Vld
only vag
Неспешно подыскивая недорогой универсал наткнулся на этот экземпляр. По результата визуального и тактильный контроля было решено чуток сторговать и БРАТЬ! Машину привезли в СССР(!) в 1985 году. Естественно, по тем временам с машины пылинку сдували и мух отгоняли. Год назад машину купил второй владелец, проехал 15000 - не хватило полного привода, купил ниву, две авто содержать стало накладно. Я третий владелец. В машине ВСЕ РОДНОЕ! Я офигел - даже коврики - они конечно рваные, но все ФАУВЭ! Стекла, ручки, кнопочки, болты, все наклейки все на месте, все работает! Есть возрастные косячки - трещины на панели, выцветшие молдинги, незначительные очаги ржавчины (3 шт.). И машина ЕДЕТ! Ни малейшего люфта в рулевом (без ГУР), сцепление чуток подкусывает, МКПП (5 ст.) четкая и легкая, реакция на тормоз мгновенна! 9 лет я не ездил на механике - ни разу не заглох и не промахнулся рычагом, а ехал из Пашино. Для своих лет авто в очень, нет, в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Завтра ставлю на учет, потом ревизия тормозов, надо стойки поменять (вытекли, цена новых сакс 4200 за пару на екзисте!) и займусь еще кое-чем, что пока оглашать не буду, чтобы не сглазить, планируется сложная комбинация. Затем планирую постепенно доводить автомобиль до совершенства. В пару ему есть еще один Пассат на примете, торгуюсь за него... Так что кто желал наблюдать коллекцию ФАУВЭ - надеюсь скоро услышит бьянвеню, энто по хранцузски вэлкам
В общем я в восторге!!! Обмывать (естественно Ессентуками) будем в ближайшее время! Оглашу место и время после постановки на учет.
В общем я в восторге!!! Обмывать (естественно Ессентуками) будем в ближайшее время! Оглашу место и время после постановки на учет.
Konstantan
руссо туристо
Поздравляю! Вова короллы, еще один Вова пассаты любят
Ну, поздравляю, раз уж пошла такая пьянка
Если будет возможность, руками пошшупать этот раритет приду.
ЗЫ Сегодня на Троллейной зачикал Pacard. Аж прифигел. Надо будет с регистратора ролик с ним слить, пока не затерся.
Gellowgles
v.i.p.
Значит не бросил идею с раритетом! Поздравляю! Успехов в реставрации
_PREDATOR_
guru
Поздравляю!
Особенно фотка движка радует - вот она, простота идеала и идеальная простота.
Особенно фотка движка радует - вот она, простота идеала и идеальная простота.
Сейчас читают
Курилка (часть 10)
120273
1002
Один раз не ночевала дома
32332
144
Дозор ночной.
134107
1012
Тоже присоединяюсь к поздравлениям!
Vld
only vag
Значит не бросил идею с раритетом! Поздравляю! Успехов в реставрацииСпасибо! Там реставрировать по-большому счету нечего. ЛКП местами восстановить, поролон заменить в сидухах, чтобы вернуть им форму и жесткость, переднюю панель полечить от трещин (обтяну наверное кожей)... Я на B3 тут еще хожу облизываюсь, так у него проблем даже больше, хоть машин на 10 лет моложе. Надо месяцок напрячься, заработать, забрать и его, пусть будет...
Александр.....
guru
Машина интересная, но лично я бы не рискнул. Тем не менее респект.
Сколько денег обошлась?
Сколько денег обошлась?
Volodya
old hamster
Ты знаешь, сегодня посмотрел эту машину и Пассат 2003г, который я думал может быть купить, так вот эта машина гораздо менее рискованное приобретение, чем "новый", даже не потому, что в лучшем состоянии, а потому, что риск такой суммой не выглядит риском совершенно, в худшем случае это просто небольшая плата за новый опыт.
Ну так, думаю, Пассат 2003г на 100тыр дешевле средней цены, "новым" быть может только с баааальшой натяжкой.
Там реставрировать по-большому счету нечего...Все так думают по-первой.
Жму лапу, достойный выбор. Вэлкоме в команду ОлдТаймеров.
ЗЫ. Про тюненг, обтяжку кожей - ты это цыганам и малолеткам оставь ради бога...
Vs
censored
Поздравляю! Вова короллы, еще один Вова пассаты любятЯ тебе боле скажу. И в рядах сурфоводов пополнение.
Нас теперь трое.
Vld
only vag
50 отдал. Рисковать нечем. Машина до такой степени в ХТС, что до сих пор не верю. Вчера катался по делам и за ради удовольствия. Работает все, даже омыватель фар и электроантенна! Ручник держит так, что невозможно тронуться (разок просохатил). Коробка идеально "щелкает" передачи, реакция на руль - мгновенна! Фантастика, парни! Машина была в очень заботливых руках ну и пробег 255 уж точно никто не сматывал.
Найдены косячки:
- не перекрывает кран печки (на екзисте 146 руб).
- вытекшие передние стойки (это было выявлено до покупки) - SACHS 2038р.*2
- при торможении возникает вибрация на руле - диски (Ferodo 936р.) + колодки (TRW 836) + новые тормозные шланги(Brembo 351р.*2) + ремкомлект главного тормозного (Ert 406р.) и ремкомплект суппорта (TRW 230р. * 2);
- трос сцепления "подкусывает", порегулирую, а если не получится -Ossca 423 руб.
- сопливит масло из под клапанной крышки - пока не буду трогать, буду двигаться в направлении вкорячить двигло 1.8 или еще покрупнее - пока изучаю вопрос.
- не работают сигнальные лампы ближнего и дальнего и подсветка панели приборов - скорее всего надо просто поменять лампочки - буду занимать очередь к месье Искрическому.
Так что касается ходовой части, двигателя, трансмиссии и пр. - детали имеются во множестве, цена радует. Любой ремонт этого аппарата кроме мотора и КПП я выполню не напрягаясь. По мотору и кпп на форуме есть человек, который готов помочь. Резина на 13 - можно на сдачу от жевачки покупать новый комплект хоть каждый сезон.
Кузов требует небольшого внимания - одна сквозная небольшая дырка и достаточно много "тычков" - напомню - автомобиль за 33 года ни разу не подвергался кузовному ремонту!!! Вообще ни одного перекрашенного элемента!!! Я в шоке в хорошем смысле слова.
Самый конечно сложный вопрос это всякие молдинги и прочие блястящие красоты. Их в каталогах нет. На разборках встречаются во множестве, но понятно что их состояние далеко от идеала. Но есть варианты. Сделать сами деталюхи я могу, хоть из пластика, хоть из металла. А дальше... Изучаю вопрос по технологии напыления зеркального покрытия, плюс нашел конторы, занимающиеся гальваническим нанесением покрытий. Но хрома, хвала магистрам, на этой машине не много - рамки дверей, лобового и заднего стекол, вставки в ручки, тонкие полоски на бамперах, эмблемы, надписи, да и все, пожалуй.
Найдены косячки:
- не перекрывает кран печки (на екзисте 146 руб).
- вытекшие передние стойки (это было выявлено до покупки) - SACHS 2038р.*2
- при торможении возникает вибрация на руле - диски (Ferodo 936р.) + колодки (TRW 836) + новые тормозные шланги(Brembo 351р.*2) + ремкомлект главного тормозного (Ert 406р.) и ремкомплект суппорта (TRW 230р. * 2);
- трос сцепления "подкусывает", порегулирую, а если не получится -Ossca 423 руб.
- сопливит масло из под клапанной крышки - пока не буду трогать, буду двигаться в направлении вкорячить двигло 1.8 или еще покрупнее - пока изучаю вопрос.
- не работают сигнальные лампы ближнего и дальнего и подсветка панели приборов - скорее всего надо просто поменять лампочки - буду занимать очередь к месье Искрическому.
Так что касается ходовой части, двигателя, трансмиссии и пр. - детали имеются во множестве, цена радует. Любой ремонт этого аппарата кроме мотора и КПП я выполню не напрягаясь. По мотору и кпп на форуме есть человек, который готов помочь. Резина на 13 - можно на сдачу от жевачки покупать новый комплект хоть каждый сезон.
Кузов требует небольшого внимания - одна сквозная небольшая дырка и достаточно много "тычков" - напомню - автомобиль за 33 года ни разу не подвергался кузовному ремонту!!! Вообще ни одного перекрашенного элемента!!! Я в шоке в хорошем смысле слова.
Самый конечно сложный вопрос это всякие молдинги и прочие блястящие красоты. Их в каталогах нет. На разборках встречаются во множестве, но понятно что их состояние далеко от идеала. Но есть варианты. Сделать сами деталюхи я могу, хоть из пластика, хоть из металла. А дальше... Изучаю вопрос по технологии напыления зеркального покрытия, плюс нашел конторы, занимающиеся гальваническим нанесением покрытий. Но хрома, хвала магистрам, на этой машине не много - рамки дверей, лобового и заднего стекол, вставки в ручки, тонкие полоски на бамперах, эмблемы, надписи, да и все, пожалуй.
Жму лапу, достойный выбор. Вэлкоме в команду ОлдТаймеров.Спасибо на добром слове! А по панели зря ты так. Я же не собираюсь обтягивать рыжей кожей с красной строчкой - будет родной черный цвет с черной же строчкой - неброско. Двери обшиты обшиты кожей (скорее всего искусственной) - будет в едином стиле. С панелью тут просто катастрофа - вся в трещинах. Новых нет, б/у - все такие же. Народ на форумах уже давно либо винилом обтягивает, либо колхозят от других авто но это не мой вариант. Шпаклевать и красить не вариант - панель "мягкая". А поскольку слово "тюнинг" для меня ругательное, то за судьбу раритета можешь не переживать
ЗЫ. Про тюненг, обтяжку кожей - ты это цыганам и малолеткам оставь ради бога...
Поздравляю с покупкой!!
P.s. В выходные сел в пассат Б8, комплектации хайлайн. Всё хорошо и красиво и по приемлемой цене. "Всего" 1.9 руб
P.s. В выходные сел в пассат Б8, комплектации хайлайн. Всё хорошо и красиво и по приемлемой цене. "Всего" 1.9 руб
Я думал это будет ДЖИП...все же разговоры в Соренте про Пассат сильнее всего))))))))))))
Искрический
experienced
Володь, для твоих машин всегда найду время, а из уважения к автомобилю - найду и место для "поставить в боксе" если чё. Выбирай удобный момент и приезжай. От всей души поздравляю со "сбычей мечты"))) И еще момент: один мой хороший товарищ работает каким-то из "начальников" на заводе Кузьмина, а там есть и цеха гальваники, так что можно поузнавать на тему зеркального покрытия.
Всяческие хромированные детальки экстерьера для старых европейцев есть дубли. По в принципе приемлемым ценам. Но искать надо по европе. Есть они точно, т.к. на Москве и Питере ребята берут где-то.
Где именно - искай.
Где именно - искай.
Всем спасибо за поздравления, информацию и готовность помочь! Просьба ко всем: если вдруг так случится, что вы наткнетесь в интернете или в реале на запчасти для Пассата Б2, огромная просьба либо в эту тему, либо мне личку чиркнуть. Что особенно интересно на текущий момент:
- задний левый фонарь на хетч/универсал
- птф (вот такие скошенные, прямоугольные есть в продаже) в принципе нужно только стекло от левой;
- торпедо, передняя панель (сам корпус, куда вставляются все приборы, кнопочки);
- наружные уплотнители стекол;
- колесные диски, хочу два комплекта - на лето и зиму;
- не помешали бы решетка радиатора, бампера, если они в хорошем состоянии, но это будет ЧУДО;
- так же прикупил бы сиденья, на запчасти.
- задний левый фонарь на хетч/универсал
- птф (вот такие скошенные, прямоугольные есть в продаже) в принципе нужно только стекло от левой;
- торпедо, передняя панель (сам корпус, куда вставляются все приборы, кнопочки);
- наружные уплотнители стекол;
- колесные диски, хочу два комплекта - на лето и зиму;
- не помешали бы решетка радиатора, бампера, если они в хорошем состоянии, но это будет ЧУДО;
- так же прикупил бы сиденья, на запчасти.
Я думал это будет ДЖИП...все же разговоры в Соренте про Пассат сильнее всего))))))))))))для джипа за 50 круб только колеса купишь и то комплект туриста
Володь, советую зарегаться на сайте Drive2.ru . Там среди твоих соплеменников пассатоводов очень много всего интересного и нужного можно почерпнуть.
Гениально! Я обшарил все, а насчет авито что-то затупил! Есть 90% того, что нужно. Сидухи из Москвы боюсь будут золотыми, а остальное буду уговаривать продавцов отправить в нашу тьмутаракань.
- задний левый фонарь на хетч/универсалПервый - а чего б прям там и не купить? Вроде к нам отправляют.
- птф (вот такие скошенные, прямоугольные есть в продаже) в принципе нужно только стекло от левой;
На второй лот ценнег - конь, треть машины. Или они так и стоят?
Да это первое что я нашел, погуглив. А судя по Авито вон в Калининграде за 400 руб. шт. Т-т-т как бы не сглазить, но если даже цены в объявах помножить на 5 (доставка) то я реально поимею новый автомобиль к зимеГлавное чтобы объявы не врали - скошенные туманки боялся вообще не найти - прямоугольные (с 1983 года) везде валом, а этих не видел. И панель! ПАНЕЛЬ!!! Хоть и синяя, и состояние надо уточнять, но главное, она есть! Ой, держите меня семеро!!!
Скажу свое имхо за ремкоплекты цилиндров. Сколько не ремонтировал на старых машинах (Запорожец, ну там тупо не достать было готовые и Жигули - тупо был ремкоплект и надо было заюзать) очень быстро опять начинали сопливить. Для себя решил, что если есть возможность поставить новый цилиндр, то лучше хоть китайский, но новый. На тойоте уже 5 лет стоят и не думают бежать, а с ремкомплектом опять бы, наверное, пролетел.
Ну и поздравления
Ну и поздравления
с ремкомплектом опять бы, наверное, пролетел.Если менять всё с умом и проверив остальные детали, то ничего бежать не будет.
Ну а если выработка на самом цилиндре - тут да, билет в один конец.
Спасибо! Там еще много интересного А вот интересно, наши в тех краях есть? Чтобы помочь все это оттуда привезти к нам...
Спасибо! Там еще много интересного А вот интересно, наши в тех краях есть? Чтобы помочь все это оттуда привезти к нам...для этого и нужен драйв2
через него, множество вопросов решается
Там ничего не сопливит! В превинтивных целях хочу сменить резинки. А цилиндр в сборе на екзисте только фенокс какой-то и жипигруп Китай голимый. Я лучше резинки эртовкие проверенные поставлю в родное железо, так я считаю, будет более надежно. А 400 рублей в общем-то не деньги.
Ну и спасибо
Ну и спасибо
не ты ли вчера на ватутина инспектировал подкапотное пространство серебристого фолькса, в 7 часу вечера?
Я не инспектировал, я изучал устройство морды методом неполной разборки-сборкиА ты мимо проезжал или из припаркованного черного лексуса смотрел на меня как на предводителя идиотов всей вселенной?
Кстати отлично разбирается - собирается: 6 саморезов - фара в руках, 5 саморезов (один проП.5ан) - вторая. еще два - решетка и облицовка фар снизу. Жена позвонила, сказала что пиво наливает, я собрал и ушел, а то я такими темпами и бампер бы снял... Во аппарат - прост и незатейлив. Или у меня уже руки в 4-х местах сгибаются после упражнений с бэпятым
Кстати отлично разбирается - собирается: 6 саморезов - фара в руках, 5 саморезов (один проП.5ан) - вторая. еще два - решетка и облицовка фар снизу. Жена позвонила, сказала что пиво наливает, я собрал и ушел, а то я такими темпами и бампер бы снял... Во аппарат - прост и незатейлив. Или у меня уже руки в 4-х местах сгибаются после упражнений с бэпятым
Кстати отлично разбирается - собирается: 6 саморезов - фара в руках, 5 саморезов (один проП.5ан) - вторая. еще два - решетка и облицовка фар снизу.это разве просто? вот просто
Мы сейчас меряемся количеством саморезов в морде или, пардон, я ошибся?
Показать спойлер
Мы, франкоговорящие немцефилы, весьма отрицательно относимся к опубликованию в наших темах видео-фото материалов враждебной техники! ЛР это конечно лучше, чем тоето, но все же...
Показать спойлер
Показать спойлер
А 14 саморезов НАДЕЖНЕЕ, чем 5
Показать спойлер
"А 14 саморезов НАДЕЖНЕЕ, чем 5"
... и тяжелее
... и тяжелее
TechnoGreen
v.i.p.
"А 14 саморезов НАДЕЖНЕЕ, чем 5"Да и лучше их лишний раз не откручивать
... и тяжелее
я в пробке стоял, в черно-фиолетовом пизжо, черт меня дернул, поехать по ватутина, и встрять в этот маленький филиал ада
фиг знает, но я своей бампер ставлю снимаю за 10 минут
это после того, как пол дня убил на замену терморезистора вентилятора
фиг знает, но я своей бампер ставлю снимаю за 10 минут
это после того, как пол дня убил на замену терморезистора вентилятора
фары на металлических защелках?
у новых диско3/4 также
у новых диско3/4 также
Смотря каких
Кстати, насчет помощи - нужен "костоправ" и маляр, желательно "от Бога". Расположение, сроки и цены на их услуги не принципиальны. Главное очень щепетильно отнестись к раритету. Не хотелось бы тянуть/шпаклевать и красить лишнего - есть задумка оставить максимум родной краски, посему красить только переходами. А поскольку серебристый металлик по-моему, самый неблагодарный в этом плане цвет, то и спец нужен, который готов повозиться. Кто богат координатами, проверенных людей спв в личку.
Показать спойлер
Не засираем тему саморезами!
Можно:
- восхищаться;
- негодовать;
- давать советы;
- спрашивать совета;
- предлагать помощь, особенно финансовую
-
Можно:
- восхищаться;
- негодовать;
- давать советы;
- спрашивать совета;
- предлагать помощь, особенно финансовую
-
Показать спойлер
Кстати, насчет помощи - нужен "костоправ" и маляр, желательно "от Бога". Расположение, сроки и цены на их услуги не принципиальны. Главное очень щепетильно отнестись к раритету. Не хотелось бы тянуть/шпаклевать и красить лишнего - есть задумка оставить максимум родной краски, посему красить только переходами. А поскольку серебристый металлик по-моему, самый неблагодарный в этом плане цвет, то и спец нужен, который готов повозиться. Кто богат координатами, проверенных людей спв в личку.
Мы сейчас меряемся количеством саморезов в морде или, пардон, я ошибся?простотой
Показать спойлер
Мы, франкоговорящие немцефилы, весьма отрицательно относимся к опубликованию в наших темах видео-фото материалов враждебной техники!с 1994 по 2000 годы ЛэндРовер принадлежал БМВ
на фото машина 1998 года выпуска, так что все нормально
Показать спойлер
В общем я в восторге!!!Поздравляю!!! У двух друзей в начале 00х были такие пассаты, 83го и 84го - в ремонте действительно недорогие, неприхотливые, надежные - отличная машина, я недельку ездил на такой (только с 1.8 двигом).
Я, помнится, только пересел с 07 на 9ку 98го (по моему в 02м году) и она мне прям самолетом казалась, была в неплохом состоянии, но после того как неделю поездил на пассате 84го, я понял что 9ка рядом не стоит, 1.8 и отремонтированная подвеска позволяла по трассе 160-170 идти спокойно, коробка просто удивительная!!! соотношение передаточных чисел идеально ИМХО!!!
В общем и сейчас мне кажется что это отличная машина.
Опередил, опередил, давно хочу себе это поколение.
Но как то всё не получается. с местом что бы поставить его, делать и любить.
Но как то всё не получается. с местом что бы поставить его, делать и любить.