На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Зря смеешься про усталость. Раньше на старые не смотрел потому что просто не умею старые выбирать. Сейчас глядя на резко возросшее количество на дорогах разнообразных "Дунканов Маклаудов" хочется еще и безопасности. Железо купить куда проще, чем здоровье. В праздники только за одну поездку мог покалечить парочку особо смелых нарушителей ПДД. Просто для сравнения результаты ДТП:
Современная 200ка http://bloknot-volgodonsk.ru/news/kamaz_flew_into_the_land_cruiser_200_and_dragged_h (не пострадали)
Свежая 120ка http://russianweek.ru/2015/04/04/na-berdskom-shosse-v-novosibirske-vnedorozhnik-snes-stolb/ (насколько знаю жив и здоров)
Старый крузак http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118102 (пострадали и сильно)
Не важно едет потом машина или нет, куда важнее что с теми кто был внутри в момент ДТП.
Современная 200ка http://bloknot-volgodonsk.ru/news/kamaz_flew_into_the_land_cruiser_200_and_dragged_h (не пострадали)
Свежая 120ка http://russianweek.ru/2015/04/04/na-berdskom-shosse-v-novosibirske-vnedorozhnik-snes-stolb/ (насколько знаю жив и здоров)
Старый крузак http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118102 (пострадали и сильно)
Не важно едет потом машина или нет, куда важнее что с теми кто был внутри в момент ДТП.
Вот ей-богу, устал я от тебя, как железо от ДТП.
Усталось зависит от пробега, и ни от чего больше. У старых крузеров три проблемы: износ узлов, коррозия металла и обветшание электрики. Всё.
Усталось зависит от пробега, и ни от чего больше. У старых крузеров три проблемы: износ узлов, коррозия металла и обветшание электрики. Всё.
Как-то на дроме запрос выдает такое -Неправильно ищешь.
Современная 200ка http://bloknot-volgodonsk.ru/news/kamaz_flew_into_the_land_cruiser_200_and_dragged_h (не пострадали)а в статье написано, что пострадали. и сильно.
все три дтп совершенно разные
сам лично был свидетелем как 80-ка вылетела на встречку. я смог от него увернуться, а вот рав4 который ехал за мной не смог.
у рава разбит перед, разодран бок, двери по левой стороне заклинило, двигатель заглох. водитель травмирован, выбрался с трудом.
у 80-ки замят капот, бампер, левое крыло. разбита левая фара. двигатель работает, машина на ходу. никто не пострадал.
равчик довольный свежий был, в предыдущем кузове
У старых крузеров три проблемы: износ узлов, коррозия металла и обветшание электрики. Всё.так это вроде у всех так, не?
просто у ресурс узлов, коррозийная стойкость и качество проводки разное
Ну вот товарищ главный инжынер утверждает, что смерть кощеева в яй... в усталости металла. Стоит такая 40ка с пробегом 150 тыс и устаёт от бренности бытия.
Кстати, если не пугает бензин
http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=153401#new
http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=153401#new
Сейчас читают
Почему все женщины настолько меркантильны?
196489
1000
Неприличные места знакомств.
50342
289
Ситуация в России. (часть 10)
249585
1000
Естественно от эксплуатации. Авто же не стоит на приколе.
DEKRA регулярно проводит краш-тесты популярных в Германии подержанных машин в возрасте от шести до 15 лет — таких, как этот Audi A4 1996 года. Согласно исследованиям немцев, не тронутые ржавчиной 15-летние кузова сохраняют не менее 70% прочности и жесткости.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68713&SECTION_ID=1853
И это по хорошим европейским дорогам. Там нагрузки даже близко нет такой какой испытывает внедорожник. Внедорожник со ржавой рамой...
DEKRA регулярно проводит краш-тесты популярных в Германии подержанных машин в возрасте от шести до 15 лет — таких, как этот Audi A4 1996 года. Согласно исследованиям немцев, не тронутые ржавчиной 15-летние кузова сохраняют не менее 70% прочности и жесткости.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68713&SECTION_ID=1853
И это по хорошим европейским дорогам. Там нагрузки даже близко нет такой какой испытывает внедорожник. Внедорожник со ржавой рамой...
1. По ним камаз проехал. Камаз! В этом случае думаю можно считать не пострадали.
2. 5 или 6 класс школы. Не помню когда проходят третий закон ньютона. Естественно в тяжелой машине страдают меньше. Результаты краш тестов прогнозируемы только только если в такое же неподвижное препятствие как в тесте. Вот рав сильнее и пострадал.
2. 5 или 6 класс школы. Не помню когда проходят третий закон ньютона. Естественно в тяжелой машине страдают меньше. Результаты краш тестов прогнозируемы только только если в такое же неподвижное препятствие как в тесте. Вот рав сильнее и пострадал.
Ты свои ссылки вообще до конца читаешь? Какая разница, на какой ауди под прицеп влететь?
"Грузовой прицеп без противоподкатных брусьев опасен для легковушек при столкновении на любой скорости: лонжероны просто не имеют возможности погасить энергию столкновения. А крыша автомобиля, подъехавшего под прицеп на скорости 33 км/ч, сминается до средней стойки (верхнее фото), на 80 км/ч — полностью "
и это:
"Типичная авария для «пробки» на автобане: Ford Escort на скорости 80 км/ч врезается в стоящий за двумя BMW пятой серии Fiat Punto . Эксперимент убеждает в справедливости законов физики — крепче всего достается наиболее легкому автомобилю..."
"Грузовой прицеп без противоподкатных брусьев опасен для легковушек при столкновении на любой скорости: лонжероны просто не имеют возможности погасить энергию столкновения. А крыша автомобиля, подъехавшего под прицеп на скорости 33 км/ч, сминается до средней стойки (верхнее фото), на 80 км/ч — полностью "
и это:
"Типичная авария для «пробки» на автобане: Ford Escort на скорости 80 км/ч врезается в стоящий за двумя BMW пятой серии Fiat Punto . Эксперимент убеждает в справедливости законов физики — крепче всего достается наиболее легкому автомобилю..."
Речь только про остаточную прочность. В статье по намешано все сразу. Поэтому выделил главное, вставив в сообщение, ссылка только откуда взял. Думал будет понятным, вот и не стал об этом писать.
Вспомнил. Еще показательным примером усталости металла является фильм - Новосибирск-Магадан 2014. Причем пример в основном чирок. Мало того что машина просто ржавеет. Так еще по мере превращения микро трещин в трещины, туда попадают кислород с водой, усугубляя усталость авто. В фильме та машина которая самая живая и доехала. То что им оказался крузак показательно. Наверное он самый прочный из аналогов, но и его ушатать можно. А что с ним делали до...как правило никому не известно. Даже если утверждают, "только бабушка ездила".
То что старая машина устала (термин сам по себе показателен) только шанс, но чем больше возраст и пробег, тем шанс больше. Причем при продаже пробег могут сделать любым, так что скорее только возраст.
Под прицеп вообще все равно на чем влетать, хоть на крузаке. Неудачное сочетание высоты влетевшей машины и высоты прицепа и результат один и тот же.
Вспомнил. Еще показательным примером усталости металла является фильм - Новосибирск-Магадан 2014. Причем пример в основном чирок. Мало того что машина просто ржавеет. Так еще по мере превращения микро трещин в трещины, туда попадают кислород с водой, усугубляя усталость авто. В фильме та машина которая самая живая и доехала. То что им оказался крузак показательно. Наверное он самый прочный из аналогов, но и его ушатать можно. А что с ним делали до...как правило никому не известно. Даже если утверждают, "только бабушка ездила".
То что старая машина устала (термин сам по себе показателен) только шанс, но чем больше возраст и пробег, тем шанс больше. Причем при продаже пробег могут сделать любым, так что скорее только возраст.
Под прицеп вообще все равно на чем влетать, хоть на крузаке. Неудачное сочетание высоты влетевшей машины и высоты прицепа и результат один и тот же.
Или можно и так.
http://auto.drom.ru/ford/bronco/
http://auto.drom.ru/ford/bronco/
такое ощущение, что ты сам с собой споришь
ну да, старый крузак менее безопасен чем новый с этим никто не спорит. ну так новый в два раза по бюджету не пролазит.
с тем что старый крузак безопаснее чем свежий паркетник ты вроде бы согласен.
сотка и стопятка вполне безопасные машины
в чем цель твоих постов? попиндеть?

ну да, старый крузак менее безопасен чем новый с этим никто не спорит. ну так новый в два раза по бюджету не пролазит.
с тем что старый крузак безопаснее чем свежий паркетник ты вроде бы согласен.
сотка и стопятка вполне безопасные машины
в чем цель твоих постов? попиндеть?
Или можно и так.вы видимо ни разу не сталкивались с ремонтом старого американского автомата? так я вам могу сказать куда обратиться за душещипательными историями ремонта автоматов на грандчероки и тахо
http://auto.drom.ru/ford/bronco/
Америкосы...что-то сдается, что в них электроники...только машина еще старая. Простой - возможно только старый вранглер, и то нет уверенности. На форды опционально с середины 90 ставится раздатка как у меня с кучей электроники. Ее в случае чего можно выкинуть чтобы добраться до цивилизованных мест, но все равно лишний геморрой.
Учесть. Может доплатить за более свежую. Более внимательно выбирать.
Не стал писать, что спор об очевидном. Хорошее настроение. Вежливый. Да и интересно куда зайдет. Не я же начал спорить. Только упомянул, что про усталость и...

Не стал писать, что спор об очевидном. Хорошее настроение. Вежливый. Да и интересно куда зайдет. Не я же начал спорить. Только упомянул, что про усталость и...

И даже тот факт, что у камерзана до финиша доехала единственная, самая старая машина - крузер80, тебя ничуть не смущает в бесконечном блаблабла. Удивительно.
Артем, спасибо за советы. 105 на дизеле вполне себе устраивает.
Но вот в плане ремонтопригодности...
Например, Газ 69, УАЗики разные на коленке собираются при наличии запчастей. А 105?
Мало того, что с з/ч гораздо больше роблем, так и моторчик, ходовка посложней.
Нива может?
P.S. Я все еще слушаю автора. Там почему-то УАЗики не пользуются спросом. НИВЫ на ближних расстояниях.
Шишиги вообще не фигурируют ( не понятно почему? бензин ?)
Зато вовсю присутствуют хамви, водники, бардаки...
Вот бы бардак оторвать где...
Но вот в плане ремонтопригодности...
Например, Газ 69, УАЗики разные на коленке собираются при наличии запчастей. А 105?
Мало того, что с з/ч гораздо больше роблем, так и моторчик, ходовка посложней.
Нива может?
P.S. Я все еще слушаю автора. Там почему-то УАЗики не пользуются спросом. НИВЫ на ближних расстояниях.
Шишиги вообще не фигурируют ( не понятно почему? бензин ?)
Зато вовсю присутствуют хамви, водники, бардаки...
Вот бы бардак оторвать где...
Да 105ка по ремонтопригодности - тот же уазик, только лучше - крепёж откручивается, и заменённая деталь служит дольше. Какие проблемы с з/ч? Ходовка примитивная - мосты, пружины и реактивные тяги.
Я уж не помню, когда на СТО последний раз обращался, кроме Лиса
Единственная возможная проблема ремонта- это цена ремонта движка или коробки. Поэтому выбирать надо пристально.
Я уж не помню, когда на СТО последний раз обращался, кроме Лиса

Единственная возможная проблема ремонта- это цена ремонта движка или коробки. Поэтому выбирать надо пристально.
Ты считаешь, что запчастей на 105 и на Уазики одинаковая доступность?
Я не рылся, просто спрашиваю.
Мне кажется, что на ВАЗы, УАЗы с запчастями меньше проблем гораздо!!! И они ведь значительно дешевле, правда?
Артем, 105 вроде по всем параметрам подходит дизельная...
А сможешь подсказать, где этот дизель до идеала довести? Я пока до больших колес не охотник.
Я не рылся, просто спрашиваю.
Мне кажется, что на ВАЗы, УАЗы с запчастями меньше проблем гораздо!!! И они ведь значительно дешевле, правда?
Артем, 105 вроде по всем параметрам подходит дизельная...
А сможешь подсказать, где этот дизель до идеала довести? Я пока до больших колес не охотник.
Да его не надо до идеала доводить. Его надо живым найти и в этом состоянии поддерживать, а топливную перебрать есть где.
С запчастями на них всё хорошо. Ну допустим в деревенской РТМ на него ничего не найдёшь, но ты в деревне ремонтироваться и не будешь. На Патриоты тоже запчасти не в каждом сельпо.
В крупных городах все ходовые запчасти найти можно, -подшипники там, сальники, фильтра, гранаты и т.п. Но честно говоря, я хоть и "охотник до больших колёс", но ни разу в дороге не ломался так, чтобы искать тойотовские запчасти. Один раз рессору искал, но на 105ке нет рессор
Ну и в конце-концов, во всех городах есть сопалатники из land-cruiser.ru
С запчастями на них всё хорошо. Ну допустим в деревенской РТМ на него ничего не найдёшь, но ты в деревне ремонтироваться и не будешь. На Патриоты тоже запчасти не в каждом сельпо.
В крупных городах все ходовые запчасти найти можно, -подшипники там, сальники, фильтра, гранаты и т.п. Но честно говоря, я хоть и "охотник до больших колёс", но ни разу в дороге не ломался так, чтобы искать тойотовские запчасти. Один раз рессору искал, но на 105ке нет рессор

Ну и в конце-концов, во всех городах есть сопалатники из land-cruiser.ru

105-ка оч. хороша.
Порой даже слюни текут, но цена пока не для меня...
Из минусов - тяжёлая очень и мостовая управляемость.
Зато плюсов выше крыши. Пальцев не хватит перечислять.
Порой даже слюни текут, но цена пока не для меня...
Из минусов - тяжёлая очень и мостовая управляемость.
Зато плюсов выше крыши. Пальцев не хватит перечислять.
Что касается вазовских запчастей, то никогда не думал, что на самую обычную ниву буду заказывать запчасти как на иномарку - из другого города с доставкой ТК. В местных магазинах, вроде, всё есть, но производства ООО "Шарашкина конторка" по заоблачным ценам. Починить и поездить какое-то время, вроде, хватит, но доверия маловато.
сотка есть еще. с турбодизелем, автоматом и без моста
Суровый джипяра
Во! Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода, портальными мостами, раздаточной коробкой с понижающей передачей и механической блокировкой трех дифференциалов. Дорожный просвет составляет 45 см, а глубина преодолеваемого брода достигает одного метра.
Во! Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода, портальными мостами, раздаточной коробкой с понижающей передачей и механической блокировкой трех дифференциалов. Дорожный просвет составляет 45 см, а глубина преодолеваемого брода достигает одного метра.
Ценник то как раз в описываемый бюджет. 

А ты действительно считаешь, что на тот же Патриот везде полно запчастей? Буквально намедни у знакомого Патриот на Чанах сломался. Что-то там с мостом. В итоге эвакуировали его в близлежащий крупный населённый пункт, а затем ещё и запчасти с Новосибирска везли. Я уже и не говорю, что полуоси у них просто расходник и в экспедициях они их с собой берут про запас, как ещё много чего.
Даже на Калину некоторые запчасти бывает найти проблематично.
а с УАЗом и ВАЗом все осложняется тем, что нет онлайн каталогов - искать приходится ногами и телефоном; и неизвестно, запчасть какого поставщика и какого конструктива была установлена. На Калине нередко сначала снимаешь, потом идешь с нею в магазин.
а с УАЗом и ВАЗом все осложняется тем, что нет онлайн каталогов - искать приходится ногами и телефоном; и неизвестно, запчасть какого поставщика и какого конструктива была установлена. На Калине нередко сначала снимаешь, потом идешь с нею в магазин.
полуоси у них просто расходник и в экспедициях они их с собой берут про запас, как ещё много чего.не надо преувеличивать





Да ладно, читал я недавно флудо ветку у вас. Если стоит ещё и самоблок, то вообще беда. Но вопрос не в том, что ломаются, а что купить запчасти можно только в крупных городах. А этим Патриот уже мало чем отличается от иномарок.
Кстати, по поводу лопающихся крепления переднего амортизатора. Я первый раз об этой проблеме узнал три года назад, когда человек на новом Патриоте поехал в Грузию и на асфальтовой дороге у него лопнуло крепление. И на сколько я знаю, сварка, усиление не всегда помогают. Может в определённые года партия машин была с бракованным креплением.
Кстати, по поводу лопающихся крепления переднего амортизатора. Я первый раз об этой проблеме узнал три года назад, когда человек на новом Патриоте поехал в Грузию и на асфальтовой дороге у него лопнуло крепление. И на сколько я знаю, сварка, усиление не всегда помогают. Может в определённые года партия машин была с бракованным креплением.
крепление это бракованное с самого начала и до сих пор, если амортизаторы нормальные-заводские, то ещё ничего, стоит поставить длиньше или мощнее, всё... усиливание помогает, надо его делать правильно, вообще в машине всё надо делать правильно, у меня вот стоят удлинённые амортизаторы, но крепления не ломаются (хотя заводские амортизаторы их оторвали сразу после того, как начали подклинивать
)... с самоблоками полуоси тоже не ломаются, в той ветке, о которой ты пишешь, речь о том шла, что поставили блокку ижевскую, которая всегда заблокирована, и не всегда разблокируется, когда бы это надо было, конечно полуоси ломаться будут, этож вообще без дифференциала получается


полуоси ломаться будут, этож вообще без дифференциала получаетсяА разве от этого ломаются полуоси?![]()

на асфальте-то? а что от этого должно ломаться?
на той машине один комплект на асфальте сломался, вроде освоил он технику движения с блоккой этой, не получилось, но там ещё дефект "усиленных" полуосей... второй комплект на каменистых горных дорогах, там резкие повороты при движении в гору, блокка не разблокируется, тяга высокая....
А как? Что-то ведь должно сломаться. Если колеса по очереди тащатся волоком,а машинка тяжелая,то какая при этом нагрузка?полуоси ломаться будут, этож вообще без дифференциала получаетсяА разве от этого ломаются полуоси?![]()
![]()
то какая при этом нагрузка?А самое главное - на что повышенная нагрузка.

Вова, ну если полуоси не ломаются, ты это кратко обоснуй и закроем тему. А то ведь опять начинаешь.
Мне дык думается,что нагрузка на весь узел,от колесных шпилек до кардана. Где больше,где меньше - не знаю,видимо,в разные моменты по разному
В самом слабом месте и ломается.

Так вроде как на залоченных диффах редуктора да раздатки гробятся в повседневности, а полуоси от повышенной нагрузки в бездорожье да от рывковой нагрузке.
Не прав?
Не прав?
Вова, ну ты чооо? (С)
при залоченном дифе редуктора нагрузка ложится на все от шпилек колеса, до самого залоченного дифа
где тоньше всего там и ломается. собственно если блокировка достаточно крепкая, то ломается либо полуось, либо грибок срезает, который момент с полуоси на ступицу передает.
если дифф заблокирован в раздатке, то там уже все вплоть до самой раздатки поломаться может, включая карданы.
но обычно почему-то шрусы грибки или полуоси сворачивает
при залоченном дифе редуктора нагрузка ложится на все от шпилек колеса, до самого залоченного дифа
где тоньше всего там и ломается. собственно если блокировка достаточно крепкая, то ломается либо полуось, либо грибок срезает, который момент с полуоси на ступицу передает.
если дифф заблокирован в раздатке, то там уже все вплоть до самой раздатки поломаться может, включая карданы.
но обычно почему-то шрусы грибки или полуоси сворачивает
Я вёл речь про повседневную эксплуатацию по дорогам, а не рубилово, для которого применимы твои рассуждения. 

я про рубилово ни слова не сказал. при рубилове и со свободными диффами может что угодно поломаться
Вот поэтому,при включенной блокировке (любой) не фиг рулем крутить. Вылез из каки и выключай сразу.
А если по асфальту на блокировке ездить,дык никакой Крузер не выдержит.
А если по асфальту на блокировке ездить,дык никакой Крузер не выдержит.
как правило да. но на машинах с фуллтаймом не рекомендуется ездить с разблокированным диффом по скользским покрытиям.
на машинах с фуллтаймом не рекомендуется ездить с разблокированным диффом по скользским покрытиям.Это из каких соображений?
Фуллтайм для того и создан, чтоб на нестабильных покрытиях и полном приводе не терять управляемость.
Володь, ты же механик, должен понимать, что происходит с дифференциалом при большой разнице скоростей вращения выходных валов. исключительно из соображений сохранности дифференциала.
я может не совсем точно выразился, ездить можно конечно, буксовать не рекомендуется
если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокировать
я может не совсем точно выразился, ездить можно конечно, буксовать не рекомендуется
если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокировать
у старых ведроверов между прочим в отличии от многих прямо в user manual есть раздел off-road driving
а не так что по телеку в рекламе показывают какой крутой внедорожник, а по приезду на сервис с поломкой говорят "ой, а вы по грязи ездили? тогда поломка раздатки негарантийный случай"
а не так что по телеку в рекламе показывают какой крутой внедорожник, а по приезду на сервис с поломкой говорят "ой, а вы по грязи ездили? тогда поломка раздатки негарантийный случай"

если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокироватьЕзда по скользким покрытиям характеризуется только буксами различных колёс?
Любые разлоченные дифферы при штатной езде практически всегда находятся в работе - для этого они и созданы. А если, как ты говоришь, большая разница вращения, то это уже далеко не штатная езда по скользким поверхностям, это буксование.