Кроссоверы
116244
437
ирбис
R как бы, уже с ударом в "спорт"
Filimon
А я чО, я жду когда все закончится русским бизнес классом :хехе:

А ведровер, там комплект летних и зимних колес за сотку, а делать из него Инфинити наф наф
ivan_zh
Мы же понимаем, что состоятельным парням, с автомобилем за 1.2, наверное колеса - не обременительные траты. Как-то поди предусмотренно жи.
Тоже жду хрей с замиранием сердца, но чет не скоро еще 4везде...
Не понял, а что её ждать? Она совсем не в габаритах указанных "паркетников"...Если её узлы обкатывают на Рено Сандеро, то выводы о размерах уже сейчас можно делать...И движков там новых не будет...и робот вместо автомата...
Filimon
А чейта мы забыли про Форд-пуга. Ваще ништяк, кудатее РАВА и новый, или почти-почти новый в эту сумму. Единственное - размер резины там дураций, но это не проблема для состоятельных парней жи.
Резина 235/55 R17 - что в ней дурацкого?
А вообще отличный вариант, если первого поколения. Вольвовский движек 2,5Т - едет что надо. Расход не сильно конский. В бюджет топикстартера легко можно найти последние годы выпуска 2011-2012 г. с небольшим пробегом.
Женя54
Шевроле каптива или триалблэйзер как вариант :biggrin:
ProPheSy
И движков там новых не будет
1,8 хотят вставить
Женя54
X3 - bmw
Думаю, при торге скинет тыщ 150
Женя54
кайен турбовый возьми 2003 год. еще и останется.
Женя54
Парни, нужен реальный, не флудовский совет. Нахожусь в активном поиске... тачки. Требования:
1. До 1,5 млн
2. Поменьше наворотов в виде вариатора/турбо/дсг , главное чтобы не в одном авто все вместе )))
3. клиренс побольше. комфорта побольше
4. 4 вд. только чтобы не как в ЦРВ
5. ну багажник после октавии ни у кого не будет большой, но уже готов смирится хотя бы с 400-450 литровв угоду остальным ништякам
6. обязательно ксенон/биксенон

Из последнего лично отсмотренного Спортейдж 2 литра АКПП, с ксеноном предмаксималка, стоит примерно 1450, Тигуан 2 литра, 6АКПП, стоит 1480, Икстрейл 2 литра, комплектация ЛЕ, стоит 1470. Цены указаны со всеми скидками, типо 75 тысяч по трейд ин, мою оценивают не более чем в 450. Выставил на продажу, изучаю спрос.
Прокатился на тигуане, понравилось все. Потом поехал на спортейдж - ужас, медленный, жесткий, внутри все как-то просто, места в салоне мало, стекла маленькие, не уютно. далее икстрейл, на тесте был 2,5 в максималке, все ничего: большая, просторная, багажник за 500 литров, но блин подвеска же кошмар, все стыки. все ямки, все передается в салон! Да и динамика не сказал бы что классная, а как себя 2 литра будет вести?
Если бы в исктрейле была подвеска как в тигуане я бы его взял однозначно. Что скажете?
ddelta
Шкодоети? Уж не знаю что там у нее с оснащением, но ейным багажником тут кто-то хвастал. Ну и внешне в отличие от тигуана, как минимум интереснее, Тигуан какой-то совсем безликий. Но ток там я как понимаю надо целиться в механику, чтобы на ДСГ не попасть, раз это пугает.
Vld
У тигуана есть варианты с обычным ватоматом, без всеми так любимого ДСГ. Шкодоети слишком спецфический авто.:улыб:
ddelta
Если спортэйдж, то турбо, их хитро таможат, в ПТС - 150 сил всего (правда чем закончится все это :biggrin: ).
Х3 3л дизель, редиска, форь, аутбэк.
andrew13
Что в нем специфического?
Vld
Очень своеобразный вид. Не всем нравится - бульба вместо носа.
quaker
Форестер удивляет тем, насколько маленьким может быть багажник в такой не маленькой машине.
Andron_
1600 литров (грубо) что не так?
Кстати в Х3 багажник больше...только сидеть тесно.:миг:
andrew13
неудобно возить пассажирова в багажнике объемом 1600 литров со сложенными задними сиденьями.
andrew13
Машина должна быть новой, обязательно наличие ксенона, а это значит для спортеджеа предмаксимальную комплектацию за 1,5 млн, форестер с двигателем 2 литра (едет по сравниниею с тигуаном? судя по описанию мотора не очень едет) в комплектации BM за 1,524 с учетом всех скидок. Аутлендер по двигателю тоже проигрывает Тигуану, по размерам конечно в выигрыше, ксенон (светодиоды) есть только в машине за 1,639. Что интересно, по размерам, кроме длины, которая больше на 17 см чем тигуан, аутлендер не больше ни по ширине. ни по колесной базе ) багажник да, на 120 литров больше. По цене комплектация Инстайл с движком 2,4 выходит 1561.
БМВ Х3 начинается только от двум лимонов )
Куга не очень нравится, жесткая, по размерам салона ничего особенного.
Поразил Икстрейл. все ничего. по подвеска АД по не ровному асфальту, вы про такое слышали?
Andron_
Если со сложенными большой, то с поднятыми тоже.:миг:Расплату за большой багажник с поднятыми написал - не очень комфортно двуногим.:миг:Правда возможно исходил из своих габаритов - 1.8м роста и 100кг веса.:улыб:
ddelta
Про новый в первом сообщении ни слова не было.:улыб:
Думаю 2.0 форестер не едет по сравнению с тигуаном 2.0., все таки 2-ка в тигуане турбо. 2.5 форестер неплох, правда не знаю влезет ли новый в бюджет.
Аутлэндер с 2.4 насколько помню вариатор.
В икстрейле уверен стойки можно сменить.:миг:У меня сейчас с переменной жесткостью - всюду кайф. Правда через какое-то время они точно сломаются. Главное это время определить и заменить их заранее, что бы не остаться со сломанными пружинами в поле. Это к тому, что то что можно заменить и получить что хотел знаю на практике.:улыб:
andrew13
"большой"? У Йети, которая на 40 см короче цифра на 100 литров меньше. А без сидений такая же написана. У Дастера цифра такая же. Который на 30 см короче и Уже.

нужно не характеристики читать, а смотреть глазами.
Andron_
Каждому при выборе. У каждого свое понимание большой/маленький. Для муравья и 3 кубических см огромный. Но кому-то хочется поспорить используя абстрактные понятия.:миг:
И еще раз. Раз одинаковый объем со сложенными, то либо с поднятыми такой же. Если же больше, то сидящим будет меньше места - только вопрос выбора. То что какое-то авто больше другого, прямо не связано с объемом багажника.:миг:
andrew13
я бы сказал, что кто-то просто хочет поспорить.
ибо даже используя суровые цифры тех. характеристик, у Форестера багажник маленький для авто такого размера.
Andron_
Дастеры - оне разные, насколько я помню. У монопривода запаска под дном = багажник прилично больше. У 4wd запаска прямо в багажнике, и отжирает она неплохо так по высоте.
ASGS
Да, разные.

Дустер:
РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л
Объем багажного отделения для версий 4х2 при сложенном заднем сиденье 475/1 636
Объем багажного отделения для версий 4х4 при сложенном заднем сиденье 408/1 570


Форик:
Объем багажного отделения1 577 / 1564
Andron_
Раз одинаковый объем со сложенными. Либо с поднятыми такой же. Либо если же больше, то сидящим будет меньше места - только вопрос выбора. То что какое-то авто больше другого, прямо не связано с объемом багажника.:миг:
У меня багажник забит до упора..ну пару раз в году. Пассажиров более одного - часто и еще я. Мне важнее объем салона где сидят люди.
У меня есть приятель рыбак, так в багажнике лодка с мотором + несколько человек в салоне. Ему важнее чтобы все влезло. Лодка и особенно мотор плохо сжимаются в объеме.:улыб:Люди могут ужаться.
Спорить маленький или большой. Довольно забавно. Особенно оперируя столь "эталонным" большой/маленький. :rofl:
andrew13
когда покупаешь авто бОльшего размера как-то рассчитываешь, что толку от него будет тоже больше.
в случае с Форестером так не получается, ибо размеры большие, а толку - чуть.
пассажирам, кстати, в Форике тоже не очень.
Andron_
1. Какая-то абстракция ни о чем... Трупы в багажнике не вожу, мне важнее объем салона в целом.:миг:
2. Не надо путать старые и новые форестеры. Они изменились.:миг: Ездил и в тех, и в тех. В новых сзади мне комфортно.:миг:

Ну как при фиксированном объеме и людей комфортно засунуть и чтобы для груза было много места? Да еще мотор в подкапотное пространство? Чем-то пожертвовать наверно?

Извини, но очень смешно. :ха-ха!:
Andron_
Не может быть салон тесным вообще. Не может быть салон просторным вообще. Все зависит только от того кого и что возишь. Поэтому и смотрят в живую. Тут каждому свое. Это не обсуждается. Только заказчик может определить посмотрев в живую тесный или просторный. Ни ты, ни я, никто больше.:миг:
Намекаешь, намекаешь... :biggrin:
andrew13
поток сознания какой-то.
до свидания.
ddelta
Парни, нужен реальный, не флудовский совет. Нахожусь в активном поиске... тачки. Требования:
Новый Колеос , а его спец.комплектация СпортВей - неплохо смотрится web-страница
Парни, нужен реальный, не флудовский совет. Нахожусь в активном поиске... тачки. Требования:
Новый Колеос , а его спец.комплектация СпортВей - неплохо смотрится web-страница
калекас за 1 800 000? ты серьезно?
его продать вообще реально или только на утилизацию сдать?
его продать вообще реально или только на утилизацию сдать?
А почему нет то ? Колеос - этот тот же х-трейл с в другом дизайне, а за пузотерку субару xv - 1,5, это типа не много ?
Сейчас все машины в нормальной комплектации стОят больше 1,5млн, за исключением Дастера и ГрандВитары, которая, кстати, в максималке 1,5млн всего
ХочуИБаста
Наусякий случай про Ренаульт и "некуда сдать"

Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.
Chuck_Norris
Чота он новый выглядит - как старый... и хитрил по моему еще и дешевле, ко всему прочему...
Filimon
Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.
Замена Латитьюду а не Лагуне:улыб:
Трог
и хитрил по моему еще и дешевле, ко всему прочему...
да цены сравнимые, только ниссан вообще акпп не ставит, а у колеоса есть все комплектации
я не знаю почему нет. вот икстрейлов в городе много. а калеос популярностью вообще не обладает. следовательно, при продаже потеряешь больше, чем при продаже икстрейла. а если оно одно и тоже, то зачем терять больше?
Filimon
Наусякий случай про Ренаульт и "некуда сдать"

Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.
это Киа Оптима или Пассат какой? Не пойму :dnknow:
я не знаю почему нет. вот икстрейлов в городе много. а калеос популярностью вообще не обладает.
Есть такое, но рост курса бакса расставил все на свои места - на вторичке зимой резко начали пользоваться спросом "клоны" оригиналов , так ценник был вкусный, пежо 4007, Колеос - в хорошем состоянии и свежего года выпуска - нереально было найти, сейчас не знаю.. а в остальном - при равных условиях с точки зрения практичности я бы выбрал рено а не ниссан и пофигу что потом в цене больше потеряю (хотя не факт), новая машина обычно берется на несколько лет, а что будет потом, никто не знает, да,имхо, когда машина нравится - пофиг сколько она на вторичке стОит...
с точки зрения практичности я бы выбрал рено а не ниссан
не понятно. сам же говоришь, что машины одинаковые
не понятно. сам же говоришь, что машины одинаковые
ходовка и движки со старым иксом были почти одинаковые, насчет совместимости с новым - не разбирался еще,
ТО и расходники/оригинальные зап.части рено( коробочки с логотипом) всегда дешевле ниссановских были
Andron_
можно было и короче - "ой! все!":миг:
Например Дастер и Логан - хиты. Так что граждане меняют свои стереотипы. Будет новый Калеос - нормальная машина, будет и вторичка. Вылезай из 90ых.:миг:
Filimon
ага, а к нам приедет максимум с двумя двигателями, и заоблачной ценной :безум: