Выбор между УАЗ патриот, great wall hover h3 new или б/у TLK Prado
30110
131
alexGAN
activist
Хочется машинку поболее так как семья несколько выросла)
В основном эксплуатация будет по асфальту 90% и лишь 10% небольшое бездорожье. По ховеру и патриоту все понятно, ну может некоторые сомнения в патриоте, ну это скорее придирки)). И патриот и ховер можно взять новыми но вот прадо естеснно б/у ибо нету у меня двух с лишним лямов).
Естессно хочется прадо, но с мотором 2.7 и не старше 2006 и тут хотелось бы посоветоваться с людьми владеющими и может когда либо владевшими прадо. Что посоветуете?
Ну по расходу они может где-то и одинаковы но вот налог явно не в пользу 4-х литрового(
Вам точно нужна машина которая будет на асфальте по сути заднеприводной, учитывая зиму в полгода? Речь про патриот с ховером. И вам точно обязательно нужна рамная машина если 90% асфальт? И за те же деньги живой прадо 06 года? Может что-то другое, паджеро например? )
Паджеро кстати тоже вариант но вот запчасти на не него... Некоторые по моему стоят как деталь с боинга)
Ну если често то рама мне конечно не принципиально, просто ховер и патр мне нравятся внешне)). Вот такой я вредина
Ну если често то рама мне конечно не принципиально, просто ховер и патр мне нравятся внешне)). Вот такой я вредина
У них парттайм. Готовы ездить зимой на заднем? )
Сейчас читают
ксеон на ТАЗ
10626
58
Подбор автомобиля на заказ, кто пользовался?
6093
13
женский эгоизм - да? (без флуда)
11128
131
У них парттайм. Готовы ездить зимой на заднем? )А что не так зимой на заднем? Едет и уверенно, особенно по городу и трассе, а если снег на дороге то и на полном нормально идет.
5-лет назад имел почти такой же выбор (ну кроме Ховера, его даже не рассматривал) - результат Патриот, меня устраивает почти полностью (жена не хочет ручку дергать, поэтому на Патре только я рулевой что иногда и напряжно, приходится тогда на Пузотерке ездить). Так что выбор только в собственных требованиях комфорта: если без автоматики жизнь не в кайф, если самому что руками сделать вломы в машине (не считая помывки и замены вонючки) то тогда TLK, иначе и Патриота за глаза.
Сосед по гаражу собрался своего Прада 120 с 2.7 продавать, телефон в личку скину.
/Это можно считать ответом на вопрос /
/Это можно считать ответом на вопрос /
Прадо 2.7 на автомате, это недоразумение, а не машина.
Велосипед в городе динамичней.
Велосипед в городе динамичней.
а нахрена в городе динамика? светофорные гонки устраивать?
У них парттайм. Готовы ездить зимой на заднем? )Ну я думаю это дело привычки. А парттайм это типо автоматическое подключение полного при пробуксовке задних колес? Дак там же вроде есть возможность выбора или автомат или принудительная блокровка, нет?
Ну по поводу ручки это для меня не напряг хотя иногда и подумываю об автомате, но меня чет пугает некоторая непредсказуемость машны на автомате (щас езжу тигго с мехой) ибо не разу не сидел на авто с автоматом.У них парттайм. Готовы ездить зимой на заднем? )А что не так зимой на заднем? Едет и уверенно, особенно по городу и трассе, а если снег на дороге то и на полном нормально идет.
5-лет назад имел почти такой же выбор (ну кроме Ховера, его даже не рассматривал) - результат Патриот, меня устраивает почти полностью (жена не хочет ручку дергать, поэтому на Патре только я рулевой что иногда и напряжно, приходится тогда на Пузотерке ездить). Так что выбор только в собственных требованиях комфорта: если без автоматики жизнь не в кайф, если самому что руками сделать вломы в машине (не считая помывки и замены вонючки) то тогда TLK, иначе и Патриота за глаза.
Хотя вроде как поговаривают поставить автомат на патриот)
Сосед по гаражу собрался своего Прада 120 с 2.7 продавать, телефон в личку скину.За телефон спасибо но щас покупать еще не готов ибо ипотека. Щас пока присматриваюсь так сказать. В основном хотелось бы услышать владельцев прадиков которые брали их уже б/У
/Это можно считать ответом на вопрос /
Прадо 2.7 на автомате, это недоразумение, а не машина.Динамика мне на самом деле не к чему ибо внедорожник не для гонок. Только если на трассе при обгонах, но по трассам я практически и не езжу.
Велосипед в городе динамичней.
ну да, ну да...
а к чему внедорожник в городе, остается только догадываться.
а к чему внедорожник в городе, остается только догадываться.
Шоб всех пугать Ну а вообще учитывая наши дороги лучше внедорожник.
Действительно, для города выбор странный, и кандидаты в первом списке тоже.
Среди паркетников выбор куда обширнее.
Среди паркетников выбор куда обширнее.
Паркетник. Пугать - большой паркетник. Да и не напугаются все. Пересев на большую и менее маневренную машину, первую неделю офигивал как вокруг меня носятся мелкие, юркие и быстрые. Сейчас привык.
И что там зимой не так с задним приводом?
Столбы слишком сильно притягивают. Кульбиты заднеприводных и читаю, и вижу в гололед регулярно годами. Плюс, уже обсужденное выше, быстро вклиниться в поток, особенно с левым поворотом. И даже куда более простые ситуации, сколько раз видел и сам тягал пустые заднеприводные, не могущие тронуться на гололеде. Дорога чуть не та, горка небольшая, и уже шлифуют. Можно конечно пару мешков цемента в багажник...
Не удержалась: Андрей, и много ты тягал буксующих на гололеде патриотов?:) Ну или иных авто на парт-тайме? Затронули вообще-то тему про парт-тайм, а не онли-задний привод (хотя и здесь ничего страшного вообще нет, если с умом ехать, а не давить тапку в пол).
Может ездить научиться сначала надо? И причем здесь патриот?
Хрен его знает У меня вот не было ни одной переднеприводной машины,так уж получилось. Все мои машины : ЗАЗ-965 (горбатый),Рено 1938 г.в.,ВАЗ-2101,БМВ -518,БМВ-735,Мерс -240Д (W-123),Мерс - 190 (W-201),Мерс-240Е (W-124), две Коранды и сейчас Ниссан НП-300. Т.е.,задний привод и парт-тайм - как-то ездил и сейчас езжу. Если сильно скользко,на парт-тайме можно ПП подоткнуть,а потом выключить - Зато не уснешь.
Понятно, что ничего страшного и ездить можно. Полно таких знакомых. Кроме того сам почти всегда на заднем езжу. Когда выбирал парттайм или фултайм был самым последним критерием выбора. Речь про другое, с учетом требований ТС ему нафиг парттайм не нужен. За исключением варианта: "хочу".
Ну и если честно управляемость авто с залоченным межосевым желает лучшего. В повороте колеса обеих осей пытаются пройти по одинаковой траектории, при этом сильно нагружая трансмиссию. Залоченный межосевой как раз аналог полного привода на парттайме. Просто в парттайме есть либо задний, либо залоченный межосевой.
Не вижу ни одной причины создать себе трудности и потом героически их преодолевать, имхо, есть куда лучшие варианты.
Ну и если честно управляемость авто с залоченным межосевым желает лучшего. В повороте колеса обеих осей пытаются пройти по одинаковой траектории, при этом сильно нагружая трансмиссию. Залоченный межосевой как раз аналог полного привода на парттайме. Просто в парттайме есть либо задний, либо залоченный межосевой.
Не вижу ни одной причины создать себе трудности и потом героически их преодолевать, имхо, есть куда лучшие варианты.
Действительно, для города выбор странный, и кандидаты в первом списке тоже.Ну я ж не только для города а так же на дачку, где весной (да и нетолько весной) можно соревнования в офф-роуде устраиватьВ будущем (ближайшем надеюсь) хочется на природу/речку с палатками ну и так далее. Поэтому и хочется вместительный авто. Ну если не внедорожник то порекомендуйте паркетник у которого бы была хорошая вместимость и клиренс.
Среди паркетников выбор куда обширнее.
Йети в эти выхи участвовала, так что участие участию рознь.
Патруль, форестер, паджеро (оба), патфайндер, новая соренто, америкосы. Ну и резина очень важна.
Патруль, форестер, паджеро (оба), патфайндер, новая соренто, америкосы. Ну и резина очень важна.
Ниссаны почему-то не хочу, внешне не нравятся да и объем мотора несколько великоват и стоимость...короче не лежит у меня к ним душа). Форестер...мне кажется маловат. Соренту я как-то не очень представляю в роли говномеса). Вот паджеро очень может быть, но как я говорил выше стоимость некоторых запчастей по моему немного высока, хотя в тоже время ничего не знаю про ремонтнопригодность этих паджеро. Ну а с резиной полностью согласен!
Соренту я как-то не очень представляю в роли говномеса).Это вы зря написали...)) Сейчас Андрей расскажет вам, что сорента - идеальный говномес))
Андрей, а на мой вопрос ты так и не ответил: сколько буксующих патриотов/ховеров/прадиков ты дергал зимой (ты ведь писал о том, что именно помогал нуждающимся, буксующим на гололеде)?
Судья спрашивает подсудимого: "Отвечайте Да или Нет. На любой вопрос можно ответить Да или Нет".
Подсудимый: " А вы все еще бьете ногами на допросе?". Так что думаю ответил на вопрос. Потому что ответ зависит от вопроса. Не надо задавать вопросов на которые потом требовать ответа да или нет. Потому чтотне на любой ответишь да или нет.
В случае парттайма либо все минусы заднего привода зимой, либо повышенная нагрузка на трансмиссию и ухудшение маневренности - колеса в повороте будут стремиться пройти один путь. Быстро влиться с левым поворотом, уступив всем, на дорогу с интенсивным трафиком, с углом поворота градусов в 120, и на узкую 2 полосную дорог, не повернешь - дальше обрыв.До этого чушь написал, извиняюсь, 6 часовое производственное собрание, когда понял уже закрыл ноут.
Предложенная сорента - просто большой, комфортный и не дорогой паркет (в условиях ТС из первого сообщения вообще ездил на..седане). Пусть ТС сам решает, что ему нужно.
Прекрасно понимаю когда люди защищают привычное. В Америке до сих пор живут по не метрической системе: фунты, футы, акры и 12 часовой формат - 12AM меньше 1AM. При этом довольны и также защищают свой выбор. Потому что привыкли. Только лошадь с телегой еще более првычно. Так что в качестве контраргумента буду приводить именно их.У парттайма в городской эксплуатации минусов больше чем плюсов. Не я езжу по трассе 60 к слову.Не просто так в итоге придумали постоянный полный. Так что не вижу причин выбрав, что-то а потом героически преодолевать трудности своего выбора.
Спорить же какая машина гряземес..забавно и только. Недавно видел отличное видео. На котлете учили ездить по болоту. Сел не опытный. Проехал метров 5-10 и закопался. Потом сел опытный, объяснил, сам выехал и поехал дальше. Не просто так ходят анекдоты: долго, долго, мучительноипробиралсямна крутом внедорожнике, доехал..а там дедушка на старом москвиче...Пока водят люди - опыт куда важнее авто.
Подсудимый: " А вы все еще бьете ногами на допросе?". Так что думаю ответил на вопрос. Потому что ответ зависит от вопроса. Не надо задавать вопросов на которые потом требовать ответа да или нет. Потому чтотне на любой ответишь да или нет.
В случае парттайма либо все минусы заднего привода зимой, либо повышенная нагрузка на трансмиссию и ухудшение маневренности - колеса в повороте будут стремиться пройти один путь. Быстро влиться с левым поворотом, уступив всем, на дорогу с интенсивным трафиком, с углом поворота градусов в 120, и на узкую 2 полосную дорог, не повернешь - дальше обрыв.До этого чушь написал, извиняюсь, 6 часовое производственное собрание, когда понял уже закрыл ноут.
Предложенная сорента - просто большой, комфортный и не дорогой паркет (в условиях ТС из первого сообщения вообще ездил на..седане). Пусть ТС сам решает, что ему нужно.
Прекрасно понимаю когда люди защищают привычное. В Америке до сих пор живут по не метрической системе: фунты, футы, акры и 12 часовой формат - 12AM меньше 1AM. При этом довольны и также защищают свой выбор. Потому что привыкли. Только лошадь с телегой еще более првычно. Так что в качестве контраргумента буду приводить именно их.У парттайма в городской эксплуатации минусов больше чем плюсов. Не я езжу по трассе 60 к слову.Не просто так в итоге придумали постоянный полный. Так что не вижу причин выбрав, что-то а потом героически преодолевать трудности своего выбора.
Спорить же какая машина гряземес..забавно и только. Недавно видел отличное видео. На котлете учили ездить по болоту. Сел не опытный. Проехал метров 5-10 и закопался. Потом сел опытный, объяснил, сам выехал и поехал дальше. Не просто так ходят анекдоты: долго, долго, мучительноипробиралсямна крутом внедорожнике, доехал..а там дедушка на старом москвиче...Пока водят люди - опыт куда важнее авто.
На мой вопрос очень легко можно было ответить. Но ты так и не ответил:)
Я не защищаю привычное (парт-тайм), т.к. для меня привычное - это фул-тайм (все авто, которые были до этого - на фул-тайме). Просто ты так описываешь "ужасы" парт-тайма, что человеку, который на нем никогда не ездил, будет реально страшно даже в сторону авто с парт-таймом смотреть:)
Минусы на моей машине (маневренность, скорость и т.п.) исходят совсем не от того, что она на парт-тайме.
Я бы на месте ТС вообще не заморачивалась: фул или парт, главное, чтобы не как у црв:) А определилась бы с тем, действительно ли нужен внедорожник (ну или действительно ли хочется внедорожник).
И если ответ будет "да", то брала бы прадик
П.С.: Мне в свое время паркета за глаза хватило бы, но "хочу" - великая сила:)
П.П.С.: В болота едешь или нет (в личку лучше):)?
Я не защищаю привычное (парт-тайм), т.к. для меня привычное - это фул-тайм (все авто, которые были до этого - на фул-тайме). Просто ты так описываешь "ужасы" парт-тайма, что человеку, который на нем никогда не ездил, будет реально страшно даже в сторону авто с парт-таймом смотреть:)
Минусы на моей машине (маневренность, скорость и т.п.) исходят совсем не от того, что она на парт-тайме.
Я бы на месте ТС вообще не заморачивалась: фул или парт, главное, чтобы не как у црв:) А определилась бы с тем, действительно ли нужен внедорожник (ну или действительно ли хочется внедорожник).
И если ответ будет "да", то брала бы прадик
П.С.: Мне в свое время паркета за глаза хватило бы, но "хочу" - великая сила:)
П.П.С.: В болота едешь или нет (в личку лучше):)?
Да тут другой анекдот уместнее.
- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
- Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
Люди не защищают привычное. Люди пытались донести, что тип привода - не самое главное в зимней езде. Но безуспешно.
- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
- Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
Люди не защищают привычное. Люди пытались донести, что тип привода - не самое главное в зимней езде. Но безуспешно.
Люди не защищают привычное. Люди пытались донести, что тип привода - не самое главное в зимней езде. Но безуспешно.не самое главное, ты прав
зимой можно ездить и на переднем приводе, и на заднем, и даже на заднем на летней резине... но намного приятнее когда фуллтайм и континенталь или хакка.
в чем тайный смысл парт-тайма без хабов (как у нового патриота) лично мне не понятно. ни удобства ни экономии.
да и прадо 120 (на мой взгляд) поприятнее патриота будет
опять же на мой взгляд автору внедорожник в целом и патриот в частности нафиг не надо, я в свое время вполне успешно на форике ездил и на дачу и на речку и еще в другие разные места
действительно ли нужен внедорожник (ну или действительно ли хочется внедорожник).Ну тут и нужен и хочется
И если ответ будет "да", то брала бы прадик
А сами то на чем ездите если не секрет?
и нужен, и хочется...
Цели-то какие? В обсуждаемых, паркетник - самое-то. Видели сколько места в салоне Прадика?
А тот же Хтрейл, судя по давнишним постам, забирался еще в те говна!
Цели-то какие? В обсуждаемых, паркетник - самое-то. Видели сколько места в салоне Прадика?
А тот же Хтрейл, судя по давнишним постам, забирался еще в те говна!
Ну раз нужен и хочется (насчет "нужен" я, конечно, сомневаюсь, что это действительно так - опять же на собственном примере), то надо брать:) Я искренне считаю, что автомобиль должен вызывать у своего владельца положительные эмоции, поэтому "хочется" - это очень важно:)
А так возьмете вы паркет (а он действительно подойдет под ваши цели), но не получите дОлжного положительного заряда от авто, потому что хотелось патриота (например). И в итоге все равно потом сядете на патрика/прадика/иное.
П.С.: у меня сурф 130, но у меня и бюджет на момент его покупки был гораздо ниже вашего, был бы бюджет выше - не факт, что я бы остановилась именно на этом авто. Но на сегодня меня все устраивает (что не устраивает - то дорабатывается).
А так возьмете вы паркет (а он действительно подойдет под ваши цели), но не получите дОлжного положительного заряда от авто, потому что хотелось патриота (например). И в итоге все равно потом сядете на патрика/прадика/иное.
П.С.: у меня сурф 130, но у меня и бюджет на момент его покупки был гораздо ниже вашего, был бы бюджет выше - не факт, что я бы остановилась именно на этом авто. Но на сегодня меня все устраивает (что не устраивает - то дорабатывается).
Как правильно отметил оратор, в этом деле главное настрой...
Есть знакомый, хотел патриота, купил нового патриота уже после рестайла... Доволен, да есть недостатки, но он хотел и грубо говоря закрывает на них глаза... Были на отдыхе на базе, ездили в лес... сшибли пару пеньков на развороте, через слово упоминание, на шкоде я бы тут не проехал, вторая машина у него суперБ... По ямкам грит езжу не торможу на патриоте... но не хватает грит музыки, как в шкоде... ну и фиг с ней...
Т.е. человек хотел и знал для чего он покупает эту машину... и по этим критериям она его устраивает...
Если у вас так, то можно брать...
Кстати у ховера базовый движок вроде не то чтобы не гонка, а вообще улитка...
Патриот вроде по трассе разгоняется более менее...
Есть знакомый, хотел патриота, купил нового патриота уже после рестайла... Доволен, да есть недостатки, но он хотел и грубо говоря закрывает на них глаза... Были на отдыхе на базе, ездили в лес... сшибли пару пеньков на развороте, через слово упоминание, на шкоде я бы тут не проехал, вторая машина у него суперБ... По ямкам грит езжу не торможу на патриоте... но не хватает грит музыки, как в шкоде... ну и фиг с ней...
Т.е. человек хотел и знал для чего он покупает эту машину... и по этим критериям она его устраивает...
Если у вас так, то можно брать...
Кстати у ховера базовый движок вроде не то чтобы не гонка, а вообще улитка...
Патриот вроде по трассе разгоняется более менее...
и нужен, и хочется...Цели? Цель пожалуй одна-машина на все случаи жизни, и чтоб вместительная была, чтоб могла проехать там где обычный паркет ну просто жалко будет).
Цели-то какие? В обсуждаемых, паркетник - самое-то. Видели сколько места в салоне Прадика?
А тот же Хтрейл, судя по давнишним постам, забирался еще в те говна!
Да я не спорю, хитрила тоже может в говна заехать и выехать. Ну не лежит у меня душа к хитриле и все тут.
Давно засматриваюсь на прадиков, ну нравится что я тут могу поделать :). Тут вопрос в целесообразности покупки б/у за лям с лишним когда за эти деньги можно купить новый внедорожник. Тут мне подсказали про паджеро, призадумался... Ведь если подумать то паджеро ведь конкурент прадо, только что рама отсутствует(вроде там псеводорама если не ошибаюсь), но особо ли она мне нужна эта рама? Щас смотрю на сколько они ремонтнопригодны...
Улетевшие патриоты из-за заднего привода видел. Пытающиеся улететь - тоже. Причем водитель справлялся с ситуацией только потому что повезло. Например потому что не было встречки - патриота ловили на всей ширине дороги. На трассе! А если бы была встречка? Например камаз, тогда что?
Аварии из-за того что не успели на гололеде разогнаться поворачивая налево, вижу регулярно. Как быстро разогнаться на гололеде только на заднем не знаю. Как быстро разогнаться и одновременно повернуть налево на узкую улицу в более чем 90 градусов повороте с залоченным межосевым тоже не знаю. И оба два даже не буду пробовать.
Большинство фейлов начинаются одинаково - с переоценки своих возможностей. Дорога не прощает переоценки приводящей к фейлам . Особенно не красиво когда советуют другие: "Да ты справишься! Да ты тут проедешь!". Однажды послушав таких советов получил замятые на седане пороги. Знаю, что сам дурак, нужно было своим умом пользоваться. Поэтому сам никогда никому не посоветую такого. Даже наоборот - постараюсь отговорить.
К тому же опытный знает сам. Ему советовать не нужно, ну или спокойно проигнорирует совет. Менее опытному лучше перестраховаться. Безопасней.
Естественно, что пока машину водят люди - безопасность на 100% зависит только от водителя. Только чем более опытный водитель, тем ему меньше нужно всяких помогалок. Чем менее опытный, тем лучше чем их больше - они уменьшают шанс создания критической ситуации и увеличивают шанс из них выйти. Правильный тип привода - помогалка. Но и опытному помогалки мешать не будут, а может так случится, что и помогут.
Не вижу ни одной причины советовать, что что скорее всего не нужно и может создать проблемы. Понимаю когда второе авто выходного дня. Когда же основное авто для ежедневных поездок - в приоритете легкое и именно поэтому безопасное каждодневное перемещение по дороге. У меня было когда больше недели водил одной левой, выбив правую на тренировке, при этом правша. Около недели фактически не мог правой шевелить. Правильно выбранное авто позволило спокойно и безопасно ездить 60км каждый день.
Ничего не имею против парттайма, потому-то в списке патруль с ним первый. Но все остальное выше. Если парттайм не нужен, то и выбирать с ним авто не вижу смысла. Ну и обрати внимание парттайм защищаю те у кого он есть. Даже если люди сами того не осознают это не меняет причин защиты.
Аварии из-за того что не успели на гололеде разогнаться поворачивая налево, вижу регулярно. Как быстро разогнаться на гололеде только на заднем не знаю. Как быстро разогнаться и одновременно повернуть налево на узкую улицу в более чем 90 градусов повороте с залоченным межосевым тоже не знаю. И оба два даже не буду пробовать.
Большинство фейлов начинаются одинаково - с переоценки своих возможностей. Дорога не прощает переоценки приводящей к фейлам . Особенно не красиво когда советуют другие: "Да ты справишься! Да ты тут проедешь!". Однажды послушав таких советов получил замятые на седане пороги. Знаю, что сам дурак, нужно было своим умом пользоваться. Поэтому сам никогда никому не посоветую такого. Даже наоборот - постараюсь отговорить.
К тому же опытный знает сам. Ему советовать не нужно, ну или спокойно проигнорирует совет. Менее опытному лучше перестраховаться. Безопасней.
Естественно, что пока машину водят люди - безопасность на 100% зависит только от водителя. Только чем более опытный водитель, тем ему меньше нужно всяких помогалок. Чем менее опытный, тем лучше чем их больше - они уменьшают шанс создания критической ситуации и увеличивают шанс из них выйти. Правильный тип привода - помогалка. Но и опытному помогалки мешать не будут, а может так случится, что и помогут.
Не вижу ни одной причины советовать, что что скорее всего не нужно и может создать проблемы. Понимаю когда второе авто выходного дня. Когда же основное авто для ежедневных поездок - в приоритете легкое и именно поэтому безопасное каждодневное перемещение по дороге. У меня было когда больше недели водил одной левой, выбив правую на тренировке, при этом правша. Около недели фактически не мог правой шевелить. Правильно выбранное авто позволило спокойно и безопасно ездить 60км каждый день.
Ничего не имею против парттайма, потому-то в списке патруль с ним первый. Но все остальное выше. Если парттайм не нужен, то и выбирать с ним авто не вижу смысла. Ну и обрати внимание парттайм защищаю те у кого он есть. Даже если люди сами того не осознают это не меняет причин защиты.
П.П.С.: В болота едешь или нет (в личку лучше):)?Еду. Тащу здоровенный проект. В отпуск никто не отпустит. Поездка - отличный отдых.
Кстати у ховера базовый движок вроде не то чтобы не гонка, а вообще улитка...Оба два улитки. Только патриот - быстрая.
Патриот вроде по трассе разгоняется более менее...
Цели? Цель пожалуй одна-машина на все случаи жизни, и чтоб вместительная была, чтоб могла проехать там где обычный паркет ну просто жалко будет).С рамой - спорт. Только вот в городе рама только минус. А если жалко, то покупать ту которую не жалко. Которая не вызывает никаких эмоций. Удовольствие от того что возит.
Да я не спорю, хитрила тоже может в говна заехать и выехать. Ну не лежит у меня душа к хитриле и все тут.
Давно засматриваюсь на прадиков, ну нравится что я тут могу поделать :). Тут вопрос в целесообразности покупки б/у за лям с лишним когда за эти деньги можно купить новый внедорожник. Тут мне подсказали про паджеро, призадумался... Ведь если подумать то паджеро ведь конкурент прадо, только что рама отсутствует(вроде там псеводорама если не ошибаюсь), но особо ли она мне нужна эта рама? Щас смотрю на сколько они ремонтнопригодны...
зимой можно ездить и на переднем приводе, и на заднем, и даже на заднем на летней резине... но намного приятнее когда фуллтайм и континенталь или хакка.Вопрос только зачем когда всегда можно выбрать выделенное? Понял бы еще если бы за это платили.
в чем тайный смысл парт-тайма без хабов (как у нового патриота) лично мне не понятно. ни удобства ни экономии.Экономия на разадатке.
опять же на мой взгляд автору внедорожник в целом и патриот в частности нафиг не надо, я в свое время вполне успешно на форике ездил и на дачу и на речку и еще в другие разные местаТолько именно на это и намекаю, описывая минусы парттайма.
ТС присмотрись поджеру он будет гораздо свежее за эти деньги а по поводу цены ЗЧ все там нормально не дороже прадо вон у знакомого 90 пардик и пахеро 3 одинаково в обслуге
Да нет у парт- тайма никаких минусов ибо на нем никто не ездит. Включаешь раздатку - едешь на полном приводе,выключаешь - едешь на заднем,а на парт-тайме ехать невозможно (в отличие от других типов привода).
Вообще,умудряются биться с самой хитрой системой полного привода и со всеми помогалками,я думаю,по той причине,что расслабляется человек,типа щас,умные механизмы все за меня сделают - а не фига!
А я вот с парт -таймом езжу зимой очень аккуратно и внимательно ибо иначе никак.
Вообще,умудряются биться с самой хитрой системой полного привода и со всеми помогалками,я думаю,по той причине,что расслабляется человек,типа щас,умные механизмы все за меня сделают - а не фига!
А я вот с парт -таймом езжу зимой очень аккуратно и внимательно ибо иначе никак.
Да нет у парт- тайма никаких минусов ибо на нем никто не ездит. Включаешь раздатку - едешь на полном приводе,выключаешь - едешь на заднем,а на парт-тайме ехать невозможно (в отличие от других типов привода).как там Вова говорит?вмемориз? езда на парт-тайме и заключается в необходимости подключать и отключать передок в зависимости от дорожных условий. кому-то это нравится, ибо создает иллюзию контроля над машиной. имхо ярые противники АКПП из той же серии. лично мне больше нравится концентрировать свое внимание на дорожной ситуации не отвлекаясь на выбор режима работы трансмиссии.
А я вот с парт -таймом езжу зимой очень аккуратно и внимательно ибо иначе никак.вообще-то как. у меня жена отъездила на ведровере зиму 2012-2013 на АТ резине. за всю зиму было пару инцидентов с заносом в обледенелой колее. будь ведровер обут в зимние шипованные шины, то думаю вообще обошлось бы без инцидентов несмотря на то что опыта вождения у неё ноль целых, хрен десятых. на вашем пикапе думаю ей было бы намного сложнее ездить по городу. я бы даже не решился бы посадить её за руль
Вот-вот. Понимаю когда необходимо. Не понимаю зачем без необходимости.
Вообще,умудряются биться с самой хитрой системой полного привода и со всеми помогалками,я думаю,по той причине,что расслабляется человек,типа щас,умные механизмы все за меня сделают - а не фига!1. Антинаучно.
2. Причина почему больше аварий с не_парттаймом крайне банальна - их не сравнимо больше. Да и водители в них зачастую менее опытные.
А я вот с парт -таймом езжу зимой очень аккуратно и внимательно ибо иначе никак.Просто езжу круглый год. У меня другие интересы, чем тратить свои силы на передвижение по городу.
Единственно новая информация - сколько лет. Все остальное было и так давно понятно.
Но самое главное - следствие: нет одного решения одинаково подходящего всем. Основные условия перемещения то, на основании чего основывается выбор. Машина только инструмент решения задач. Какие задачи - такая и машина. Спорить на основании своего выбора не о чем.
Разница только сколько готов переплатить. Я - нет. В принципе. Меня расстраивает, что дворники купил за сто рублей, хоть мог за 60. Чистят-то они одинаково.
Но самое главное - следствие: нет одного решения одинаково подходящего всем. Основные условия перемещения то, на основании чего основывается выбор. Машина только инструмент решения задач. Какие задачи - такая и машина. Спорить на основании своего выбора не о чем.
Разница только сколько готов переплатить. Я - нет. В принципе. Меня расстраивает, что дворники купил за сто рублей, хоть мог за 60. Чистят-то они одинаково.
Новый УАЗ идет по пути экономии, во всем, ценник уже не гуманный. В том году хотел взять, но убило - 21 век - отсутствие подушек безопасности, в движке цепь сейчас однорядовая, вместо двурядной, потшибник разлетается (на работе новый 3т.км. не проехал), в городе механика - неудобства в пробках. Машина на любителя. По качеству сборки и комфорта в салоне Прадо выигрывает, но возраст и наездники делают сое дело. Если искать не спеша то я за Прадо (4л. в идеале, ибо танк тяжелый). А если только город и не рыбак, охотник, грибник и не любитель офроуда- то хватит и паркетника - Форестер, ХТрейл, Раф4 и т.д..