Вот на сорентовский дизель жалоб богато... а на мохаве особо не слышал
3-ка дизель на ауди очень неплох... только заслонок впускных хватает на 50 тыс... замена от этой же цифры в рублях
3-ка дизель на ауди очень неплох... только заслонок впускных хватает на 50 тыс... замена от этой же цифры в рублях
Там более другое киа употребляли в сообщении
Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.А про какой современный автомобиль можно сказать обратное? Все стоит денег, на много чего нет дублей. Тут вот товарищу посмотрели термостат на пежо - были неприятно удивлены. А на мою Ауди 100 87 года какой-то гаситель пульсаций стоит в три раза дороже ауди
Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
Думал, что у Мохаве те же проблемы с дизелем. Может никто не покупает с дизелем и поэтому не жалуется.
При этом про немцев - лукойл и особых проблем нет.
При этом про немцев - лукойл и особых проблем нет.
Мохаве большей частью с дизелем. Бензин не поставлялся в белую.
Посмотрел цены для интереса, 8 год (внедорожники) почти все одинаковое, кроме Тойот ( ну здесь вне конкуренции). Так что в отличии от начальных цен, можно выбрать что угодно, главное что бы хватило сил содержать "коня".
Посмотрел цены для интереса, 8 год (внедорожники) почти все одинаковое, кроме Тойот ( ну здесь вне конкуренции). Так что в отличии от начальных цен, можно выбрать что угодно, главное что бы хватило сил содержать "коня".
Сейчас читают
обсуждение слайдов
206079
1000
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
988462
874
Хокку
75252
866
У меня в семье мохаве-дизель, брат ездит уже три года. брался в "российской" топ-комплектации. Проблемы с этим авто ровно две: 1) стоковая подвеска(перед) - это Говно (именно так, с большой буквы "Г"), нормального решения данной проблемы нет, лепят кто во что горазд.
Вторая проблема - это наш российский сервис (конкретнее красноярский) - о машине не знают ничего, х.з. как они вообще его обслуживают...
Двигатель и коробка -замечательные, двигатель "пуляет" ого-го :), коробка 8 АТ - едет "как троллейбус" Салон удобный, по качеству не Q7 конечно, но примерно на уровне японцев в этой ценовой категории.
Вторая проблема - это наш российский сервис (конкретнее красноярский) - о машине не знают ничего, х.з. как они вообще его обслуживают...
Двигатель и коробка -замечательные, двигатель "пуляет" ого-го :), коробка 8 АТ - едет "как троллейбус" Салон удобный, по качеству не Q7 конечно, но примерно на уровне японцев в этой ценовой категории.
Всем спасибо за мнения. Собственно по этой причине вопрос и задавался. То есть выходит в среднем на ауди ку7 уйдет около 100т.р. в год на ремонты. Какие есть альтернативы? Круизер 105?
Мохаве и т.п. это конечно интересно, но цены даже выше, и смысла менять шило на мыло не вижу. Текущая машина полностью по цене устраивает, обслуживание недорогое. Но ... а в ней почти лежу (рост 2м.), низковата, пруль на дальняк не поедешь.
Правильно выше заметили, что безпроблемность машины в плане ремонта - тоже является степенью комфорта. И я бы сказал более важной чем удобные сиденья, так как без машины будет очень не удобно. От второй машины решили отказаться после просчетов - такси выходит дешевле чем содержать вторую машину.
Мохаве и т.п. это конечно интересно, но цены даже выше, и смысла менять шило на мыло не вижу. Текущая машина полностью по цене устраивает, обслуживание недорогое. Но ... а в ней почти лежу (рост 2м.), низковата, пруль на дальняк не поедешь.
Правильно выше заметили, что безпроблемность машины в плане ремонта - тоже является степенью комфорта. И я бы сказал более важной чем удобные сиденья, так как без машины будет очень не удобно. От второй машины решили отказаться после просчетов - такси выходит дешевле чем содержать вторую машину.
как вас мотает... почему сразу 105Не, сижу на стуле. Никуда не мотает
Наверное Prado 150
За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.
Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
Примерно понял
Ауди допустим стоит 1100+110(150) ежегодно
Прадо стоит от 1400 + 20 ежегодно.
Ну и прадо по бездорожью лучше, а ауди лучше на дороге.
Еще какие-то есть машинки добавить в список этого класса? Что-то к киа душа не лежит.
По поводу дизеля, пробег обычно не большой, поэтому что масло меняю на бензине раз в год, что будет на дизеле столько же.
Ауди допустим стоит 1100+110(150) ежегодно
Прадо стоит от 1400 + 20 ежегодно.
Ну и прадо по бездорожью лучше, а ауди лучше на дороге.
Еще какие-то есть машинки добавить в список этого класса? Что-то к киа душа не лежит.
По поводу дизеля, пробег обычно не большой, поэтому что масло меняю на бензине раз в год, что будет на дизеле столько же.
Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...pathfinder ничего так. почитаю посмотрю его. как в обслуживании? на морозах нормально заводится, а то у нисанов есть болячка.
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
105ка точно не альтернатива. Мостовая машина, не поворотливая, совершенно не подходит для динамичной езды. Радиус разворота большой. Хорош как экспедиционник. Вы собираетесь ездить в экспедиции? Если вам нужна крепкая машина на все случаи жизни, то берите Прадо 150. Но если вам нужна ещё более менее нормальная управляемость, то (если что, Игорь меня поправит) в комплектации с кдс. Такой 150 Прадо намного лучше стоит на дороге. Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.
Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...
Не владел, поэтому ничего не скажу... идем на дром читаем отзывы, в целом они положительные...
дизель 2.5 турбо едет вроде неплохо, налог разумный, бензин 4 литра ищо лучше, но налог собака там за 270 что ли лошадей
да и потом поколения там разные, сумму то так и не обозначили...
Не владел, поэтому ничего не скажу... идем на дром читаем отзывы, в целом они положительные...
дизель 2.5 турбо едет вроде неплохо, налог разумный, бензин 4 литра ищо лучше, но налог собака там за 270 что ли лошадей
да и потом поколения там разные, сумму то так и не обозначили...
Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...Как сие расшифровать?
Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.Я выше поправился, если крузер то прадо. А 2 машины не потяну, только если обе импрезысмысла в этом нет. Да и вообще вторую машину невыгодно иметь - дешевле такси заказывать когда она нужна.
) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...
) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...Это типа вебасты? Да так-то гараж. Но сам факт что нисаны в этом плане недоработаны. Щас читаю отзыв, вот что пишут -
"это если ты живешь там где холодно , ни замена фильтра салона ничего другого не поможет, очень холодно в салоне"
Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)
Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...