ирбис
activist
На комплектации R-line двушка с dsg.
А я чО, я жду когда все закончится русским бизнес классом
А ведровер, там комплект летних и зимних колес за сотку, а делать из него Инфинити наф наф
А ведровер, там комплект летних и зимних колес за сотку, а делать из него Инфинити наф наф
Мы же понимаем, что состоятельным парням, с автомобилем за 1.2, наверное колеса - не обременительные траты. Как-то поди предусмотренно жи.
ProPheSy
guru
Тоже жду хрей с замиранием сердца, но чет не скоро еще 4везде...Не понял, а что её ждать? Она совсем не в габаритах указанных "паркетников"...Если её узлы обкатывают на Рено Сандеро, то выводы о размерах уже сейчас можно делать...И движков там новых не будет...и робот вместо автомата...
А чейта мы забыли про Форд-пуга. Ваще ништяк, кудатее РАВА и новый, или почти-почти новый в эту сумму. Единственное - размер резины там дураций, но это не проблема для состоятельных парней жи.Резина 235/55 R17 - что в ней дурацкого?
А вообще отличный вариант, если первого поколения. Вольвовский движек 2,5Т - едет что надо. Расход не сильно конский. В бюджет топикстартера легко можно найти последние годы выпуска 2011-2012 г. с небольшим пробегом.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Шевроле каптива или триалблэйзер как вариант
Сейчас читают
Обо всем понемногу. (часть 2)
286391
1000
Эмираты на Новый Год
40025
51
Весеннее шествие, дозор
98836
1000
TechnoGreen
v.i.p.
И движков там новых не будет1,8 хотят вставить
кайен турбовый возьми 2003 год. еще и останется.
Парни, нужен реальный, не флудовский совет. Нахожусь в активном поиске... тачки. Требования:
1. До 1,5 млн
2. Поменьше наворотов в виде вариатора/турбо/дсг , главное чтобы не в одном авто все вместе )))
3. клиренс побольше. комфорта побольше
4. 4 вд. только чтобы не как в ЦРВ
5. ну багажник после октавии ни у кого не будет большой, но уже готов смирится хотя бы с 400-450 литровв угоду остальным ништякам
6. обязательно ксенон/биксенон
Из последнего лично отсмотренного Спортейдж 2 литра АКПП, с ксеноном предмаксималка, стоит примерно 1450, Тигуан 2 литра, 6АКПП, стоит 1480, Икстрейл 2 литра, комплектация ЛЕ, стоит 1470. Цены указаны со всеми скидками, типо 75 тысяч по трейд ин, мою оценивают не более чем в 450. Выставил на продажу, изучаю спрос.
Прокатился на тигуане, понравилось все. Потом поехал на спортейдж - ужас, медленный, жесткий, внутри все как-то просто, места в салоне мало, стекла маленькие, не уютно. далее икстрейл, на тесте был 2,5 в максималке, все ничего: большая, просторная, багажник за 500 литров, но блин подвеска же кошмар, все стыки. все ямки, все передается в салон! Да и динамика не сказал бы что классная, а как себя 2 литра будет вести?
Если бы в исктрейле была подвеска как в тигуане я бы его взял однозначно. Что скажете?
1. До 1,5 млн
2. Поменьше наворотов в виде вариатора/турбо/дсг , главное чтобы не в одном авто все вместе )))
3. клиренс побольше. комфорта побольше
4. 4 вд. только чтобы не как в ЦРВ
5. ну багажник после октавии ни у кого не будет большой, но уже готов смирится хотя бы с 400-450 литровв угоду остальным ништякам
6. обязательно ксенон/биксенон
Из последнего лично отсмотренного Спортейдж 2 литра АКПП, с ксеноном предмаксималка, стоит примерно 1450, Тигуан 2 литра, 6АКПП, стоит 1480, Икстрейл 2 литра, комплектация ЛЕ, стоит 1470. Цены указаны со всеми скидками, типо 75 тысяч по трейд ин, мою оценивают не более чем в 450. Выставил на продажу, изучаю спрос.
Прокатился на тигуане, понравилось все. Потом поехал на спортейдж - ужас, медленный, жесткий, внутри все как-то просто, места в салоне мало, стекла маленькие, не уютно. далее икстрейл, на тесте был 2,5 в максималке, все ничего: большая, просторная, багажник за 500 литров, но блин подвеска же кошмар, все стыки. все ямки, все передается в салон! Да и динамика не сказал бы что классная, а как себя 2 литра будет вести?
Если бы в исктрейле была подвеска как в тигуане я бы его взял однозначно. Что скажете?
Шкодоети? Уж не знаю что там у нее с оснащением, но ейным багажником тут кто-то хвастал. Ну и внешне в отличие от тигуана, как минимум интереснее, Тигуан какой-то совсем безликий. Но ток там я как понимаю надо целиться в механику, чтобы на ДСГ не попасть, раз это пугает.
У тигуана есть варианты с обычным ватоматом, без всеми так любимого ДСГ. Шкодоети слишком спецфический авто.
Если спортэйдж, то турбо, их хитро таможат, в ПТС - 150 сил всего (правда чем закончится все это ).
Х3 3л дизель, редиска, форь, аутбэк.
Х3 3л дизель, редиска, форь, аутбэк.
Очень своеобразный вид. Не всем нравится - бульба вместо носа.
Форестер удивляет тем, насколько маленьким может быть багажник в такой не маленькой машине.
1600 литров (грубо) что не так?
Кстати в Х3 багажник больше...только сидеть тесно.
Кстати в Х3 багажник больше...только сидеть тесно.
неудобно возить пассажирова в багажнике объемом 1600 литров со сложенными задними сиденьями.
Машина должна быть новой, обязательно наличие ксенона, а это значит для спортеджеа предмаксимальную комплектацию за 1,5 млн, форестер с двигателем 2 литра (едет по сравниниею с тигуаном? судя по описанию мотора не очень едет) в комплектации BM за 1,524 с учетом всех скидок. Аутлендер по двигателю тоже проигрывает Тигуану, по размерам конечно в выигрыше, ксенон (светодиоды) есть только в машине за 1,639. Что интересно, по размерам, кроме длины, которая больше на 17 см чем тигуан, аутлендер не больше ни по ширине. ни по колесной базе ) багажник да, на 120 литров больше. По цене комплектация Инстайл с движком 2,4 выходит 1561.
БМВ Х3 начинается только от двум лимонов )
Куга не очень нравится, жесткая, по размерам салона ничего особенного.
Поразил Икстрейл. все ничего. по подвеска АД по не ровному асфальту, вы про такое слышали?
БМВ Х3 начинается только от двум лимонов )
Куга не очень нравится, жесткая, по размерам салона ничего особенного.
Поразил Икстрейл. все ничего. по подвеска АД по не ровному асфальту, вы про такое слышали?
Если со сложенными большой, то с поднятыми тоже.Расплату за большой багажник с поднятыми написал - не очень комфортно двуногим.Правда возможно исходил из своих габаритов - 1.8м роста и 100кг веса.
Про новый в первом сообщении ни слова не было.
Думаю 2.0 форестер не едет по сравнению с тигуаном 2.0., все таки 2-ка в тигуане турбо. 2.5 форестер неплох, правда не знаю влезет ли новый в бюджет.
Аутлэндер с 2.4 насколько помню вариатор.
В икстрейле уверен стойки можно сменить.У меня сейчас с переменной жесткостью - всюду кайф. Правда через какое-то время они точно сломаются. Главное это время определить и заменить их заранее, что бы не остаться со сломанными пружинами в поле. Это к тому, что то что можно заменить и получить что хотел знаю на практике.
Думаю 2.0 форестер не едет по сравнению с тигуаном 2.0., все таки 2-ка в тигуане турбо. 2.5 форестер неплох, правда не знаю влезет ли новый в бюджет.
Аутлэндер с 2.4 насколько помню вариатор.
В икстрейле уверен стойки можно сменить.У меня сейчас с переменной жесткостью - всюду кайф. Правда через какое-то время они точно сломаются. Главное это время определить и заменить их заранее, что бы не остаться со сломанными пружинами в поле. Это к тому, что то что можно заменить и получить что хотел знаю на практике.
"большой"? У Йети, которая на 40 см короче цифра на 100 литров меньше. А без сидений такая же написана. У Дастера цифра такая же. Который на 30 см короче и Уже.
нужно не характеристики читать, а смотреть глазами.
нужно не характеристики читать, а смотреть глазами.
Каждому при выборе. У каждого свое понимание большой/маленький. Для муравья и 3 кубических см огромный. Но кому-то хочется поспорить используя абстрактные понятия.
И еще раз. Раз одинаковый объем со сложенными, то либо с поднятыми такой же. Если же больше, то сидящим будет меньше места - только вопрос выбора. То что какое-то авто больше другого, прямо не связано с объемом багажника.
И еще раз. Раз одинаковый объем со сложенными, то либо с поднятыми такой же. Если же больше, то сидящим будет меньше места - только вопрос выбора. То что какое-то авто больше другого, прямо не связано с объемом багажника.
я бы сказал, что кто-то просто хочет поспорить.
ибо даже используя суровые цифры тех. характеристик, у Форестера багажник маленький для авто такого размера.
ибо даже используя суровые цифры тех. характеристик, у Форестера багажник маленький для авто такого размера.
Дастеры - оне разные, насколько я помню. У монопривода запаска под дном = багажник прилично больше. У 4wd запаска прямо в багажнике, и отжирает она неплохо так по высоте.
Да, разные.
Дустер:
РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л
Объем багажного отделения для версий 4х2 при сложенном заднем сиденье 475/1 636
Объем багажного отделения для версий 4х4 при сложенном заднем сиденье 408/1 570
Форик:
Объем багажного отделения1 577 / 1564
Дустер:
РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л
Объем багажного отделения для версий 4х2 при сложенном заднем сиденье 475/1 636
Объем багажного отделения для версий 4х4 при сложенном заднем сиденье 408/1 570
Форик:
Объем багажного отделения1 577 / 1564
Раз одинаковый объем со сложенными. Либо с поднятыми такой же. Либо если же больше, то сидящим будет меньше места - только вопрос выбора. То что какое-то авто больше другого, прямо не связано с объемом багажника.
У меня багажник забит до упора..ну пару раз в году. Пассажиров более одного - часто и еще я. Мне важнее объем салона где сидят люди.
У меня есть приятель рыбак, так в багажнике лодка с мотором + несколько человек в салоне. Ему важнее чтобы все влезло. Лодка и особенно мотор плохо сжимаются в объеме.Люди могут ужаться.
Спорить маленький или большой. Довольно забавно. Особенно оперируя столь "эталонным" большой/маленький.
У меня багажник забит до упора..ну пару раз в году. Пассажиров более одного - часто и еще я. Мне важнее объем салона где сидят люди.
У меня есть приятель рыбак, так в багажнике лодка с мотором + несколько человек в салоне. Ему важнее чтобы все влезло. Лодка и особенно мотор плохо сжимаются в объеме.Люди могут ужаться.
Спорить маленький или большой. Довольно забавно. Особенно оперируя столь "эталонным" большой/маленький.
когда покупаешь авто бОльшего размера как-то рассчитываешь, что толку от него будет тоже больше.
в случае с Форестером так не получается, ибо размеры большие, а толку - чуть.
пассажирам, кстати, в Форике тоже не очень.
в случае с Форестером так не получается, ибо размеры большие, а толку - чуть.
пассажирам, кстати, в Форике тоже не очень.
1. Какая-то абстракция ни о чем... Трупы в багажнике не вожу, мне важнее объем салона в целом.
2. Не надо путать старые и новые форестеры. Они изменились. Ездил и в тех, и в тех. В новых сзади мне комфортно.
Ну как при фиксированном объеме и людей комфортно засунуть и чтобы для груза было много места? Да еще мотор в подкапотное пространство? Чем-то пожертвовать наверно?
Извини, но очень смешно.
2. Не надо путать старые и новые форестеры. Они изменились. Ездил и в тех, и в тех. В новых сзади мне комфортно.
Ну как при фиксированном объеме и людей комфортно засунуть и чтобы для груза было много места? Да еще мотор в подкапотное пространство? Чем-то пожертвовать наверно?
Извини, но очень смешно.
Не может быть салон тесным вообще. Не может быть салон просторным вообще. Все зависит только от того кого и что возишь. Поэтому и смотрят в живую. Тут каждому свое. Это не обсуждается. Только заказчик может определить посмотрев в живую тесный или просторный. Ни ты, ни я, никто больше.
Намекаешь, намекаешь...
Намекаешь, намекаешь...
поток сознания какой-то.
до свидания.
до свидания.
Chuck_Norris
v.i.p.
Парни, нужен реальный, не флудовский совет. Нахожусь в активном поиске... тачки. Требования:Новый Колеос , а его спец.комплектация СпортВей - неплохо смотрится web-страница
ХочуИБаста
guru
калекас за 1 800 000? ты серьезно?Парни, нужен реальный, не флудовский совет. Нахожусь в активном поиске... тачки. Требования:Новый Колеос , а его спец.комплектация СпортВей - неплохо смотрится web-страница
его продать вообще реально или только на утилизацию сдать?
Chuck_Norris
v.i.p.
его продать вообще реально или только на утилизацию сдать?А почему нет то ? Колеос - этот тот же х-трейл с в другом дизайне, а за пузотерку субару xv - 1,5, это типа не много ?
Сейчас все машины в нормальной комплектации стОят больше 1,5млн, за исключением Дастера и ГрандВитары, которая, кстати, в максималке 1,5млн всего
Filimon
alcatel
Наусякий случай про Ренаульт и "некуда сдать"
Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.
Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.
Трог
guru
Чота он новый выглядит - как старый... и хитрил по моему еще и дешевле, ко всему прочему...
Chuck_Norris
v.i.p.
Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.Замена Латитьюду а не Лагуне
Chuck_Norris
v.i.p.
и хитрил по моему еще и дешевле, ко всему прочему...да цены сравнимые, только ниссан вообще акпп не ставит, а у колеоса есть все комплектации
ХочуИБаста
guru
я не знаю почему нет. вот икстрейлов в городе много. а калеос популярностью вообще не обладает. следовательно, при продаже потеряешь больше, чем при продаже икстрейла. а если оно одно и тоже, то зачем терять больше?
ХочуИБаста
guru
Наусякий случай про Ренаульт и "некуда сдать"это Киа Оптима или Пассат какой? Не пойму
Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.
Chuck_Norris
v.i.p.
я не знаю почему нет. вот икстрейлов в городе много. а калеос популярностью вообще не обладает.Есть такое, но рост курса бакса расставил все на свои места - на вторичке зимой резко начали пользоваться спросом "клоны" оригиналов , так ценник был вкусный, пежо 4007, Колеос - в хорошем состоянии и свежего года выпуска - нереально было найти, сейчас не знаю.. а в остальном - при равных условиях с точки зрения практичности я бы выбрал рено а не ниссан и пофигу что потом в цене больше потеряю (хотя не факт), новая машина обычно берется на несколько лет, а что будет потом, никто не знает, да,имхо, когда машина нравится - пофиг сколько она на вторичке стОит...
ХочуИБаста
guru
с точки зрения практичности я бы выбрал рено а не ниссанне понятно. сам же говоришь, что машины одинаковые
Chuck_Norris
v.i.p.
не понятно. сам же говоришь, что машины одинаковыеходовка и движки со старым иксом были почти одинаковые, насчет совместимости с новым - не разбирался еще,
ТО и расходники/оригинальные зап.части рено( коробочки с логотипом) всегда дешевле ниссановских были
Например Дастер и Логан - хиты. Так что граждане меняют свои стереотипы. Будет новый Калеос - нормальная машина, будет и вторичка. Вылезай из 90ых.
ага, а к нам приедет максимум с двумя двигателями, и заоблачной ценной