Да, действительно, это аргумент! Уделал. Втоптал!
Но открываем сайт любой марки и читаем тоже самое На форум за этим как правило и приходят. А уж видос про то, как чувак поганил камри затмевает любые жалкие попытки завистников обхаять великий и могучий ВАГ
Но открываем сайт любой марки и читаем тоже самое На форум за этим как правило и приходят. А уж видос про то, как чувак поганил камри затмевает любые жалкие попытки завистников обхаять великий и могучий ВАГ
У меня был, новый, 12-го года. Избавился.
Выбора как раз нет.
Хочу универсал класса D с передним приводом. Есть?
Хочу универсал класса D с передним приводом. Есть?
Тут как раз подумалось купить еще одну машину. Ну, дымаю, раз новый Ваг такое дорогое суфло, то посмотрим на модельки 2000-х. Ну и смотрю что-то типа шкоды окавии 1-го поколения 1.6 на механике с легендарным двигателем BFQ. Вроде как простой, надежный, а встроенных болячек иммеется. Тут и термостат веселый, и овал 4-го цилиндра. И жор масла. И неудобняк обслуживания (те же свечи поменять). Насос воздуха какой-то придумали.
Ну так-то машина хорошая, но пока свежая либо надо возиться с приведением в чувство.
Ну так-то машина хорошая, но пока свежая либо надо возиться с приведением в чувство.
Ну т.е. ноют про качество не только "кто его ни разу не юзал"? Или собственный круг общения у нас уже считается репрезентативной выборкой?
Так это с любой б/у машиной так. И я со своим Пассатом возился. И ДО и ПОСЛЕ него с тоетами возился. И с текущим Пассатом вожусь. И уверен, что с любой машиной буду возиться, потому что всегда можно найти ВТОРОЙ ПЛЮС
Что с пассатом кроме обычной обслуги?
UPD: а, дошло. "Старый" был шибко новее, чем "новый"
UPD: а, дошло. "Старый" был шибко новее, чем "новый"
Сейчас читают
Дозор экзистенциальный
122059
1000
Дозор роскошный:)
139132
1000
Флудоночь (до-зор)
172732
1051
Ну т.е. ноют про качество не только "кто его ни разу не юзал"? Или собственный круг общения у нас уже считается репрезентативной выборкой?Переведи... Кто ноет? Где ноет? Почему ноет?
Что с пассатом кроме обычной обслуги?Ага. На 20 лет примерно
UPD: а, дошло. "Старый" был шибко новее, чем "новый"
Ок, жалуются, раз уж надо дословно.
К примеру - у нового ваговского атмосферного 1.6 жор масла все такая же тенденция, лично народ спрашивал на форуме Октавии. Вопрос качества этого узла меня волнует куда больше, чем поносный цвет пластика или неудобные ручки в известном видео про Камри.
К примеру - у нового ваговского атмосферного 1.6 жор масла все такая же тенденция, лично народ спрашивал на форуме Октавии. Вопрос качества этого узла меня волнует куда больше, чем поносный цвет пластика или неудобные ручки в известном видео про Камри.
Показать спойлер
Только прошу не надо про то, что в расходе масла нет ничего плохого
Показать спойлер
продали седанчик?
не знаю, как седан, но вот поло хетч я бы в семью себе взял, уж очень мне он понравился
не знаю, как седан, но вот поло хетч я бы в семью себе взял, уж очень мне он понравился
Я погуглил на "тойота жор масла" и что характерно, не то что бы по вашему запросу ничего не найдено... Когда-то до Пассата, у меня было другое тоето. И на все попытки устранить жор масла, мне отвечали - это такой двигатель (в смысле модель), он всегда жрет масло. Поэтому, когда купил Пассат с жором масла, тоже долгое время не напрягался. Пока он не достиг литра на 1000 Пришлось починить турбину, после чего забыл про проблему. А из-за жора масла на двигателе 1.6 на Октавии делать вывод о прискорбном качестве всей продукции самого выдающегося автобилестроителя всех времен и народов несколько опрометчиво, мне кажется.
TechnoGreen
v.i.p.
новый ваговский это cfna или cfnb?
У бати полуседан с 1,6 CFNA. За 50 т.км. ни разу масла не подливал, уровень стоит от замены до замены. Правда я на этом авто масло меняю почаще чем дилер.
У бати полуседан с 1,6 CFNA. За 50 т.км. ни разу масла не подливал, уровень стоит от замены до замены. Правда я на этом авто масло меняю почаще чем дилер.
Во-первых, толсто
Во-вторых, что тойоты жрали масло, спору нет. Есть кой-какая статистика по текущим движкам и насколько мне известно 1.6 Короллы и 2.5 Камри такой массовой проблемы не имеют.
1.6 привел в качестве атмосферного и популярного в России на Октавиях и теперь уже Рапидах.
Во-вторых, что тойоты жрали масло, спору нет. Есть кой-какая статистика по текущим движкам и насколько мне известно 1.6 Короллы и 2.5 Камри такой массовой проблемы не имеют.
1.6 привел в качестве атмосферного и популярного в России на Октавиях и теперь уже Рапидах.
TechnoGreen
v.i.p.
Если сломался европейский авто, то земляки начинают в один голос: ха-ха-ха, ломучее ведро итд. А когда ломается японское авто: не растраивайся, брат, починишь, будет еще лучше прежней, береги легенду.
Vikrom
guru
Новый это CWVA, изначально шел на Октавиях, с этого года заменил CFNA на Рапиде. Про расход масле на CFNA я не интересовался, слышал у них проблема это стук поршней. Ну как проблема, стучат но ездят и нередко ездят долго
Да, за 2 недели ушел. Нравился, прикольный. Салон просторный. АКПП отличная (потому что обычная айсин с ГТ, вон, как на пассатах старых). Но технически, блин, супротив старых японцев просто разочарование. Двиг, задняя подвеска, печка, свет фар - основные косяки. Шумки почти нет. Самое классное в нем - размер салона, коробка и аккум, который без прогрева в -35 заводитНу и багажник большой.
Rubberman
guru
Если сломался европейский авто, то земляки начинают в один голос: ха-ха-ха, ломучее ведро итд. А когда ломается японское авто: не растраивайся, брат, починишь, будет еще лучше прежней, береги легенду.Массовое японское ведро чинить дешевле. По кузовщине прям в разы. По узлам и агрегатам из-за наличия контракта тоже дешевле. По обычным расходникам - одинаково, если сам все делаешь. Новое евроведро чинить скорее всего не придется, вот уже 7-летнее и старше по мелочам посыпется, а зачасти там стоят негуманно.
Например, я не понял, почему на ваговский CFNA обычные свечи (никакие не драгметаллы) стоят по 300-350 руб, а на мои японские шушлайки - по 100 руб.
Counteract
guru
Массовое японское ведро чинить дешевле. По кузовщине прям в разы.Такое ощущение, что вы покупаете ведра для того что-бы разбить, а потом чинить кузовщину.
не знаю как на седане, но вот на хетче, подвеска вполне норм, я на нем по горным серпантинам носился, правда движка была маленькая всего 72 л.с., но выжимал я из нее, все что она могла, короткая четкая механика, обалденная рулежка и устойчивость
кстати я его даж до 160 умудрялся разгонять при 4х человеках в салоне, спереди салон просто сказка! сзади, так себе, пассажирам за два часа езды по автобанам стало плохо со спиной
головной свет меня тож устраивал, хотя обычный галоген
второй машиной, машиной для семьи из 2 человек да!, для чего то большего нет, но блин это ж маллолитражка
кстати я его даж до 160 умудрялся разгонять при 4х человеках в салоне, спереди салон просто сказка! сзади, так себе, пассажирам за два часа езды по автобанам стало плохо со спиной
головной свет меня тож устраивал, хотя обычный галоген
второй машиной, машиной для семьи из 2 человек да!, для чего то большего нет, но блин это ж маллолитражка
У еврохэтча раздельный свет ближний/дальний, а у калужского седана - общий на лампах H4. Самый плохой свет, что у меня был когда-либо. Подвески разные, на еврохэтче чуть более драйверская. Я с сивика шестого с многорычажкой пересел на поло, поэтому последний ну просто никакой в сранении - ездить и не выпендриваться, что собственно и делалось. Но вот когда на колее я стал неоднократно ловить эффект подруливания задней балки, то мне жутко это не понравилось.
Rubberman
guru
Да всякое бывает. Без каско со свежей машиной неспокойно. И в лес за грибами по колдобинам уже не поедешь - жалко
Я с пятого поколения аккордов пересел на авто с балкой, печалька да…
Получается, что хетч предпочтительнее седана, во всех смыслах
Получается, что хетч предпочтительнее седана, во всех смыслах
Да, если размеры салона сзади не беспокоят, но хэтч уже давно снят с продаж в РФ.
полоседан и поло хэтч - это разные машины, для разных рынков.
TechnoGreen
v.i.p.
конечно же контракта на японские авто гораздо больше. Но когда пришлось делать сестре кузовщину на e39, то на разборке нашлась такая же с нужными целыми бамперами, крыльями и цвет один в один. А на CFNA года 2 назад брал свечи denso по 150 рублей
TechnoGreen
v.i.p.
а недавно брал свечи на степана по 120 рублей. И это при том что рубль опустился почти в 2 раза, а 2 года назад эти же свечи так и стоили. То что дешево - радует, но возникли сомнения за честность продавцов касаемо ценообразования или качества деталей
Rubberman
guru
Да, глянул - 2014-09-16 брал NGK ZFR6T11G по 137 руб.
Ну 1.5 раза, ОК
Уже лучше.
Ну 1.5 раза, ОК
Уже лучше.
ну кстати по совокупности Порше явно не будет в лидерах, в плюсах у него в первую очередь бренд (что для понтов исключительно), во-вторых - дизайн (что уже спорно), в-третьих - мощность или динамика (а тут уже не лидер)... при этом в минусах цена, универсальность, комфорт (если о спортивных говорить)... в общем вопросов то большеТут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.По такой логике Порше вообще отстой
Во-первых, толстоКто первый изобрел по-настоящему "народный автомобиль"? Форд! А Форд начинается на ту же букву что и фольксваген. А в слове тоета с фордом совпадает вторая буква. Значит фольксваген впереди тоеты и вообще впереди всех. Почетное третье место должны делить рено и роллс-ройс ну а на четвертое кроме дачии и датсуна что-то ничего в голову не приходит. Ща утренний кефир допью, может мозги включатся
TechnoGreen
v.i.p.
ну а на четвертое кроме дачии и датсуна что-то ничего в голову не приходит.Д - Додж
А Ф - это Фсё Французское
Только у ВАГа 9 брендов, а у Тойоты 2 в зачет идут по количество автомобилей.
Ну видишь какие они кругом молодцы - купили умирающие Сеат, Шкоду и пр. и дали заводам новую жизнь. И автомобили выпускают замечательные и людям рабочие места сохранили + новые дали.
Patrissiya
experienced
на четвертое кроме дачии и датсуна что-то ничего в голову не приходитД - Дайхатсу, что та же Тойото=) Так что две тойоты получаются=)) Против одного фольксвагена=)
Vld
only vag
Да хоть сто две! Фальцваген фарева и ниП.5!
TechnoGreen
v.i.p.
Самый лучший авто - это тот который сейчас под жопой. Тут каждый может отписаться что его автофорева. И будет прав)
Vld
only vag
У меня под жопой в основном тоета
А фарева - Фольксваген!
А фарева - Фольксваген!
TechnoGreen
v.i.p.
то выражение относится к абсолютно здоровым людям)
Искрический
experienced
Сел щас в кресло, взял бокальчик коньяку, трубку... Закурил... Подумал-повспоминал... Итак: в моем окружении есть из авто - двое жигулей (классика и гранта), одна дайхатсу, тойоты (две спаськи, две камри, три маркообразных, витцеобразных 4 штуки, полтора десятка королл разной степени свежести и два прадика). Ниссан террано - 2шт. Ниссан санни - 2. Хонда одиссей - 1. УАЗ Патриот - 3. НИВА - 1. Рено Дастер - 1. отстает европа же... И один единственный фольксваген, твой, Володь... Одна из тойот тоже твоя, кстати. А так, да, фаувэ - фореве!
Vld
only vag
А вот когда мой фольксваген обмывали, на тоете ты один приехал, ну точнее вас двое приехалоМоя конечно рядом стояла, но один фиг перевес не в сторону тоето
Искрический
experienced
Володь, я на Жигулях фиолетовых приехал На тоете приехала Тоня. так что перевес в сторону тоёто, ага
Vld
only vag
С какого перепугу? Приехали мерседес, пассат, патриот, жигули, тоета, а перевес в сторону тоето?
Приехали мерседес, пассат, патриот, жигули, тоета, а перевес в сторону тоето?а давай живым весом сравнивать
А у меня сейчас под жопой в основном фольцваген, но фарева тойота. Так что один один
К каким моделям 2-4 годов б/у сейчас, немецким и японским, стоить присмотреться по надежности и комфорту?
Камри- большая(
Новая королла- вариатор(
Т.е. отпадают(
Камри- большая(
Новая королла- вариатор(
Т.е. отпадают(