Выбор между УАЗ патриот, great wall hover h3 new или б/у TLK Prado
30075
131
Нормальная погода. Два дня ниже -35 и пара недель ниже 30, остальное - жара. Кстати сосед мой на дизельном бигхорне в те времена катался - стоял рядом стоял на стоянке, у него вебасто по утрам гудела, заводился без проблем.
ну я тоже думаю, что если на нормальных заправках заправляться, то с большой долей вероятности ни с какими проблемами не столкнешься.
в -35С многие на бензинках не ездят, потому что уже может быть дешевле на такси
в -35С многие на бензинках не ездят, потому что уже может быть дешевле на такси
гелика бери
после статьи про путешественников, что 25 лет ездили на гелике кругосветно, 800 тыщ км, без ремонта двигателя и коробаса...
гелик был 320 дизель 1989 года
после статьи про путешественников, что 25 лет ездили на гелике кругосветно, 800 тыщ км, без ремонта двигателя и коробаса...
гелик был 320 дизель 1989 года
хоть и привык к механике и потому есть некоторые опасения по поводу автоматов (надежность)старый классический гидромеханический автомат иногда поболе мехи вывозит, например на Suzuki Grand Vitara от 05го года механика более капризна чем автомат - по статистики ремонтов (естественно в процентном отношении)
Мне думается, что многие владельцы 120 Прадо уже давно поменяли кассетную магнитолу. У меня было так.Я смотрел не щас, а в 11 году.
4 литра? Ну по расходу может и не большая разница но вот по налогу...хотя кому как. Да и пневма... В мороз она не лопнет?Езжу на газу. Расход после замены свечей на газовые упал до 16 литров на сотню. 60 литров газа хватает на 370 км по городу. По налогу прадо выходит примерно десятку в год.
Пневма на прадо пока ни у кого из знакомых в мороз не лопнула.
Не замечали тенденцию, что летом кайенов в разы больше чем зимой? Там как раз проблемы с пневмой
Сейчас читают
Suzuki Grand Vitara (new)
298692
1000
Зверобой. 30.05 или 31.05
20823
101
леворукие аналоги Субару Эксига
10228
16
Простите, но 2.7 - это унылое го..но на дороге.
У знакомого было аж два штуки. Длинный и короткий. И тот и другой не ехали совсем. резво колеса крутились только у коротыша на гололеде и то на месте
У знакомого было аж два штуки. Длинный и короткий. И тот и другой не ехали совсем. резво колеса крутились только у коротыша на гололеде и то на месте
"гелик был 320 дизель 1989 года"
ЦДИ на таких машинах в 89-м году ещё не было, так что он никак не мог быть 3.2, при всём уважении. Это был обыкновенный форкамерный 617-й трёхлитровый атмосферный дизель с рядным ТНВД, на палке... ))
ЦДИ на таких машинах в 89-м году ещё не было, так что он никак не мог быть 3.2, при всём уважении. Это был обыкновенный форкамерный 617-й трёхлитровый атмосферный дизель с рядным ТНВД, на палке... ))
родной голове замену поискать надо. Звук хороший. Воткнул допом эмулятор чейнджера для флешек и аукса и все.
На первом своем поменял голову, вокнул камеру и прочие градости. На этом не вижу смысла. Балалайка играет, габариты родные, обзор великолепный.
Покупайте проще и новее, были у меня промеж прадиков: бмв Х6 (2009), паджеро тройка (2006), инфините фх 35 (2009).
попробовали хватит. Я за надежный резвый трактор
На первом своем поменял голову, вокнул камеру и прочие градости. На этом не вижу смысла. Балалайка играет, габариты родные, обзор великолепный.
Покупайте проще и новее, были у меня промеж прадиков: бмв Х6 (2009), паджеро тройка (2006), инфините фх 35 (2009).
попробовали хватит. Я за надежный резвый трактор
во-первых, в новосибе подогреватель рекомендуется и на бензинке, но кто не юзал, тот не пойметНу и чушь какая-то написана.
во-вторых, дизель экономит и на страховке и на налоге и на топливе по сравнению с бензинкой. и едет лучше
Подогреватель не только увеличивает ресурс двигателя, но и экономит топливо, которое палится во время прогревов. На больших объемах это ощутимо.
Вертел я вашу экономию на страховке. Поездил тут месяцок на бензине. За месяц заправился на 18 тысяч. Страховка на общем фоне - это дым на звезде.
Наладил снова ГБО (спасибо друзьям) и снова экономия в два раза
во-первых, в новосибе подогреватель рекомендуется и на бензинке, но кто не юзал, тот не пойметЯ как-то хотел подогреватель на свою поставить но когда узнал ценник около 50 тыс. (а это вебаста с дистанционным запуском) то отказался от этой затеи)
во-вторых, дизель экономит и на страховке и на налоге и на топливе по сравнению с бензинкой. и едет лучше
ну и в-третьих, пожарная опасность гораздо ниже. у меня раз подкачивающий насос прохудился и половину моторного отсека соляркой залило. я это заметил, только когда приехал на место увидел лужу под машиной и почувствал запах солярки. была бы бензинка почти уверен, что пришлось бы провести боевые испытания огнетушителя. кроме того я часто езжу по трассе и очень напрягают ролики с ютуба, когда после столкновения машина сгорает вместе с людьми внутри
Ну а по поводу экономии может быть конечно, но вот с обслугой этого движка я честно не знаю...
гелика бериУж лучше тогда патриота возьму)
после статьи про путешественников, что 25 лет ездили на гелике кругосветно, 800 тыщ км, без ремонта двигателя и коробаса...
гелик был 320 дизель 1989 года
У меня в выборе тольке прадо на автомате, ну если к тому времени конечно не поставят автомат на ховер и патриот)хоть и привык к механике и потому есть некоторые опасения по поводу автоматов (надежность)старый классический гидромеханический автомат иногда поболе мехи вывозит, например на Suzuki Grand Vitara от 05го года механика более капризна чем автомат - по статистики ремонтов (естественно в процентном отношении)
Чо вы как упоротые на эту вебасту, хотя счас наверное и бинар за гранью добра и зла, когда я ставил за 25 ставили бинар 5, с пультом в салоне и подключением к доп. каналу сиги... отработал он у меня две зимы получается... тфу тфу, без нареканий... учтите это в последующем, тем более, что они дорабатывают...
Подогреватель не только увеличивает ресурс двигателя, но и экономит топливо, которое палится во время прогревов. На больших объемах это ощутимо.у меня машина никогда не стояла на прогревах, ХЗ сколько там палится. могу только сказать что на двухлитровом атмофорике расход по городу никогда не превышал 15 литров на сотню, даже когда месяц стояли мороза за 30
Вертел я вашу экономию на страховке. Поездил тут месяцок на бензине. За месяц заправился на 18 тысяч. Страховка на общем фоне - это дым на звезде.у кого-то суп жидкий, у кого-то жемчуг мелкийна 18 тысяч топлива это мне мне как минимум 4 месяца ездить
Наладил снова ГБО (спасибо друзьям) и снова экономия в два раза
вертел я этот ваш газ каждые два дня на заправку ездить, пару раз в месяц заправился да и все. ну если по трассе далеко гоняешь, то еще лишний раз зарулишь
Я как-то хотел подогреватель на свою поставить но когда узнал ценник около 50 тыс. (а это вебаста с дистанционным запуском) то отказался от этой затеи)сейчас ценники огорчают, да
Ну а по поводу экономии может быть конечно, но вот с обслугой этого движка я честно не знаю...
я на форика брал б/у гидроник у форумчанина. 8 тыр аппарат+8 тыр установка+8 тыр обслуживание через 3 года
итого за 6 лет в 24 тыра обошелся. оценить сохраненный ресурс двигателя не могу, но при пробеге 270 тык от замены до замены масло можно было не доливать. и ни разу такого не было, чтобы машина замерзла и не завелась хоть -40С за бортом. в редуктора только дорогое масло лить приходилось. мотор заводится как летом, коробка тоже более-менее теплая и забываешь, что редуктора еще холодные и их тоже надо погреть
У меня на бензин больше 70000 в год. Может прежде чем пугаться все расходы посчитать и сравнить? )
Гляди https://www.indiegogo.com/projects/wave-electric-28-mph-bike#/story и в пробках стоять не надо.
я немного описался
был там следующий:
Otto, the record-breaking car, is a long wheelbase Mercedes 300 GD with a 3-litre, 5-cylinder diesel engine that produces 88 bhp.
был там следующий:
Otto, the record-breaking car, is a long wheelbase Mercedes 300 GD with a 3-litre, 5-cylinder diesel engine that produces 88 bhp.
У меня на бензин больше 70000 в год. Может прежде чем пугаться все расходы посчитать и сравнить? )ну так-то всегда есть чем померяться у меня в прошлом месяце на бензин около 30тр было потрачено ну и так, в среднем, 10тр/месяц
TechnoGreen
v.i.p.
мой антирекорд - за это лето за руль садился раз 10
Простите, но 2.7 - это унылое го..но на дороге.Ну раз было аж две штуки то значит чем то нравились)
У знакомого было аж два штуки. Длинный и короткий. И тот и другой не ехали совсем. резво колеса крутились только у коротыша на гололеде и то на месте
Покупайте проще и новееНу тут тогда в идеале патриот
У меня на бензин больше 70000 в год. Может прежде чем пугаться все расходы посчитать и сравнить? )У меня раньше выходило не больше 5 тыс в месяц, а щас не больше 2-3
Покупайте проще и новее, были у меня промеж прадиков: бмв Х6 (2009), паджеро тройка (2006), инфините фх 35 (2009).Хозяин - барин.
попробовали хватит. Я за надежный резвый трактор
Зачем раз в два дня? 60 литров газа заправляю разом и все
Я строитель. Инструмента в среднем 200 кг постоянно с собой. Мне на лисипед этот прицеп ваять?
Внешним видом, а денег на полноценного не хватало.
Посмотрел на тахо и чероки, тахо машинка хорошая но вот по налогу там ого... А чероки...ну, не нравится короче да и налог свыше 10тыков. Мне нужно чтоб налог был не больше 5000р., ибо не вижу смысла платить больше за машину которая основное время просто стоит)на сколько тахо дешевле прадика одного и того же года?
там разницы хватит не за один год налоги заплатить.
Вот и я про тоже, ну их эти чероки с тахо
Зачем так далеко? Зима 2010-го-2011.