Audi Q7 насколько дорого обслуживать?
68142
302
andrew13
Вот на сорентовский дизель жалоб богато... а на мохаве особо не слышал :dnknow:
3-ка дизель на ауди очень неплох... только заслонок впускных хватает на 50 тыс... замена от этой же цифры в рублях:улыб:
andrew13
Там более другое киа употребляли в сообщении:улыб:
DIK54
Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.
Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
А про какой современный автомобиль можно сказать обратное? Все стоит денег, на много чего нет дублей. Тут вот товарищу посмотрели термостат на пежо - были неприятно удивлены. А на мою Ауди 100 87 года какой-то гаситель пульсаций стоит в три раза дороже ауди :rofl:
igornsk
Думал, что у Мохаве те же проблемы с дизелем. :dnknow: Может никто не покупает с дизелем и поэтому не жалуется.:улыб:
При этом про немцев - лукойл и особых проблем нет. :улыб:
Vld
Думаю те же яйца вид в профиль.:улыб:
andrew13
Мохаве большей частью с дизелем. Бензин не поставлялся в белую.

Посмотрел цены для интереса, 8 год (внедорожники) почти все одинаковое, кроме Тойот ( ну здесь вне конкуренции). Так что в отличии от начальных цен, можно выбрать что угодно, главное что бы хватило сил содержать "коня".
andrew13
Казахи собирали бензиновые Мохаве
andrew13
У меня в семье мохаве-дизель, брат ездит уже три года. брался в "российской" топ-комплектации. Проблемы с этим авто ровно две: 1) стоковая подвеска(перед) - это Говно (именно так, с большой буквы "Г"), нормального решения данной проблемы нет, лепят кто во что горазд.
Вторая проблема - это наш российский сервис (конкретнее красноярский) - о машине не знают ничего, х.з. как они вообще его обслуживают...
Двигатель и коробка -замечательные, двигатель "пуляет" ого-го :), коробка 8 АТ - едет "как троллейбус" Салон удобный, по качеству не Q7 конечно, но примерно на уровне японцев в этой ценовой категории.
rassk
Всем спасибо за мнения. Собственно по этой причине вопрос и задавался. То есть выходит в среднем на ауди ку7 уйдет около 100т.р. в год на ремонты. Какие есть альтернативы? Круизер 105?
Мохаве и т.п. это конечно интересно, но цены даже выше, и смысла менять шило на мыло не вижу. Текущая машина полностью по цене устраивает, обслуживание недорогое. Но ... а в ней почти лежу (рост 2м.), низковата, пруль на дальняк не поедешь.
Правильно выше заметили, что безпроблемность машины в плане ремонта - тоже является степенью комфорта. И я бы сказал более важной чем удобные сиденья, так как без машины будет очень не удобно. От второй машины решили отказаться после просчетов - такси выходит дешевле чем содержать вторую машину.
denz
как вас мотает... почему сразу 105:улыб:
igornsk
как вас мотает... почему сразу 105:улыб:
Не, сижу на стуле. Никуда не мотает:улыб:
Наверное Prado 150
denz
За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.
denz
Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
DIK54
Примерно понял
Ауди допустим стоит 1100+110(150) ежегодно
Прадо стоит от 1400 + 20 ежегодно.
Ну и прадо по бездорожью лучше, а ауди лучше на дороге.
Еще какие-то есть машинки добавить в список этого класса? Что-то к киа душа не лежит.
По поводу дизеля, пробег обычно не большой, поэтому что масло меняю на бензине раз в год, что будет на дизеле столько же.
Трог
Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
pathfinder ничего так. почитаю посмотрю его. как в обслуживании? на морозах нормально заводится, а то у нисанов есть болячка.
denz
105ка точно не альтернатива. Мостовая машина, не поворотливая, совершенно не подходит для динамичной езды. Радиус разворота большой. Хорош как экспедиционник. Вы собираетесь ездить в экспедиции? Если вам нужна крепкая машина на все случаи жизни, то берите Прадо 150. Но если вам нужна ещё более менее нормальная управляемость, то (если что, Игорь меня поправит) в комплектации с кдс. Такой 150 Прадо намного лучше стоит на дороге. Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.
denz
Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...
Не владел, поэтому ничего не скажу... идем на дром читаем отзывы, в целом они положительные...
дизель 2.5 турбо едет вроде неплохо, налог разумный, бензин 4 литра ищо лучше, но налог собака там за 270 что ли лошадей
да и потом поколения там разные, сумму то так и не обозначили...
Трог
Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...
Как сие расшифровать?
Трог
Это какой патфиндер кондовый?
ДмитрийС
Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.
Я выше поправился, если крузер то прадо. А 2 машины не потяну, только если обе импрезы:улыб:смысла в этом нет. Да и вообще вторую машину невыгодно иметь - дешевле такси заказывать когда она нужна.
denz
) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...
Трог
) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...
Это типа вебасты? Да так-то гараж. Но сам факт что нисаны в этом плане недоработаны. Щас читаю отзыв, вот что пишут -
"это если ты живешь там где холодно , ни замена фильтра салона ничего другого не поможет, очень холодно в салоне"
denz
Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)
denz
Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...