На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
                
                    Автоинформатор
                
                
        
        guru
            Продолжение топика "Suzuki Grand Vitara (new)"
    
                
                    rassk
                
                
        
        
    veteran
            Камрады/камрадессы какой аккумулятор у нас без проблем "входит и выходит". Имеется ввиду, конечно, емкостью болше, чем стоковый. В идеале стандартный 90A\h
    У меня 80-ка стоит, больше не влез.
    Naaatta, а не влез по каким габаритным размерам(д,в,ш)? И какой аккум?
    Другой не пробовали - взяли навскидку 80ку, засунули, поняли, что больше не войдет.
Какой только вечером смогу посмотреть - давно дело было, уже не помню.
    Какой только вечером смогу посмотреть - давно дело было, уже не помню.
Сейчас читают
            
            Ассоциации игра (часть 61)(NF)
            241927
                1000
                ГОООООООООООООООООООЛ (часть 13)
            225511
                1006
                Ситуация в Новосибирске (часть 3)
            252924
                986
                95D26L - этих японцев фиг поймёшь, дурят нашего брата.. Раньше, по этой маркировке считалось, что это 65A/h, сейчас ставят 85A/h  
    
проблема в чём, бортики поддона не дают поставить 90?
    
                
                    Деодат
                
                
        
        
    old, but not obsolete
            И как же поступить? 
Год назад СГВ после повышения цен и валют стала стоить под 1.7 миллиона.
Сегодня вижу на сайте дилера цену . ну грубо 1.4 миллиона.
Движка в обоих случаях 2.4.
Год выпуска 2014. То есть машины продают со складов. Когда кончатся-хбз.
Вот терзают меня сомнения, продать свой пепелац по трейду или просто так и взять кредит на недостающие 800 тр, лет на 5.
Вот только на носу уже 2016 год, и брать машину, пусть и со клада 2014 года...хбз.
Новые балалайки витары, с 1.6 даже рассматривать не хочу. Если не сейчас СГВ, то потом только остается копить на мицу аутлендер, да на форика....а там уже на 200-300 тр дороже, как минимум.
Ну и мнения, стоит ли залазить в редит, и брать машину 14 года?
    
Год назад СГВ после повышения цен и валют стала стоить под 1.7 миллиона.
Сегодня вижу на сайте дилера цену . ну грубо 1.4 миллиона.
Движка в обоих случаях 2.4.
Год выпуска 2014. То есть машины продают со складов. Когда кончатся-хбз.
Вот терзают меня сомнения, продать свой пепелац по трейду или просто так и взять кредит на недостающие 800 тр, лет на 5.
Вот только на носу уже 2016 год, и брать машину, пусть и со клада 2014 года...хбз.
Новые балалайки витары, с 1.6 даже рассматривать не хочу. Если не сейчас СГВ, то потом только остается копить на мицу аутлендер, да на форика....а там уже на 200-300 тр дороже, как минимум.
Ну и мнения, стоит ли залазить в редит, и брать машину 14 года?
разум говорит что нет кредиту.
а хотелки, что легенды больше не будет...
 
    а хотелки, что легенды больше не будет...

Кредит на 800 000 в текущих реалиях? Я глубоко сомневаюсь в возможности его получения.
    я не знаю условий Сузуки финанс и тд.
Но мне прислал банк СМС кредит 19.9% годовых, комиссии нет, срок 60 месяцев. Сумма кредита 1 500 000 руб.
 
  Грабеж....
    Но мне прислал банк СМС кредит 19.9% годовых, комиссии нет, срок 60 месяцев. Сумма кредита 1 500 000 руб.
  Грабеж....Мне вон мдм прислал.. 600 тыщ по паспорту, заявка уже одобрена... но я чета платеж умножил на срок и сразу расхотелось )
    Я таких СМС получал и получаю пачками. А по факту 350 000 на гараж так никто и не дал. Не, я буду только рад, если у тебя все получится, но меня терзают смутные сомнения...
    Вот только на носу уже 2016 год, и брать машину, пусть и со клада 2014 года...хбз.я примерно так свою и брал, машина 13 г.в. (по vin ноябрь месяц) брал в феврале 14 г.в., 100 тысяч дисконта получилось. Да и в договоре дата продажи будет стоять а не выпуска.
А вот с кредитом это да... потреб жутко невыгоден, если только автокредит, но там будет каско...
4 месяца с момента изготовления, это ни о чем. Нулевая во всех отношениях.
что будет с машиной которая с завода не законсервирована, а стоит просто так? ну к примеру 1.5
ну ржавеет что может, резинкам вроде ничего не будет особо. А в движке? читал версию, что все, что выше уровня масла, конденсат и ржаветь может. Коробас аналогично.
но знаю случай с другом, когда он взял машину, которую снимали с производства, точнее он взял вторую такую машину этой марки. С первой, более старой никаких проблем. С последней, одни головняки, с сервиса не вылазил. Ему так и сказали- последние партии собирались с запчастей, ранее снятых как брак с конвеера.
вот как то так..
    что будет с машиной которая с завода не законсервирована, а стоит просто так? ну к примеру 1.5
ну ржавеет что может, резинкам вроде ничего не будет особо. А в движке? читал версию, что все, что выше уровня масла, конденсат и ржаветь может. Коробас аналогично.
но знаю случай с другом, когда он взял машину, которую снимали с производства, точнее он взял вторую такую машину этой марки. С первой, более старой никаких проблем. С последней, одни головняки, с сервиса не вылазил. Ему так и сказали- последние партии собирались с запчастей, ранее снятых как брак с конвеера.
вот как то так..
нашёл, блин, легенду
уж лучше последний форь
    уж лучше последний форь
ну мое ИМХО что в форе лучше только всякие красявочти в салоне и системы которые помог..(мешают) езде во всяких грязях, недавно ездили, мой СГВ13 года и форь 14го, на рыбалку, во чесно я скажу, когда дело до жоп доходит, чесная блокировка и понижайка вытягивает форика с его "помогайками"... на троссе, обе на шоссейной резине
    по говнам среди двух паркетов СГВ лучше, по городу форик прикольнее - рулится лучше и все такое
    Мне хонда кажется по плюшкам получше будет форя.
А вообще очень жаль, что сгв списали.
    А вообще очень жаль, что сгв списали.
ну мое ИМХО что в форе лучше только всякие красявочти в салоне и системы которые помог..(мешают) езде во всяких грязях, недавно ездили, мой СГВ13 года и форь 14го, на рыбалку, во чесно я скажу, когда дело до жоп доходит, чесная блокировка и понижайка вытягивает форика с его "помогайками"... на троссе, обе на шоссейной резинеУ форя 22 см просвет и ровное днище, 2 литра форь ощутимо экономичней чем 2 литра витара. Да блокировки электронные, но и с ними он худо бедно ползет
У витары хорошо если под раздаткой 17 см будет, траверса после полей собирает
На себя траву сено и т.д. потом от ката это все загорается и превед
Я лично за 100 тыков тушился 3 раза, понижайка при таком клиренсе бестолковая хрень
Форь просторней лучше едет, лучше рулится
форь, этим своим гладким пузом, присасывается к амну будь здоров - витару откапывать легче 
    
Форь просторней лучше едет, лучше рулитсяпишу с чем сталкивался, по грязи я лучше ехал, на понижайке, по клиренсу - хрень, даже и 5 см, выбор грамотной траектории прохождения колеи много решает, никогда не лезу напролом, выйду, пройду, посмотрю, протыкаю палкой, потом еду. А если без колеи а просто жижа, то СГВ ползет лучше
По полям тоже ездил, ни разу такого небыло, хотя травы набивалось под защиту неслабо, тут ничего не скажу.
Я вообще не защищаю СГВ, мне моя машина тоже по многим параметрам не нравится, но сейчас менять не хочу, и ценник изменился, и проставки + 40мм поставил и АТ резину купил - сейчас вообще нормально езжу везде и не парюсь, и в городе получше чем на совсем подготовленых машинах для говен.
кстати про понижайку, даже при стандартном клиренсе она мне много помогала когда я за собой по грязи и песку тащил прицеп с лодкой и мотором, ползем и ползем потихоньку
хорошо, когда есть выбор "траектории", увы но это не всегда так
в "просто жиже" можно легко нырнуть по лобовик
по поводу поля: просто в + 30 покатайся по пшеничному полю 10 минут
ремомендую держать на готове канистру с водой, лить нужно на моторный щит
 
счёт на секунды
    в "просто жиже" можно легко нырнуть по лобовик
по поводу поля: просто в + 30 покатайся по пшеничному полю 10 минут
ремомендую держать на готове канистру с водой, лить нужно на моторный щит
 счёт на секунды
Так проблема то не с витарой, а с хохлятской защитой, именно она "настригает" траву. Я защиту коробки вообще снял - не  особенно-то нужна она там.
    из защиты у меня только лист под моторным отсеком остался
проблема в траверсе, на ней собирается "трут"
    проблема в траверсе, на ней собирается "трут"
Несколько раз тестрайвил и форестер, и гранд витару, причем в одних и тех же условиях. Форестер - мое самое большое разочарование. Это касается не только кузова, отделки и эргономики, но и управления: на мой взгляд, совершенно не чуткое управление, нет обратной свзязи ни с рулем, ни с газом, машина просто не рулится. Нет постоянного полного привода, если он кому-то нужен. Единственные плюсы по сравнению с гранд витарой - больше багажник и лучше динамика, все остальное - минусы, на мой взгляд. К гранд витаре лично у меня претензия только, что она не едет  
 , но за те деньги, что просили в салоне, отличный выбор.
    
 , но за те деньги, что просили в салоне, отличный выбор.
                
                    rassk
                
                
        
        
    veteran
            (имхо) высоковато и под запаской  мертвая зона, невозможно оценить высоту препятствия. У меня камера стоит сверху ниши номерного знака - при этом картинка, как на втором фото (пользуюсь, когда выползаю задом с парковочного кармана на ПЧ - засчет широкоугольности видно приближающийся транспорт.) Единственный минус - грязью закидывает конечно сильнее и нагибаться приходится, чтобы линзу протереть.
    
                
                    _PREDATOR_
                
                
        
        
    guru
            (имхо) высоковато и под запаской мертвая зона, невозможно оценить высоту препятствия.Поверь, перед тем как окончательно поставить, попробовал НА ПРАКТИКЕ все возможные варианты. Этот - идеальный.
                
                    Деодат
                
                
        
        
    old, but not obsolete
            Форумчане, посоветуйте плз  СТо по сузукам. Дилера не предлагать.
    
У меня витара 2011года. Колеса штатные размером 225/65/17. Хочу купить на лето резину типа АТ, ну для легкого бездорожья. Посоветуйте пожалуйста марку шин. И какие размеры шин подойдут под диск на 17 без лифта машины
    
                
                    _PREDATOR_
                
                
        
        
    guru
            И какие размеры шин подойдут под диск на 17 без лифта машиныТут смотрел: http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=170 ?
                
                    _PREDATOR_
                
                
        
        
    guru
            В процессе выбора задних дисковых колодок.
Кто что ставил и доволен?
Сам склоняюсь к Otto Zimmermann. Ну и ATE, Akebono, TRW...
    Кто что ставил и доволен?
Сам склоняюсь к Otto Zimmermann. Ну и ATE, Akebono, TRW...
                
                    demien
                
                
        
        
    since 2002
            Через пять лет сгорела лампа в линзе. Наконец то.. Полез менять и обнаружил сюрпрайз - отломан крючок, за который цепляется усик металлической проволоки, что держит патрон лампы. Что теперь - новая фара только?
    
                
                    rassk
                
                
        
        
    veteran
            Ребята и девчата, признавайтесь, у кого какой фаркоп стоит и где брали?
    
вот такой стоит 
по ссылке собственно сам магазин... мда... ценник подрос...
минусы - довольно сильно ограничивает угол съезда
есть более компактные, съемные модели - но там ценник еще больше
    по ссылке собственно сам магазин... мда... ценник подрос...
минусы - довольно сильно ограничивает угол съезда
есть более компактные, съемные модели - но там ценник еще больше
на одной машине Bosal, на второй Baltex
    Спасибо.
мдя... хотя наверное есть и плюсы в виде защиты "банки" и заднего бампера.
Запаска не мешает цепляться, или приходится открывать заднюю дверь?
    мдя... хотя наверное есть и плюсы в виде защиты "банки" и заднего бампера.

Запаска не мешает цепляться, или приходится открывать заднюю дверь?
Baltex сосвем негуманно стоит, учитывая что в базовом комплекте нет "электрики". 
А по ощущению, какой лучше/удобнее?
ЗЫ: судя по схеме. придется ещё что-то выдумывать с буксирной проушиной..
    А по ощущению, какой лучше/удобнее?
ЗЫ: судя по схеме. придется ещё что-то выдумывать с буксирной проушиной..
буксирную проушину, тут кажись всем форумом ваяли, и чет денег вроде не много стоила
    Эта самая проушина у меня и стоит. Но, кмк, балка ТСУ встает в штатные места на раме, в которые крепиться и проушина. Т.е. если ставим ТСУ - проушину придется снимать...
    