Hикита
experienced
В моё время юзания тигуана еще небыло рлайнов.
а оно вона чо.
от нового гольфа по всей видимости трансмиссия.
а оно вона чо.
от нового гольфа по всей видимости трансмиссия.
Присоединяюсь к вопросу. Чем плох маздовский 2.5, если заявленные производителем цифры выдает? Хорошая динамика для 4-цилиндрового атмо.Господа, я конечно извиняюсь, что мой вопрос тал причиной холливара, но не надо до оскорблений опускаться!
Теперь по существу: тут пару страниц назад один товарищ посоветовал обратить мой взор на ЦХ-5. за то я ему благодарен и в прямом и переносном смысле. потому что реально сломал голову, что же выбрать. очень уж мазда подтянула качество сборки, внешний вид и убранство салона, в отличие кстати от ТИгуана, который квадратиш, практиш. Вот блин реально, практичный. но такой зараза несуразный. И все равно есть в немцах что-то неуловимое, что притягивает, может харизма? Мазда 6 например красавица, но пассат мужик! Короче, я был за послдение 2 недели на тесте тигуана и мазды по 3 раза на каждой. Причем мазду прокатил и двушку и 2,5.
Что могу сказать про мазду: внешний вид отлично, интерьер отлично, но пока не начинаешь присматриваться более дотошно, например дверные карты состоят из двух частей нижней и верхней, которые в месте стыка прогибаются и скрипят. когда открываешь дверь. Так же на заднем диване места меньше. чем в тигуане, нет воздуховодов в подлкотнике для задних пассажиров, нет розетки для задник пассажиров, не регулируютя спинки и кресла заднего дивана ни по наклонку ни по длине. передние воздуховоды находятся на уровне пояса, зимой их не направишь на лобовой стекло (кто ездит по трассе зимой знает, что нужно чем больше воздуха тем лучше). Динамика 2 литра мазды примерно как мои 1,6 на механике, по крайней мере разгон в 11,5 секунд тому подтверждение. Двигатель 2,5 литра заметно динамичнее! Но он идет только в комплектации Актив+ либо Суприм. Да и кстати, в стоке мазда 2,5 уделывает тигуана 2 литра 170 лошадей. Тому множество роликов в ютюбе. И самое главное отличие мазды 2,5 от тигуана 2 литра: расход топлива мазды реально ниже не меньше, чем на 4 литра. А при нынешних ценах это, простите 150 рублей на 100 км, что при пробеге 25 тыс в года даст 37 тысяч экономии. Вот и думай тут.
Тигуан. Очень спорный авто, тем не менее внес предоплату. Читал и про большой расход и про "жор" масла, и про цепь, которая к 100 тысячам вытягивается. Но цена за тигуан в комплектации КЛАБ с ксеноном на 30 тысяч меньше мазды с двигателем 2 литра в комплектации актив с пакетом ЛЕД. При этом в Активе нет много цего, что есть в тигауне. Сопоставимый же по характеристикам с тигуаном двигатель 2,5 подается только в комплектации Суприм или же Актив+, и цена будет на 80 тысяч дороже Тиги. Плюс на мазду дороже налог, дороже каско. ну и диски в стоке идут 19 размера и чего с ними делать ХЗ )))
Новый тигуан будет у нас не ранее 2017 года, к тому времени появится и новая мазда, надеюсь они учтут мелкие недочеты и устранят их. Тогда можно будет и на мазде покататься. К тому же про Тигуановский 2 литра куча информации и плохой и хорошей, а впро скайактив 2,5 литра вообще тишина, и быть первооткрывателем боязно, при том что дилер в городе только один.
да, про полный привод забыл сказать: объективно халдекс, а в тигуане уже 5 поколения лучше, чем хз что в мазде, у тиги всегда есть небольшой преднатяг. в отличие от мазды, которая в обычном режиме 2 вд.
Я вот единственное что не понимаю, это КАК расход может отличаться на 4 литра??? Это кто и как намерял? Я понимаю, что теоретически фольксваген может быть по отдельным показателям быть хуже даже какой-то мазды, но чтоб расход больше на 4 литра! Это же пропасть для современных автомобилей. Ну не припомню я жалоб юзеров фаувэ (правда предыдущих поколений) на конский расход, чаще скорее наоборот в этой номинации. А вот когда нашла блажь купить мазду, то поуглив, нашел очень много жалоб на высокий расход. Точно 4, а не 0,4, может опечатка? Ну не верю!
да скорее всего расход по БК, манагеры мазды хитрее, и обнуляют расход перед тест-драйвом , а фауве скорее всего нет
ХочуИБаста
guru
да скорее всего расход по БК, манагеры мазды хитрее, и обнуляют расход перед тест-драйвом , а фауве скорее всего нетSkyActive?
да скорее всего расход по БК, манагеры мазды хитрее, и обнуляют расход перед тест-драйвом , а фауве скорее всего нетВ тиге расход за последнюю поездку обнуляется автоматически через 2 часа после выключения двигателя.
А жрет он(2Л+АКПП) по всякому:
Затулинка-Академ(по Советскому шоссе) - 9.5-11 л.
Затулинка-Студенческая - 14.5-18 л. Взависимости от того сколько в пробке и на светофорах простоишь.
Средний за 3000 км показывает 13.4 . Все данные с БК.
Сейчас читают
Кроссоверы
116214
437
Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
57914
225
Шри-Ланка (отчет)
84934
100
как бывший владелец 170 сильного S&S: поздравляю с выбором. к плюсам Тигуана можно отнести то, что дверь закрывает порог, и он, и штаны всегда чистые. Расход у меня по городу укладывался в среднем в 11-12 литров. Но я практически всегда ездил против основных городских пробок.
за 2 года владения и 60 км пробега выявлены следующие недостатки:
1. большой радиус поворота.
2. не самый большой багажник, но проблема была один раз, вылечил арендованным боксом на крышу.
3. "мягкий" лобовик, сколы от не самых крупных камней. лечил по КАСКО, но каждый год.
Масло доливал, максимум 1 литр от ТО до ТО - раз в 15 тыс. км. у меня машина была 11 года, в 12 вроде как совсем вылечили проблему.
Едет на все свои деньги, особо приятна тяга максимального момента от 1700-4200 оборотов. И при все своей простоте и практичности - крайне эргономичный и удобный автомобиль.
за 2 года владения и 60 км пробега выявлены следующие недостатки:
1. большой радиус поворота.
2. не самый большой багажник, но проблема была один раз, вылечил арендованным боксом на крышу.
3. "мягкий" лобовик, сколы от не самых крупных камней. лечил по КАСКО, но каждый год.
Масло доливал, максимум 1 литр от ТО до ТО - раз в 15 тыс. км. у меня машина была 11 года, в 12 вроде как совсем вылечили проблему.
Едет на все свои деньги, особо приятна тяга максимального момента от 1700-4200 оборотов. И при все своей простоте и практичности - крайне эргономичный и удобный автомобиль.
Мазда пишет, что в городе 2.5 ест меньше 10-ти литров.
Я чет хз, как такому верить.
Я чет хз, как такому верить.
Подолью масла...В тигуане турбо мотор - значит минимум 95, а может и 98. В мазде атмо - уверен можно и 92. И мазда экономичней еще и в силу того, что 2вд в обычных условиях.
все 2 года, кроме 92 от ГПН, если это кому то важно, только если не в командировке или отпуске, не кормил. откуда все эти песни про 95/98?
От литра до 3 экономия только переключаясь с полного на задний в хорошую погоду. И это на одной и той же машине. Полный привод всегда жрет больше. У тигуана постоянный полный. Ну как вариант.
Турбо же? Оттуда. Здорово если 92 и без последствий.
В мазде атмо - уверен можно и 92
Тщательно анализируя и переосмысляя общие принципы термодинамики, инженерам компании удалось разработать двигатель для серийного производства со степенью сжатия 14:1ты представляешь, что там будет от 92? если там реально степень сжатия 14?
а вот картинка с сайта мазды, 14:1 для двушки
для 2.5 же 13:1
сюда однозначно только 98
Атмо нежнее турбо... Не получился вброс.Хотя есть и льющие http://cx-5.ru/forums/topic/41/
Подлил, я бы даже сказал подбросил.
Я сильно, я бы сказал даже категорически сомневаюсь, что это влияет на экономичность.
В тигуане турбо мотор - значит минимум 95, а может и 98. В мазде...Октановое число используемого топлива определяется степенью сжатия. А турбо там или атмо, вопрос десятый. Турбина служит для увеличения количества смеси в цилиндре, а степень сжатия завист от хода поршня. Есть примеры где атмо требует 98-го, а мой Пассат по пачпорту потреблял 93. На 95 становился чуток бодрее, за счет чего расход так же чуток уменьшался. По твоей хм... логике на 80-м бензине вообще нюхать будет
И мазда экономичней еще и в силу того, что 2вд в обычных условиях.123
Я сильно, я бы сказал даже категорически сомневаюсь, что это влияет на экономичность.
Если не срач, иногда чуть-чуть можно и вбросить.
У меня 3.3 и разницы между 92 и 95 нет. Разница куда больше полный или задний, и по динамике, и по расходу. Прадо 3.4 тоже разницы между 92 и 95 нет. Когда был паджеро 95 еще не было вроде.
Разница на 1.6 и 1.8 была, причем полностью аналогичная. Пальцваген 2.5 не помню.
80 в современные моторы наверное не стоит пробовать лить. По крайней мере в свои.
У меня 3.3 и разницы между 92 и 95 нет. Разница куда больше полный или задний, и по динамике, и по расходу. Прадо 3.4 тоже разницы между 92 и 95 нет. Когда был паджеро 95 еще не было вроде.
Разница на 1.6 и 1.8 была, причем полностью аналогичная. Пальцваген 2.5 не помню.
80 в современные моторы наверное не стоит пробовать лить. По крайней мере в свои.
У меня был 1.8 Критерий - дорога до дачи 40 км при одинаковой загрузке, водителе, манере движения. Маршрут - Немировича - тещин язык - ордынская трасса, минимум обгонов, без остановок, скорость 70-95. На 92-м стабильный ср.расход 8.2 - 8.6. На 95-м 8.0-8.2, раз несколько приезжал меньше 8-ми. На 98-м так же (в пределах погрешности измерений). Данные по БК.
Ну я по чекам. БК не верю в принципе, к тому же не на всех был БК. Засекал на одних и тех же маршрутах, при примерно одинаковом стиле вождения. А то на одном и том же авто, в одних и тех же внешних условиях, могу сделать разницу литра в 3. Было.
А я не про внешние, я про внутренние. Как водил так и продолжил водить. Я тоже могу сделать разницу и в 3 и 33, просто воткнув селектор на другую позицию. По чекам проверить по конкретному маршруту достаточно сложно, вплоть до невозможно, ибо вмешается еще точность бензоколонки, положение автомобиля, температура окружающей среды. А недоверять БК не вижу ни одной причины, тем более что в данном случае принципиально не абсолютное значение, а относительное.
Подолью масла...В тигуане турбо мотор - значит минимум 95, а может и 98. В мазде атмо - уверен можно и 92. И мазда экономичней еще и в силу того, что 2вд в обычных условиях.У мазды высокая степень сжатия, хотя есть один перец на ютюбе. который утверждает. что все это фуфел. Различие в расходах я взял из паспорта одной и другой машины. У мазды 2,5 расход в городе не более 10 литров, у тигуана по паспорту 14 литров, ну или 13, не помню, но минимум 3 литра. Лить в тигуан лучше 95 или 98, так как меньше шанс детонации для горячего двигателя, коим является 2,0 ТСИ. Пока что, тьфу три раза, бенз у меня халявный, вопрос только что на заправке льют вместо 98.
По поводу закрытых порогов у тигуана - у мазды тоже закрытие. Вообще у меня сложилось впечатление, что мазда слизывает эргономические нюансы у фольцвагена. Но не так успешно как хотелось бы.
А, ну тогда понятно. 10 это чистейшей воды гонево.
q3 в любом виде, q5 дорестайловый.Двухлитровый турбоVAG на DSG вызывает нечто иное.а речь про тигуан или нет?
так то там нету дсг на двухлитровом.
ну я не был бы столь категоричен. на форему тигуана есть парень один с ником Шпунт вроде, он владел тиуганом, а сейчас СХ-5 , и говорит что мазда реально экономичная. В любом случае все ездят очень по-разному. У меня вот в городе на 1,6 атмо расход 8,5 литров, у других под 10. на трассе летом не более 7 литров, потому что езжу 110 ) а кто-то гоняет 160 и расход за 12
Я не говорю, что мазда не может быть экономичнее. Я считаю что 3 литра это какая-то фантастическая разница. Да и что такое город? Я по городу на одном маршруте еду 12 на другом 18. Да и по мне 13 ближе к истине, чем 10. По крайней мере мере по тому "городу", по которому я езжу.
Фольц бы у кого-нибудь дизайн слизал для следующего Тигуана, чтобы не выглядел как пришибленный
По поводу степени сжатия дела примерно так и обстоят, цифры не совсем честные.
По поводу степени сжатия дела примерно так и обстоят, цифры не совсем честные.
Может быть разница, не три, но разница есть. Во первых разные авто. Даже масса разная - мазда легче. К тому же полный привод всегда жрет больше. Хоть чуть-чуть, но больше. Уверен в мазде такой полный привод который есть только чтобы сделать ее экономичней. Хотя лучше бы сделали отключаемым нафиг, но при включении - постоянным.
Ну и от манеры езды зависит. Когда писал, про разницу литра в три, имел ввиду только манеру езды. В одном случае ехал спокойно, стараясь держать минимальные обороты. Во втором бодро крутил мотор (не до красной зоны, но крутил). )
Ну и от манеры езды зависит. Когда писал, про разницу литра в три, имел ввиду только манеру езды. В одном случае ехал спокойно, стараясь держать минимальные обороты. Во втором бодро крутил мотор (не до красной зоны, но крутил). )
А мне нравится дизайн фольцев - машина. Без рюшечек, ряшечек, непонятных кривых и загогулин, которые так любят лепить сейчас, так что мерс от корейца не отличишь. )
Мне нравится дизайн Джетты, Пассата, Туарега. Тигуана - нет
Какой там 14? Нухватитуже. Это в идеальных условиях и цикл другой, и 14:1 только на фазе расширения. И больше на презентации. И тадаммм, на 95-м, Карл!
Феррари бьются за детонацию на 13:1, а тут мазда натевам.
И нет под рукой пруфа, но скайактивы НЕ для Японии саусем другой степени сжатия, ибо сами понимаете что на заправках, нопреме в омерике той-же. При желании нагуглите японских сраниц.
Феррари бьются за детонацию на 13:1, а тут мазда натевам.
И нет под рукой пруфа, но скайактивы НЕ для Японии саусем другой степени сжатия, ибо сами понимаете что на заправках, нопреме в омерике той-же. При желании нагуглите японских сраниц.
ну тогда и 192 л.с. большой вопрос, вернее даже не силы, а полка крутящего момента
все ведь помнят, как "едет", двухсот сильный аккорд с 2.4
все ведь помнят, как "едет", двухсот сильный аккорд с 2.4
Обычный момент для атмо подобного объема. Хочешь ехать - крути.
ННП.
Чот почитал тут за СкайЭктив... Нафиг бы он такой нужен был, с количеством агрегатов вдвое больше, чем на обычном ДВС.
ВАГовский 1.4TSI с непосредственным впрыском и электрпомпой простой как 2 копейки по сравнению с этим "достижением".
http://www.zr.ru/content/articles/748446-dvigateli-skyactiv-perestrojka/
Чот почитал тут за СкайЭктив... Нафиг бы он такой нужен был, с количеством агрегатов вдвое больше, чем на обычном ДВС.
ВАГовский 1.4TSI с непосредственным впрыском и электрпомпой простой как 2 копейки по сравнению с этим "достижением".
http://www.zr.ru/content/articles/748446-dvigateli-skyactiv-perestrojka/
я конечно извиняюсь. но с утра открыл сайт Хонды и посмотрел на Новую ЦРВ.... Красивая блин. Правда двигателя 2,4 еще нет в продаже, и цен соответственно тоже, а с движком 2 литра стоит 1,4 минимум.
Да, скажите как мне мою то тачку продать? Я до 520 уже цену опустил! Как-то не хочется в салон за три копейки сдавать
да, и простите еще вопрос: вебастой кто у нас занимается на форуме? надо с моей снять и на новую потом поставить
Да, скажите как мне мою то тачку продать? Я до 520 уже цену опустил! Как-то не хочется в салон за три копейки сдавать
да, и простите еще вопрос: вебастой кто у нас занимается на форуме? надо с моей снять и на новую потом поставить
Да, скажите как мне мою то тачку продать? Я до 520 уже цену опустил! Как-то не хочется в салон за три копейки сдаватьговорят проблемы с этим. Сдать в салон возможно еще не самый худший вариант.
да, и простите еще вопрос: вебастой кто у нас занимается на форуме? надо с моей снять и на новую потом поставитьСтрана должна знать своих гороев
Да ладно. Дромовцы в хвост и гриву гоняют шестерку, причем думаю с этим двигателем и все в порядке. А как они убива...эксплуатируют машины известно.
Дело не в надежности экземпляра двигателя, сошедшего с конвеера. Дело в "неустойчивости" подобного двигателя.
Очень много высокотехнологичных компонентов, изготовленных с очень высокими требованиями по качеству, материалов и изготовления.
Высокие требования к качеству запчастей.
Что будет, если у Мазды снизится качество на производстве через 3-4 года? Где брать эти выскотехнологичные запчасти, если сам завод не может обеспечить качество? Как диагностировать, когда множество всопомгательных узлов? И другое.
Очень много высокотехнологичных компонентов, изготовленных с очень высокими требованиями по качеству, материалов и изготовления.
Высокие требования к качеству запчастей.
Что будет, если у Мазды снизится качество на производстве через 3-4 года? Где брать эти выскотехнологичные запчасти, если сам завод не может обеспечить качество? Как диагностировать, когда множество всопомгательных узлов? И другое.
Ну да, в сарае уже не починишь. )
А что если завтра упадешь, ударишься головой о поребрик и умрешь? )) С чего качество-то упадет? Роботы бастовать не умеют. Как делали так и будут делать, с тем же самым качеством.
зы. Что-то аналогичное читал в старом еще советском учебнике по ИС: "да как они будут надежно работать если транзисторов десятки в ИС...". Сколько миллионов в ИС в твоем компе?
А что если завтра упадешь, ударишься головой о поребрик и умрешь? )) С чего качество-то упадет? Роботы бастовать не умеют. Как делали так и будут делать, с тем же самым качеством.
зы. Что-то аналогичное читал в старом еще советском учебнике по ИС: "да как они будут надежно работать если транзисторов десятки в ИС...". Сколько миллионов в ИС в твоем компе?
Роботы бастовать не умеют. Как делали так и будут делать, с тем же самым качеством.ну да, ну да. Доаааа. Да-да-да.
TechnoGreen
v.i.p.
Роботы бастовать не умеюта роботом кто управляет?
зы. Что-то аналогичное читал в старом еще советском учебнике по ИС: "да как они будут надежно работать если транзисторов десятки в ИС...". Сколько миллионов в ИС в твоем компе?это не "что-то аналогичное". Это просто "что-то". К сабжу отношения не имеет.
Когда двигатель со всеми агрегатами будет делаться на одном станке, из одной цельной заготовки - вот тогда твоя цитата будет аналогией.
и ИС в компе порядка сотен
транзисторов неслько миллиардов.
Программа, иначе это не робот. Однажды написанная, отлаженная и потом не изменяемая. Ибо не с чего. Работающее не трогают. Человеческого фактора нет, не смотря на разные роботы (станков нет, людей нет) и разные детали (заготовки, людей опять нет). Изменения качества тоже. Не автоТАЗ.
Аналогия правильная. При исключении человеческого фактора сложность может быть как угодно большой без уменьшения надежности. Вот ремонтопригодности не будет, вот это да.
Аналогия правильная. При исключении человеческого фактора сложность может быть как угодно большой без уменьшения надежности. Вот ремонтопригодности не будет, вот это да.
Чего гадать на кофейной гуще, скоро московские скайактивы начнут массово переваливать за сотку пробега, по отзывам будет видно, что там за двигатель.
И материалы этот робот сам готовит? И комплектующие все-все сам производит и собирает. И режущие-шлифующие поверхности у него не стачиваются? И люфта в исполнительных механизмах не появляется?
Не нужно нести бред.
Не нужно нести бред.
1. Другой робот.
2. Систем контроля до...которые проверяют все что нужно и меняют когда нужно автоматически.
3. Это точно, про бред. Достаточно вспомнить китайские фабрики собирающие технику, вручную, те же обгрызки например и приемлемым уровнем качества. Тут же человеческий фактор уменьшен до минимума.
2. Систем контроля до...которые проверяют все что нужно и меняют когда нужно автоматически.
3. Это точно, про бред. Достаточно вспомнить китайские фабрики собирающие технику, вручную, те же обгрызки например и приемлемым уровнем качества. Тут же человеческий фактор уменьшен до минимума.
И режущие-шлифующие поверхности у него не стачиваются? И люфта в исполнительных механизмах не появляется?Есть контроль на выходе. Если из-за люфтов и пр. износа деталь не в допусках, она отбраковывается. Это верно и при ручном и автоматизированном производстве.
TechnoGreen
v.i.p.
Однажды написанная, отлаженная и потом не изменяемаяне знаю как в Японии, но УП порой редактируется, к примеру изменилась заготовка по толщине - правка УП. А скорость подачи и вращения шпинделя на некоторых чпу станках вообще задается вручную перед запуском УП - а это уже влияет на шероховатость.
Проблема в том, насколько на качество изделия влияет нахождение отклонения на границах допусков.
Vld
only vag
Я больше скажу - в процессе производства и конструкция может изменяться. Но однозначно утверждать что качество ухудшится - несколько опрометчиво.