Это не проблема. Правильно спроектированная деталь правильно работает во всех границах допусков.
фигня в другом, сколько эти технологичные моторы проедут, у нас, с заменой масла раз в 15 тысяч? или сколько там у мазды между ТО?
Ну про VW моторы вообще бытует мнение что они ломаются, не выезжая с конвейера. Я думаю, что срок службы не прямо пропорционален технологичности двигателя и сроку замены масла, есть и другие факторы. Тем более, что грамотный юзер (а оптимально конечно дилер) должен понимать, что замена производится не по пробегу, а по моточасам, и 15000 в условиях города могут легко сравняться с 30 при эксплуатации в более других условиях.
тут в приведенной уже ссылке, описывали проблемы с этими движками, что они там и троили и еще какая то фигня, и что японцы все списывали на бензин.
PS ты много грамотных узеров знаешь?
PS ты много грамотных узеров знаешь?
Дром мучает мазду вроде с таким же двигателем. Пока ничего не отвалилось. Менять раз в 15000 масло...ну...А можно еще кувалдой по двигателю, куда надежнее.
Человек пять. По форумуА ну вот в аську еще один отписался - шестьСебя не считаю, я нынче не юзер.
Если эти 15000 от Парижа до Находки не останавливаясь, то не думаю, что в этом какой-то криминал. Да и по городу еще зависит от масла.
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
186859
1000
Хочется уже выйти в свет и познакомится с мужчиной.
71108
377
ПослеИванкупальный Дозор
119796
1000
Есть контроль на выходе. Если из-за люфтов и пр. износа деталь не в допусках, она отбраковывается. Это верно и при ручном и автоматизированном производстве.мой бывший коллега работает сейчас на оптовом складе toyota, как он сказал - глядя на эти запчасти новую тойоту он себе покупать мысль отставил )) но я так думаю дело не в тойоте, а в целом в отсутствии желания делать машины, которые бы сколь-нибудь долго безпроблемно работали... и чем сложнее мотор, тем меньше возможности его отремонтировать
А что конкретно его не устраивает в запчастях на новую тоето? Мне вот тоже новые запчасти на ауди вообще не нравятся. И сами ауди не нравятся. Аж спать не могу, так они мне не нравятся, тем, что у меня денег на их покупку не хватает
Ну серьезно, смотрю я на хрень в пакетике или коробочке и думаю: нет вот эта вещь не проработает сколь-нибудь беспроблемно! Так что ли?
Ну серьезно, смотрю я на хрень в пакетике или коробочке и думаю: нет вот эта вещь не проработает сколь-нибудь беспроблемно! Так что ли?
а между тем тойота снова признана маркой, чьи автомобили меньше всего теряют в цене на вторичном рынке.
Чего гадать на кофейной гуще, скоро московские скайактивы начнут массово переваливать за сотку пробега, по отзывам будет видно, что там за двигатель.тем не менее, ЦХ-5 появилась в 2012 году, прошло уже 3 года и в общем то кроме даблстартов, которые дилер лечил без вопросов особых проблем нет. чего не скажешь про ДСГ, масложор и проблемы с передней подвеской тигуана... или у тигуана на порядок больше владельцев или действительно качество было так себе на первых модификациях. надеюсь на тепершнем фейслифте тиги все устранили ). Кстати забавно было читать информацию о том, что как только мазда выпускает сервисный бюллетень, в котором описываются причины проблемы и способы устранения, дилеры без проблем принимали машины на устранение: то скрип в торпеде. то даблстарты то еще какие мелочи. Зато у фольца даже если ТПИ и выйдет, надо дилеру еще умудрится доказать, что твоя машина подходит под эту акцию, как было у многих при перепрошивке блока АБС. Вот и получается, что мазда хоть и не богатая компания, и количество дилеров намного меньше фольца, но они берут внимаением сервиса.
1. Стереотипы. Большинство ориентируется на то что было, вместо того чтобы еще учитывать динамику изменений. Чего стоит только конденсат в салоне, настолько что бывает капает. Чего стоит 1zzfe с постоянным нытьем про растянутую цепь и жор масла.
2. Думаю все дело в цене вопроса. Если исправить косяк стоит дешево, то исправляют охотно, если же нет, то как ВАГ. Если нужно ремонтировать все авто, то явно будет дорого и охотно чинить не будут, в отличие от мазды. )
2. Думаю все дело в цене вопроса. Если исправить косяк стоит дешево, то исправляют охотно, если же нет, то как ВАГ. Если нужно ремонтировать все авто, то явно будет дорого и охотно чинить не будут, в отличие от мазды. )
Надо мной так здесь смеялись, когда отказался от японца, забывая, что хорошо смеется, тот кто смеется последний. Все процессы цикличны, сейчас японцы на спаде. В общем сейчас все амно и выгоднее то авто, вся сумма владения которым ниже.
а какая у вас машина? Кстати, все любители немцев, наш глубокоуважаемый товарищ Санчо пансо стал официальным представителем компании РЕВО ))) Не реклама.
Какой там 14? Нухватитуже. Это в идеальных условиях и цикл другой, и 14:1 только на фазе расширения. И больше на презентации. И тадаммм, на 95-м, Карл!Да тут только ботанируют цифрами ! Филя, заезжать вообще никакая Мазда не хочет !
Феррари бьются за детонацию на 13:1, а тут мазда натевам.
И нет под рукой пруфа, но скайактивы НЕ для Японии саусем другой степени сжатия, ибо сами понимаете что на заправках, нопреме в омерике той-же. При желании нагуглите японских сраниц.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
а какая у вас машина?
Це ж незабвенная сорента! Которая в ипинях обгоняет форестера!
В семье разные японцы лет 20. При этом ни разу не чинили мотор, потому что выбирались машины относительно свежие и в хорошем тех. состоянии. А то тут было про чинибельность моторов.
Последние года 4 каждый год чиним не ломающийся прадо. Каждый год что-то новое. Раздатку например пришлось перебирать где-то на 150ти, в этом гур, да по мелочи, рул.рейку точно раз... Ну все старые машины ломаются, усталость материалов, пока прадо был свежим вот не ломался. Причем там где на прадо не поедем потому что не проедем или с трудом (сток всегда одинаково не едет), на соренте - ага. Цена ее чуть выше патриота, только мотор нормальный, да фултайм для зимы, которая у нас полгода. Учитывая ее цену, ее жалко тоже чуть больше чем патриота - т.е. только топить жалко и то если сильно глубоко, в сидушках много всякого полезного вроде того же жопогрева, да еще езжу каждый день. Да, да, я жмот, имея возможность купить понтовое сэкономил, и моя радость от того что сэкономил, и заплатил как можно меньше. У нас разное понимание жизни, тот кто переплачивает...ну без лоха и жизнь плоха.Помню как мне обещали как она сломается, причем сразу, пока только антенну пробираясь в кустах. И надо будет, ее на мосты поставлю. А может и поставлю... Форестер хорошая машина, но ставить лебедку на безрамное авто как-то не правильно. А на соренте комап. Пришлось наступить на свое земноводное, от китайцев отговорили, до сих пор думаю зря или нет. Поздно, уже есть. Когда тут мне показали как "едет" машина на лебедке, ржал до колик. Ну ладно... Машина там не едет, себя тянет. Но у меня требования специфические. Мне нужен был "уазик" на котором можно было бы и по трассе много, быстро и далеко в любую погоду и в любом моем состоянии, даже после длинного аврала, причем без поломок (т.е. машина свежая), съехать с дороги (а значит никаких новомодных зон деформаций, да и желательно максимально сэкономить на доводку стока), и средне форматная - практичней. Из японцев только паджеро спорт подходит, но ко всем его минусам паджеро был и на него уже аллергия. Тойоты - переоценены, причем видя начали падать цены, заметно - переоценка постепенно проходит. Паджеро был в семье, прадо есть, даже по ним знаю что такое сток, видя при этом как едут подготовленные. Так что подготовка была в планах, а значит нужны рама и хоть один мост, все остальное - поездив. Поскольку человек не бедный, то могу потратить на подготовку много. Насколько понимаю, она даст в достижении моих крайне противоречивых хотелок куда больше любого стока (гелен на портальных мостах не в счет). Слишком мои хотелки далеки от хотелок большинства. Даже тему создавал, не припомню особо вменяемых предложенных вариантов. Помню например предлагали америкосов, только у соренты самое слабое - американская раздатка, да большинство америкосов без рамные, ледка и подготовка - грусть. Так что форум прекрасная иллюстрация косности мышления, и насколько стереотипы преобладают над остальным. Ну еще можно поржать над этим, время от времени вбрасывая.
А так бы выбирал из тигуан/х3/форестер/куга/+ новые корейские паркетники. ;)
Последние года 4 каждый год чиним не ломающийся прадо. Каждый год что-то новое. Раздатку например пришлось перебирать где-то на 150ти, в этом гур, да по мелочи, рул.рейку точно раз... Ну все старые машины ломаются, усталость материалов, пока прадо был свежим вот не ломался. Причем там где на прадо не поедем потому что не проедем или с трудом (сток всегда одинаково не едет), на соренте - ага. Цена ее чуть выше патриота, только мотор нормальный, да фултайм для зимы, которая у нас полгода. Учитывая ее цену, ее жалко тоже чуть больше чем патриота - т.е. только топить жалко и то если сильно глубоко, в сидушках много всякого полезного вроде того же жопогрева, да еще езжу каждый день. Да, да, я жмот, имея возможность купить понтовое сэкономил, и моя радость от того что сэкономил, и заплатил как можно меньше. У нас разное понимание жизни, тот кто переплачивает...ну без лоха и жизнь плоха.Помню как мне обещали как она сломается, причем сразу, пока только антенну пробираясь в кустах. И надо будет, ее на мосты поставлю. А может и поставлю... Форестер хорошая машина, но ставить лебедку на безрамное авто как-то не правильно. А на соренте комап. Пришлось наступить на свое земноводное, от китайцев отговорили, до сих пор думаю зря или нет. Поздно, уже есть. Когда тут мне показали как "едет" машина на лебедке, ржал до колик. Ну ладно... Машина там не едет, себя тянет. Но у меня требования специфические. Мне нужен был "уазик" на котором можно было бы и по трассе много, быстро и далеко в любую погоду и в любом моем состоянии, даже после длинного аврала, причем без поломок (т.е. машина свежая), съехать с дороги (а значит никаких новомодных зон деформаций, да и желательно максимально сэкономить на доводку стока), и средне форматная - практичней. Из японцев только паджеро спорт подходит, но ко всем его минусам паджеро был и на него уже аллергия. Тойоты - переоценены, причем видя начали падать цены, заметно - переоценка постепенно проходит. Паджеро был в семье, прадо есть, даже по ним знаю что такое сток, видя при этом как едут подготовленные. Так что подготовка была в планах, а значит нужны рама и хоть один мост, все остальное - поездив. Поскольку человек не бедный, то могу потратить на подготовку много. Насколько понимаю, она даст в достижении моих крайне противоречивых хотелок куда больше любого стока (гелен на портальных мостах не в счет). Слишком мои хотелки далеки от хотелок большинства. Даже тему создавал, не припомню особо вменяемых предложенных вариантов. Помню например предлагали америкосов, только у соренты самое слабое - американская раздатка, да большинство америкосов без рамные, ледка и подготовка - грусть. Так что форум прекрасная иллюстрация косности мышления, и насколько стереотипы преобладают над остальным. Ну еще можно поржать над этим, время от времени вбрасывая.
А так бы выбирал из тигуан/х3/форестер/куга/+ новые корейские паркетники. ;)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А к чему весь этот поток сознания в ответ на мое коротенькое сообщение?
я правильно понимаю, под Соренто вы подразумеваете КИА СОРЕНТО? Паркетник который? Или у вас какой-то более старший год с рамой? В моем понимании тепершний Соренто это та еще пузотерка с большим салоном, аналог Санта Фе. Сорри если обидел. просто не могу понять
под Соренто вы подразумеваете КИА СОРЕНТО?Нет, *****, под Сорренто он подразумевает город в Италии, в регионе Кампания, с видом на Неаполитанский залив !
Италия фигня какая-то. Скучно и дорого. Самое веселое было купаться ночью, под луной, пьяным в шторм с женщинами.
Да, которая с рамой. Хотя безрамная понравилась, но она обычный, прагматичный кроссовок. Достаточно большой, навороченный и при этом дешевый. ) Если кому без понтов, то посмотрел хотя бы. )
Да, которая с рамой. Хотя безрамная понравилась, но она обычный, прагматичный кроссовок. Достаточно большой, навороченный и при этом дешевый. ) Если кому без понтов, то посмотрел хотя бы. )
Добавлю. Ситуация в экономике и прогнозы далеки от позитивных. В сложные времена лучше не выделяться, корейцев до сих пор часто не воспринимают за машины. Что только плюс в сложные времена, на незаметную машину меньще обратят внимание. К тому же отношения с Кореей и корейскими автопроизводителями очень хорошие, даже в случае дальнейшего охлаждения отношений с западом, корейские запчасти все равно будут.
В моем случае еще лучше, новая раздатка патриота..от соренты, будет чем чинить при любом раскладе.
В моем случае еще лучше, новая раздатка патриота..от соренты, будет чем чинить при любом раскладе.
йопт, так вот откуда этот говна кусок у меня знакомый разбор Патриотов затеял, говорит по РК этим электрическим в месяц до 200-т звонков бывает, запчасти ищут, РК в сборе купить готовы, а у него этих новых машин в разборе единицы пока что... не может ничем помочь
Оттуда. Правда такого количества проблем на сорентах не было, точнее они не известны. Да и переключение гораздо проще: нейтраль, повернул, дождался индикации, включил передачу и поехал. Так что не знаю с чем связано. С другой стороны у дромовского патриота такая же. Так что или проблемы были в самом начале и уже исправили, или не правильно эксплуатируют, или знакомый сказочник (без обид).Уж, что, что, но дромовцы знатно убивают машины. На снимках отлично видна крутилка этой раздатки Обычная, цепная раздатка, со всеми их плюсами и минусами. Ходит тыс 200, потом возможно цепь под замену, а может и не только цепь.
Фольц бы у кого-нибудь дизайн слизал для следующего Тигуана, чтобы не выглядел как пришибленныйМне нравится наш Тигуан, но у нас Track & Field, S&S внешне тоже не нравится.
День добрый!
На прошлой странице темы было обсуждение по поводу расхода на Мазда СХ-5, есть некоторые данные из собственного опыта, может кому интересно будет.
Вводные данные:
- машина = 4вд, 2 литра;
- период владения на текущий момент = 6 месяцев;
- бензин = 95 (90% на 1-ой заправке);
- местность (город/трасса) = 70/30 (город - утренние и вечерние пробки в полный рост с берега на берег);
- кондиционер включен всегда (когда нужен);
- не пенсионерю (в пределах правил и разумного);
- расход считаю по чекам (тут все четко - люблю вести различный учет для себя).
Текущие выводы:
- средний расход = 10,1 литра (город примерно = 11, трасса = 7-8);
- динамика для 2 литров достойная (это моё субъективное мнение);
- зимняя эксплуатация конечно внесет свои коррективы, но для машины такого класса расход считаю небольшим.
На прошлой странице темы было обсуждение по поводу расхода на Мазда СХ-5, есть некоторые данные из собственного опыта, может кому интересно будет.
Вводные данные:
- машина = 4вд, 2 литра;
- период владения на текущий момент = 6 месяцев;
- бензин = 95 (90% на 1-ой заправке);
- местность (город/трасса) = 70/30 (город - утренние и вечерние пробки в полный рост с берега на берег);
- кондиционер включен всегда (когда нужен);
- не пенсионерю (в пределах правил и разумного);
- расход считаю по чекам (тут все четко - люблю вести различный учет для себя).
Текущие выводы:
- средний расход = 10,1 литра (город примерно = 11, трасса = 7-8);
- динамика для 2 литров достойная (это моё субъективное мнение);
- зимняя эксплуатация конечно внесет свои коррективы, но для машины такого класса расход считаю небольшим.
А как по управляемости, особенно в плохую погоду и особенно в поворотах?
Вопрос об управляемости звучит странно... Какой может быть ответ? Современная машина не управляемая в поворотах? Так даже ФордТ ездил в любую погоду и с поворотами справлялся
Вопрос наверное подразумевался, как оно в отличии от божественного Соренто?
Ответ простой, на пальцвагене в горах на 130 в повороты одним пальцем вгонял. Пальцваген держит дорогу отлично.
У мазды вроде как подключаемый привод, вот и интересно как он. Думаю вполне нормально и не заметно когда подключается. Даже уверен. Поэтому не стоит ее обвинять в плохом приводу. Но хотелось бы подтверждения.
У мазды вроде как подключаемый привод, вот и интересно как он. Думаю вполне нормально и не заметно когда подключается. Даже уверен. Поэтому не стоит ее обвинять в плохом приводу. Но хотелось бы подтверждения.
зы. Есть категория людей, большинство, которые меряют крутизной вещей, забывая, что крутизна любой вещи..ровно 0. Любая вещь по сути инструмент предназначенный для достижения/получения определенных результатов. Только результат важен. Кому важны вещи - дорога к психиатру.
Ни одна высокая, рамная машина даже близко по управляемости не приблизится к обычному кроссовку. И всегда как до луны до управляемости хорошего седана.
Все банально, приятель хочет себе СХ5. Подумал, что ему пригодится. Но НГС как всегда...
Стоят, обсуждают молотки. Смотри! Мой розовый! А мой со стразиками! Сколько отдал?...Ого!... А я... Тут подходит третий. Смотрите, купил с деревянной ручкой, всего... Те да нуу, какое г... Вот наши-то крутые!...
В семье были паджеро 2, есть прадо и теперь соренто. Соренто ничем не лучше ни прадо, ни паджеро. Но и не хуже, при этом дешевле. Но если одно и то же, то зачем платить больше? Радость была, от того, что сэкономил, а не от того, что купил крутую тачку. Я не работаю на машину, мне чем дешевле, тем лучше. Но НГС мерится крутизной тачек...розовый молоток или со стразиками... Такой гламурный НГС...
Стоят, обсуждают молотки. Смотри! Мой розовый! А мой со стразиками! Сколько отдал?...Ого!... А я... Тут подходит третий. Смотрите, купил с деревянной ручкой, всего... Те да нуу, какое г... Вот наши-то крутые!...
В семье были паджеро 2, есть прадо и теперь соренто. Соренто ничем не лучше ни прадо, ни паджеро. Но и не хуже, при этом дешевле. Но если одно и то же, то зачем платить больше? Радость была, от того, что сэкономил, а не от того, что купил крутую тачку. Я не работаю на машину, мне чем дешевле, тем лучше. Но НГС мерится крутизной тачек...розовый молоток или со стразиками... Такой гламурный НГС...
Мой ответ прост и субъективен:
– управляемость лично мне очень нравится и стремится в сторону седана (19 колеса и настройка жесткости подвески дают о себе знать);
- привод действительно подключается незаметно (но я держу в уме что это электронные системы, поэтому экстремальных ситуаций не создавал);
- сравнить с «Пальцевагеном» в горах не могу, нет опыта вождения этого автомобиля. Есть опыт по замечательному маршруту (местами горному и серпантинному) «Новосибирск—Семинский перевал—Чике-Таман—Акташ—Кату-Ярык» правда на хетчбэке Мазда-3…. но это совсем другая история (с морем положительных впечатлений от МЕСТНОСТИ и УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобиля).
– управляемость лично мне очень нравится и стремится в сторону седана (19 колеса и настройка жесткости подвески дают о себе знать);
- привод действительно подключается незаметно (но я держу в уме что это электронные системы, поэтому экстремальных ситуаций не создавал);
- сравнить с «Пальцевагеном» в горах не могу, нет опыта вождения этого автомобиля. Есть опыт по замечательному маршруту (местами горному и серпантинному) «Новосибирск—Семинский перевал—Чике-Таман—Акташ—Кату-Ярык» правда на хетчбэке Мазда-3…. но это совсем другая история (с морем положительных впечатлений от МЕСТНОСТИ и УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобиля).
Ответ простой, на пальцвагене в горах на 130 в повороты одним пальцем вгонял. Пальцваген держит дорогу отлично.Если говорить про фольцы, да и немцев в частности. чего у них не отнять так это отличную управлямость. А если еще есть "шнурок", то можно еще кучу всяких фишек включить, сегодня с утра читал на драйве пост мужика - е мое, и электронный дифференциал, и подруливание в поворотах, и нейтрализация увода руля при резком старте (руль не уводит в сторону) и много другое...
У мазды вроде как подключаемый привод, вот и интересно как он. Думаю вполне нормально и не заметно когда подключается. Даже уверен. Поэтому не стоит ее обвинять в плохом приводу. Но хотелось бы подтверждения.
да мазды классные тачки и управлялись они всегда классно. почему и выбирал между тигой и сх-5. но выбор пал на тигуана. не знаю. проверенная машина, ксенон вместо диодов, нет дурацкой системы старт-стоп... но честно, я до сих пор в сомнениях
чего у них не отнять так это отличную управлямостьмне вот интересно - с коэффициентом сцепления шин они как борятся? ну вот входишь ты в поворот превышая скорость, подвеска крениться не даёт, электронные помощники тормозят там что-то, комфорт и спокойствие... а в повороте лужа, или яма, или лёд... и что? ездил по горным серпантинам на Ситроене, не помню уже какой он там был, какой-то белый, со сдвижной крышейну разгонялся и тормозил он конечно лучше гораздо, чем моя, на ровных участках комфортнее было из-за того, что тише в салоне, в повороты да, быстрее входил, но не потому, что Ситроен, а потому, что лёгкий и резина низкопрофильная, зато на прямых участках он мне всё сотряс, я таких "неровностей" не чувствую даже на своей 255/85, этот же и если выбирать, то я лучше поворот медленнее пройду, чем всё остальное время трястись... да и раз за поребрик таки задел, диск погнул, хорошо прокатчики не обратили внимания на нормальном профиле я поребрик бы этот и не заметил
Моя тоже ксенон с адаптивной системой (машина 2013 года), так же полгода назад стоял перед выбором - что взять и не прогадать!
Правда у меня ситуация была не "машина с салона" поэтому чуть проще.
Да новая модель, тревожно! Но очень уж нам с женой внешне понравился авто, да и особо критических неприятностей не описывали пользователи....поэтому выбор был сделан скорее "сердцем, чем разумом" и пока не жалеем.
P.s. читал я того персонажа "Шпунта" с форума "СХ-5" - ну чтож он тоже отдавал и отдает предпочтение Тигуану (причем порой аргументированно), поэтому желаю Вам приятной и беспроблемной эксплуатации.
P.s.s. к "старт-стопу" привык и педалью тормоза начал легко ей управлять, да и не на одной СХ-5 эта система есть.
Правда у меня ситуация была не "машина с салона" поэтому чуть проще.
Да новая модель, тревожно! Но очень уж нам с женой внешне понравился авто, да и особо критических неприятностей не описывали пользователи....поэтому выбор был сделан скорее "сердцем, чем разумом" и пока не жалеем.
P.s. читал я того персонажа "Шпунта" с форума "СХ-5" - ну чтож он тоже отдавал и отдает предпочтение Тигуану (причем порой аргументированно), поэтому желаю Вам приятной и беспроблемной эксплуатации.
P.s.s. к "старт-стопу" привык и педалью тормоза начал легко ей управлять, да и не на одной СХ-5 эта система есть.
Спасибо, почитал
У китайцев поразительная способность (или болезнь?) копировать всё и вся... порой не лучшим образом.
У китайцев поразительная способность (или болезнь?) копировать всё и вся... порой не лучшим образом.
Ну что вы, право слово, не могут некоторые жить без 130 в поворотах
Учитывая мицубишевский движок и значительно более низкую стоимость, думаю будет популярная машина.
Там по ощущениям 160-180 можно было ехать. Не всюду говенные дороги.
1. Наверное покрышки пошире, да пятно контакта побольше. Да аэродинамику такую, чтобы на скорости авто к дороге прижимало. Не просто так машины формулы один лучше держат дорогу на большой скорости.
2. Не всюду дороги плохие. Когда летишь по абсолютно идеально ровному шоссе в горах, в месте где 300 дней в году светит солнце, где сделана ливневка и луж не бывает в принципе... Эх... Не понять тебе любителю есть консервы с банками.
3. Если была страховка, то им пофиг, она все покрывает. Потом Женька маленький ходил: "Мы его даже не покорябали, ну давайте хоть его пну. Нафига мы брали страховку?!.."
2. Не всюду дороги плохие. Когда летишь по абсолютно идеально ровному шоссе в горах, в месте где 300 дней в году светит солнце, где сделана ливневка и луж не бывает в принципе... Эх... Не понять тебе любителю есть консервы с банками.
3. Если была страховка, то им пофиг, она все покрывает. Потом Женька маленький ходил: "Мы его даже не покорябали, ну давайте хоть его пну. Нафига мы брали страховку?!.."
Живя, скажем, в Германии я бы может и задумался о какой-то управляемости. В наших же реалиях совершенно пофиг.
Чем больше управляемости, тем проще справиться в экстренном случае. Ну и у нас есть дороги состояние которых позволяет ехать и 100, и 130, и 160, и...
У нас правила не позволяют ехать 130 (автомагистраль под Кемерово не в счет ), осталось это осознать.