они еще и Q5 с Таксоном сравниваютХундай обслуживать дешевле. Больше существенных отличий не вижу.
они еще и Q5 с Таксоном сравниваютну то что, кто то считает q5 машиной не по карману, его не выводит автоматом в другой класс
сравнивать спортедж/таксонаопять же есть турбо спортедж, который по прямой без поворотов тоже метет... то, что вы ездите на двухлитровом тормозе, это не значит что они все такие
где вы вычитали про 2-х литрового тормоза? я мету на спортеге 2,7 ....но это не значит, что 2-х литровый это УГ
для танкистов......не вижу смысла сравнивать премиум марки с ширпотребом,хотя они и одноклассники.......хотя бы взять цены и характеристики
Квазимодо
v.i.p.
кстати- вы так и не ответили- какая машина у вас? хочется узнать на чем ездят суровые сибирские бруталы, обгоняя постоянно на трассах колонны фур на полностью загруженной машине
Она не дорогая http://auto.drom.ru/audi/q5/?go_search=2&minyear=2008&order=price при этом достаточно надежна (правда с поправкой, что это немец).
Сейчас читают
Салаирское Рубилово. 10-11 октября 2009
7250
32
Датчик температуры масла.
4714
23
"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?
94248
409
ФунтЦинизма
black and white hamster
моя машина ТСу никак в выборе не поможет
*смотрит на аватарку* вам танкистам может и нет смысла, но весь цивилизованный мир так и делает
Ага. Хороший машин. Кроме внешности в стоке, да мутной схемы растаможки.
Признайся честно, в спорте, от спорта только слово спорт.
А что их не сравнивать? Да не отличаются они. Спасибо интеграции, глобализации и другим ...ции. Сейчас БМВ делает моторы для тойоты (начали). А качество выделки дермантина...как-то наверное все равно. Тем более на шильдик.
Пока суть да дело, как говориться, я уже ищу 2х литрового тушкана
ФунтЦинизма
black and white hamster
Признайся честно, в спорте, от спорта только слово спорт.выбор названия авто странное, да, но есть и такие
ну тогда давайте сравнивать пустые стоковые 2-ки бензинки с навороченными турбованными дизелями ......из одного класса
Да все равно не гонка. Прадедушка соренты паджеро. Есть общие узлы. Причем насколько понимаю 3.3 мотор - развитие мицубишевского 3.5. Только количество пони не 245, а 248, так что знаю из практики.С большими колесами - совсем не гонка. Не могу сказать, что обгон колонны фур будет без проблемным. За последний обгон до сих пор себя костерю.
Спорт хорошая машина, до сих пор не знаю прав был или нет в своем выборе. Когда покупал, до конца во всех модификациях не разобрался. Да еще ошибки на разных сайтах, вроде дрома, в комплектациях. 3л 220 лошадей ему достаточно. Завидую штатной принудительной в заднем мосту. Правда не знаю так ли нужна она, не понимаю помогла бы она или нет тогда когда застревал.
С другой стороны, во дворе идет эксперимент. Сосед, продав древний корандо, купил не менее древний гелен.
Спорт хорошая машина, до сих пор не знаю прав был или нет в своем выборе. Когда покупал, до конца во всех модификациях не разобрался. Да еще ошибки на разных сайтах, вроде дрома, в комплектациях. 3л 220 лошадей ему достаточно. Завидую штатной принудительной в заднем мосту. Правда не знаю так ли нужна она, не понимаю помогла бы она или нет тогда когда застревал.
С другой стороны, во дворе идет эксперимент. Сосед, продав древний корандо, купил не менее древний гелен.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
от тож.....я тоже не встречал типа внедорожника, который бы пулил по трассе.....Навара подойдет? Как минимум, с обсуждаемых 80 км/ч ускоряется весьма бодро.
Нет. Не подойдет.
На барахолке смотрели паджеро то ли 3.5, то ли 3.8. Продаван: "Посмотри как разгоняется гонка! Ух!". По факту только шум двигателя, машина не едет. Разгон это изменение скорости, а значит есть ускорение. Чем быстрее разгон, тем больше ускорение. Ускорение это перегрузка (термин такой, даже если 0.0...01g). Если нет перегрузки, не вжимает в кресло, нет ускорения. Второй вариант, причем намного проще - секундомер + ГПС/ГЛОНАС. Аргумент ускоряется бодро, сродни высказыванию того продавана.
Наварру тоже смотрел. Ну не лучше того паджеро. Честно. Парттайм, с легким задом, достаточно мощным двигателем, с учетом нашей на полгода зимой. Не знаю. А так машина хорошая. Если не брать отдельных экземпляров с дрома в первый год владения сломавших пол машины. (Пока только антену сломал ).
Вот тот спортэдж едет. Турбофорь, редиска, х3 3л (особенно дизель). Из не сильно дорогих.
Если рамные, то знаю только 4л прадо, 3.3л соренто (ага). Все. И то если колеса штатные и шоссейка. Колеса больше..., ну не едут, не пуляют они.
На барахолке смотрели паджеро то ли 3.5, то ли 3.8. Продаван: "Посмотри как разгоняется гонка! Ух!". По факту только шум двигателя, машина не едет. Разгон это изменение скорости, а значит есть ускорение. Чем быстрее разгон, тем больше ускорение. Ускорение это перегрузка (термин такой, даже если 0.0...01g). Если нет перегрузки, не вжимает в кресло, нет ускорения. Второй вариант, причем намного проще - секундомер + ГПС/ГЛОНАС. Аргумент ускоряется бодро, сродни высказыванию того продавана.
Наварру тоже смотрел. Ну не лучше того паджеро. Честно. Парттайм, с легким задом, достаточно мощным двигателем, с учетом нашей на полгода зимой. Не знаю. А так машина хорошая. Если не брать отдельных экземпляров с дрома в первый год владения сломавших пол машины. (Пока только антену сломал ).
Вот тот спортэдж едет. Турбофорь, редиска, х3 3л (особенно дизель). Из не сильно дорогих.
Если рамные, то знаю только 4л прадо, 3.3л соренто (ага). Все. И то если колеса штатные и шоссейка. Колеса больше..., ну не едут, не пуляют они.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
По факту только шум двигателя, машина не едет.Ну-ну. Не, я конечно же, понимаю, что Навара - это не Сорента. А раз она не сорента, то ехать по определению не может.
И ее крутящий момент в 404 н/м - это так, ваааще ни очем.
Время разгона только показатель, а не соренто это или наварра. Что же касается крутящего момента..то в тракторах его много, только вот не едут они. Потому что еще обороты важны, а у дизеля с ними как правило не очень. Потому как правило и нет их в спортивных машинах. 24 часа Лемана не в счет, там ехать 24 часа.
В дизельных сорентах тоже кстати 404 Нм, только вот 3.3 с его 300 с гаком, разгоняется быстрее. Обычно корейцы все портили, но вот с 3.3 получилось ровно наоборот и экономичнее, и динамичнее чем папа 3.5.
В дизельных сорентах тоже кстати 404 Нм, только вот 3.3 с его 300 с гаком, разгоняется быстрее. Обычно корейцы все портили, но вот с 3.3 получилось ровно наоборот и экономичнее, и динамичнее чем папа 3.5.
Каким тогда образом туда попала X3?
Вот когда ж ты уже уймешься со своей фантастической соррентой, дорогой?
Второй год трындеть тут про ньютонометры - дело благородное, спору нет.
Но лучше куда съездил, расскажи. И как оно?
Второй год трындеть тут про ньютонометры - дело благородное, спору нет.
Но лучше куда съездил, расскажи. И как оно?
шильдиком Все остальное... например салон х3 до рестайла редкостное... дермантин вместо кожи плюс говенной пластик.Но именно икс третий дорестайл до сих пор пользуется спросом и имеет ликвидность близкую к тоетам.
Может все-таки не в пластике счастье?
В Англии с США до сих пор входу не метрическая система. Просто привыкли. Почему то или иное пользуется спросом бывает лежит вне зоны логики и здравого смысла. Так что то что она пользуется спросом только показатель ликвидности.
И если честно, она мне нравится, не смотря на убогий салон и пластик. Причем больше рестайла. Какая-то более собранная что-ли...
И если честно, она мне нравится, не смотря на убогий салон и пластик. Причем больше рестайла. Какая-то более собранная что-ли...
В прошлую неделю сел на мост в колее на коёне. Причем судя по всяким палкам в колее, до меня в ней тоже кто-то сидел. Только я проехал на целый метр дальше..прежде чем сесть. Хорошо мужик не далеко проезжал... Машина не виновата, виновата прокладка.
Она не фантастическая. В данный момент для меня оптимум. Что будет дальше хз... Фантастика будет, чувствую, с соседом купившим древний гелен. Есть у меня смутное подозрение, что с геленом все будет в порядке. Причем бюджет примерно из темы у соседа был. Даже завидно.
Она не фантастическая. В данный момент для меня оптимум. Что будет дальше хз... Фантастика будет, чувствую, с соседом купившим древний гелен. Есть у меня смутное подозрение, что с геленом все будет в порядке. Причем бюджет примерно из темы у соседа был. Даже завидно.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Потому что еще обороты важны, а у дизеля с ними как правило не очень.Офигеть....
Неужели отсечка на 7-8 тысячах? И странно что формулу один ставят моторы с отсечкой 10-15, а могли бы дизель с большим крутящим моментом и тыс 4 отсечкой.
Слон не сильнее кита, а кит - слона. Каждому свое.
Слон не сильнее кита, а кит - слона. Каждому свое.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вы пишИте, пишИте. Очень занимательно читать
С физикой в школе проблемы были?
Самое смешное, что....
трахтур МТЗ, крутящий момент 298Нм, максимальная скорость 34км в час
Субару BRZ, разгон до уже до 100 за 7.8сек, крутящий момент всего 205
Ничего не смущает? У тракторов обычно момент от большого до огромного...но вот редкие из них можно разогнать до ста. У машин же часто момент момент меньше, но гоняют. Особенно мелкие, легкие пузотеры.
Вообще-то в школе преподавали блоки, рычаги..в классе 5ом вроде. Позвояют двигать огромные веса, но медленно. Это к тому, что если сила большая, то скорость большой быть не обязана. От слова совсем. Большой момент позволяет сдвинуть. А вот скорость сдвигания зависит от иных параметров. Мощности например (чтобы разогнать колымагу нужно поработать, а поскольку разгон за время...чЪорт это и есть мощность, причем опять школьная физика ). А то здорово бы было, энергию тратить не надо, а машины быстро ездят...
Мулла купил осла. Кто-то сказал ему, что ослу нужно давать определённое количество корма каждый день. Он подсчитал, что такое количество слишком велико. «Нужно провести эксперимент, — решил он, — и приучить осла к меньшему количеству пищи». Поэтому каждый день он уменьшал его рацион. В конце концов, когда рацион был снижен до почти полного отсутствия пищи, осёл свалился и подох.
— Жалко, — сказал Мулла. — Если бы у меня было ещё немного времени до того, как он умер, я смог бы приучить его жить, не питаясь вообще ничем.
Но есть еще один момент. Может не все знаю, но все МКПП и АККП при переключении не подвют мощность на колеса. Поэтому в спорте и ставят коробки с очень малым временем переключения. В обычные машины такие не ставят. Не зачем. Особенно на пикапы, им грузы таскать (поэтому и крутящий момент большой). А дизеляки мощность выдается вся сразу, переключать приходится чаще, соответственно чаще потери. Кстати одна из причин почему прижились в гоночных машинах в основном в 24 часа лемана, и то из-за экономичности, на питстопы нужно реже заезжать.
трахтур МТЗ, крутящий момент 298Нм, максимальная скорость 34км в час
Субару BRZ, разгон до уже до 100 за 7.8сек, крутящий момент всего 205
Ничего не смущает? У тракторов обычно момент от большого до огромного...но вот редкие из них можно разогнать до ста. У машин же часто момент момент меньше, но гоняют. Особенно мелкие, легкие пузотеры.
Вообще-то в школе преподавали блоки, рычаги..в классе 5ом вроде. Позвояют двигать огромные веса, но медленно. Это к тому, что если сила большая, то скорость большой быть не обязана. От слова совсем. Большой момент позволяет сдвинуть. А вот скорость сдвигания зависит от иных параметров. Мощности например (чтобы разогнать колымагу нужно поработать, а поскольку разгон за время...чЪорт это и есть мощность, причем опять школьная физика ). А то здорово бы было, энергию тратить не надо, а машины быстро ездят...
Мулла купил осла. Кто-то сказал ему, что ослу нужно давать определённое количество корма каждый день. Он подсчитал, что такое количество слишком велико. «Нужно провести эксперимент, — решил он, — и приучить осла к меньшему количеству пищи». Поэтому каждый день он уменьшал его рацион. В конце концов, когда рацион был снижен до почти полного отсутствия пищи, осёл свалился и подох.
— Жалко, — сказал Мулла. — Если бы у меня было ещё немного времени до того, как он умер, я смог бы приучить его жить, не питаясь вообще ничем.
Но есть еще один момент. Может не все знаю, но все МКПП и АККП при переключении не подвют мощность на колеса. Поэтому в спорте и ставят коробки с очень малым временем переключения. В обычные машины такие не ставят. Не зачем. Особенно на пикапы, им грузы таскать (поэтому и крутящий момент большой). А дизеляки мощность выдается вся сразу, переключать приходится чаще, соответственно чаще потери. Кстати одна из причин почему прижились в гоночных машинах в основном в 24 часа лемана, и то из-за экономичности, на питстопы нужно реже заезжать.
все МКПП и АККП при переключении не подвют мощность на колеса.Ой ли АКПП с ГТ не подводит мощность в моменты переключения?
К-700 имеет трансмиссию с ГТ именно из-за непрерывной передачи момента.
Так прерывается ли момент в классическом автомате?
Ну и , хз, вариатор входит ли в "все АКПП", но там тоже не прерывается.
К колесам? Можно хотя бы в виде схемы?
И если именно так, то почему конструкторы бьются над временем переключения?
И если именно так, то почему конструкторы бьются над временем переключения?
Самое смешное, что....У тебя всё та же интернет-каша в голове
трахтур МТЗ, крутящий момент 298Нм, максимальная скорость 34км в час
Субару BRZ, разгон до уже до 100 за 7.8сек, крутящий момент всего 205
Ничего не смущает? У тракторов обычно момент от большого до огромного...
"«Беларус-82» имеет массу в 3,77 тонны"
Найди подходящую легковушку этой же массы (какого-нить американца) и сравни момент двигателя. И подумай, почему пашут на Беларусе, а не на Рэме.
Нда-а-а... Интернет-образование на лицо.
Может начнем со связи между вращающим моментом, оборотами и мощностью?
А потом про трансмиссию вспомним. Что такое простая шестеренчатая передача. Как передаются мощность и момент от двигателя до нагрузки.
Может начнем со связи между вращающим моментом, оборотами и мощностью?
А потом про трансмиссию вспомним. Что такое простая шестеренчатая передача. Как передаются мощность и момент от двигателя до нагрузки.
Спор начался с утверждения, что Нм определяют разгон сами по себе без связи с остальными параметрами. Все.
Отвечаю на подумай. Мы об одном и том же, только разными словами. Быстро ехать и большая тяга одновременно сложно реализуемы. Проще что-то одно.
Не 3.77 тонны, всего 3.5 http://ru.autowp.ru/gaz/gazel/specifications/ но разгоняется дальше. )
Не 3.77 тонны, всего 3.5 http://ru.autowp.ru/gaz/gazel/specifications/ но разгоняется дальше. )
Либо не правильно понял. И тогда спорить вообще не о чем.
Быстро ехать и большая тяга одновременно сложно реализуемы.Нда... Ничего, что в формуде Силы два множителя? Один из которых - ускорение?
Ну вообще говоря, чем больше ход поршня и кривее коленвал, тем больше момент (настоящий, не электроннодостигнутый) и тем медленнее раскручивается маховик
На первой передаче у меня ацкое ускорение на первой секунде и полное отсутствие скорости. Могу тронуться с третьей, при этом эффект обратный.
В общем, истина как обычно, посередине.
На первой передаче у меня ацкое ускорение на первой секунде и полное отсутствие скорости. Могу тронуться с третьей, при этом эффект обратный.
В общем, истина как обычно, посередине.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Спор начался с утверждения, что Нм определяют разгон сами по себе без связи с остальными параметрами. Все.Ничего подобного.
Ну это ты просто уже немного рядом находишься.
По сути, ускоряется автомобиль при помощи сили трения покоя, которая для каждого конкретного авто постоянна (kgM).
Ну а дальше уже просто динамическая характеристика двигателя: зависимость величины крутящего момента от числа оборотов.
По сути, ускоряется автомобиль при помощи сили трения покоя, которая для каждого конкретного авто постоянна (kgM).
Ну а дальше уже просто динамическая характеристика двигателя: зависимость величины крутящего момента от числа оборотов.
Трактор Беларус с редукторными, тяговыми мостами не просто так привел в качестве примера. Крутящий момент с мотора, в отрыве от всего остального, сродни:
- Штурман, приборы?
- 300
- Что 300?
- А что приборы?
Если есть желание сделать гонку - одно. Тяговую лошадь - другое. Оба два сразу...что-то по цене нового гелена с редукторными мостами.
Ко всему прочему все минусы дизеля в качестве мотора для гоночных машин. Все таки разговор начался с крутящего момента именно дизелей. Не просто так в основном дизели ставят на тяговые трактора, бензин - на гоночные болиды. По той же причине крайне мало авиационных дизелей.
- Штурман, приборы?
- 300
- Что 300?
- А что приборы?
Если есть желание сделать гонку - одно. Тяговую лошадь - другое. Оба два сразу...что-то по цене нового гелена с редукторными мостами.
Ко всему прочему все минусы дизеля в качестве мотора для гоночных машин. Все таки разговор начался с крутящего момента именно дизелей. Не просто так в основном дизели ставят на тяговые трактора, бензин - на гоночные болиды. По той же причине крайне мало авиационных дизелей.
Утверждение было, что 400Нм с мотора достаточно для гонки (грубо). Все остальное только следствие - телепатов нема. Мало ли что хотелось сказать, важнее как это будет понятно.
Черт. Ошипка. Отвлекся. Крутящий момент = R*F, а из этого следует что можно увеличивать плечо, без увеличения приложенной силы.
Что-то у тебя путаница в голове. Разберись сначала во всем, что сверху было уже написано.
Ну и так, для справки, дизельные гоночные боллиды тоже есть.
Ну и так, для справки, дизельные гоночные боллиды тоже есть.
Действительно стоит разобраться. Про дизельные гонки на Ле-Мане писал всю страницу. Правда кроме Ле-Мана и не припомню. Ферштейн?
Раз формулы фигня и не нужно, влезая, знать о чем речь...
Еще раз. В 24 часа Ле-Мана едут 24 часа. Черт. Количество топлива на борту не бесконечно. Вследствие экономичности дизеля - меньше пит стопов. За счет этого и выигрывают. Да и дизели там совсем другие, отличающиеся от тех которые ставят на тяговитые самобеглые повозки.
Специально привел трактур беларус и газель. Полная масса газели близка к весу трахтура. Тяга мотора газели куда меньше мотора трахтура, а динамика наоборот больше. Наверно тут нужно еще про ПЧ вспомнить.
Ну и не просто так отсечка на гоночных моторах бывает и 10 и вроде 15 тыс. Значительно больше обычных для дизеля 4000-6000.
Еще раз. В 24 часа Ле-Мана едут 24 часа. Черт. Количество топлива на борту не бесконечно. Вследствие экономичности дизеля - меньше пит стопов. За счет этого и выигрывают. Да и дизели там совсем другие, отличающиеся от тех которые ставят на тяговитые самобеглые повозки.
Специально привел трактур беларус и газель. Полная масса газели близка к весу трахтура. Тяга мотора газели куда меньше мотора трахтура, а динамика наоборот больше. Наверно тут нужно еще про ПЧ вспомнить.
Ну и не просто так отсечка на гоночных моторах бывает и 10 и вроде 15 тыс. Значительно больше обычных для дизеля 4000-6000.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
То есть, еще и читать не умеем? печально...