Выбор между УАЗ патриот, great wall hover h3 new или б/у TLK Prado
30098
131
Световит
Считать расходы нужно. В семье есть 95 прадо. За исключением мелких коцок по кузову машина в идеале. В первые годы только радовал, и на обслуживание уходило 5-10 в год. Теперь потребляет каждый год 30-60тыс только на ТО. Что-то, вроде по мелочи, ломается каждый год, но эти мелочи вытекают в такие суммы. При этом машина по сути только по городу ездит. Все годы обслуживается в одном и том же месте.
Чтобы только радовал и мало просил, нужно покупать свежий прадо, только вот свежий прадо будет стоить как два патриота и еще останется. Прадо конечно хорош, но не думаю на столько сколько за него просят.
К тому же однорядные цепи ставят все. У меня на тойте была как раз однорядная цепь.
Возможно не объективен к тойоте, за все годы надоели они и хочется другого. )
Световит
У меня время от времени появляется желание прикупить Патриота, но оно уходит после посещения дилера. Когда в автосалоне открываешь дверь новой машины и раздается отвратительный долгий скрип - это сильно удивляет. Какого черта дилеры не проводят предпродажную подготовку и машины стоят все в пыли и совершенно непрезентабельны - непонятно.
andrew13
потребляет каждый год 30-60тыс только на ТО.
ТО это регламентная замена масла, фильтров, ремней и тд
вы чего там такого покупаете?
и да, цены за 3 года существенно выросли как на запчасти так и на работы
alexGAN
прадо и только прадо. 4 литра. Налог около 10 тыщ в год.
2.7 на автомате умеет только рычать. Разница в расходе максимум 2 литра. Разница в ощущениях существенная.
По большому счету прадо с 2003 по 2009 ничем не отличается. Искать по состоянию надо.
Разница только лишь в том, что с 2004 (модель 2005) года пошла пятиступая коробка, расход с ней якобы меньше. Разницы, что на пятиступом, что на четырехступом не заметил.

Поймал нового владельца своего первого прадо и узнал от него то что с 2012 по сей день у него поломок не было, поменял только левую заднюю стойку (пневму).

Я купил прошлой весной прадо. Сразу ввалил в ходовку 70 тыщ, поменял все, за 300 тыщ пробега ей в ходовой никто ничего не делал. Отремонтировал суппорта и поменял радиатор. За полтора года поломок нет. Есть одна, но это больше издевательство над мастерами-ремонтниками недели поломка. Все же умные.
ahr154
Это они для брутальности пыль не стирают, джЫп же:улыб:
zxbigus
а пневмоподушка сзади с какого года ставится?
steel
полуось, аморты, рулевая рейка (вроде даже пару раз уже), переборка раздатки и т.д.
andrew13
из всего этого амморты еще можно с натяжкой отнести к ТО, остальное в чистом виде ремонт
steel
Платить-то все равно из своего кармана. Так что не вижу большой разницы.:улыб:
К тому же ремонт, когда что-то сломалось и машина не едет было всего несколько раз. Последняя поломка - лопнул шланг гура. Обычно меняется до того как сломается, тогда когда закончился ресурс.
Чтобы не было утверждений что это развод.
Особенно это касается ходовки, поскольку это еще и элемент безопасности. Чтобы не улететь как на мочищенском как улетел зимой прадо собрав еще и машины на встречке.
Разницу как управляется машина с полностью обслуженной хождовкой по сравнению до обслуживания знаю. Так же как и насколько не управляется даже пассат с давно не обслуженной ходовкой по сравнению с со свежей попонкой с балкой сзади. Причем это не только мое субъективное мнение, но и так же и хозяина.
У тойот есть особенность - даже полностью убитая ходовка не брянчит (думаю одна из причин мифа о их "сверхнадежности"). Большинство замен были плановыми. Поскольку машина обслуживается в одном и том же месте, когда что менять примерно известно заранее. Поэтому и написал - ТО. Спорить ТО или ремонт не буду. Мне вообще все равно.:улыб:
andrew13
У тойот есть особенность - даже полностью убитая ходовка не брянчит
Ну да, ну да. :спок:
ХочуСпросить
Много было тойот? А то только сейчас в семье всего две осталось. К этому мнению могу приплюсовать мнение знакомых перепуков.:улыб:
В любом случае речь была не о том, что убитая ходовка не забренчит. Речь была о том, что то что отсутствие бренчания не является признаком, что она живая. Может быть как мертвой, так и живой.
andrew13
В любом случае речь была не о том, что убитая ходовка не забренчит.
Вы с Евгением с циферьками не родственники, случайно?

У меня фраза "У тойот есть особенность - даже полностью убитая ходовка не брянчит " читается весьма однозначно.
ХочуСпросить
Это проблема что все люди разные + интернет общения. Поэтому и добавил чтобы быть понятым.:улыб:
В моем понимании, поскольку привык ценить жизнь, либо выполняет свои функции либо нет. Насколько она мертва если не выполняет мне все равно. Поэтому фразу "убитая не бренчит" понимаю только как отсутствие бренчание не является признаком, что живая. Запросто может не бренчать и быть мертвой.
alexGAN
Проголосовал за Прадо, хотя сам не купил бы, просто из озвученного советовать Ховер врагу только стал бы, а Патриот сомневаюсь, что автору нужен.
Warchild
ТС присмотрись поджеру он будет гораздо свежее за эти деньги а по поводу цены ЗЧ все там нормально не дороже прадо вон у знакомого 90 пардик и пахеро 3 одинаково в обслуге
Ну вот наконец подобрался к планшету вплотную)
Ну прадо 90 и 120 несколько разный машин. Ну а я рассматриваю паджеру 4. И ценник на обслугу паджеро 3 и 4 я думаю будет разный. Пока склоняюсь к прадо но, убивает конечно цена-лям с лишним за б/у в то время как можно купит салонный внедор за эти деньги.
Возвращаясь к паджеро, если сравнивать паджерики и Прадика по надежности и ремонтнопригодности то я думаю прадо тут выигрывает, ибо более проще устроен чем паджерик. Ну это мое имхо)
Световит
Новый УАЗ идет по пути экономии, во всем, ценник уже не гуманный. В том году хотел взять, но убило - 21 век - отсутствие подушек безопасности, в движке цепь сейчас однорядовая, вместо двурядной, потшибник разлетается (на работе новый 3т.км. не проехал), в городе механика - неудобства в пробках. Машина на любителя. По качеству сборки и комфорта в салоне Прадо выигрывает, но возраст и наездники делают сое дело. Если искать не спеша то я за Прадо (4л. в идеале, ибо танк тяжелый). А если только город и не рыбак, охотник, грибник и не любитель офроуда- то хватит и паркетника - Форестер, ХТрейл, Раф4 и т.д..
Если сравнивать то да, прадо выигрывает. Но, надо искать в хорошем состоянии(. Ну а по поводу уаза, вроде обещают поставить подушки и автомат. Хотя езжу на мехе и меня это никак не напрягает, ну только разве что иду не в ногу со временем).
Вообще был я в свое время и охотником и рыбаком, и щас стараюсь оставаться рыбаком но времени пока на это нету (двое днтишек). В основном да город, ну и на дачу. А на даче дорогу зимой не чистят, а там банька...) вот и хочется чего-то повыше клиренсом и полноприводное. Паркетник у меня и щас есть только что моноприводный, но при желании могу поставит полный привод. Но, объем багажника...гм на мой взгляд несколько маловат. Да и потом хочется рвануть в небольшое путешествие по Хакасии например)
zxbigus
прадо и только прадо. 4 литра. Налог около 10 тыщ в год.
2.7 на автомате умеет только рычать. Разница в расходе максимум 2 литра. Разница в ощущениях существенная.
По большому счету прадо с 2003 по 2009 ничем не отличается. Искать по состоянию надо.
Разница только лишь в том, что с 2004 (модель 2005) года пошла пятиступая коробка, расход с ней якобы меньше. Разницы, что на пятиступом, что на четырехступом не заметил.

Поймал нового владельца своего первого прадо и узнал от него то что с 2012 по сей день у него поломок не было, поменял только левую заднюю стойку (пневму).

Я купил прошлой весной прадо. Сразу ввалил в ходовку 70 тыщ, поменял все, за 300 тыщ пробега ей в ходовой никто ничего не делал. Отремонтировал суппорта и поменял радиатор. За полтора года поломок нет. Есть одна, но это больше издевательство над мастерами-ремонтниками недели поломка. Все же умные.
4 литра? Ну по расходу может и не большая разница но вот по налогу...хотя кому как. Да и пневма... В мороз она не лопнет?
Volodya
Я тут смотрю в основном все проголосовали за Прадо), я надеюсь эти большинство ездили на нем?)
Не, ну скажите почему бы вы его не купили? Уж ховер то, чем он хуже остальных авто? Ведь это полноценный внедор! Ну найдите мне аналоги за ту же цену, только новые). Ну а патриот чуть дешевле и менее комфортабельней если сравнивать с ховером, ну правда багажник по более)
alexGAN
я думаю про ховер должны говорить те, кто на нём ездили, на Патриоте я езжу восьмой год и Прадо бы не взял, не столько потому, что он меньше или стоит сильно больше, а потому, что если его сломать, то это дороже гораздо, но к Патриоту внимания больше надо, это меня не напрягает... хотя не знаю, если гонять Прадо по грейдерам, то может и он внимания потребует
alexGAN
А почему не рассматриваются сараи наподобие гранд чероки и тахо?
Десятилетки по налогу очень даже гуманны. Ценники упали на них хорошо. Доноров из японии только ленивый не таскает - есть все от двигателей и мостов, до салонов.
По ремонту ... не считая болячек, которые так или иначе вылезут, то вполне гуманно.

С учетом того, что выбор из утилитарных патриков и ховера ... с примкнувшим прадо, которого жалко будет по кустам царапать. То гранд 4.7 года 2000-2003 встанет в максимум 400 + 50-70 для доведения до идеала ... а дальше только фантазия. Лифты, лебедки, бампера, газ ... все что угодно и в разумных деньгах.
alexGAN
alexGAN, я три года ездил на Прадо 120, 2.7 Я вернусь к названию темы - Выбор между УАЗ патриот, great wall hover h3 new или б/у TLK Prado. Из выбираемых вами машин Прадо 2.7 самый шустрый. Конечно, если вы можете себе позволить 4-х литрового, то почему бы и нет. Только должны решить, нужен ли вам он. Всё зависит от вашего стиля езды. Когда пишут, что 2.7 не едет, мне смешно это читать. Я на своём ездил на Байкал, на Кавказ и проблем с обгонами у меня не было. Причём резина у меня стояла МТ, а на крыше бокс. На участках с хорошей дорогой я иногда шёл 150. Но для него нормальная скорость 110-120. Про расход. На Байкал я ездил с двумя 4-х литровыми Прадо, а недавно с Казани сам гнал до Новосибирска 4-х литрового Прадо. На 2.7 вы спокойно будете проходить по трассе 650 километров (и более), на 4-х литровом дай бог бы уложится в 500. Т.е. на 100-120 2.7 прилично экономичней. Если ехать 130-150, то 4-х литровый будет экономичней. У него 5 ступенчатый автомат. Только ездите ли вы так быстро? По городу 2.7 тоже значительно экономичней 4-х литрового. Ещё один большой плюс Прадо 2.7 - он прост, неприхотлив, надёжен. Но решать вам. И я ещё раз повторюсь, если можете себе позволить 4-х литрового и на расход топлива не очень смотрите, то берите 4х литрового. Но если вернуться к названию темы, то конечно Прадо 2.7
Volodya
Ну так то да, патрик конечно дешевле но с ним надо быть так сказать на чеку). Хотя машинка нравится)
Metal kыnG
Посмотрел на тахо и чероки, тахо машинка хорошая но вот по налогу там ого... А чероки...ну, не нравится короче да и налог свыше 10тыков. Мне нужно чтоб налог был не больше 5000р., ибо не вижу смысла платить больше за машину которая основное время просто стоит)
ДмитрийС
Уже лечше, спасибо за субъективное мнение! Гонять я не собираюсь ибо тише едешь дальше будешь!) можно позволить и 4-х литрового но смысл!? Чтоб платить больше налога за разницу в мощности? Так что 2.7 для меня самое то)
alexGAN
Автор глянь еще на патфиндеров... правда там если бензин, то 4 литра и налог не сильно маленький....
alexGAN
2.7 попробовал, выскочил из авто в шоке, не мое )
Не смог бы на таком ездить.

5VZ рулит движок. 700 по трасе на баке раз плюнуть. И бодрость очень не плохая.
Трог
Не, уже смотрел, налог под 30 тыс.
estet
А шо так? Опять не едит?)
alexGAN
Посмотрел я помню на кассетный мафон в Прадике, и как рукой сняло мысли о его покупке. Лучше проще, да новее.
ahr154
Мне думается, что многие владельцы 120 Прадо уже давно поменяли кассетную магнитолу. У меня было так.
ДмитрийС
Я сколько смотрю объявления о продаже прадиков дак там почти везде на фотках с большим экраном (то бишь не кассетные).
alexGAN
Вот поэтому надо наверное на дизели смотреть... сам думаю на что свою поменять, в бюджет выходит только патфиндер... но у меня пока обязательное условие - мест в салоне должно быть 7
Трог
А почему на дизеля? Я думаю не очень то выгодно их иметь. Цена дизтоплива как бензин а качество хрен пойми. Бензин тоже конечно не блещет качеством, но думаю все же лучше чем соляра. Да и зимой салон на дизельном дольше прогревается по моему.
ДмитрийС
До 100 км/ч Патриот быстрее Прадо 2.7 на Автомате.
alexGAN
Ну потому что у дизеля на порядок меньше лошадок, там их в районе 170 что ли... вообщем там то ли по годам есть разные варианты... ну вроде как с топливом более менее стало, проблемы есть только в межсезонье и то они решаемы... потому что другой альтернативы за те же деньги нет... все остальное дороже...
Andron_
Ну может быть и так, просто меня не особо интересует кто быстрее разгонится до сотни. Если уж на то пошло то можно Прадика на механке взять.
alexGAN
На механики он будет совсем простой, да и мало их очень (как и дизельных 120 Прадо). Для города автомат будет удобней, и хватит вам за глаза 2.7 на автомате. Дизельные Прадо 120 в основном к нам с Европы завозили. Понятное дело, что хороший экземпляр дизельной машины будет лучше, чем 2.7. Но найти его сложно.
А из всего, что вам здесь предлагалось, всё же Прадо лучше всех, и качеством пластика в салоне, и надёжностью. Вы хотя бы посидите в этих машинах, пощупайте и всё встанет на свои места. У Паджеро 4 я вижу только один плюс. Его можно взять более свежим, т.к. машина до сих пор выпускается. А Прадо 120 выпускался по 2008 год. Но при этом 120 Прадо всё равно на дорогах значительно больше, чем Паджеро 4. И у Прадо пластик значительно качественней. Если рассматривать Паджеро, то только дизельного.
Трог
Вот я и смотрю варинты где лошадиные не привышают 170 но только бензинки ибо пока не доверяю я дизелям)
alexGAN
ну и напрасно. дизель и едет хорошо, и автономность выше, и пожарная безопасность лучше
в конце концов есть фильтры с датчиком воды
я теперь и пузотерку дизельную хочу
steel
Только в твоем краю сколько дней морозных на зиму приходится? )
Трог
автономный подогреватель решает
у меня и бензиновый форик за 7 лет ни разу на прогреве не стоял
кроме того есть добавки в дизтопливо и фильтры с подогревом
да и морозы под 40 даже в новосибе редко больше 2-х недель держатся
steel
Видимо тебя не было уже тут в одну зиму, когда от 30 до 40 было начиная от ноября и заканчивая февралем. Так что все таки теплая зима больше редкость для новосиба, чем холодная. А если подогреватель не сможет солярку откусить чем он поможет? согреет душу своим наличием? но заметь, добавка в дизтопливо это же сложнее, чем просто заехать на заправку и залить бензина...
Трог
только вот дизель 2.7 с полным приводом, и вебастой зимой кушает 13,6л
а трешка битурбо 3.0 так же с полным приводом 11,7л, если верить бортовому компу, в тоже время, когда простая бензинка, 2.0 летом кушает от 15л/100 км

ну и потом, на дизеле надо поездить хотя бы пару недель, и тогда придет понимание в чем кайф дизеляки, особенно в городе

я б сейчас вот не отказался от европейского 1.6tdci для города
Трог
Видимо тебя не было уже тут в одну зиму, когда от 30 до 40 было начиная от ноября и заканчивая февралем.
1953 год?
ДмитрийС
На механики он будет совсем простой, да и мало их очень (как и дизельных 120 Прадо). Для города автомат будет удобней, и хватит вам за глаза 2.7 на автомате. Дизельные Прадо 120 в основном к нам с Европы завозили. Понятное дело, что хороший экземпляр дизельной машины будет лучше, чем 2.7. Но найти его сложно.
А из всего, что вам здесь предлагалось, всё же Прадо лучше всех, и качеством пластика в салоне, и надёжностью. Вы хотя бы посидите в этих машинах, пощупайте и всё встанет на свои места. У Паджеро 4 я вижу только один плюс. Его можно взять более свежим, т.к. машина до сих пор выпускается. А Прадо 120 выпускался по 2008 год. Но при этом 120 Прадо всё равно на дорогах значительно больше, чем Паджеро 4. И у Прадо пластик значительно качественней. Если рассматривать Паджеро, то только дизельного.
Да я на автомате и хочу, хоть и привык к механике и потому есть некоторые опасения по поводу автоматов (надежность). В этих машинах я обязательно посижу, ибо это будет решающим, последним для меня этапом в выборе.
Ну а паджера дезельная я думаю будет дороже в обслуге чем бензиновая.
steel
автономный подогреватель решает
у меня и бензиновый форик за 7 лет ни разу на прогреве не стоял
кроме того есть добавки в дизтопливо и фильтры с подогревом
да и морозы под 40 даже в новосибе редко больше 2-х недель держатся
А к чему такие сложности если всего этого можно избежать (подогреватель, добавки)?
alexGAN
Видимо тебя не было уже тут в одну зиму, когда от 30 до 40 было начиная от ноября и заканчивая февралем.
да ладно. общественный транспорт как-то ездит и в морозы, хотя автобусы почти поголовно дизельные
А к чему такие сложности если всего этого можно избежать (подогреватель, добавки)?
во-первых, в новосибе подогреватель рекомендуется и на бензинке, но кто не юзал, тот не поймет
во-вторых, дизель экономит и на страховке и на налоге и на топливе по сравнению с бензинкой. и едет лучше
ну и в-третьих, пожарная опасность гораздо ниже. у меня раз подкачивающий насос прохудился и половину моторного отсека соляркой залило. я это заметил, только когда приехал на место увидел лужу под машиной и почувствал запах солярки. была бы бензинка почти уверен, что пришлось бы провести боевые испытания огнетушителя. кроме того я часто езжу по трассе и очень напрягают ролики с ютуба, когда после столкновения машина сгорает вместе с людьми внутри
Vld
в 2010 это вроде было, попробовал найти, но данных не нашел...
вроде как средняя температура была за 20 с лишним днем даже...
типа такого нашел
В последние зимы конечно сильно меньше уже таких... но тем не менее, в отличии от южных краев, температуры за 40 у нас бывают...
Трог
Максимум месяц помню, чтобы температура выше 30 не поднималась. Год не помню, а как месяц с тоской глядел на пылящиеся среди зимы лыжи - помню. Дольше ни разу такого не было. На лыжах езжу до -20. Ниже они не едут:улыб: