РоманПатриот
junior
У кого какое впечатление? Цена почти одинаковая, а качество?
Volodya
old hamster
Цена почти одинаковая, а качество?если машину по цене выбирать, то по 700-800тр их много будет, в остальном у них мало общего
ProPheSy
guru
Абсолютно разные машины под абсолютно разные задачи:)
Патриот для города тяжеловат и акпп нет....
Патриот для города тяжеловат и акпп нет....
На ютубе полно роликов общего теста всех троих.
ФунтЦинизма
black and white hamster
с таким ником выбор очевиден
Chuck_Norris
v.i.p.
с таким ником выбор очевиденКонечно - будь Патриотом - купи Дастер
Кстати, с июля начинают производить обновленный Дастер - если цену не загнут,то будет очередной суперхит на рынке
Chuck_Norris
v.i.p.
У кого какое впечатление? Цена почти одинаковая, а качество?Для города - однозначно Дастер, если часто ездить по трассам за городом - Дастер механика 2 литра,
если для деревни то патриот сойдет
Yellow Fog
veteran
Не Патриот и не Дастер а Кайрон!
Chuck_Norris
v.i.p.
Не Патриот и не Дастер а Кайрон!на вторичке Кайрон почти полный неликвид в отличие от Дастера, на который особо цена не снижается на вторичке, даже на двух летки
Konstantan
руссо туристо
УАЗ брутален и внушителен. Ассоциируется с настоящим мужиком, который и дров нарубит и костер разведет. Козу или рыбу на этом костре приготовит. А Рено Дастер у меня ассоциируется с менеджером самого среднего звена, ловящего рыбу около трассы
вам такой расклад как?
вам такой расклад как?
oIoaHToM
veteran
У кого какое впечатление? Цена почти одинаковая, а качество?Вас интересует только впечатления и качество?
тогда к Вам вопрос. для каких целей Вы интересуетесь данными моделями?
oIoaHToM
veteran
Authentique
бензин 1.6 л. | 114 л.с.MTПередний10.9167 км/ч9.3 | 6.3 | 7.4584 000 руб.
бензин 1.6 л. | 114 л.с.MT4x4 Полный12.5166 км/ч9.1 | 6.8 | 7.6669 000 руб.
бензин 1.6 л. | 114 л.с.MTПередний10.9167 км/ч9.3 | 6.3 | 7.4584 000 руб.
бензин 1.6 л. | 114 л.с.MT4x4 Полный12.5166 км/ч9.1 | 6.8 | 7.6669 000 руб.
oIoaHToM
veteran
в прошлое воскресенье посетил "ПАТРИОТ-АВТО", делал ТО пыжику
ну и посмотрел достопримечательности салона.
глаз лег на несколько моделей Haima 7, Haima 3 и DONGFENG H30 CROSS.
и ценник нормальный, комплектации достойные. правда Haima 7 в салоне не оказалось.
вот думаю записаться на тест драйв. посмотреть ходовые качества.
хотя почитав отзывы, достойные внимания авто.
ну и посмотрел достопримечательности салона.
глаз лег на несколько моделей Haima 7, Haima 3 и DONGFENG H30 CROSS.
и ценник нормальный, комплектации достойные. правда Haima 7 в салоне не оказалось.
вот думаю записаться на тест драйв. посмотреть ходовые качества.
хотя почитав отзывы, достойные внимания авто.
Китайцы они такие, вроде бы королла, но почему то желтенькие такси исчезли. Выбор должен быть аккуратный и продуманный.
успел я проехать в таком такси до исчезновения, вернее в его аналоге, оно было не жёлтое и самостоятельно купленное владельцем... ну салон я бы сразу сказал "нет", вроде и пыжились что-то сделать, но дизайн и внимание к деталям не их конёк (про эти вещи я примеров могу привести и из других сфер), спросил у хозяина - "как вообще?", говорит - "в целом ничего, но подвеска слабая, сцепление несколько раз менял, нельзя газу давать сильно, разваливается, при этом стоит до.я и нету нигде...". Тут я удивился - "королла же, возьми от неё, чего мучаешься???", он так грустно улыбнулся - "да какая на.й королла, только покрышки от неё подойдут"...
TechnoGreen
v.i.p.
в сети даже как-то картинка была, типа кладбище такси лифанов) Только что-то не могу ее найти
нпп
как можно сравнивать брутальный внедорожник с чудом юдом имеющим название инсектицида,
вобщем голосую за патриот
как можно сравнивать брутальный внедорожник с чудом юдом имеющим название инсектицида,
вобщем голосую за патриот
ну лифан есть лифан.
сам бы его никогда бы не купил. лучше уж логан (если под таксу)
но эти на порядок выше и по комплектации, и по качеству отделки салона. но во всяком случае не хуже калины или гранды.
у всех свои вкусы, о которых не спорят
сам бы его никогда бы не купил. лучше уж логан (если под таксу)
но эти на порядок выше и по комплектации, и по качеству отделки салона. но во всяком случае не хуже калины или гранды.
у всех свои вкусы, о которых не спорят
Варвар
veteran
У кого какое впечатление? Цена почти одинаковая, а качество?Основной вопрос должен быть: а зачем?
Вам зачем такая машина?
Отсюда уже и дрыгаться в нужном направлении.
Как уже заметили, Патриот и Дустер - разные машины.
Сэймэй
просветлённый
на столько разные машины, что как их сравнивать то?
я понимаю мастер vs шеви-нива vs новый террано
но с патриотом???
я понимаю мастер vs шеви-нива vs новый террано
но с патриотом???
Да так-то дастер и ниве по всем параметрам сливает.
дастер против нивы- детский утренник
я по размеру их в кучу
размерчик примерно один и тот же, форм-фактор так сказать )
размерчик примерно один и тот же, форм-фактор так сказать )
Да так-то дастер и ниве по всем параметрам сливает.Отличная шутка, жгите еще.
Chuck_Norris
v.i.p.
глаз лег на несколько моделей Haima 7, Haima 3 и DONGFENG H30 CROSS.на "Кроссе" зимой у них гонял - фотографировал для них - уезжал на нем в сторону морозово, единственный негатив - в режиме "спорт" ссыкотно входить в повороты на скорости больше 70км/ч, а так очень приличное авто - был приятно удивлен, хайме меньше доверяю - топорно как то все сделано, лифан, имхо, гораздо приличнее
и ценник нормальный, комплектации достойные.
Кстати, "Кросс" некорректно сравнивать с Дастером - у кросса слишком большие свесы, можно бампер в первой яме оставить, хоть и клиренс большой, но даже на легком бездорожье ему тяжело будет
сейчас новый Дастер появился у дилеров, которые решили "снять сливки", дальше всех зашел автомир, который тупо крутит на дастер больше 120т.р. (в плюс к рекомендованной цене от рено) за то что этот авто есть у них в наличии в новосибе
Chuck_Norris
v.i.p.
как можно сравнивать брутальный внедорожник с чудом юдом имеющим название инсектицида,и в каком месте убогую консервную банку с дизайном прошлого века можно "брутальной" ???
вобщем голосую за патриот
патриот - да, вокруг города можно круги нарезать, если что, из города пригнать тягач чтобы на веревке до гаража дотащить, а в дальняк на несколько тысяч км - это машина в один конец - шансы что вернется обратно тают на глазах и стремятся к нулю - я говорю про уаз, который берем в салоне, заправляем и едем, не подтягивая гайки и не готовя к поездке, на Дастере ехать можно сразу и далеко и он вернется без проблем...
Папаша
guru
ну да....если с асфальта не съезжатьи дальше 200 км от города не отъезжатьС удовольствием посмотрю на Дастер в тайге.....где-нить км в 300 от ближайшего райцентра Тувы.
Да. Кстати...
Тоже усердно искал Дастер в районе Ванкора.
Всеми силами... Не нашел.
Патриоты были, шеви-нивы тоже, хоть и меньше...
А вот с дастерами вообще не повезло.
Тоже усердно искал Дастер в районе Ванкора.
Всеми силами... Не нашел.
Патриоты были, шеви-нивы тоже, хоть и меньше...
А вот с дастерами вообще не повезло.
Denisdnk
guru
На первый
А чего нет в списке Ниссан Террано 2?
А чего нет в списке Ниссан Террано 2?
а кроме зимника там еще что-то есть
там то и дорог как таковых нет.
там то и дорог как таковых нет.
С удовольствием посмотрю на Дастер в тайге..Да вы садист, батенька Получать от этого удовольствие....
Было у мене 2 командировки. В поля-леса. Даже без тайги, так, предгорья хакасские. В первую ездил на личном танке.
А во вторую юзал я арендованного Дастера 4 ВД 6-МКПП...
ИМХО, основной и единственный плюс ему по командировке - на асфальте ведет себя по-легковому. Перелеты по шоссе были приличные и глотались на ура. 6-ступый коробас отчасти компенсирует остутствие понижайки.
При съезде с асфальто начинается привет: геометрическая проходимость чуть лучше, чем у легковой, постоянно боишься ченить зацепить под брюхом. Наличие межосевой блокировки уничтожается недостаточностью клиренса. Как правило в тот момент, когда блокировка становится актуальна, авто уже жестко лежит на брюхе и от блокировки толку, как от коньков на летнем пруду. В общем, разок бегал за Нивой и ещё разок - за трактором. Потом взял "Абаканского", пересмотрел ценности, вспомнил, что я не в танке и был аккуратней.
Максимальное нормально побеждаемое бездорожье - ровное свежевспаханное и проборонованное поле.
А, и вдобавок..... через 2000 км команидровки ходовка представляла собой оркестр погремушек....
Сам ему в потроха не лазил, но ощущение, что ходовку ему импортировали с легковухи, практически не усиливая. Чувствителен к топливу (со слов арендодателя), при заправке бензином на 50% АЗС склонен в скором времени выдавать желтенький "чек энджин", с которым ездить можно, но бесит. Опять же, в удаленных населенных пунктах процент таких АЗС приближается к 100.
В общем, авто нормальное при целях эксплуатации на асфальте и грейдерованной щебенке с редкими съездами на грунт в сухую погоду на шашлык....
Chuck_Norris
v.i.p.
ну да....если с асфальта не съезжатьи дальше 200 км от города не отъезжатьС удовольствием посмотрю на Дастер в тайге.....где-нить км в 300 от ближайшего райцентра Тувы.можно в болоте и 200-ку утопить, если с мозгами траблы, а в остальном, 300км - это не расстояние
да и вообще - проспонсируйте поездку на 350км на дастере - проверим, где он не проедет...
Отец Тук
Рыльце в пушку
Да зачем далеко так ездить? Тут рядом есть.
steel
v.i.p.
ннп
хз как там в тыве, а в краснодаре в горах видел как дастер речки штурмует
нахрена патриот, если машину по городу и трассе ездит, а бездорожье - это выезд по выходным за грибами или гравийка до кату-ярыка на алтае?
хз как там в тыве, а в краснодаре в горах видел как дастер речки штурмует
нахрена патриот, если машину по городу и трассе ездит, а бездорожье - это выезд по выходным за грибами или гравийка до кату-ярыка на алтае?
если по городу и трассе, то не нужен, а если бездорожье... в субботу по необходимости вокруг Обского объехал, возвращался из Верх-аллака через Битки, вроде и грунтовка сухая и асфальт там потом... а не едут пузотёрки, весь асфальт исчиркан элементами днища, ползут еле-еле 40-50 км в час максимум, даже Нива ехала неуверенно как-то, а я только из жалости к пассажирам больше 70-ти не ехал и это никакого бездорожья - асфальт и сухая грунтовка полевая, когда оттуда же в дождь напрямую через Каракан возвращался, то из техники нам попались только два трактора, пытающиеся вытащить лесовоз
Максим1981
junior
на мой взгляд, вот тут http://reno-daster.ru/reno-daster-ili-uaz-patriot.html исчерпывающая инфа. смотря зачем Вам эта машина. Если хотите купить внедорожник ради внедорожника, то выбирайте УАЗ, если Вы охотник или рыболов. Если нужна машина, чтобы просто комфортно по нашим колдобинам на асфальте ездить, то хватит и Дастера.
Konstantan
руссо туристо
проспонсируйте поездкуидите пешком
Volodya
old hamster
Если нужна машина, чтобы просто комфортно по нашим колдобинам на асфальте ездить, то хватит и Дастера.тут выше человек писал как он по колдобинам поездил, сначала его "убийцей Шнивы" называли, не сильно то он её "убил", теперь вот с Патриотом сравнивают, это вообще глупо ))) ... а в статье, и в других сравнениях, принципиальная ошибка - эти машины не сравнимы ни по каким показателям, кроме цены, но вывести дастер во внедорожный класс очень хочется маркетологам, думаю потому, что в пузотёрочном, где ему место по факту, он по цене более комфортные машины даже опережает
p.s. фото к статье улыбнуло - так сфотографировать машины, что бы дастер такой большой стал, это просто зачёт
mivlad
veteran
вот тут http://reno-daster.ru/reno-daster-ili-uaz-patriot.html исчерпывающая инфа
Значительное преимущество Патриот получает за счет более длинной колесной базы и увеличенного клиренсаЭшто?? Чем, интересно, помогает длинная база? И это, клиренс-то у них одинаковый
у Дастера клиренс до кузова практически до кузова, у УАЗа - до моста.
Начнем с внешнего вида и внутреннего интерьера. Здесь Рено Дастер выглядит безусловным фаворитом. Он не только значительно более элегантный и современный на фоне угловатого Патриота, но и внутри отличается более высоким качеством отделки, более продуманной эргономикой и увеличенным количеством дополнительных опций, делающих езду на автомобиле более комфортабельной, особенно при поездках на дальние расстояния. УАЗ Патриот значительно более аскетичный и действительно «бюджетный». Конечно, на фоне стандартного «козлика» отличия заметны, но для полноценного соперничества с Дастером еще рановато.Шта?
ну ты не обратил внимание на каком ресурсе статья выложена, что ли))))
Chuck_Norris
v.i.p.
если по городу и трассе, то не нужен, а если бездорожье...Почему то многие сравнивают Дастер на обычной резине с остальными "подготовленными для бездорожья"
а если Дастер подготовить, то шансы проехать у всех почти уравниваются
Volodya
old hamster
да это уже столько обсуждали... проехать да, но я уже восьмой год езжу, а этот менять каждый сезон надо будет, при этом возможность подготовить безрамную машину с независимой подвеской в другие деньги совершенно получается, вот и вся разница
Мастер
v.i.p.
Это фотки не того Дустера, что у нас продается, да и бездорожье у нас немного не такое как на фотках.