TechnoGreen
v.i.p.
а жена потом жаловалась что из сумочек бензином воняетэто 5)))
Медленный и неэкономныйУ меня на трассе расход 6,7, а по городу 8,2. Это много для 1,6 и весом 1,3 тонны?
Перефразирую - судя по звуку эти моторчики мечтали жестко работать на тракторе Беларусь, а не на гламурном женском Пеугеоте.У меня звук скорее как у швейной машинки(то ли гидрокомпенсаторы так работают либо форсунки) и то его слышно, когда капот открыт. А когда внутри сидишь, то вообще пофиг.
Я бы какую нибудь гранту/логан/нексию смотрел. Если есть возможность денег добавить - то новых. Все таки новая машина на гарантии.
у калины2, тоже пропеллер перед радиаторами, там еще все живое.У Калины2 впереди висит вентилятор конденсатора кондиционера, вместе с конденсатором, ессно.
Вентилятор радиатора двигателя на своем месте, за радиатором.
ннп
решал подобную задачу последнюю неделю, только условия ещё жестче - 250тр, АКПП, левый руль... неделю копил список, большой он не получилсявыходные поездили, посмотрели... смотрели американцев, в эти деньги или ведро, или внутри 9-ка по размеру, причём нормальный салон по размеру у мелкого ПТкрузера, а у большого ДоджаСтратуса девяточный смотрели европейцев - вообще вёдра (ну справедливости ради замечу, что большинство отсеяли в тырнете, вживую посмотрели один Пассат 2004г), в общем из просмотренного выбрали Хиндай (так в ПТС) Сонату, там тоже проблемы есть, и по кузову не много, и сальник поменять коленвала, и сайлентблок... но на это скидка сделана, зато мотор 2.7
решал подобную задачу последнюю неделю, только условия ещё жестче - 250тр, АКПП, левый руль... неделю копил список, большой он не получилсявыходные поездили, посмотрели... смотрели американцев, в эти деньги или ведро, или внутри 9-ка по размеру, причём нормальный салон по размеру у мелкого ПТкрузера, а у большого ДоджаСтратуса девяточный смотрели европейцев - вообще вёдра (ну справедливости ради замечу, что большинство отсеяли в тырнете, вживую посмотрели один Пассат 2004г), в общем из просмотренного выбрали Хиндай (так в ПТС) Сонату, там тоже проблемы есть, и по кузову не много, и сальник поменять коленвала, и сайлентблок... но на это скидка сделана, зато мотор 2.7
сразу тыщ 50-70 прибавлять на первую обслугу
Сейчас читают
Муки выбора сигналки
179815
242
Дорога Новосибирск-Камень-на-Оби
10759
16
Кофейня (часть 10)
137737
1000
не спорю,авто кстати простое в обслуге и все запчасти легки в поисках,но вот жор масла двигателей и коробки их главная проблема
но на это скидка сделана, зато мотор 2.7Желаю вам так же широко улыбаться на заправке с двигателем 2,7))
Товарищ, это у меня вторая машина, для супруги, и она весьма экономична, по сравнению с основной
Вообще не представляю машину за 300 тр в более или менее хорошем состоянии, чтобы сильно не парила! Слышал, есть какие-то специалисты, которые помогают выбрать машину, проверяют ее на месте. Тогда, можно смотреть машины за нужную стоимость, а потом выбрать ту, которая в лучшем состоянии?
Да есть такие машины, если бы мне лично нужна была, та я Калину бы взял, почти новую, но нужен был автомат и ценник 250 максимум... Вложений потребует, конечно, но они постепенны, поэтому приемлемы, пару лет поездит, потом продадим
Калина - вариант!
Но мне для жены, а ей механика противопоказана
Нашел спецов, которые машины могут диагностировать отдаленно, на месте осмотра и ценник, вроде, не дорогой. Посмотрим, что из этого получится
Но мне для жены, а ей механика противопоказана
Нашел спецов, которые машины могут диагностировать отдаленно, на месте осмотра и ценник, вроде, не дорогой. Посмотрим, что из этого получится
Диагностировать, это хорошо, но дадут ли они гарантию на свой "диагноз"? И в любом случае надо понимать, что это далеко не новая машина и вложений будет порядком... В нашу я уже тыщ пять потратил после покупки, ещё надо будет поменять сайлентблок, ещё минимум 5-ть, потрсти ходовку, купить зимнюю резину... Ну хотя покупка новой машины в салоне приводит к ещё большим затратам, хотя и приятней
Не, они гарантию не дают, но отбрасывают явный хлам, и вместо вариантов 10 на СТО на проверку нужно тащить всего 2-3. Это удобнее и быстрее. Плюс, они могут сразу сориентировать по срочности и примерной стоимости последующих вложений.
сколько покупал машин, ни одну на СТО не гонял, какой смысл? то, что за такие деньги она уставшая и так понятно, главное чтоб кузов целый был, остальное делается... вчера, пока заправлялся на АЗС, смотрел как "бочку" покупатели осматривали, не иначе несколько лет на неё копили, только смысл такую дорогую машину покупать тогда? в машине за 100тр не должно быть сквозных дыр и мотор должен заводиться, что там ещё смотреть?
Угу..
В выходные приезжали ко мне покупатели - смотрели Грандиса. Просмотрели, прощупали всего... "Мы сейчас съездим еще Либерти посмотрим."
В результате- купили они того ГНИЛОГО либерти, - " Он на 2 года свежее. И в нем МАГНИТОЛА хорошая"
Вот реально не понимаю людей, 97г и 99 - уже не критичная разница. Волею судеб, я ту Либерти знаю - и хозяина, и как он к машине относился. Поэтому и говорю что гнилая.
А уж выбирать МАГНИТОЛУ - ну тут совсем бред....
В выходные приезжали ко мне покупатели - смотрели Грандиса. Просмотрели, прощупали всего... "Мы сейчас съездим еще Либерти посмотрим."
В результате- купили они того ГНИЛОГО либерти, - " Он на 2 года свежее. И в нем МАГНИТОЛА хорошая"
Вот реально не понимаю людей, 97г и 99 - уже не критичная разница. Волею судеб, я ту Либерти знаю - и хозяина, и как он к машине относился. Поэтому и говорю что гнилая.
А уж выбирать МАГНИТОЛУ - ну тут совсем бред....
А либерти они вообще не гнилые есть? ) тоже купился в свое время год, цена... приехал смотреть, ппц...
Да еще и на вариаторе... ну его такой год...
Да еще и на вариаторе... ну его такой год...
Ну так видишь-ли, народ до сих пор живет байками о том, что GDI - это чудо неведомое, заморское. Видать, предпочитают взять гнилого Либерти, чем целого, ухоженного СТРААААШНОГО ДЖИДАЯ.
Хотя, я реально не вижу альтернатив Грандису по всем параметрам. И на продажу своего выставил только потому, что хочу такого-же, только 3л в комплектации Ройял. Пока он еще есть продаже.
Хотя, я реально не вижу альтернатив Грандису по всем параметрам. И на продажу своего выставил только потому, что хочу такого-же, только 3л в комплектации Ройял. Пока он еще есть продаже.
Да ну как. Есть смысл. Смысл как раз и оценить этот объем "делается". В одной надо стойки в круг менять, в другой не надо. В одной гниль, в другой нет. Это ж размер торга все. Вы если тачка норма с продавца стрясете скидку, показывая ему список доработок.
Опять же за 100 тыщ - разумеется, а вот 300 - уже на дороге не валяются, жалко купить, а потом коробку новую заказывать, то менять и это.
Вы если разбираетесь - может сразу основные моменты посмотреть, +/-. А такие же не все.
Опять же за 100 тыщ - разумеется, а вот 300 - уже на дороге не валяются, жалко купить, а потом коробку новую заказывать, то менять и это.
Вы если разбираетесь - может сразу основные моменты посмотреть, +/-. А такие же не все.
Что то пропал аффтар...
Что взял в итоге??))
Я продаю аккорда своего,, как раз в эти деньги.... В одних руках с Японии......
Хороший вариант,, в отличие от короллок всяких))
Что взял в итоге??))
Я продаю аккорда своего,, как раз в эти деньги.... В одних руках с Японии......
Хороший вариант,, в отличие от короллок всяких))
Ссори. Как-то странно на форуме у вас тут оповещения при новых сообщениях. Только при ответе на твое приходят.
В итоге по совету тестя (он хорошо разбирается в машинах) было решено брать из тойот. Так как легко найти детали и их стоимость приемлемая.
Поначалу смотрели на филдер (седаны не очень подходили, хотелось место в багажнике), но потом выбор пал на Spacio. Во-первых, посадка у нее чуть выше, а у меня как-то лежит душа к машинам большим. В нее уже можно сесть без всяких зигзагов. А во-вторых, в лимите денег существующем у спасио был климат контроль, у филдеров крутилки обычные стоят.
Посмотрели много вариантов, но нашли очень хороший. Год 2001, двигатель 1.8, жора масла нет (беда двигателей ZZ), и пробег 88 тыс. (у других вариантов этих годов пробег был в среднем 180, самый маленький был 115, а тут такой маленький).
Так что вот так.
В итоге по совету тестя (он хорошо разбирается в машинах) было решено брать из тойот. Так как легко найти детали и их стоимость приемлемая.
Поначалу смотрели на филдер (седаны не очень подходили, хотелось место в багажнике), но потом выбор пал на Spacio. Во-первых, посадка у нее чуть выше, а у меня как-то лежит душа к машинам большим. В нее уже можно сесть без всяких зигзагов. А во-вторых, в лимите денег существующем у спасио был климат контроль, у филдеров крутилки обычные стоят.
Посмотрели много вариантов, но нашли очень хороший. Год 2001, двигатель 1.8, жора масла нет (беда двигателей ZZ), и пробег 88 тыс. (у других вариантов этих годов пробег был в среднем 180, самый маленький был 115, а тут такой маленький).
Так что вот так.
и пробег 88 тыс. (у других вариантов этих годов пробег был в среднем 180, самый маленький был 115, а тут такой маленький).чтож не доплатил то? за рублей 500-1000 тебе бы пробег 30 тыщ сделали
TechnoGreen
v.i.p.
Год 2001, двигатель 1.8, жора масла нет (беда двигателей ZZ), и пробег 88 тыс. (у других вариантов этих годов пробег был в среднем 180, самый маленький был 115, а тут такой маленький).У моего авто пробег чуть меньше 80 т.км. Но вот возраст на 10 лет моложе. Тех годов 180 т.км. это нормально и продавец хотя б на этом не обманул
Так что вот так.
Volodya
old hamster
для этих годов (за 14 лет) не 180, а 280 нормально будет
Пассат 2003 продал с пробегом 180. У Спасио 1997 пробег 254. На 90% уверен что никто не сматывал ни там ни там. Но и та и другая машины по паре лет практически стояли и не ездили, когда ездили,то дом-работа в одном районе города.
ну хоть ты больше пешком и машины две, это всё равно не "80", я вот в разных районах живу и работаю (хотя 5 из 8 лет работал в 3.5км от дома), с Декабря 2007г уже 190ткм., и тут то точно "родной пробег", разве что на заводе скрутили
Что то пропал аффтар...Толя ты только цену и год не говори,умники форумные сразу налетят со словами хонда дороже тойоты в обслуге и что вообще проще витца купить на шесть лет моложе)))))
Что взял в итоге??))
Я продаю аккорда своего,, как раз в эти деньги.... В одних руках с Японии......
Хороший вариант,, в отличие от короллок всяких))
steel
v.i.p.
У моего авто пробег чуть меньше 80 т.км. Но вот возраст на 10 лет моложе. Тех годов 180 т.км. это нормально и продавец хотя б на этом не обманулсейчас посматриваю японские аукционы, часто попадаются авто начала 2000 с пробегом до 100ткм
да что аукционы, у меня авео за 10 месяцев 400 км наездил
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
для этих годов (за 14 лет) не 180, а 280 нормально будетСмотря кто, куда и сколько ездил... Я за 2.5 года 90 тык накатал. Так что у меня за 14 лет должно 504 накопиться
TechnoGreen
v.i.p.
а что с аукционов еще что-то таскают?
DeFrag88
experienced
Смотрю тема как то с выбора перетекла в просто обсуждение.
И так задача.
Бюджет озвучен в названии темы.
Критерии выбора:
- Левый руль
- Механика
- Не старше 2003 года
На примете ЛансерХ и Нисан Микра.
АВтотазы и нексии не рассматриваются. Реноподобные тоже.
Спасибо!
И так задача.
Бюджет озвучен в названии темы.
Критерии выбора:
- Левый руль
- Механика
- Не старше 2003 года
На примете ЛансерХ и Нисан Микра.
АВтотазы и нексии не рассматриваются. Реноподобные тоже.
Спасибо!
Я не понимаю в чём проблема написать эти требования в разделе объявлений и посмотреть что вывалится??
Так то я прошу помощи не куда мне залезть, а рассказать о + и - машин выбранных марок в этой ценовой категории. Если сказать нечего - то лучше промолчите.
У каждой машины есть какието болячки. Хочется всеже отдав 300тыщ проездить без головняков хотябы год. Отсюда и выбор в сторону японского автопрома. Вроде особых болячек у данным авто нет насколько я смог выяснить. Но не мешало бы мнение более осведомленного человека в данной теме.
У каждой машины есть какието болячки. Хочется всеже отдав 300тыщ проездить без головняков хотябы год. Отсюда и выбор в сторону японского автопрома. Вроде особых болячек у данным авто нет насколько я смог выяснить. Но не мешало бы мнение более осведомленного человека в данной теме.
На примете ЛансерХ и Нисан Микра.Популярный: Hyundai Getz
Редкий зверь: Honda Jazz
Для себя бы поискал: Nissan Primera
. Хочется всеже отдав 300тыщ проездить без головняков хотябы год. Отсюда и выбор в сторону японского автопрома.я бы с такими критериями Калину выбрал, но их нет с АКПП, поэтому взяли Сонату, безпроблемной машина 10-15 лет от роду может быть только в мечтах
Counteract
guru
Фокус попадает в вышеописанные критерии, за 300 тыс можно вполне выбрать себе безпроблемный (на год и выше) агрегат 06-07 года.
Volodya
old hamster
Ну может быть, мы в 250 искали, живого мало, правда мы мелкое не смотрели и Фокусы супруге категорически не нравятся, да и мне тоже.
Как это, нет Калин с акпп? А на чем тогда я только что 100 км отмахал?
Как это, нет Калин с акпп? А на чем тогда я только что 100 км отмахал?за двестиписят?
Папаша
guru
Фокус попадает в вышеописанные критерии, за 300 тыс можно вполне выбрать себе безпроблемный (на год и выше) агрегат 06-07 года.не смеши мои тапки. где фокус и где беспроблемный. проблемы с фокусом прекращаются после его продажи.
Counteract
guru
не смеши мои тапки. где фокус и где беспроблемный. проблемы с фокусом прекращаются после его продажи.Одна Бабка Сказала, или сам пробовал?
Могу показать своего фокуса 06 года, на спидометре почти 300 тыс, все проблемы и неисправности устраненные за период владения (5 лет) можно на пальцах одной руки посчитать.
Папаша
guru
Сам пробовал. Самый геморойный авто из моих 11.
Rubberman
guru
Мне показалось, или фокусы (даже второй) гниют как сволочи?
Беспроблемный сабж реально существует, как думаете?
существует с двухлитровым дизелем, правда его мало кто рискнет покупать