На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у старых ведроверов между прочим в отличии от многих прямо в user manual есть раздел off-road drivingЕзда по скользким поверхностям - это офф-роад драйвинг?
Вова, ты дальше первого предложения посты читаешь которые цитируешь?

ищешь до чего доколупаться, чтобы показать какой ты грамотный?

я может не совсем точно выразился, ездить можно конечно, буксовать не рекомендуется
если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокировать
Езда по скользким поверхностям - это офф-роад драйвинг?цитату можно, где я утверждал подобное?

ищешь до чего доколупаться, чтобы показать какой ты грамотный?

Под блокировкой я понимаю,это когда на одной оси оба колеса принудительно вращаются с одной скоростью.
Фулл тайм,супер селект и т.п. - это совсем другое. По льду,наверное ,легче ехать ну и по легкой грязи,когда я свой парт тайм еще не включаю,но уже подтаскивает.
Я ,кроме парт тайма, ни чем таким не владел и не берусь судить о достоинствах (или недостатках) всех этих наворотов.
Фулл тайм,супер селект и т.п. - это совсем другое. По льду,наверное ,легче ехать ну и по легкой грязи,когда я свой парт тайм еще не включаю,но уже подтаскивает.
Я ,кроме парт тайма, ни чем таким не владел и не берусь судить о достоинствах (или недостатках) всех этих наворотов.
Суть в том, что основная прелесть фулл-тайма с разлоченными блокировками именно в непотерянной управляемости автомобиля на скользких покрытиях (да и не только).
С любой включенной блокировкой в этих условиях авто проигрывает в управляемости, а иногда и в проходимости (песок).
С любой включенной блокировкой в этих условиях авто проигрывает в управляемости, а иногда и в проходимости (песок).
я знаю в чем основная прелесть фуллтайма
все это верно, пока авто едет без особых пробуксовок.
как только авто начинает буксовать - дифф лучше заблокировать
проще поменять полуось, чем выгребать фарш из раздатки после обрыва оси сателлитов
да и фуллтаймы разные бывают.
и тема вообще не про это
PS знаю чувака, который полтора года проездил на дискавери и случайно узнал, что у него оказывается есть межосевая блокировка

как только авто начинает буксовать - дифф лучше заблокировать
проще поменять полуось, чем выгребать фарш из раздатки после обрыва оси сателлитов
да и фуллтаймы разные бывают.
и тема вообще не про это
PS знаю чувака, который полтора года проездил на дискавери и случайно узнал, что у него оказывается есть межосевая блокировка

А если одно колесо буксует - надо срочно втыкать межколесный лок, иначе фарш в англицком мосту неминуем?
А почему тогда у роверов нет штатных межколесных локов? Чтобы фарш эффективне образовывался? Или на роверах буксовать нельзя вообще?
А почему тогда у роверов нет штатных межколесных локов? Чтобы фарш эффективне образовывался? Или на роверах буксовать нельзя вообще?
Сейчас читают
Тайм-аут в отношениях
50632
258
мужская скупость, как это принять?
75523
331
Способы похудения мифы и реальность.
115729
416
Артем, ты о чем споришь-то?
что лучше буксовать со свободным диффом чем блокировку ткнуть? что механизм дифференциала крепче муфты блокировки?
ты люто ненавидишь все британское, или к чему эти намеки?
что лучше буксовать со свободным диффом чем блокировку ткнуть? что механизм дифференциала крепче муфты блокировки?
ты люто ненавидишь все британское, или к чему эти намеки?
я думаю он говорит о том, что свободно вращающееся сломать тяжелее, чем намертво прикрепленное
ну да. думаю не ошибусь если выскажу мнение, что большая часть свернутых полуосей и порванных шрусов случилась когда что-то свободно вращалось, а потом неожиданно за что-то зацепилось
я понять не могу, почему работа дифференциала должна привести к неминуемой поломке оси сателлитов.
И почему при пробуксовке осей надо блокировать межосевой дифф воизбежание, а при пробуксовке колёс межколёсный дифф блокировать не обязательно.
И почему при пробуксовке осей надо блокировать межосевой дифф воизбежание, а при пробуксовке колёс межколёсный дифф блокировать не обязательно.
Ну вы тут и развели херомантию )))
Идея со 105 дизелем мне, в принципе, нравиться. Но!..
Посмотрел с другой стороны... Запчастей больше взять негде, например.
Да, 105 прослужит долго. А не лучше ли на этот мильон взять несколько буханок ( 2-3 точно уложится), верно ?
Тут и надежность, и простота, и запчасти.
P.S. Я, если честно, прям сейчас не готов вывалить этот самый 1млн. Но, в ближайшей перспективе планирую. Я - параноик, а они, как я слышал, редко умирают от непредвиденных случаев. И вот задумался о ТС в период конкретной задницы. )))
Идея со 105 дизелем мне, в принципе, нравиться. Но!..
Посмотрел с другой стороны... Запчастей больше взять негде, например.
Да, 105 прослужит долго. А не лучше ли на этот мильон взять несколько буханок ( 2-3 точно уложится), верно ?
Тут и надежность, и простота, и запчасти.
P.S. Я, если честно, прям сейчас не готов вывалить этот самый 1млн. Но, в ближайшей перспективе планирую. Я - параноик, а они, как я слышал, редко умирают от непредвиденных случаев. И вот задумался о ТС в период конкретной задницы. )))
На период конкретной задницы лучше всего самая незаметная машина. А на остальную сумму - лекарств от паранойи 

я понять не могу, почему работа дифференциала должна привести к неминуемой поломке оси сателлитов.не обязательно


И почему при пробуксовке осей надо блокировать межосевой дифф воизбежание, а при пробуксовке колёс межколёсный дифф блокировать не обязательно.заблокируй если есть чем

в повороте разница угловых скоростей правых и левых колес больше, чем разница угловых скоростей переднего и заднего карданов.
я никому ничего не навязываю, каждый сам как хочет, так свою машину и ломает

"естественный износ" и "каша в раздатке" это разные вещи, знаете ли.
И никак не пойму, почему блокировка диффа в раздатке - это типа повышение надёжности, а в мосту - её снижение.
И никак не пойму, почему блокировка диффа в раздатке - это типа повышение надёжности, а в мосту - её снижение.
На период конкретной задницы лучше всего самая незаметная машина. А на остальную сумму - лекарств от паранойиАртем, хочу авто, которое не на период, а на котором придется кататься после полной жопы. Хочу, чтобы просто было и подешевле. На сейчас склоняюсь именно к УАЗу или Буханке ( не иронизировать! ) в нескольких экземплярах.![]()
Вот представь, что запчастей уже не найти в принципе! Или мародерка, или то, что есть...
и чем ты всех их заправлять будешь при такой жопе? 

А у меня три живых буханки )))
P.S. А вот запчасти купить просто негде! Вот такая вводная!
P.S. А вот запчасти купить просто негде! Вот такая вводная!
А это - уже следующая проблема о которой я не подумал )))
Давай попробуем поискать решение?
P.S. Запасти цистерну топлива - вариант. Но, сейчас его придется покупать. Дороговато, блин.
А, с какой стороны не посмотри, топливо в наши дни покупать придется в любом случае.
В период задницы цена, конечно, возрастет. Посему приплюсуем 1тонну бенза = 1000*33 = 33круб
В принципе, можно и удвоить запас. Хватит на сколько? Усли по месту кататься, то на долго. А если пытаться пилить на юг, к морю,где можно жить? 4-5тыщ. Тут, Артем, твоя 105 просто меня порвала ))) Г
P.P.S. Просто размышления...
Давай попробуем поискать решение?
P.S. Запасти цистерну топлива - вариант. Но, сейчас его придется покупать. Дороговато, блин.
А, с какой стороны не посмотри, топливо в наши дни покупать придется в любом случае.
В период задницы цена, конечно, возрастет. Посему приплюсуем 1тонну бенза = 1000*33 = 33круб
В принципе, можно и удвоить запас. Хватит на сколько? Усли по месту кататься, то на долго. А если пытаться пилить на юг, к морю,где можно жить? 4-5тыщ. Тут, Артем, твоя 105 просто меня порвала ))) Г
P.P.S. Просто размышления...
Вот, кстати, один из симптомов паранойи - выстраивание стройных логических цепочек на изначально бредовой основе 
Когда начинается Жопа, людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать". По Донбассу это хорошо видно.
И запасаться буханками - это, считай, кормить нынешних реальных тараканов и будущих потенциальных мародёров

Когда начинается Жопа, людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать". По Донбассу это хорошо видно.
И запасаться буханками - это, считай, кормить нынешних реальных тараканов и будущих потенциальных мародёров

к 3-ей мировой готовишься? так в этом случае весь юг наоборот в сибирь потянется
...людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать"...Ну да, первое время другие. А потом? Если культурные и вежливые на помощь не подкатят?
к 3-ей мировой готовишься? так в этом случае весь юг наоборот в сибирь потянетсяДа не то, чтоб к ней... Но, типа того...
Вложения не критичные, а береженого сам знаешь )))
тогда я думаю надо брать то, на чем армия ездит
и запасаться надо не бензином, а крупами и консервами
смех смехом, а у меня всегда бак поз завязку заправлен, сумка с ценностями и документами и коробка с продуктами собраны.
ну я то поблизости от зоны конфликта живу в зоне досягаемости тактического оружия.
в сибири-то чего бояться?
и запасаться надо не бензином, а крупами и консервами
смех смехом, а у меня всегда бак поз завязку заправлен, сумка с ценностями и документами и коробка с продуктами собраны.
ну я то поблизости от зоны конфликта живу в зоне досягаемости тактического оружия.
в сибири-то чего бояться?
Хотя, тут я не прав. Если вежливые не подкатят, то их место займут другие. В этом случае , наверное, скорость решит и благоразумие - предвидеть ситуацию, думаю, вполне реально, чтоб слинять вовремя...людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать"...Ну да, первое время другие. А потом? Если культурные и вежливые на помощь не подкатят?
у нас, вроде, ракеты расположены
а у меня на 80млн. бакалеи на складе )))
а у меня на 80млн. бакалеи на складе )))
а у меня на 80млн. бакалеи на складе )))теперь я знаю в какую сторону ехать в случае апокалипсиса

Знаешь, я уж думаю, как оборону организовывать )
Житмены, вы в WoT не переиграли?вообще ни разу не играл
Житмены, вы в WoT не переиграли?вообще ни разу не играл
Знаешь, я уж думаю, как оборону организовывать )На вот, выбирай....
и чем ты всех их заправлять будешь при такой жопе?Насколько я в курсе, про "жопах", делают так .:)![]()
и возвращаемся к теме - чем заправлять будем?
шишиговский двигатель на 7 тонн массы..... расход - ведро на километр.
шишиговский двигатель на 7 тонн массы..... расход - ведро на километр.
о! у меня прадед на грузовике ездил с таким двигателем, до того как получил студебекера 

Когда начинается Жопа, людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать". По Донбассу это хорошо видно.Тема, на Донбассе этот вопрос уже решен.
Сделано в Донецке

Канеш я в шоке от темы готовить тачку на апокалипсис.
Но немного не понимаю в логике ТС.
Если ездил на Газ-53. Если ездил на японских авто. Неужели нельзя сделать выводов, делая аналогию с Уазом ?
Давайте я сделаю на опыте Уаза 469 или буханки против 105 крузера например дизеля
1) самое простое УАЗ: архаичный по конструкции (набивки сальника коленвала, карб, мосты спереди с рулевой тягой, вылетающая раздатка, стремные тормоза, нет гидроусилителя. 105: в принципе все решения японских инженеров. Все продумано, все надежно, все ремонтопригодно.
2) расход. 25 л бенза на уазе против 15 л дизеля. Надо учитывать что например на бездорожье уаз уже жрет и 40. Ну и прикидываем. В условиях апокалипсиса. Налили бак на крузере и уехали за 500 км. Налили баки на уазе. Дальность 200-300 км
3) комфорт. Не представляю как можно в день на уазе проехать например 600 км. На 105 легко. Ну или пойдем в крайности езда по бездорожью. После дня езды на уазе упадешь от рулежки. Плюс не дай бог буханка: нюхаем бенз, вонь от перегретого мотора, испарения аккума. 105 же хоть какой то комфорт дает. Тут покатался весной на буханке по нск. После капиталки
Я хз че там за пары были, но 60 кмч это был предел скорости. Как это достигается это тоже надо прочуствовать. Ходы педалей и усилия давления - качалка отдыхает. Повернуть без гидрача - это вам не 2 пальцами крутить легковую. Вписаться в парковку у дома - это целая стратегия. Динамика - газ в пол - громче тока орет мотор, динамики никакой. Разгон - это целая история. Первая - газу. Быстрей не поехали. Вторая - газу. Ну да, вроде движемся. Третья - ага че та есть, но тут уже надо разогнаться минуту-две чтобы включить следующую. Не дай бог кто помешал тебе и ты потерял разгон - опять кочегарим. Ну наконец 4-я. Эта передача только для ровной пустой дороге без подъемов и препятствий.
4) ремонтопригодность. Забудьте про качественные зч на УАЗ. Тойота же будет в любом норм магазине.
5) в целом состояние авто. Найти сейчас 469 или буханка в приличном состоянии - удача. Гораздо проще 105-ки. Надо понимать что УАЗ - новая тачка на 3-5 лет. Потом или перебор всего или свалка. 105-ка - 3-5 лет тока обкатка наверное
6) то что типа Уаз призван дубасить по бездорожью - миф. Руль будет выбиваться из рук, рессоры отобьют все что можно, печка не будет зимой обогревать нормально из всех щелей будет дуть, по жаре только потеть, даже стекла не открываются у 469 в стоке. Я тут на папином уазе 469 тоже взял боднул пенек. Оказалось тяги спереди моста и снизу. Потом тяги правил. У зила например сзади сделано и можно смело бодать пеньки мостом.
Так что цена 3 буханки против одной 105-ки несравнимо.
105 ка - надежный джип на котором можно ехать легко и по трассам и по бездорожью, с норм расходом, в норм салоне, будет радовать в обслуге.
УАЗ - это сугубо утилитарная вещь, смириться с его проблемами можно только если постоянно ездить по дикой тайге и меняя его раз в 3 года.
Но немного не понимаю в логике ТС.
Если ездил на Газ-53. Если ездил на японских авто. Неужели нельзя сделать выводов, делая аналогию с Уазом ?
Давайте я сделаю на опыте Уаза 469 или буханки против 105 крузера например дизеля

1) самое простое УАЗ: архаичный по конструкции (набивки сальника коленвала, карб, мосты спереди с рулевой тягой, вылетающая раздатка, стремные тормоза, нет гидроусилителя. 105: в принципе все решения японских инженеров. Все продумано, все надежно, все ремонтопригодно.
2) расход. 25 л бенза на уазе против 15 л дизеля. Надо учитывать что например на бездорожье уаз уже жрет и 40. Ну и прикидываем. В условиях апокалипсиса. Налили бак на крузере и уехали за 500 км. Налили баки на уазе. Дальность 200-300 км

3) комфорт. Не представляю как можно в день на уазе проехать например 600 км. На 105 легко. Ну или пойдем в крайности езда по бездорожью. После дня езды на уазе упадешь от рулежки. Плюс не дай бог буханка: нюхаем бенз, вонь от перегретого мотора, испарения аккума. 105 же хоть какой то комфорт дает. Тут покатался весной на буханке по нск. После капиталки

4) ремонтопригодность. Забудьте про качественные зч на УАЗ. Тойота же будет в любом норм магазине.
5) в целом состояние авто. Найти сейчас 469 или буханка в приличном состоянии - удача. Гораздо проще 105-ки. Надо понимать что УАЗ - новая тачка на 3-5 лет. Потом или перебор всего или свалка. 105-ка - 3-5 лет тока обкатка наверное

6) то что типа Уаз призван дубасить по бездорожью - миф. Руль будет выбиваться из рук, рессоры отобьют все что можно, печка не будет зимой обогревать нормально из всех щелей будет дуть, по жаре только потеть, даже стекла не открываются у 469 в стоке. Я тут на папином уазе 469 тоже взял боднул пенек. Оказалось тяги спереди моста и снизу. Потом тяги правил. У зила например сзади сделано и можно смело бодать пеньки мостом.
Так что цена 3 буханки против одной 105-ки несравнимо.
105 ка - надежный джип на котором можно ехать легко и по трассам и по бездорожью, с норм расходом, в норм салоне, будет радовать в обслуге.
УАЗ - это сугубо утилитарная вещь, смириться с его проблемами можно только если постоянно ездить по дикой тайге и меняя его раз в 3 года.
Главное на войне - это дизельный двигатель. Бензин там по цене золота, а соляркой хоть в сапоги.
Клубень на сурфе там на передовой ездит.
Клубень на сурфе там на передовой ездит.

Но немного не понимаю в логике ТС. ..На 1 млн. я куплю 2-3 УАЗа. То есть с запчастями проблем особо не будет.
Если что умрет в Тойоте - где рыть?
Это так, один из примеров...
По топливу вопрос вторичен, думаю.
Хотя... Вообще тема спорная. Если с бензом будут проблемы, то и с соляркой 100% возникнут. На дровах - самое оно будет )))
P.S. То, что Вы катались на УАЗах НЕ СВОИХ ничего не доказывает. Мне так кажется. Доведенный до ума и под постоянным присмотром проедет не меньше 105. Комфорт, безусловно, не тот. Нужна простота, доступность з/ч и ремонтопригодность своими силами.
P.P.S. Я не собираюсь прям сейчас брать такое авто. Я пока теорезирую. Покаменя не устраивает связка BMW X3 ( дизель (что хорошо) и 258 лошадей ( что крайне плохо)) и Фокус купе 1.4 л. Хочу поменять Х3 на просто BMW3 4wd 245л.с. и продать Фокуса. А вот что брать на замену паркетника, пока понять не могу.
Вроде, по нашему городу паркетник - то, что врач прописал. Но я то 95% катаюсь по городу. Вот и запала мысль - БМВ 3 + что-то типа 105 на всякий пожарный.
Поехали мы как-то на покатушки. Общий сбор был в городе, один УАЗ вспомнил - то ли стартер, то ли гена у него присмерти. Побежал в соседний магазин, купил.
На следующий день встречаем его в лесу с открытым капотом. Умерло новое изделие.
Вот закончатся у тебя за три дня гены на всех трёх уазах, что будет делать концептуалист-выживальщик?
На следующий день встречаем его в лесу с открытым капотом. Умерло новое изделие.
Вот закончатся у тебя за три дня гены на всех трёх уазах, что будет делать концептуалист-выживальщик?

Умерло новое изделие.Это палка о двух концах: с одной стороны низкое качество - с другой высокая доступность.
И эта палка востребована, когда нужна машина, которую не жалко.
Жалость субъективна, надёжность нет.
Когда всё это случается зимой, объект жалости оказывается совсем другой.
Когда всё это случается зимой, объект жалости оказывается совсем другой.
Konstantan
руссо туристо
Я вам насчет "японской надежности" могу сказать. Что на ШНиве стартер ломался, что на Сузуки Гранд Витаре (в обоих случаях в дичайшие морозы). На ШНиве он снимается и ставится в -40°С в разы проще и быстрее
На ШНиву зап часть я нашел в соседней булочной. А вот стартер Сузуки оказался какой то редкой модификации, от производителя Мицубиси
Поэтому 10 кг заледеневшего металла пришлось в авоське везти через весь город, на починку. А потом обратно.


Не понятно. Чего вы к Буханке и 469-ому прицепились?
Вы бы еще с трактором Беларусь сравнили.
Это чисто утилитарные машины колхозного применения.
Много ли 105-ых бегает по перевалам Алтая и Тывы, например?
Есть более современный вариант - Патриот.
Расход? Да некоторые пузотерки премиум класса больше кушают.
К примеру.
На моем Патрике расход в среднем 12-13л. на сотню по городу и за (проселки).
Трасса - 9-10л.
Последний пробег подальше от города по трассе и полевым дорогам расстояние - 2100 км.
Поломок - 0.
В пути встретил москвича, который на таком же как мой Патре из Москвы в наши края прикатил.
Машиной доволен. Взял и особо ничего с ней не делал.
Проехал через перевалы Алтая и Тывы. Заехал потом в Хакасию.
Потом дальше поехал в какие-то места.
Нет, конечно. 105-ый крузак будет и комфортней и надежней.
Ну по комфорту, скажем, не шибко отличие.
Если сравнивать с 469-ым, то да - небо и земля.
Но.
105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
Если Патр с тем что я от машины хочу справляется отлично, то зачем мне тратить больше?
Тут каждый сам решает. Это бесспорно.
Вы бы еще с трактором Беларусь сравнили.
Это чисто утилитарные машины колхозного применения.
Много ли 105-ых бегает по перевалам Алтая и Тывы, например?
Есть более современный вариант - Патриот.
Расход? Да некоторые пузотерки премиум класса больше кушают.
К примеру.
На моем Патрике расход в среднем 12-13л. на сотню по городу и за (проселки).
Трасса - 9-10л.
Последний пробег подальше от города по трассе и полевым дорогам расстояние - 2100 км.
Поломок - 0.
В пути встретил москвича, который на таком же как мой Патре из Москвы в наши края прикатил.
Машиной доволен. Взял и особо ничего с ней не делал.
Проехал через перевалы Алтая и Тывы. Заехал потом в Хакасию.
Потом дальше поехал в какие-то места.
Нет, конечно. 105-ый крузак будет и комфортней и надежней.
Ну по комфорту, скажем, не шибко отличие.
Если сравнивать с 469-ым, то да - небо и земля.
Но.
105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
Если Патр с тем что я от машины хочу справляется отлично, то зачем мне тратить больше?
Тут каждый сам решает. Это бесспорно.
Хотя... Вообще тема спорная. Если с бензом будут проблемы, то и с соляркой 100% возникнут. На дровах - самое оно будет )))Машина на дровах - это вообще тема.
Случись чего, наши машины перевести - и вперед.
На западе эту тему уже давно раскрутили.
Интересные, конечно, истории ты рассказываешь.
Но это разве показатель? Есть и другие примеры.
Но это разве показатель? Есть и другие примеры.
Дело не в жалости. В расчете.
Но.Найти и купить - много. Содержать и ремонтировать - не больше чем Патра.
105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
Ну уже первых два пункта хватит, чтобы оставить эту затею.Но.Найти и купить - много. Содержать и ремонтировать - не больше чем Патра.
105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
Про содержание есть сомнения.