Нужна недорогая иномарка, относительно свежая
4875
14
Luda
member
Доброго времени суток. Прошу у автолюбителей помощи в выборе авто. Нужна не дорогая иномарка на автомате( Цена машины, запчасти, расход топлива) относительно свежего года выпуска. Совсем не разбираюсь в авто. Так же необходимо что-бы запчасти на машину было не трудно достать. Если возможно, посоветуйте что-либо. Буду признательна за любые отклики, особенно с приблизительным ценником. Заранее спасибо а понимание.
Девушка, под эти условия подходят почти все. Пожалуйста конкретизируйте: столько денег готовы потратить (от и до), какие условия эксплуатации, какие требования к авто (объем салона, количество мест и т.д. и т.п.).
Присоединяюсь к вопросу. Мне тут родственник мозги парит(он раньше владел авто"Запорожец"). Нужна малолитражка года 2010-2012, с дешевыми зап.частями и в ОТС. Лимит покупки в 100тыс.руб. заложен
Хм, да как два пальца об асфальт
вот статейка на нгсе, изучайте)
и главное в 100 тыс.рублей уложитесь
вот статейка на нгсе, изучайте)
и главное в 100 тыс.рублей уложитесь
Люда, слушай сюда)
копи на гранту с акпп или на калину с акпп, новое есть новое + гарантия
в противном случае начнешь очень быстро разбираться в авто..
копи на гранту с акпп или на калину с акпп, новое есть новое + гарантия
в противном случае начнешь очень быстро разбираться в авто..
Недавно прокатился на калине с АКПП. Вполне себе приличное авто. Понравилась. Не хуже одноклассников. Правда на дороге в силу косности мышления и стереотипов будет восприниматься плохо.
подружки не поймут....сказано же ИНОМАРКА.....а там хоть ЗАЗ ШАНС
Сейчас читают
Сняли ночью колеса -что делать?
24329
82
что происходит на парковке перед Фестивалем?
7239
37
Контраварийное вождение
39995
106
В крайней степени благодарна всем за мудрые советы .
1) Полагаю, купив калину, я начну еще быстрее разбираться в машинах
2) По поводу " Девченки не поймут". Это "тонкий юмор" или из личного опыта? Проблемы с дэвченками?