И снова о Ладах. ВАЗовский "робот" - кто пробовал?
8502
27
Есть кто катал Ладу с их роботизированной коробкой?
Как ощущения от поведения машины?
Может у кого-то есть инфа по статистике надежности этого агрегата - все-таки уже не первый год как появились?

Заранее спасибо.
Tegraman
Недавно на дроме отзыв читал про гранту, вроде как классический робот ) т.е. при движении в пробках дергается, и т.д. и т.п... можете поискать, их там вроде уже не очень мало... отзывов в смысле...
Tegraman
меня больше всего интересует лишь один вопрос - воет ли?
Andron_
меня больше всего интересует лишь один вопрос - воет ли?
В этом я не сомневаюсь. Конечно воет. Механика то та же, родная.
А вот как он сцеплением работает в реальной повседневной эксплуатации - интересно от очевидцев. Журналисты пишут - на удивление хорошо. Но чо та я им последнее время не сильно доверяю.:улыб:
Andron_
там же старая коробка, и сам робот еще с проекта С, вроде как
Tegraman
Взято с дрома
Про коробку АМТ:
Робот в целом понравился. Но при езде в пробках, в которых надо ползти совсем медленно, ведет себя так - чуть касаешься педали газа, подхват сцепления где-то на 1000 оборотах и машина едет быстрее чем нужно, чуть приотпускаешь газ - сцепление размыкается, если опять прибавить иногда возникает ситуация - обороты могут расти до 1200-1300 а сцепления нет. Приходится газ - тормоз, газ -тормоз. Ползти ровно мягко, без тычков, мееедленно у меня не выходит.
Часто возникает такая ситуация: произошло переключение на 2 в пробке, но скорость маленькая. Сбавляешь газ, передача ещё не успела упасть до 1. Потом машина впереди ускорилась, жмешь газ а гранта не едет - тяжко тяжко набирает обороты.
Если ехать не в пробке, то переключения робота вполне адекватные, мягкие. Заметны переключения с 1 на 2-3, остальные 3-4-5 не заметны вообще.
Если плавно ускоряться то старается перейти быстрее на более высокую передачу, можно ехать при 60 на 5 скорости.
Если давить и резко ускорятся задерживается на передачах прибавляя обороты, при быстром и сильном нажатии скидывает на нижние. Правда скидывает с задержкой примерно 2 сек. Один раз зависла 1 передача, понял только по звуку - мотор ревёт а на вторую не переключает. Вылечилось переключением в M режим и обратно.
Задняя включается иногда с задержкой. В инструкции написано задержка включения задней передачи до 8 секунд!
8 секунд слава богу или Бу Андерсону ещё не приходилось наблюдать. Обычно задержка 1-2 сек.
Коробка кстати почти не воет. Не замечаю.
Ещё есть защита от запуска двигателя на скорости (A, R). Поэтому я перевел сигналку в режим АКПП, чтобы не мучиться с установкой программной нейтрали.
Трог
Поэтому я перевел сигналку в режим АКПП, чтобы не мучиться с установкой программной нейтрали.
Для пущей надежности можно режим турботаймера активировать

Коробка кстати почти не воет
Помнится коробка больше выла при торможении двигателем


Кстати где можно записаться на тест новой лады?
Tegraman
.... инфа по статистике надежности этого агрегата - все-таки уже не первый год как появились?....
Думаю, по вазовской истории робота недостаточно будет.
Имеет смысл покопаться о буднях робота в недрах консорциума Рено-Ниссан.
Трог
Взято с дрома
Н-да. Ну в общем потрестил в салоне. Ощущения теже - жестковатое в сравнении с автоматом включение и дерганное поведение в режиме "старт-стоп". После автомата будет тяжело и напряжно.
Пока у дилеров остатки машин с Жатковским "автоматом" есть.
На одной чаше - комфорт, на другой - +2-3 литра бензина на сотню...
Tegraman
Н-да. Ну в общем потрестил в салоне.
Весты есть в шоуруме? А то я жопой помял бы сидули, да и оттестдрайвил.
Так то видный пепелац получился.
Tegraman
Я вот не знаю, накой этот робот? если только дамам, которые совсем в механике не бум бум....
Сажусь очень редко на механику... первые км тык тык... где то даже может глохнешь, потом уже легче...
А если на постоянку, через месяц уже даже и не замечаешь, как тыкаешь передачи...
Трог
накой этот робот
Как то довелось прокатиться на зафире 1,8 АМТ
После механики очень даже понравилось
Единственное но после резкого нажатия на педаль газа долго думает прежде чем переключиться
но если подсказать дернув рычажок, все случается намного быстрее

В целом хороший вариант для поповозки, если ездить без амбиций
Трог
накой этот робот?
На вкус и цвет... ну понимаешь.
Жена катается на опелевском роботе (после автомата) - вопросов нет, все устраивает.
А на спортрежиме при ручном управлении вообще сказка :миг:
Неназываемый
Весты есть в шоуруме? А то я жопой помял бы сидули, да и оттестдрайвил.
Так то видный пепелац получился.
Нету пока. По крайней мере на Хилокской.

Симпатичная, конечно авта по картинкам. Но я по старой традиции ее рассматривать буду года через 2, когда вылечат детские болячки (которые есть у всех, а не только у Лад), ну и когда появится универсал в версии кросс с автоматической трансмиссией.:улыб:
Трог
Я вот не знаю, накой этот робот? если только дамам, которые совсем в механике не бум бум....
В вопросе и ответ. Основной пользователь - жена. У меня всегда механика была, и если б себе выбирал, однозначно только МКПП.
Counteract
Не ну про опелевский ладно...
Но тут то другой вариант... это как про мышей и кактус...
Трог
Не ну про опелевский ладно...
Гм... ВАЗовский робот по немецкой технологии сделан Из нашего только сама МКПП
Трог
да ладно, там сервоприводы ZF
кто только на них не делает роботы, начиная от самих немцев, заканчивая нашими и французами
ivаn_zh
Однако судя по отзыву, настроить нормально его пока не могут, так?
Трог
Тут только свой опыт на конкретном экземпляре
Катали по очереди одну и туже зафиру с АМТ, у каждого сложилось свое мнение
Трог
Однако судя по отзыву, настроить нормально его пока не могут, так?
Это смотря чей отзыв. Я просто ни одного другого "робота" никогда не пробовал. Сравнение с классическим "автоматом" любой робот проиграет.

Журналисты из АР и ЗР о настройке Ладовского робота отзываются положительно. Им есть с чем сравнивать.
Трог
Не, просто робот штука специфичная, по сути это та же механика, только сцепление и передачи перебирает дядя…
Нет ГТ, отсюда и рывки при переключениях, хотя и автоматы есть, у которых ГТ всегда заблочен
Tegraman
Тоже тестил Зафиру с роботом. В ездовых качествах ничего криминального по ощущениям.
Александр.....
ННП.
Ну в общем терзания решились выбором "классики" - взял Калину-вагон с автоматом Жаткой.

Остались их в городе непроданных считанные единицы.

Пока оформлял, желающие потестить Гранту с роботом обломались. Робот на тест-драйвовской машине отказался включаться. Перекрестился. Все-таки правило - нашу машину надо брать после пары лет производства по-прежнему работает.:улыб:

То же и про любые агрегатные новшества, видимо.
Tegraman
Все-таки правило - нашу машину надо брать после пары лет производства по-прежнему работает.:улыб:
Это правило действует в отношении вобще любого автопроизводителя.
rassk
А если все будут ждать вылезших косяков? Так можно и не дождаться статистики поломок:улыб:
Felix666
Ну так поэтому никто особо и не ждёт, берут и пользуют, благо гарантия есть. Да и ждать особого смысла нет - сейчас в производстве рулят "маркетологи" а не "инженеры". А вообще, я немного о другом говорил - акцент именно на "наших" машинах сейчас некорректен - это теперь у всех так.
rassk
А вообще, я немного о другом говорил - акцент именно на "наших" машинах сейчас некорректен - это теперь у всех так.
Согласен. Зря я "наших" приплел.

Но все равно. Машина нужна ездить, а не для шашечек. Гарантия дело хорошее, но это всегда время плюс прелести российского сервиса (российский не в смысле производителя, опять же). :улыб:

Ну его. Лучше брать авто в расцвете-конце конвейерной жизни. Имхо.