Старый мерседес (W124, W210)
5382
19
Отец Тук
Рыльце в пушку
Возвращаясь к теме безобидной автомобильной некрофилии и любви к немецкому олдскулу...
Расскажите, знатоки, есть ли что живое из обозначенного в сабже, и в каких ценах стоит смотреть?
Расскажите, знатоки, есть ли что живое из обозначенного в сабже, и в каких ценах стоит смотреть?
Живое, разумеется, есть. А вот за какую цену - это уже вопрос посложнее. 210-й, возможно, и нет смысла смотреть, т.к. сами штудгарцы признавали, что он в производстве вышел на 26% дешевле своего предшественника. Несмотря на то, что на первых выпусках моторы, коробки и часть подвески перекликалась со 124-м, в мелочах (а порой и не только в мелочах) эта разница действительно ощущается и думаешь: "Лучше бы не экономили."
Если вы завели тему не ради трёпа, а действительно с каким-то интересом - могу дать свой номер, позвоните, встретимся и всё расскажу, что знаю, ибо разводить писанину здесь нет ни сил, ни желания...
Если вы завели тему не ради трёпа, а действительно с каким-то интересом - могу дать свой номер, позвоните, встретимся и всё расскажу, что знаю, ибо разводить писанину здесь нет ни сил, ни желания...
"вот такой хочу"
111-й? Да где ж его взять-то на наших просторах... Самый натуральный ретро 50-летней давности... ))
111-й? Да где ж его взять-то на наших просторах... Самый натуральный ретро 50-летней давности... ))
Я-бы вапще взял W-123 или W-201 и с дизелем
Вот поэтому и надо брать 124-й, а не 201-й, т.к. возни так же (узлы, агрегаты во многом взаимозаменяемы), цены одинаковы, а классы разные - "стодевяностик" меньше. 123-й хорош, конечно, но поколение дизелей 615-617 уж совсем архаичны, тупы и тяжелы. Если только не переделать так, как финны, воткнув 606-й с турбиной от Скамейки:
Но это другой бюджет, разумеется...
Вот поэтому и надо брать 124-й, а не 201-й, т.к. возни так же (узлы, агрегаты во многом взаимозаменяемы), цены одинаковы, а классы разные - "стодевяностик" меньше. 123-й хорош, конечно, но поколение дизелей 615-617 уж совсем архаичны, тупы и тяжелы. Если только не переделать так, как финны, воткнув 606-й с турбиной от Скамейки:
Но это другой бюджет, разумеется...
Gellowgles
v.i.p.
На одном очень популярном ресурсе среди мерсоводов, появился почти новый W124 200T 88г, пригнанный в 91г, пробег сейчас, внимание, всего восемнадцать тысяч ,просят правда четыреста рублей, но такое состояние того стоит. Кузов ни капли ржавчины, салон идеальный, передние ЭСП, кондиционер!, индикатор забортной температуры!, тахометр!, дерево салона!. А теперь минусы, был немного подбит (капот, крыло, телевизор) и не очень хорошо сделан, для идеала требуется пересобрать морду, но это мелочи по сравнению со всем остальным.
Если бы стоял выбор между новыми салонными солярисами, логанами и прочими фуфлокусами, без колебаний взял бы этот мерс, но увы, все спустил на квартиру.
Если бы стоял выбор между новыми салонными солярисами, логанами и прочими фуфлокусами, без колебаний взял бы этот мерс, но увы, все спустил на квартиру.
Сейчас читают
Фигня, конечно,
33325
333
Радость сегодняшнего дня (часть 2)
123827
1000
Как вы думаете.
3891
45
111-й? Да где ж его взять-то на наших просторах... Самый натуральный ретро 50-летней давности... ))у нас продавался по весне с перешитым салоном за 350 тр. год 76 что ли...
и на урале за 200тр по-моему был синий и даже вроде не насквозь гнилой
"...год 76 что ли..."
В 76-м году их уже и в помине не выпускалось. Это машины 60-х. После них пошёл "штрих 8"...
В 76-м году их уже и в помине не выпускалось. Это машины 60-х. После них пошёл "штрих 8"...
Не для трепа. Отписал тел в личку.
С суммой в 250 можно не рыпаться?
С суммой в 250 можно не рыпаться?
"С суммой в 250 можно не рыпаться?"
Можно попробовать поискать. В общем, увидимся - обсудим всё за рюмк... тьфу, чашкой кофе. ))
Можно попробовать поискать. В общем, увидимся - обсудим всё за рюмк... тьфу, чашкой кофе. ))
У меня было три Мерса: W -123,W-201,W-124/
Самый беспроблемный был W-201, я с ним горя вообще не знал. W-123 до меня столько пережил,что не дай Бог! Но однако честно меня отвозил почти три года - очень хорошая машинка.W-124 гораздо хуже,попил мне крови,сволочь! Хотя ходовка - беспроблемная.
Самый беспроблемный был W-201, я с ним горя вообще не знал. W-123 до меня столько пережил,что не дай Бог! Но однако честно меня отвозил почти три года - очень хорошая машинка.W-124 гораздо хуже,попил мне крови,сволочь! Хотя ходовка - беспроблемная.
"w122 вроде"
Такого кузова не существовало, если мне не изменяет память. То, что хотите вы - 111й, а если он будет с 3.0 мотором и некоторыми другими штрихами в дизайне, то это 112й кузов. А "штрих 8" - это прозвище модельного ряда в кузовах 114-115. Они шли после 111-го, с конца 60-х и до 76 года...
Такого кузова не существовало, если мне не изменяет память. То, что хотите вы - 111й, а если он будет с 3.0 мотором и некоторыми другими штрихами в дизайне, то это 112й кузов. А "штрих 8" - это прозвище модельного ряда в кузовах 114-115. Они шли после 111-го, с конца 60-х и до 76 года...
"W-124 гораздо хуже,попил мне крови,сволочь!"
Такое случается. Мне порой тойота маджеста в кошмарах тоже снится - проще назвать то, что мы в ней с друзьями не чинили...
Такое случается. Мне порой тойота маджеста в кошмарах тоже снится - проще назвать то, что мы в ней с друзьями не чинили...
Gellowgles
v.i.p.
На все, что старше W123, кроме W116, туговато с запчастями, на W115 банально лобовиков нет, за 50тр не считается, попадался дешевый вариант, но взвесив плюсы и минусы отказался.
"w122 вроде"вот видимо 114-115
Такого кузова не существовало, если мне не изменяет память. То, что хотите вы - 111й, а если он будет с 3.0 мотором и некоторыми другими штрихами в дизайне, то это 112й кузов. А "штрих 8" - это прозвище модельного ряда в кузовах 114-115. Они шли после 111-го, с конца 60-х и до 76 года...
на мой взгляд они одинаковые
вот здесь w115 написано
Карел
experienced
Да я тоже для города, если позволят возможности, 124-ю кладовку возьму. И неважно, с каким мотором - всё равно дизель поставлю. Гелик на пятаках для города тяжеловат, если весь день мотаться...
"на мой взгляд они одинаковые"
На мой - тоже.
Они очень похожи. Я и сам уже не помню точно, чем они различаются. Внешне - только бамперами (у более престижного 114 они двойные), а так только по начинке под капотом: в 114-м только шестёрки стояли, а всё бюджетное 4- и 5-цилиндровое находилось в 115-м. Кажется, как-то так... ))
На мой - тоже.
Они очень похожи. Я и сам уже не помню точно, чем они различаются. Внешне - только бамперами (у более престижного 114 они двойные), а так только по начинке под капотом: в 114-м только шестёрки стояли, а всё бюджетное 4- и 5-цилиндровое находилось в 115-м. Кажется, как-то так... ))
Хоть и владел только 202 мерсами, двумя и в разное время, один седан, другой универсал, но по своему опыту и по рассказам про другие модели, скажу, что 124 и 201 найти живые можно. 210 почему то сильно гниет. 123 в силу возраста наверное тоже будет уже с серьезной гнильцой. Ну и выбирать скорее всего лучше дизель, чтобы потом не искать настройщиков бензиновых двигателей.
Сам 202 покупал можно сказать не глядя, но проблем с ними вообще не было. Просто менял масло и ездил. Исключительно надежные попадались. Может повезло, а может и закономерность.
Сейчас бы сам купил какого нибудь дизельного или 124, или 201, но увы, думаю, что по зиме просто не выберусь из дебрей, в которых живу.
Сам 202 покупал можно сказать не глядя, но проблем с ними вообще не было. Просто менял масло и ездил. Исключительно надежные попадались. Может повезло, а может и закономерность.
Сейчас бы сам купил какого нибудь дизельного или 124, или 201, но увы, думаю, что по зиме просто не выберусь из дебрей, в которых живу.