что то не въехал, цена на китайца
11310
56
китайский прадак 150ый (haval h9) на дроме с мотором 2.0 стоит дороже оригинала с 2.7.
В чем фича ?

http://info.drom.ru/surveys/36814/
estet
http://krasnodar.drom.ru/haval/h9/19690376.html

Салон на вид лучше чем у оригинала, кроме руля, те же сидухи с поясничным выраженным изгибом, в отличии от тойоты.

Жаль таки не стали прадо во владике собирать.
Интересно почему в китае можно каким то типам слизать прадо а у нас нет ?
estet
почему в китае можно каким то типам слизать прадо а у нас нет
Видать, в китае иной расклад законов о патентной чистоте. отсюда и МИГи-29 с китайским названием, и космическая программа по чертежам СССР. Авиадвигатели пока только не умеют... Ресурсом не вывозят по сравнению с нашими.. Но это вопрос времени.
estet
китайский прадак 150ый (haval h9) на дроме с мотором 2.0 стоит дороже оригинала с 2.7.
берега желтой реки попутали? вообще самый бюджет по рпадикам сейчас - 1 999 000, судя по сайту, китаеза даже немного дороже...
Макс1976
Расклад законов такой же. Но по решению партии..нарушать чужие можно. :biggrin:
estet
Фича в том, что хорошая машина, может быть. А хорошее стоит дорого. Лишь дерьмо у китайцев стоит дешево.
estet
наверно, просто лучше оригинала
estet
те же сидухи с поясничным выраженным изгибом
Поясничный изгиб надо поясницей оценивать, а не по фоточкам.
Dimon
китайский прадак 150ый (haval h9) на дроме с мотором 2.0 стоит дороже оригинала с 2.7.
берега желтой реки попутали? вообще самый бюджет по рпадикам сейчас - 1 999 000, судя по сайту, китаеза даже немного дороже...
Звездно упоролся. Сказано китаец дороже, и он дороже. Это, читать научись.
estet
дык я про то и написал, что они у себя берега попутали с таким ценником:улыб:
estet
А почему собственно китаец должен стоить дешевле?
StasRn
Видимо потому, что у китайца по крайней мере не должно быть "платы за бренд".
rassk
у китайца по крайней мере не должно быть "платы за бренд".
Расскажите это ASUS, Lenovo и Huawei :ха-ха!:
Santa_Claus
ну собранный там Форд или Мерседес я за машину могу считать, а вот "сконструированный" ими... нет :dnknow:
Volodya
а вот "сконструированный" ими... нет
В телекоме почти все высоко технологическое оборудование используемое у нас сконструировано и произведено "там" (погуглите что такое Huawei, ZTE), думается мне что сконструировать и произвести автомобиль на порядок проще
Santa_Claus
я не раз писал уже - они сами на своих поделках не ездят, о чём говорить вообще :dnknow: а что такое Хуавей и Зте мне не интересно совершенно, я такими вещами не пользуюсь
Volodya
я такими вещами не пользуюсь
Т.е. ни сотовым телефоном ни интернетом вы не пользуетесь :ха-ха!:
Volodya
В чем проблема скопировать существующую конструкцию, учитывая, что все производится в Китае и снять любые метрики не проблема? Тех процессы тоже в Китае.:улыб:
andrew13
Проблема в том, что ценник получится такой же, как у оригинала.
GPRS_User
Проблема в том, что ценник получится такой же, как у оригинала.
Теперь это так, раб сила в Китае сейчас стоит дороже чем РФ.
andrew13
Проблема в том, что инженеров там нет, поэтому копируют как могут, попытки общаться на инженерном языке с ними стабильно проваливались... Ну и копируют они тоже своеобразно, могут какие-нибудь не бросающиеся в глаза нюансы и вообще не скопировать, всё равно не видно жеж :biggrin:

Как показатель, вспомнил историю - когда ещё оборудования для гнутья углов из оцинковки не пришло заказывали там. Зная, что им "прямой угол" в тех задании не говорит ни о чём, так же "допуск" и т.п., просим человека на месте приехать и проверить партию... Приходит фото... Они нашли прозрачный школьный треугольник и им проверяют, на фото его вообще не видно, а другого инструмента просто не оказалось )))

И я сомневаюсь, что в конвеерном производстве так уж принципиальна разница зарплаты рабочих. Нормальные материалы и технологии стоят денег, а из говна и веток если, то хоть сколько плати...
Volodya
Проблема в том, что инженеров там нет
воу-воу-воу.
палехчи.

это с теми, с кем вы общались - нет инженеров.
Andron_
Ну согласен, в тех нескольких десятках производств понятия не имели об ЕСКД и подобных вещах, "чертим в автокаде", "копируем как получится"... То, что у них получается, имеет европейские корни, поделки же... ну они поделки и есть, я ещё мог бы и про культуру производства порассказывать, от Пекина до Гуанжоу проехал как-то, но кому это интересно, тут машина на Прадо похожа:улыб:

Что интересно - те производственники, кто учился или, хотя бы, бывал в Европе, понимают качество производимого и готовы делать лучше за дополнительные деньги, но их рынок и такое съедает (я про воротную автоматику щас в основном), и при этом исконно их марок автомобилей я сейчас в Новосибирске больше встречаю, чем встретил проехав кетай поперёк. Для меня эта тема закрыта - их автомобили я не рассматриваю никак вообще.
Volodya
Работая в полиуретане, заказывали в китае арматуру(металлические втулки) для сайлентблоков. Некоторые нормально по допуску в 10-ку попадают. А некоторые и в пол миллиметра не попадают! На претезии китайсы нам отвечали, мол, проверяйти свои штангены))) В итоге дальше словесной претензии дело не пошло, свои токари протачивали эти втулки до нужных допусков. Причем брака было примерно 20%
TechnoGreen
ну а я о чём? 20% это ещё повезло, бывал и бОльший процент, потому что из таких "втулок" они там потом оборудование собирают и проценты брака каждой составляющей умножаются