так это, в лонге как бы пофиг как панель выглядит, ибо там вообще водила сидит, там весь прикол в заднем ряду...Мы живем там, где мелкочленный пузан покупает А8лонг для собственного вождения и "статусу".
ибо думаешь, ауди просто так для китаез а4 лонг выпускает?
не поленился, спросил у яндекса про фото А8 2015-го года, посмотрел, очень даже прилично всё, мне нравится, не то что тут в теме про электрички капсулу какую-то выкладывали15 года -то конечно. Прелестно.
да я потом и предыдущие посмотрел, стиль примерно один, какие-то детали может разные
камри не плохая машина, правда. но лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз. Потому что пассат и суперБ выигриывают по всем параметрам. а суперБ еще и по цене по сравнениюс камри. но камри зараза берет надежностью обычной АКПП и обычного атмосферника. А ВАГовцы гады даже предложив якобы новые 1,6 атмосферный двигатель и тут обманули, потому что на поверку это оказался чуть-ли не один в один двигатель 1,4 турбо. с которого сняли турбину, а жор масла оставили.
И сколько этот "жор" масла?
у меня из всех обслуживаемых вагов, жор только у а4, но там двушка, атмо, просто ухайдоканная владельцами.
И камри с сухим щупом приезжают в разы чаще со словами "масло кончилось, пора поменять?"
у меня из всех обслуживаемых вагов, жор только у а4, но там двушка, атмо, просто ухайдоканная владельцами.
И камри с сухим щупом приезжают в разы чаще со словами "масло кончилось, пора поменять?"
а жор масла оставили.субарика на тебя нет...
И сколько этот "жор" масла?А инернеты почитай! Сразу все поймешь про ВАГ, а то какую-то фигню про обслуживание пишешь
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
480016
2016
Курилка (часть 23)
115284
1000
АКВА-барахолка (часть 3)
497661
1000
лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.я хоть и не из целевой аудитории этих машин, но не так давно анализировал (была теоритическая необходимость подобрать подобную машину), так вот фольсвагены отпали из сортировки как раз по причине всех fsi и dsg... мне в голову никогда не придёт взять седан D класса с двигателем 1.4 , ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...
а, вспомнил, Инсигния от Опель ещё с атмосферным 2.8 была
кстати еще более недооцененная машина со стороны потребителей, чем шкода. Машина отличная.
я там ещё оценил Fiat Freemont, ни разу не слышал до этого, но он и за рамками спора немцы/японцы
Очень хотел Астру.Но какая то турбина навивает страх.Все её меняют и быстро авто продают.Что это кто знает?
Плохое авто, как и все немцы. берите бочку или марча.
Камри конечно Е, только она не то что пассату ''сливает'', но даже шкоде октавии, в хороших комплектациях.D-E класс, все это условности в массовом сегменте. Взять европецев - Пассат, Суперб, Мондео, Инсигния, все они вроде как D-класс, но по габаритам, движкам и оснащенности не уступают и в чем-то превосходят японский Е-класс (Камри, Теана, последний Аккорд). Да и как такогого D-класса в России не осталось, все производители позиционируют свои среднеразмерные седаны как "бизнесс"-класс, даже Хендай i40, который ни по габаритам, ни по движкам ну никак не дотягивает до E-класса.
А вот что касается Октавии и Камри, то по электронным примочкам Камри может и сливает, но вот по шумке, простору на втором ряду, Камри явно превосходит. Здесь уже кому что больше нужно.
камри не плохая машина, правда. но лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.Далеко не факт. Возьми последний Аккорд - все по классическим канонам - атмосферник 2,4, классическая АКПП, но продажи ничтожны. И по цене, до подорожания, вроде примерно на уровне Камри был.
Аналогично с Маздой 6, она достаточно неплохо продается (все-таки цена неплохая на уровне конкурентов), но все-равно в 3 раза меньше за 2014 год, чем Камри.
Форд Мондео - был атмосферный 2,3 с АКПП, причем по цене на уровне 2,0 у конкурентов, и где его продажи? Если не ошибаюсь, за 2014 год продано только порядка 2000 автомобилей.
Все таки за Тойоту играет очень крепкий имидж марки в России. Другим о таком можно только мечтать.
ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...А какие у нас американцы в классе среднеразмерных седанов? Разве что только новый Мондео... Да и тот больше Европеец, чем американец.
Еще продается Шероле Малибу? Так и она на базе Европейской Инсигнии.
ну там Крайслер, Кадиллак... Форд с американцами у меня тоже как-то не ассоциируется
ну там Крайслер, Кадиллак...И вы говорите, что Пассат с Супербом по цене не прошли?
Или речь про сильно б/у?
смотрел только новые, они порядка 2млн стоили, Суперб больше, потому что вариант с нормальным двигателем кучу ненужных топовых ништяков тащил за собой, да и Пассат так же...
смотрел только новые, они порядка 2млн стоили, Суперб больше, потому что вариант с нормальным двигателем кучу ненужных топовых ништяков тащил за собой, да и Пассат так же...Ну если под нормальным двигателем имеете в виду V6, то да, Пассат и Суперб под 2млн выходили топовых комплектациях с полным приводом.
Ну как я писал выше - седан D класса с двигателем 1.4 за гранью моего понимания, я сразу жигули свои вспоминаю
Ну зачем же сразу 1,4? Например Суперб с 2,0 тубро в хорошей комплектации стоит около 1,5. Камри с 2,5 примерно так же, при этом по динамике Камри с 2,5 будет сильно уступать.
2,0 турбо по динамике на уровне Камри V6 3,5.
Есть версии с 1,8 TSI, здесь цена, даже с учетом подорожания, примерно 1,2-1,3. Та же Камри за эти деньги только с достаточно овощным атмосферным 2,0.
2,0 турбо по динамике на уровне Камри V6 3,5.
Есть версии с 1,8 TSI, здесь цена, даже с учетом подорожания, примерно 1,2-1,3. Та же Камри за эти деньги только с достаточно овощным атмосферным 2,0.
Мне не нужна динамика, когда мне надо куда-то успеть, я вовремя выезжаю и этим параметром никогда в принципе не интересовался, это для пацанов на субарах. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишь
А что значит должен? Вообще-то передвигаться лучше пешком. Или на лошади. По собственному парку.
ЗЫ: беру машину раз в неделю и везде успеваю.
ЗЫ: беру машину раз в неделю и везде успеваю.
если бы у меня был собственный парк я бы передвигался исключительно на вертолёте, сейчас я говорю о своих требованиях к автомобилю
Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.
Мне не нужна динамика, когда мне надо куда-то успеть, я вовремя выезжаю и этим параметром никогда в принципе не интересовался, это для пацанов на субарах. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишьТогда вообще не понятно зачем смотреть Крайслеры и Кадиллаки, которые стоят под 2 млн, если вашим требованиям вполне подходит та же Камри с мотором 2.0 или любой аналог с атмосферником? Да и V6 зачем тогда нужен, если динамика не нужна?
Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.Я же писал, что помимо Камрюх с атмосферником и классическим автоматом, есть еще куча других достойных авто, за сравнимые с Камри деньги, или дешевле, не уступающие по потреб. качествам, тоже с атмосферниками и АКПП, но они даже близко не могут приблизиться к продажам Камри. Почему?
Я вижу только один ответ - безмерную любовь к Тойоте нашего брата и особый статус модели Камри в России.
про Камри я писал - ипонцкие идеологически не подходили в выборку, да и с мотором 2.0л это не подходит под определение "нормальный мотор" для такой машины... но то я не для личных нужд смотрел, под конкретно мои требования седаны в принципе не подходят, по клиренсу
Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.А это чиновники считаются? Им-то точно плевать на дсг и турбо. Важно, чтобы она тут собиралась и показать, что не выпендриваешься.
не гоните на калаш.....если это не китайско-нигерийская подделка это вещь надежная и убойная....юзал его много лет- ни подвел не разу.....нормальный автомат и нормальные патроны- и будет вам счастье
Много лет - это сколько? два года 3 раза на стрельбище?
ак-** многие приписывают чудеса надёжности, то и танки по нему ездят, и ржавый его из воды достают и сразу в бой.
А то что он зачастую два магазина не способен отстрелять не заклинив - вы что, сразу крики-вопли. мол клевета, ибо в армии то максимум и дают что один магазин выстрелять. короткими очередями. вот и супер надёжный он, что все знатоки ничего кроме него да рпк не видели. и выстреляли за весь свой опыт пару магазинов.
ак-** многие приписывают чудеса надёжности, то и танки по нему ездят, и ржавый его из воды достают и сразу в бой.
А то что он зачастую два магазина не способен отстрелять не заклинив - вы что, сразу крики-вопли. мол клевета, ибо в армии то максимум и дают что один магазин выстрелять. короткими очередями. вот и супер надёжный он, что все знатоки ничего кроме него да рпк не видели. и выстреляли за весь свой опыт пару магазинов.
Кто-то опять стремится в баню? п.7, последнее китайское.
Давно не смотрел, что здесь написали, но подведя итог, наверное, можно сказать следующее: единственный аргумент в пользу японских машин, который был тут приведен, это дешевизна в обслуживании, реальная или мнимая, и надежность. А на мой взгляд, значительно важнее удовольствие от управления автомобилем на дороге, от динамики, эстетика салона и проч., все остальное - вторично.
единственный аргумент в пользу японских машин.... это дешевизна в обслуживании... и надежность.Даже здесь я насчитал два аргумента
И для чего вы подняли этот холивар?
Ну а чем плохи холивары? Ходит народ, тусуется - пишет/читает, банеры хозяевам крутит, рейтинги сайту поднимает. Сплошной позитив и выгода.
Сможете назовать для примера какую-нить немецкую машину занедорого и с удовольствием от вождения? Хотя какой удовольствие в пробках - лишь бы кресло удобное, музыка, тепло, отпустил педальку - покатило, нажал другую - поехало, нажал первую снова - остановилось.
Тут все субъективно. Я вот боготворю Пассат Б5, а более другой юзер говорит, что говно, и мицубиси грандис впереди планеты всей. И наоборот - барышня страдала, какой пришлось магаудобный машин продать, Спасио называется, а я бледнею, как речь заходит о поездке на этом, с моей т.з.
В связи с вышеперечисленным можно точно сказать одно: нет одинаково положительно или одинаково отрицательно оцениваемого автомобиля, как нет товарищей на вкус и цвет.
В связи с вышеперечисленным можно точно сказать одно: нет одинаково положительно или одинаково отрицательно оцениваемого автомобиля, как нет товарищей на вкус и цвет.
Показать спойлер
Но лучшие по совокупности потребительских качеств автомобили производит конечно VAG! Есть только две машины, которые лучше: это Тоета ЛендКрузер 70 и Тоета Прадо, новая, которая у другого модератора Ах, черт, королла же еще! АЕ90 вроде, а то ща начнется
Показать спойлер
Но лучшие по совокупности потребительских качеств автомобили производит конечно VAG!ПроизводиЛ.
Но тойоту по популярности так и не переплюнул.
Но тойоту по популярности так и не переплюнул.Больше не значит лучше.
Тут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.
Даже я после общения на СТО где обслуживаюсь - полюбил VAG, там насяльник очень любит VAG, и много рассказывает )
Грандис перешел к новому владельцу... И я старательно пытаюсь полюбить VAG
По-сути, интересная машинка, но с одним НО - не люблю я седаны... Но, думаю, если сравнивать с Короллками, Коронками и Камрями тех-же годов (другие не пробовал, не могу сравнивать) то по общим ощущениям - Пассат более... "сбитая" машина. Интереснее в плане резвости, управляемости... Ну и климат-контроль меня до сих пор изумляет - вроде и не слышно вентиляторов, и поток воздуха практически ничтожен, а прогревается очень быстро и температуру в салоне поддерживает на 5+.
По-сути, интересная машинка, но с одним НО - не люблю я седаны... Но, думаю, если сравнивать с Короллками, Коронками и Камрями тех-же годов (другие не пробовал, не могу сравнивать) то по общим ощущениям - Пассат более... "сбитая" машина. Интереснее в плане резвости, управляемости... Ну и климат-контроль меня до сих пор изумляет - вроде и не слышно вентиляторов, и поток воздуха практически ничтожен, а прогревается очень быстро и температуру в салоне поддерживает на 5+.
Под это попадает мерс.
Конечно не новый, ибо ценник на новый накручен. Да с надежностью, говорят, сейчас проблемы.
А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.
Конечно не новый, ибо ценник на новый накручен. Да с надежностью, говорят, сейчас проблемы.
А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.
Тут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.По такой логике Порше вообще отстой
Ну и
Авторитетное агенство Focus2Move опубликовало результаты исследования продаж автомобилей в мире в 2014 году. Результат, прямо скажем, крайне интересный!Таким образом, если кроме статистики учитывать тенденцию, то ВАГ впереди планеты всех.
VW - крупнейший автопроизводитель 2014
Концерн Volkswagen Group опередил Toyota и принимает мировое автомобильное первенство в 2014, продав почти 10 миллионов легковых автомобилей.
В 2014, по предварительным данным, собранными исследовательской группой focus2move в более чем 110 странах было продано 86,5 миллионов автомобилей, что опережает прошлогодний рекорд на 2,5 миллиона!
2014 ознаменовал собой новую веху в истории автомобильной промышленности.
Впервые в истории (со времен второй мировой войны) Европейский производитель автомобилей является самым крупным в мире.
А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором.
Да, Ваг за 14-й год наклепал умопомрачительных по качеству машин и вырвался на полшишечки вперед
Браво!
В 2000-ых еще были более менее простые машины, хотя технических изворотов было уже много.
Порше играет в сегменте массовых авто? Не знал.
Браво!
В 2000-ых еще были более менее простые машины, хотя технических изворотов было уже много.
Порше играет в сегменте массовых авто? Не знал.
Да, Ваг за 14-й год наклепал умопомрачительных по качеству машин и вырвался на полшишечки впередВ 14-м, как в прочих годах, жалобы на качество продукции ВАГ я слышал чаще всего от тех, кто его ни разу не юзал. Остальные довольны. Например некоторые форумчане взяли себе ВАГ по второму кругу. Причем я не себя имею ввиду.
Браво!
Заходим на любой форум владельцев ВАГа и читаем жалобы от них
Это компенсируется кол-вом выбора. Машин тех времен завезено не мало.А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором.
Можно еще что-то путнее найти.
Бывает находят и более древние машинки в хорошем состоянии.
Видел, например, как-то Вольво еще правильных поколений.