Добрый день!
Из чего можно выбирать если есть бюджет в 300 тыс. рублей.
И требования к авто:
- с пробегом (б/у)
- АКПП
- сторона руля не важна
- чтобы в обслуживании проблем не было (запчасти не дефицитные и цены норм)
- иномарка
Из чего можно выбирать если есть бюджет в 300 тыс. рублей.
И требования к авто:
- с пробегом (б/у)
- АКПП
- сторона руля не важна
- чтобы в обслуживании проблем не было (запчасти не дефицитные и цены норм)
- иномарка
человек же б.у. хочет, а ты новую предлагешь ))
Глядел короллы, вроде широкоиспользуемые машины. Но думал еще какие марки подскажут.
Nissan Primera, только с 1,8 на 2,0 вариатор...
Nissan Almera
с левым рулем...
Nissan Almera
с левым рулем...
А кто знает, путные машины хёндай акцент, и кия как ее, такая же? Старенькие, годов 2004-2007. Короче, тыщ за 250.
Еще интересует тоёта пассо - че это, сильно дешевые они почему-то. А на вид - не хуже витца совсем.
Еще интересует тоёта пассо - че это, сильно дешевые они почему-то. А на вид - не хуже витца совсем.
Сейчас читают
ДНЕВНОЙ ДОЗОР!!! (снова)
143229
1018
Отношения: фотограф - модель.
32114
133
Перекличка
83054
393
Можете присмотреться к Hyundai. Вполне себе недорогие в обслуживании и по запчастям.
Моторы и коробки Митсубиси. АКПП кстати очень живучие.
В Вашу сумму укладывается Sonata – будет постарше, побольше и попрожорливее.
Или Elantra – посвежее, экономичнее и проще парковаться)
Моторы и коробки Митсубиси. АКПП кстати очень живучие.
В Вашу сумму укладывается Sonata – будет постарше, побольше и попрожорливее.
Или Elantra – посвежее, экономичнее и проще парковаться)
Традиционно Приус20-ки в эти деньги не будет, а 10 и 11 совсем убогие
Когда я собирался покупать новую машину, то советовался со знакомым таксистом и он мне однозначно посоветовал брать рено логан, он сам на такой ездит. Говорит, что машина надежная, и главное – с высоким клиренсом, поэтому проходит там, где другие встанут.
Королла в кузове 120
любой вариант - просто королла, ранкс, филдер - зависит от желаемого объема багажника.
любой вариант - просто королла, ранкс, филдер - зависит от желаемого объема багажника.
Добрый день!Под эти требования практически любая машина подойдет))
Из чего можно выбирать если есть бюджет в 300 тыс. рублей.
И требования к авто:
- с пробегом (б/у)
- АКПП
- сторона руля не важна
- чтобы в обслуживании проблем не было (запчасти не дефицитные и цены норм)
- иномарка
Голосую за "драйверские"!)) Вот на вскидку в категории "автомат до 300 т.р."
ДА мне надо машину для передвижения, а не для понтов.
Тоже раньше к королле склонялся, решил спросить у народа. )
Тоже раньше к королле склонялся, решил спросить у народа. )
А что, эти авто не передвигаются? Передвигаются, да еще как!))
Или страшный-корявый логан из под таксиста бери - лучше даже прям с шашечками, дабы потаксовать))
Или страшный-корявый логан из под таксиста бери - лучше даже прям с шашечками, дабы потаксовать))
На дроме их как грязи)) Фотки отуда и дернул с категории "автомат до 300 т.р." ))
Chuck_Norris
v.i.p.
ДА мне надо машину для передвижения, а не для понтов.Пежо 308
Тоже раньше к королле склонялся, решил спросить у народа. )
ivаn_zh
il va
за 300 тыщ?
чо смеяться, это будет жрущее масло ведро, с проблемным распредвалом...
при том, что там на плановое ТО после покупки еще 20 минимум нужна
чо смеяться, это будет жрущее масло ведро, с проблемным распредвалом...
при том, что там на плановое ТО после покупки еще 20 минимум нужна
TechnoGreen
v.i.p.
у меня сосед на таком ездит) Раз в неделю подливает масло/антифриз/водички
ivаn_zh
il va
если в стороны пыжо смотреть, то нужно смотреть в сторону 307, 1.6 на механике
Показать спойлер
хотя я б щас постарался бы найти 2.0 HDI
Показать спойлер
Отец Тук
Рыльце в пушку
Зато свежее всегда. Замена самотёком.
за 300 тыщ?Конечно 20-30 еще нужно будет.
чо смеяться, это будет жрущее масло ведро, с проблемным распредвалом...
при том, что там на плановое ТО после покупки еще 20 минимум нужна
В остальном не сгущайте краски.
Если я когда нибудь захочу купить пежо или еще какой нибудь ситроен (особливо б\у) - пристрелите меня... Слишком близко и не по наслышке знаю поделки "лягушатников"...
я владелец лягушатника, а вы мне предлагаете не сгущать краски
чем ж тебе берлинго тот же не угодил?
Тем, что модератор тутошный купил берлинго, новый с салона... Весь мозг этот берлинго потом вылюбил и ему и электрикам с электронщиками. А еще на работе у нас коллега купил нового пыжика с салона жене... Лично я только 3 раза его на веревке притаскивал на работу ( сколько еще раз другие таскали - не посчитано). Ну и плясок с бубнами вокруг него было порядком... Благо спецов хватает. А представь, с какими глазами приходят обычные владельцы "лягушатников", которые кочуют по станциям месяцами? Глаза кота из "шрека" отдыхают... ))
Это ж почти как жигули - могут ездить без проблем, а могут внезапно помереть. Только на жигулях все куда проще, дешевле и доступнее))
Это ж почти как жигули - могут ездить без проблем, а могут внезапно помереть. Только на жигулях все куда проще, дешевле и доступнее))
Когда я собирался покупать новую машину, то советовался со знакомым таксистом и он мне однозначно посоветовал брать рено логан, он сам на такой ездит. Говорит, что машина надежная, и главное – с высоким клиренсом, поэтому проходит там, где другие встанут.Соласен полностью.
TechnoGreen
v.i.p.
шта?
француз французу рознь. Тут кроме меня по 308-му более/менее адекватную инфу никто не даст. Поэтому, немножко внимания, хотя для многих ничего нового не скажу
езжу уже 3,8 года и 75 тыщ на 308.
Проблем с электрикой не знаю
Проблем с ходовкой не знаю. Заменил только ступичные и один опорник
Проблем с двигателем не знаю. Расход бензина как был на новой так и остался: 6,7 на трассе и 8,2 в городе. Поменял только помпу(детская болячка), термостат по отзывной поменял.
Проблем с АКПП не знаю. Так как вовремя меняю масло и мониторю периодически давление через диагбокс.
Проблем с зимним запуском в -40 не знаю.
Авто интересное и достойное со своими особенностями. Что не нравиться, так это здоровенные дворники 750 и 650мм, в магазинах более 700мм не видели. Оригинал дворников рубля 3 стоит! Хотя большой лобовик - это кайф! Еще б панарамную крышу)
Если брать б/у 308-ой то только либо у знакомого/родственника, чтоб история обслуживания была прозрачна, либо не старше 11-го года. Поясню: до 2011 года регламент на смену масла был 20 т.км. большинство ботаников так и следовали. Причем масло само по себе и 7-ми тыщ не отхаживает. В итоге и масложор, растянутая цепь со всеми вытекающими, и все это накладывается на детские болячки первых моторов. По коробке ОД тоже ничего не делали до 11-го года, после дилер уже рекомендовал смену масла в al4/at8. Если смотреть б/у пежо до 300, то это только 307, с простым и надежным как велосипед TU5.
По поводу лягушатников качующих от СТО к СТО - это проблема не авто, а квалификации работников СТО. Когда мне нужно было поменять помпу, я заехал на одну небольшую СТО. Поменяли без проблем, также и со ступичным: приехал на СТО, за час поменяли без проблем.
француз французу рознь. Тут кроме меня по 308-му более/менее адекватную инфу никто не даст. Поэтому, немножко внимания, хотя для многих ничего нового не скажу
езжу уже 3,8 года и 75 тыщ на 308.
Проблем с электрикой не знаю
Проблем с ходовкой не знаю. Заменил только ступичные и один опорник
Проблем с двигателем не знаю. Расход бензина как был на новой так и остался: 6,7 на трассе и 8,2 в городе. Поменял только помпу(детская болячка), термостат по отзывной поменял.
Проблем с АКПП не знаю. Так как вовремя меняю масло и мониторю периодически давление через диагбокс.
Проблем с зимним запуском в -40 не знаю.
Авто интересное и достойное со своими особенностями. Что не нравиться, так это здоровенные дворники 750 и 650мм, в магазинах более 700мм не видели. Оригинал дворников рубля 3 стоит! Хотя большой лобовик - это кайф! Еще б панарамную крышу)
Если брать б/у 308-ой то только либо у знакомого/родственника, чтоб история обслуживания была прозрачна, либо не старше 11-го года. Поясню: до 2011 года регламент на смену масла был 20 т.км. большинство ботаников так и следовали. Причем масло само по себе и 7-ми тыщ не отхаживает. В итоге и масложор, растянутая цепь со всеми вытекающими, и все это накладывается на детские болячки первых моторов. По коробке ОД тоже ничего не делали до 11-го года, после дилер уже рекомендовал смену масла в al4/at8. Если смотреть б/у пежо до 300, то это только 307, с простым и надежным как велосипед TU5.
По поводу лягушатников качующих от СТО к СТО - это проблема не авто, а квалификации работников СТО. Когда мне нужно было поменять помпу, я заехал на одну небольшую СТО. Поменяли без проблем, также и со ступичным: приехал на СТО, за час поменяли без проблем.
sneg83
activist
Я Civic Ferio взял на автомате(не вариатор) за 300 тр 05 гв и не парюсь
За 300 тыщ надо простенького корейца или японца брать. Французы, как и всякие турбы в эти деньги, потребуют в последствии ещё много денег.
TechnoGreen
v.i.p.
за тристатыщ и чтоб безпроблемное было надо брать самое свежее, а это будет калина/гранта/логан/сандеро
- Да, механика, зато расход меньше и на обслуживание денег меньше надо.
- Левый руль, как ни крути предпочтительнее на трассе, одному ехать можно без проблем
- Да, механика, зато расход меньше и на обслуживание денег меньше надо.
- Левый руль, как ни крути предпочтительнее на трассе, одному ехать можно без проблем
А еще на работе у нас коллега купил нового пыжика с салона жене...Тебе, как авиафанату, 308ой должен быть по душе - у это машины "пропеллер" стоит перед радиаторами.
Перед радиаторами, Карл !
Перед радиаторами, Карл !И? Обоснуйте истерику, штоле.
после каждой зимы меняю терморезистор, изза того, что в зиму пропеллер ловит клин "мокрым" снегомПеред радиаторами, Карл !И? Обоснуйте истерику, штоле.
Хм, даже так? У тестя на Ниве оба карлссона расположены перед радиатором, две зимы - проблем не было. Может, из-за более высокого расположения?
две зимы на ситроене с4 седан с их фирменной заглушкой на бампер... многое было, включая межгорода в мокрые снегопады с облипанием морды слоем снега в пару/тройку см., всё работает ни что, ни где не клинит.
тесть по трассе гоняет в зиму?
у калины2, тоже пропеллер перед радиаторами, там еще все живое.
у меня это обычно после трассы с мокрым снегом, если прошляпил, и не провернул пропеллер вручную, выгорает терморезистор, отвечающий за первую/вторую скорость вентилятора, и остается только "аварийное" включение на 114*С (это справедливо к 307 пыжу)
у калины2, тоже пропеллер перед радиаторами, там еще все живое.
у меня это обычно после трассы с мокрым снегом, если прошляпил, и не провернул пропеллер вручную, выгорает терморезистор, отвечающий за первую/вторую скорость вентилятора, и остается только "аварийное" включение на 114*С (это справедливо к 307 пыжу)
если прошляпилтак вот в чем дело и машина сама по себе не при чем...
... и не провернул пропеллер вручнуюВертеть вентилятор вручную на других машинах обычное дело?
у меня два вентилятора перед радиаторами, один раз прошляпил... вернее не так - не знал, что это нужно, и не вычистил оттуда грязь, сгорел предохранитель, провернул вручную, предохранитель поменял и ни разу больше не лазил, проще предохранитель раз в 7 лет поменять, чем после каждой грязи снимать решётку и чистить там что-то ))) снег ни разу не намерзал до клина, да вообще не знаю, намерзает ли он там, или весь на решётке остаётся
вам показать горстку терморезисторов? у меня где то валяются
у моего она не предусмотрена конструкцией
с их фирменной заглушкой на бампер...ключевое слово!
у моего она не предусмотрена конструкцией
TechnoGreen
v.i.p.
У меня этот терморезистор прикрыт гидроником, помимо еще и штатной зимней заглушки, поэтому пока еще не имею опыта по лечению этого узла)
ага, только для этого у меня снят кожух вентилятора, а чтобы его снять, нужно снять передний бампер, так вот, я снял бампер, а кожух обратно теперь не ставлю, именно, чтоб потом не парится при замене терморезистораесли прошляпилтак вот в чем дело и машина сама по себе не при чем...
тесть по трассе гоняет в зиму?Запросто. И по сугробам катает, только шум стоит
Машина для охоты в том числе, так что она всякое повидала.
Вот защиту картера на Нивах новых похабную сделали, этого не отнять (снег забивается, потом превращается в лед и гремит ппц как, приходится периодически ползать под машину и выколачивать).
и не провернул пропеллер вручную, выгорает терморезистор, отвечающий за первую/вторую скорость вентилятора, и остается только "аварийное" включение на 114*С (это справедливо к 307 пыжу)В случае 308го моей женцы этим занимались официалы по гарантии, причем на третий раз пытались отказать, так как на решетке радиатора не стояла родная пластмассовая нашлепка, которую надо на зиму одевать.
Вообще, в патриот авто работала звёздная команда приемщиков и сервисников - так вешать дамочкам лапшу на уши надо уметь.
Ну а про открывание бензобака, конченый четырехступый автомат и адовый шум цепи грм после пробега в 15000 можно молчать.
TechnoGreen
v.i.p.
Вообще, в патриот авто работала звёздная команда приемщиков и сервисников - так вешать дамочкам лапшу на уши надо уметь.они до сих пор там работают
Ну а про открывание бензобакаВ чем проблема с открыванием? Ключиком открыл и все) Не нравиться ключиком, берешь пробку от 408-го без ключа.
конченый четырехступый автоматРаботает как и остальные 4-х ступые автоматы. Только ему масло надо почаще менять, чтоб послужил подольше. А вообще коробка очень простая для ремонта, да и 1-ый ремонт если и случится, то обойдется максимум в 15 тыщ.
адовый шум цепи грм после пробега в 15000 можно молчать.Шта?
Johnnie
Мозг
В чем проблема с открыванием? Ключиком открыл и все) Не нравиться ключиком, берешь пробку от 408-го без ключа.Ну вот не дали мне пробку от 408го в комплекте, а жена потом жаловалась что из сумочек бензином воняет
Работает как и остальные 4-х ступые автоматы. Только ему масло надо почаще менять, чтоб послужил подольше. А вообще коробка очень простая для ремонта, да и 1-ый ремонт если и случится, то обойдется максимум в 15 тыщ.Именно. Медленный и неэкономный, как и все остальные четырехступые. Что касается ремонта - так три года гарантии, мне не интересно простой ремонт или сложный.
Перефразирую - судя по звуку эти моторчики мечтали жестко работать на тракторе Беларусь, а не на гламурном женском Пеугеоте.адовый шум цепи грм после пробега в 15000 можно молчать.Шта?