Но если нет понимания, то рассуждать и не стоит.Это нужно сказать владельцам трех грузовиков, один даже свежими чеками от ГэПэНэ тряс
Как и вопрос, почему они перед холодами они антигель в летнюю соляру не лили
С другой стороны подозреваю, что есть ограничение на продажу летней солярки, когда стрелка термометра упала ниже определенной отметки
я это к тому, что брать большую тройку, нужно НОВЫМИ, вот ты представь, коль он ей зимнюю резину купить не может, чего там еще заколхожено в ней?
и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
Показать спойлер
не ну большая тройка конца 80 все ж достойна покупки, имея бюджет на ее доведения до ума в три, а то и четыре раза перекрывающая бюджет покупки, а тут брать машину 07-08 года, чтоб ввалить в нее потом еще лямчик? а оно надо?
Показать спойлер
"Товарища выше" ТУДА отвезли на Ку7, а обратно на Пилоте, товарищ поделился ощущениями, я так понимаю один из немногих, кто имел возможность сравнить. Кстати туда же возили раньше на кукурузере 100. Я бы не сказал, что было хуже нем на ку7. Это, так сказать, об объективности.
я это к тому, что брать большую тройку, нужно НОВЫМИ, вот ты представь, коль он ей зимнюю резину купить не может, чего там еще заколхожено в ней?Соглашусь на 146%, кроме что у половины так. Выбирать надо крайне осторожно, а лучше по программе "Audi с пробегом :plus". Ну кто поверит, что не реклама
и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
Я вас умоляю!если ты мне, то я не фанат "брендов" и чинить машины по 100тр за раз не планирую, я б такую машину точно не купил, вообще не понимаю как так можно машину сделать, что бы она на такие суммы ломалась, у меня 8-ми летний Уаз так не может и дело даже не в том, насколько большая это сумма для бюджета, это же ещё и затраты времени, мне кажется для тех, у кого 100тр на карманные расходы, это даже больше важно.
Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.про Мохаву мне знакомый рассказывал, пока рассказывал и хохотали я думал он как раз о Ку7 каком говорит или Кайене, оказалось вот этот вот бюджетный вариант купил, там только коробка полмашины стОит, оказывается, а масло в коробке поменять он как за контракт ипонцкий отдал
Причем тут патриот, и ты? Ты там Ауди и Субару стравилА новые авто имеют тенденцию приподнести неприятный сюрприз в виде конских затрат на ремонт.
а что тебе даст "Audi с пробегом :plus"?
наши дилеры не за что не отвечают, вот взять шевроле, нам так климат и не починили, коробка скоро сдохнет, но это нормально, да...
так жеж и тут...
вот у меня есть "забугорный" пример, дядька жене брал когда бумера, ей было 2,5 года, но пробега уже 160 тысяч, сам автосалон продавший им бмв, давал гарантию от себя год, и да за этот год, они по гарантии заменили ей кулису кпп и турбину.
наши дилеры не за что не отвечают, вот взять шевроле, нам так климат и не починили, коробка скоро сдохнет, но это нормально, да...
так жеж и тут...
вот у меня есть "забугорный" пример, дядька жене брал когда бумера, ей было 2,5 года, но пробега уже 160 тысяч, сам автосалон продавший им бмв, давал гарантию от себя год, и да за этот год, они по гарантии заменили ей кулису кпп и турбину.
Так там коробка такая же как на БМВ 7, да еще он с фильтром менял наверное.
ну а фильтр там вместе с поддоном, ага )))
вот в связи с этим у меня и вопрос - накой так машины делать? почему та же крышка поддона расходник? там ещё и подшипник ступичный пришлось поменять вместе со Всей передней подвеской, прям на подрамнике сняли и новую поставили, хорошо хоть по гарантии
хотя вопрос нужно переформулировать - зачем так делать мне понятно, непонятно - зачем покупать такое
вот в связи с этим у меня и вопрос - накой так машины делать? почему та же крышка поддона расходник? там ещё и подшипник ступичный пришлось поменять вместе со Всей передней подвеской, прям на подрамнике сняли и новую поставили, хорошо хоть по гарантии
хотя вопрос нужно переформулировать - зачем так делать мне понятно, непонятно - зачем покупать такое
непонятно - зачем покупать такоеГлядя на авто и не подумаешь о таких страстях внутри
Ну есть нюансы конечно. Про ступичные не помню бешеной стоимости. Но меняли по гарантии. Так она там 5 лет все же.
Кстати сколько он заплатил, зашел на форум Мохаве, никто не страдает. Ну надо купить поддон, там же и продает парень. Стоимость по моему 5-6 тыс. так его не каждые даже 100 тыс меняют. Можно частичную замену масла сделать.
Остальные работы и стоимость масла вполне обычные.
Остальные работы и стоимость масла вполне обычные.
Вот тут много подчерпнуть много интересного про покупку/обслуживание/болячки подержаного q7.
По расходам в среднем ориентируйся на 150 в год )
По расходам в среднем ориентируйся на 150 в год )
Пневмобаллоны, которые идут в сборе со стойкой, ремонту не подлежат. Цена же всех четырех стоек с заменой обойдется почти в полмиллиона рублей. А еще сервисы рекомендуют менять их парно — слева и справа. Если автомобиль Q7 на "пневме" перестал подниматься (а поднимается он до 24 см), то, скорее всего, помер компрессор, который тоже не ремонтируется, а меняется. В общем, рациональному покупателю однозначно советуем от пневмоподвески отказаться.Как раз для тех кто любит экономить...
Два миллиона за двигатель? 4а-фе на наше тойто на екзисте и сейчас стоит 612 758 р., цена на приведенные запчасти ниразу не страшные, кроме пневмы, пожалуй. Но брать пневму никто не заставляет. Рычаг оригинал 15 900? - Т.Спасио 9 271 р. Если бы не цена на резину и не расход топлива, начал бы уже присматриваться
масло - от 6 до 13 литров заливка
и так далее
ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )
тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут
и так далее
ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )
тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут
Если бы не цена на резину и не расход топлива, начал бы уже присматриватьсяну расход там не пугающий, а с резиной не пойму - нормальные диски поставить нельзя что ли? пусть не 16"(думаю тормоза не влезут), а 18" хотя бы, и вполне нормально резина стОит, не обязательно же 22" и изоленту вокруг))) брал осенью - 40тр/комплект в 16" размере, но это года 3-4 ездить, по сравнению с 10тр/месяц на бензин не такие уж и колёса дорогие
масло - от 6 до 13 литров заливка
и так далее
Моторы есть как бензиновые, так и дизельные объемом от 3 до 6 л. Все они к тому же имеют V-образное строение с 6, 8 или 12 цилиндрами и мощностью от 204 до 500 л.с.Для 6-ти литрового мотора 13 литров масла очень логично. В 1.6 лью 3,5 в 6-ти надо 13. Прям до десятой по калькулятору.
ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )Никто и не говорит что может. Просто статья не такая уж пугающая. Скорее наоборот.
тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут
Дело не в цене даже... напихано много, в итоге надежность страдает. Плюс ремонтить немного где умеют.
Негарантийную тойоту в пьяном бреду бы к дилеру не погнал, а табурега скажем приходилось
Негарантийную тойоту в пьяном бреду бы к дилеру не погнал, а табурега скажем приходилось
Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.Коробка A5SR1.2 в девичестве RE5R05A. Отличия для Киа/Хюндай можно посмотреть тут (искать киа)тут. Новая стоит...второй день оба глаза дергаются и есть желание купить контрактную, кинуть в гараж брательнику, пусть лежит... Но это видимо относится ко всем джатковским коробкам. Сегодня посмотрели с приятелем сколько стоит новая на патфандер приятеля, патф стоит дешевле.Контрактная 20000-40000. Ставится коробка например на Навару, Армаду, Титан. Особых бед с коробкой с ними не известно. Так что, что сдается, что знакомый хотел поплакаться.Корейский дизель, имхо - лучшим врагам. Знакомые владеющие ими плачут, обслуживающие - не советуют. Но у мохаве есть 3.3л бензин. Около 20л 92 в пробках, с кондеем, со всеми включенными перделками. В остальных случаях меньше. Проблема Мохаве - говенная американская раздатка. Надежность на уровне уазовского деймоса. Может даже повыше, по крайней мере есть более широкая цепь в 1.25 дюйма.
===============
про Мохаву мне знакомый рассказывал, пока рассказывал и хохотали я думал он как раз о Ку7 каком говорит или Кайене, оказалось вот этот вот бюджетный вариант купил, там только коробка полмашины стОит, оказывается, а масло в коробке поменять он как за контракт ипонцкий отдал
Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.
Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
И кие и прочей ереси не ездил, но сильно сомневаюсь,На киа точно ездил.
Плюс ремонтить немного где умеют.Это я могу сказать за каждую первую марку в природеС той же приснопамятной тоётой так намаялся...
Вот на сорентовский дизель жалоб богато... а на мохаве особо не слышал
3-ка дизель на ауди очень неплох... только заслонок впускных хватает на 50 тыс... замена от этой же цифры в рублях
3-ка дизель на ауди очень неплох... только заслонок впускных хватает на 50 тыс... замена от этой же цифры в рублях
Там более другое киа употребляли в сообщении
Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.А про какой современный автомобиль можно сказать обратное? Все стоит денег, на много чего нет дублей. Тут вот товарищу посмотрели термостат на пежо - были неприятно удивлены. А на мою Ауди 100 87 года какой-то гаситель пульсаций стоит в три раза дороже ауди
Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
Думал, что у Мохаве те же проблемы с дизелем. Может никто не покупает с дизелем и поэтому не жалуется.
При этом про немцев - лукойл и особых проблем нет.
При этом про немцев - лукойл и особых проблем нет.
Мохаве большей частью с дизелем. Бензин не поставлялся в белую.
Посмотрел цены для интереса, 8 год (внедорожники) почти все одинаковое, кроме Тойот ( ну здесь вне конкуренции). Так что в отличии от начальных цен, можно выбрать что угодно, главное что бы хватило сил содержать "коня".
Посмотрел цены для интереса, 8 год (внедорожники) почти все одинаковое, кроме Тойот ( ну здесь вне конкуренции). Так что в отличии от начальных цен, можно выбрать что угодно, главное что бы хватило сил содержать "коня".
У меня в семье мохаве-дизель, брат ездит уже три года. брался в "российской" топ-комплектации. Проблемы с этим авто ровно две: 1) стоковая подвеска(перед) - это Говно (именно так, с большой буквы "Г"), нормального решения данной проблемы нет, лепят кто во что горазд.
Вторая проблема - это наш российский сервис (конкретнее красноярский) - о машине не знают ничего, х.з. как они вообще его обслуживают...
Двигатель и коробка -замечательные, двигатель "пуляет" ого-го :), коробка 8 АТ - едет "как троллейбус" Салон удобный, по качеству не Q7 конечно, но примерно на уровне японцев в этой ценовой категории.
Вторая проблема - это наш российский сервис (конкретнее красноярский) - о машине не знают ничего, х.з. как они вообще его обслуживают...
Двигатель и коробка -замечательные, двигатель "пуляет" ого-го :), коробка 8 АТ - едет "как троллейбус" Салон удобный, по качеству не Q7 конечно, но примерно на уровне японцев в этой ценовой категории.
Всем спасибо за мнения. Собственно по этой причине вопрос и задавался. То есть выходит в среднем на ауди ку7 уйдет около 100т.р. в год на ремонты. Какие есть альтернативы? Круизер 105?
Мохаве и т.п. это конечно интересно, но цены даже выше, и смысла менять шило на мыло не вижу. Текущая машина полностью по цене устраивает, обслуживание недорогое. Но ... а в ней почти лежу (рост 2м.), низковата, пруль на дальняк не поедешь.
Правильно выше заметили, что безпроблемность машины в плане ремонта - тоже является степенью комфорта. И я бы сказал более важной чем удобные сиденья, так как без машины будет очень не удобно. От второй машины решили отказаться после просчетов - такси выходит дешевле чем содержать вторую машину.
Мохаве и т.п. это конечно интересно, но цены даже выше, и смысла менять шило на мыло не вижу. Текущая машина полностью по цене устраивает, обслуживание недорогое. Но ... а в ней почти лежу (рост 2м.), низковата, пруль на дальняк не поедешь.
Правильно выше заметили, что безпроблемность машины в плане ремонта - тоже является степенью комфорта. И я бы сказал более важной чем удобные сиденья, так как без машины будет очень не удобно. От второй машины решили отказаться после просчетов - такси выходит дешевле чем содержать вторую машину.
как вас мотает... почему сразу 105Не, сижу на стуле. Никуда не мотает
Наверное Prado 150
За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.
Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
Примерно понял
Ауди допустим стоит 1100+110(150) ежегодно
Прадо стоит от 1400 + 20 ежегодно.
Ну и прадо по бездорожью лучше, а ауди лучше на дороге.
Еще какие-то есть машинки добавить в список этого класса? Что-то к киа душа не лежит.
По поводу дизеля, пробег обычно не большой, поэтому что масло меняю на бензине раз в год, что будет на дизеле столько же.
Ауди допустим стоит 1100+110(150) ежегодно
Прадо стоит от 1400 + 20 ежегодно.
Ну и прадо по бездорожью лучше, а ауди лучше на дороге.
Еще какие-то есть машинки добавить в список этого класса? Что-то к киа душа не лежит.
По поводу дизеля, пробег обычно не большой, поэтому что масло меняю на бензине раз в год, что будет на дизеле столько же.
Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...pathfinder ничего так. почитаю посмотрю его. как в обслуживании? на морозах нормально заводится, а то у нисанов есть болячка.
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
105ка точно не альтернатива. Мостовая машина, не поворотливая, совершенно не подходит для динамичной езды. Радиус разворота большой. Хорош как экспедиционник. Вы собираетесь ездить в экспедиции? Если вам нужна крепкая машина на все случаи жизни, то берите Прадо 150. Но если вам нужна ещё более менее нормальная управляемость, то (если что, Игорь меня поправит) в комплектации с кдс. Такой 150 Прадо намного лучше стоит на дороге. Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.
Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...
Не владел, поэтому ничего не скажу... идем на дром читаем отзывы, в целом они положительные...
дизель 2.5 турбо едет вроде неплохо, налог разумный, бензин 4 литра ищо лучше, но налог собака там за 270 что ли лошадей
да и потом поколения там разные, сумму то так и не обозначили...
Не владел, поэтому ничего не скажу... идем на дром читаем отзывы, в целом они положительные...
дизель 2.5 турбо едет вроде неплохо, налог разумный, бензин 4 литра ищо лучше, но налог собака там за 270 что ли лошадей
да и потом поколения там разные, сумму то так и не обозначили...
Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...Как сие расшифровать?
Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.Я выше поправился, если крузер то прадо. А 2 машины не потяну, только если обе импрезысмысла в этом нет. Да и вообще вторую машину невыгодно иметь - дешевле такси заказывать когда она нужна.
) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...
) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...Это типа вебасты? Да так-то гараж. Но сам факт что нисаны в этом плане недоработаны. Щас читаю отзыв, вот что пишут -
"это если ты живешь там где холодно , ни замена фильтра салона ничего другого не поможет, очень холодно в салоне"
Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)
Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...