» имеет массу в 3,77 тонны"
Найди подходящую легковушку этой же массы (какого-нить американца) и сравни момент двигателя. И подумай, почему пашут на Беларусе, а не на Рэме.
andrew13
Нда-а-а... Интернет-образование на лицо.
Может начнем со связи между вращающим моментом, оборотами и мощностью?
А потом про трансмиссию вспомним. Что такое простая шестеренчатая передача. Как передаются мощность и момент от двигателя до нагрузки.
Отец Тук
Спор начался с утверждения, что Нм определяют разгон сами по себе без связи с остальными параметрами. Все.:улыб:
Артём
Отвечаю на подумай. Мы об одном и том же, только разными словами. Быстро ехать и большая тяга одновременно сложно реализуемы. Проще что-то одно.

Не 3.77 тонны, всего 3.5 http://ru.autowp.ru/gaz/gazel/specifications/ но разгоняется дальше. )
  • а что? )

andrew13
Либо не правильно понял. И тогда спорить вообще не о чем.
andrew13
Быстро ехать и большая тяга одновременно сложно реализуемы.
Нда... Ничего, что в формуде Силы два множителя? Один из которых - ускорение?
Отец Тук
Ну вообще говоря, чем больше ход поршня и кривее коленвал, тем больше момент (настоящий, не электроннодостигнутый) и тем медленнее раскручивается маховик :хехе:
На первой передаче у меня ацкое ускорение на первой секунде и полное отсутствие скорости. Могу тронуться с третьей, при этом эффект обратный. :хехе:

В общем, истина как обычно, посередине.
andrew13
Спор начался с утверждения, что Нм определяют разгон сами по себе без связи с остальными параметрами. Все.:улыб:
Ничего подобного.
Артём
Ну это ты просто уже немного рядом находишься.
По сути, ускоряется автомобиль при помощи сили трения покоя, которая для каждого конкретного авто постоянна (kgM).
Ну а дальше уже просто динамическая характеристика двигателя: зависимость величины крутящего момента от числа оборотов.
Отец Тук
Трактор Беларус с редукторными, тяговыми мостами не просто так привел в качестве примера. Крутящий момент с мотора, в отрыве от всего остального, сродни:
- Штурман, приборы?
- 300
- Что 300?
- А что приборы?:улыб:

Если есть желание сделать гонку - одно. Тяговую лошадь - другое. Оба два сразу...что-то по цене нового гелена с редукторными мостами.
Ко всему прочему все минусы дизеля в качестве мотора для гоночных машин. Все таки разговор начался с крутящего момента именно дизелей. Не просто так в основном дизели ставят на тяговые трактора, бензин - на гоночные болиды. По той же причине крайне мало авиационных дизелей.
  • Крутящий момент = R*F, а из этого не следует что можно

Утверждение было, что 400Нм с мотора достаточно для гонки (грубо). Все остальное только следствие - телепатов нема. Мало ли что хотелось сказать, важнее как это будет понятно.:миг:
andrew13
Черт. Ошипка. Отвлекся. Крутящий момент = R*F, а из этого следует что можно увеличивать плечо, без увеличения приложенной силы.
andrew13
Что-то у тебя путаница в голове. Разберись сначала во всем, что сверху было уже написано.
Ну и так, для справки, дизельные гоночные боллиды тоже есть.
Отец Тук
Действительно стоит разобраться. :ха-ха!: Про дизельные гонки на Ле-Мане писал всю страницу. Правда кроме Ле-Мана и не припомню. Ферштейн?:миг:
Отец Тук
Раз формулы фигня и не нужно, влезая, знать о чем речь... :biggrin:
Еще раз. В 24 часа Ле-Мана едут 24 часа. Черт. :biggrin: Количество топлива на борту не бесконечно. Вследствие экономичности дизеля - меньше пит стопов. За счет этого и выигрывают. Да и дизели там совсем другие, отличающиеся от тех которые ставят на тяговитые самобеглые повозки.:миг:
Специально привел трактур беларус и газель. Полная масса газели близка к весу трахтура. Тяга мотора газели куда меньше мотора трахтура, а динамика наоборот больше. Наверно тут нужно еще про ПЧ вспомнить.:миг:
Ну и не просто так отсечка на гоночных моторах бывает и 10 и вроде 15 тыс. Значительно больше обычных для дизеля 4000-6000.:миг:
andrew13
То есть, еще и читать не умеем? печально...