Выбор беспонтового БУ кроссовера до 650 т.р.
34534
185
понятие тошнить у каждого разное......110 при полной загрузке- это тошнить? зачем, загрузив под завязку машину, агрессивно вести на трассе ???смысл какой?
Counteract
Неужели хюндай не сможет разогнаться до 110 км и будет еле-еле себя вывозить? Слабо верится.
со 112 лошадями при полной массе больше 2 тонн ?! он полчаса будет до ста разгоняться съедая больше 14 литров на сотню, потом ехать по инерции
Chuck_Norris
там точно 112 кобыл? неправда ваша :death:
Квазимодо
там точно 112 кобыл? неправда ваша :death:
ну вот варианты в зависимости от комплектации:

2.0 139 л.с.102 кВт
2.0 CDX 139 л.с.102 кВт
2.0 CRDi Premium 148 л.с.109 кВт
2.0 CRDi Style 148 л.с.109 кВт
2.0 CRTD CDX 111 л.с.82 кВт
2.0 CRTD GSI 111 л.с.82 кВт
2.0 CRTD Limited 138 л.с.101 кВт
2.0 CRTD Xenith 138 л.с.101 кВт
2.0 GSI 139 л.с.102 кВт
2.7 V6 CDX 173 л.с.127 кВт
Chuck_Norris
насколько нашел в инете у нас продавалсиь только четыре варианта:

2,0 CRDi (112 лс)1991 82квт(112)/4000L4 (рядное расположение)245/2000Common RailДизель
2,0 CRDi (140 лс)1991 103квт(140)/4000L4 (рядное расположение)305/1800-2500Common RailДизель
2 1975 106квт(144)/6000L4 (рядное расположение)184/4500Электронный впрыскБензин
2.7 2656 129квт(175)/6000V6241/4000Электронный впрыскБензин
Andron_
Не увидел 112 сил в списке.
лупу дать ? или 111 это не близко к 112 ?
Chuck_Norris
так вроде про дизель не было разговора.......
Chuck_Norris
Забьемся что менее получаса будет до 100 разгоняться, даже если загружу в хлам? :миг:

Для начала изучи тех.характеристики двигателя.
112 лошадей - это дизель, о котором здесь речи не идет, характеристики у дизеля отличаются от бензинки. У бензинки 2,0 начинаются от 140 лошадей на самых древних моделях.
С весом приврал... 2170 - это максимальная масса, в снаряженном состоянии от 1470 кг.
И с расходом....
Counteract
плюсану.....всегда нравился спор про косяки машины теоретиков с их владельцами :rofl:
Я не владелец хюндая, но изучил его со всех сторон, в приоритете покупки 3 модели: тиксон, санта фе или хайлендера.
Chuck_Norris
лупу дать ? или 111 это не близко к 112 ?
Мозги дать? Это дизель.
Квазимодо
так вроде про дизель не было разговора.......
так и про 110 не было разговора :dnknow:
скорость и ускорение путаете.
Andron_
На переднем приводе тушкан 2.0 нормально везет пассажиров.
ну моноприводный паркетник это вообще клиника.
Counteract
Неужели хюндай не сможет разогнаться до 110 км и будет еле-еле себя вывозить?
до 110 разгонится. но с 80 до 110 ускориться это мрак :bad:
и не надо мозг водителя приплетать. двушка чисто городской авто, в пробках стоять.
Ну если без мозгов тупо в тапку давить - то да...
А если на пониженную - будет веселее.

Да и вообще тушкан не располагает к гонкам... любой, хоть 2,0, хоть 2,7
Counteract
Да и вообще тушкан не располагает к гонкам... любой, хоть 2,0, хоть 2,7
при чем тут гонки? :biggrin:
как это не было....я спрашивал- 110 нормальная скорость или тошнилово.....думаю далеко не многие паркеты с полной загрузкой могут резко ускориться с 80 до 110
Counteract
имхо.....хайландер как бы не совсем Хюндай :dnknow:
Counteract
а это кто писал?

Я не владелец хюндая, но изучил его со всех сторон, в приоритете покупки 3 модели: тиксон, санта фе или хайлендера.
я писал.
я немного другое имел в виду: в ближайшем будущем я планирую покупать что -то одно из этих трех, все остальные варианты я исключаю.
Квазимодо
так вот 2.7 позволяет не задумываться полный салон или нет. ускоряешься и все.

двушку туксон нуего на. у него нет самого главного плюса - v6
а зачем он нужен с его двумя литрами, лажовыми дешевыми оригинальными запчастями и полным отсутствием контрактных запчастей?
а зачем он нужен с его двумя литрами, лажовыми дешевыми оригинальными запчастями и полным отсутствием контрактных запчастей?
А тойоты не ломаются. Мицу надежнее тойты. Да? :biggrin:
Показать спойлер
Городские легенды, такие легенды.:улыб:Что двушка не нужна, согласен.
Показать спойлер
Dimon
неплохой выбор, смотрите обычную 2-ку
мой друг владел двумя тусонами за 5 лет, первый вариант был 2.7, второй 2... с 2.7 кроме 2 лишних свечей и литра масла еще хватило ему проблем, 2ка не едет для молодежи - для нас пердунов вполне норм, даже по трассе.
у меня лично витара с 2.4 - разница только до 80-90 далее что тот, что другой - не везет, но жрут примерно одинакового, все портит старая коробка 4х ступка
Dimon
от тож.....я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....из этого класса, соответственно
Квазимодо
от тож.....я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....из этого класса, соответственно
X3, GLK, Q5 не?
andrew13
А тойоты не ломаются. Мицу надежнее тойты. Да? :biggrin:
ты сам говорил, тебе денег на нормальное авто не хватило. это аргумент перекрывающий все минусы корейского авто :dnknow:
вы перечислили одноклассников Таксона?
Квазимодо
я так понял речь шла не об одноклассниках, а о внедорожниках )))
Volodya
от тож.....я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....из этого класса, соответственно

я вот так писал....да и речь шла не о внедорожниках в принципе, а о 2-х литровых Таксонах, которые не пуляют на трассе
Квазимодо
да тут о внедорожниках речь в принципе не шла, так то к ним ни Туксон, ни вышеперечисленные, не относятся:улыб:
Квазимодо
вы перечислили одноклассников Таксона?
я не понял. тебя терзают сомнения, что это одноклассники тушкана или что тушкан кроссовер?

помню, год назад, ты тут долго и нудно выбирал тушкана. спрашивал про него, в том числе и у меня.
я в итоге так и не понял аргументации, почему именно овощной кореец? чем он лучше остальных?

кстати, чего там с обгоном сразу нескольких фур на трассе?
меня терзают сомнения, что сравнивать 2-ку в 140 кобыл Тушкана с 2-кой в 184 лошади у Х3 или в 211 кобыл у Q5 вряд ли некорректно...
кстати, чего там с обгоном сразу нескольких фур на трассе?
как часто вы на полностью загруженной машине обгоняете колонны фур на трассе?
Квазимодо
меня терзают сомнения, что сравнивать 2-ку в 140 кобыл Тушкана с 2-кой в 184 лошади у Х3 или в 211 кобыл у Q5 вряд ли некорректно...
по твоей логике тушкан 2.0 и 2.7 не одноклассники?

как часто вы на полностью загруженной машине обгоняете колонны фур на трассе?
последний раз вчера. а обычно раз-два в неделю
по твоей логике тушкан 2.0 и 2.7 не одноклассники?
одноклассники....но сравнивать их смысла не вижу- результат очевиден.....так же как и сравнивать с премиальными европейцами...


к
последний раз вчера. а обычно раз-два в неделю
это было на беспонтовом БУ кроссовере или на другой машине?
Квазимодо
одноклассники....но сравнивать их смысла не вижу- результат очевиден.....так же как и сравнивать с премиальными европейцами...
"я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....из этого класса, соответственно"
ты уже разберись. сравниваешь ты их или не встречал

все еще жду аргументы за двухлитрового хундая. очень интересно послушать из первых рук
мне вот интересно, а все журналы в один ряд ставят новых спортаж/туксон, тигуан, х3, ку3
и пофиг что те из премиума...
да и спортаж/туксон еще и фолькса по цене может уделать....
ivаn_zh
мне вот интересно, а все журналы в один ряд ставят новых спортаж/туксон, тигуан, х3, ку3
и пофиг что те из премиума...
да и спортаж/туксон еще и фолькса по цене может уделать....
они еще и Q5 с Таксоном сравнивают :rofl:
за хундая не скажу... а вот спортедж 10 года- полет нормальный
ivаn_zh
а чем премиум/не премиум различаются? функционал один-возить рассаду.
разбиение по классам-размеры кузова (салона в частности), клиренс. что в туксон, что в Х3 больше пяти мешков картохи не положишь :dnknow:
Квазимодо
спортедж 10 года- полет нормальный
аргумент слабый. садись два :biggrin:

Показать спойлер
хундай=кия концерн один :tease:
Показать спойлер
еще раз - сравнивать спортедж/таксона с премиальными европейцами нет смысла.....вторые метут по трассе , спору нет.....если считать , что кроссовер без V6 по умолчанию УГ- не вижу смысла спорить дальше....
прикинь- я в курсе......но машины не индентичны :tease:
Квазимодо
это одноклассники твоего хундая и они валят. посмотри сегодня на них, раз не видел )
ivаn_zh
О да. Спортэдж. Есть модификация с турбиной с завода, больше 250 пони. Определяется по двум трубам. Каким-то мутным маневром их ввозят и таможат как обычные 150 сильные. Т.е. в ПТС 150 сил, на самом деле 260 вроде и что-то вроде 6-с-чем-то сек до ста (не помню точно).:улыб:
а чем премиум/не премиум различаются? функционал один-возить рассаду.
шильдиком :secret: Все остальное... например салон х3 до рестайла редкостное... дермантин вместо кожи плюс говенной пластик.