Ищу владельцев DongFeng H30 Cross
9768
43
Ищу владельцев DongFeng H30 Cross, дабы услышать конкретные отзывы об этом автомобиле. все его плюсы и минусы.
первое впечатление после тест драйва хорошее. но за 20мин. практически мало что можно понять.
вот и хотелось бы услышать, а возможно и встретиться с конкретным владельцем, и поговорить об автомобиле.
oIoaHToM
Простите, если не по теме, но вот на сибярмарке смотрел подобные, из праздного любопытства. Да, уже не так воняет салон, да нормальный стыренный дизайн, даже хрома поменьше. Но, плят, почему, ПОЧЕМУ у них у всех колесики маленького размера? Тигуан перерисуют, сделают - колесики 15, рав4 - колесики 15, это вон чо, субара ХЭВЭ? тоже самое гамно.
Filimon
а какая связь размера колёс с размером диска? на 15" диск можно вполне себе полноразмерные покрышки одеть, только я думаю большие колёса и эта техника плохосовместима и "конструкторы" об этом подозревают ))
Filimon
Большие радиусы - дорогая резина.
Теряется смысл автомобиля - низкая цена покупки и эксплуатации.
Filimon
ну на нем стоят не на 15" а на 16" 205/50 куда еще больше? или как у грузовика? вот на боксере тоже 16" но размер 275/65 но это же уже грузовой автомобиль, а не легковой.
вот тогда скажите мне, зачем в городе 4ВД?
на дачу по выходным ездить?
или покатушки раз в год устраивать, а потом до следующих покатушек ремонтировать?
или имидж сейчас такой?
раньше мужики все стремились к так сказать джипам, а сейчас как не посмотришь, так одни бабы на джипах.
я вот никогда не стремился к таким авто, хотел большой семейный типа хюндай старекс, а вот сейчас хочу небольшой, комфортный и относительно не дорогой авто. думаю для поповоза как раз он и потянет. ну не калину или гранду покупать.
oIoaHToM
ну не калину или гранду покупать.
имхо, лучше взять калину 2, чем не понятное из поднебесной
oIoaHToM
видал такую вживую только раз, ИМХО тут маловато владельцев наберется, надо смотреть эти ваши интернеты
может кое-что и найдется там
oIoaHToM
ну не калину или гранду покупать.
Калина хоть и завышена по цене, но наличие сервиса и доступность дешёвых запчастей решает. Брат недавно взял калину универсал в старом кузове. Довольно таки просторно в авто, просторнее чем в 10-м семействе. Но багажник показался маловат для универсала
TechnoGreen
тесть гоняет на калине2, по грибы и ягоды, говорит там где иномарки уже стоят вдоль "дороги", он еще спокойно на ней едет, за 1,5 года на ней кроме планового ТО ни чего не делали.
при том, что в их "среде обитания", до ближайшего ОД 150 км, и если что не так калину можно починить самим, благо доступность ЗЧ есть, а вот где искать на Н30 запчасти, в не КНР, спустя два-три года, вызывает вопросы.
лучше взять калину 2
норм шушлайки стали делать :agree:
ivаn_zh
вот тут с тобой соглашусь что донфен что калина - даже внешне похоже, но тут я б калину лучше :biggrin:
ivаn_zh
еще когда учился в универе, одногрупнику-товарищу купили родители чери амулет. Застучала передняя стойка. Запчасти только у дилера и цена была тогда что-то около 2,5 + работа (2007) и ждать неделю :безум:
ХочуИБаста
да, я прикидывал :biggrin:

калина: к ней автопродуктовская подвеска за 50 + компрессор под ключ за 40, и норм шушлайка :rofl:
ivаn_zh
да там китайская только сборка. а з/п все есть. двигатель от королы, акпп айсин, тоже японский. ходовая от пежо. так что в думаю проблем особых то и не должно быть.
а когда впервые ввезли японцев, з/п что, было море?
это понятно что на вазы з/п завались.
но тут как всегда, пользуемся айфоном собраным в китае или ноутом, а машин боимся. :biggrin:
это как корона бочка, в которой оригинальных запчастей не осталось, а все заменено на китайские дубли? надежный аппарат :agree:
ХочуИБаста
сейчас на иномарки и то запчасти стали не ахти. в том году в сентябре перетряс всю ходовую на своей омеге, кроме стоек. почти не ездил, а весной "яйца" застучали, на рычагах сайлентблоки порвались, шаровая болтается. поставил старые рычаги. все лучше стало чем на перебраных было.
так что, что на калину, что на иномарку, один колхоз.
еще при СССР на СТО говорили что это не з/ч а нелеквид, который отбраковали ОТК.
oIoaHToM
не знаю, у нас первый японец появился в 2006, а так, кто доставлял проблемы с ЗЧ, так это рено25 купленная в 94 году :biggrin:

PS ходовка от пежо, на пежо без сервис бокса не разберешься чего ставить, а на китайца тож такое есть? :злорадство:
видишь, ты себя уже убедил, что машина надежная. осталось решить для себя вопрос с ликвидностью на вторичке и можно смело брать )
oIoaHToM
да там китайская только сборка. а з/п все есть. двигатель от королы, акпп айсин, тоже японский. ходовая от пежо.
с какого перепуга там тойотовский движок ? Там ниссановский вроде как , а тойотовский на лифанах
ХочуИБаста
ну не то чтобы сильно :biggrin: но вполне все устраивает. время покажет. нужно решить финансовый вопрос :смущ:
хотел купить Ситроен Берлинго, но не сложилось. можно купить пежо Партнера, но не нравиться почему-то. а вот эта легла легко. да и комплектация очень хорошая за те же деньги.
брат предлагает Дастера взять, а зачем мне 4вд. да и не хочу импортных уазиков.
Chuck_Norris
со слов менеджера.
"система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов фирмы Toyota, разновидность технологий VVT и CVVT"
может быть от этого исходят.
oIoaHToM
нет там нишуя от тавоты. Продаванчики лишь пытаются хоть как-то сии изделия привязать к автомобилестроению. По началу такие как вы наберут их, а потом, года через 3-5, эти изделия куда-то все исчезнут, как лифаны, чери и прочая хрень
oIoaHToM
со слов менеджера. "система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов фирмы Toyota, разновидность технологий VVT и CVVT" может быть от этого исходят.
менеджер в патриоте еще тот балабол, я зимой активно искал концы двигателя и другую инфу о производителе - нашел много интересного на китайских сайтах и не только, я тест-драйвил эту машину у них почти два часа - мне понравилась
oIoaHToM
тут вообще пежовский двигатель TU5)
ivаn_zh
где искать на Н30 запчасти, в не КНР, спустя два-три года, вызывает вопросы.
ты думаешь они там будут? как уже неоднократно писал не только я - там их меньше, чем здесь:улыб:
ivаn_zh
ну да, отдать 1000 или более у.е за айфон это норма. а за авто это офигеть как дорого.
oIoaHToM
на самом деле 1 у.е. за телефон примерно так же непонятно
oIoaHToM
брат предлагает Дастера взять, а зачем мне 4вд. да и не хочу импортных уазиков.
Правильно предлагает! Дастеры есть и 2WD.
Filimon
Колеса может ещё и нормальные, но на кой такие здоровые пластиковые арки на крыльях???
Проще было борта и двери пластиковыми сделать.
Krok808
ну зачем мне французкий "уазик" в городе? да и не нравиться мне эта машина.
oIoaHToM
Да какой же он "УАЗик", что у них общего? Щас пузотёрки с полным приводом и клиренсом выше 15см принято "кроссоверами" называть....
Volodya
Притом, что калина кросс дальше них уедет)))
oIoaHToM
ну зачем мне французкий "уазик" в городе? да и не нравиться мне эта машина.
это дастер уазик? :biggrin:
вы видимо на настоящем уазике ни разу не ездили
Krok808
Правильно предлагает! Дастеры есть и 2WD.
К сожалению, рено провел маркетинговые мероприятия и теперь дастера 2вд акпп 2литра не производится - замена ему Сандеро Степвей 1.6 АKП4 (102 л. с.) с клиренсом 195мм (против 210 у Дастера)
ivаn_zh
а вот где искать на Н30 запчасти, в не КНР, спустя два-три года, вызывает вопросы.
Модель производится уже более 3х лет и продается во многих странах,
а на тему КТО и ЧТО есть производитель ДунФен Мотор Кампани - предлагаю сходить сюда,
думаю, вопросы отпадут web-страница
oIoaHToM
как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... ®
В смысле отзывов реальных пользователей Чайна авто. Только интернет ссылки. Стоит ли быть Колумбом в столь рисковом предприятии? Потому как написанное, на чистейшем китайском, что это же Королла, не дает гарантти, что хоть одна запчпсть подойдет. Вон взять тех же людей, что меняли к примеру движку на контрактную. Ставится такаяже движка но с другой модели авто того же производителя, и требуется доработка напильником, то поддон меняют на снятый.от старого двигателя, потому как с конирактного не впихивается на место, то еще чего... а тут и производитель совсем другой. Только абривеатуры технологий одинаковые, может статься
oIoaHToM
ну зачем мне французкий "уазик" в городе? да и не нравиться мне эта машина.
Так может вообще нет смысла рисковать с этим китайцем?
Его ближайший конкурент - Renault Sandero Stepway. Причем стоит румыно-француз практически как и китаец - http://www.drive.ru/compare/?id=8706&id=8420
Так стоит ли игра свеч?
Konstantan
ннп.

не помню кто писал, что все эти рассказы, что "мотор от Тавоты", "ходовка от Опеля" есть ни что иное как сказки.
у китайцев моторы могут быть спроектированы по образу и подобию мотора Тойоты, например. Но это совсем не означает, что запчасти от тойоты подходят на китайские двигатели.

Короче - нафиг надо.
Chuck_Norris
К сожалению, рено провел маркетинговые мероприятия и теперь дастера 2вд акпп 2литра не производится - замена ему Сандеро Степвей 1.6 АKП4 (102 л. с.) с клиренсом 195мм (против 210 у Дастера)
То есть теперь у Дастера 2WD только с 1,6 и на ручке?
А с 2,0 только АКПП и 4WD?
Или как?
Krok808
Комплектации нового дастера:
1,6 4х2 МКП5 (114 л. с.)
1,6 4х4 МКП6 (114 л. с.)
2,0 4х4 МКП6 (143 л. с.)
2,0 4х4 AКП4 (143 л. с.)
1,5 4х4 МКП6 (109 л. с.), дизель