МУки выбора. Наш ваз посвежее или иномарка подревнее.
8358
33
Очень хочется услышать мнения со стороны, желательно агрументированные.
Есть бюджет 300тр и необходимость купить автомобить с кузовом универсал.
Лада приора (года 2012 примерно) или Тойота Susseed, Probox (года примерно 2005).
Нет доверия к автовазу:) Почему-то есть четкая ассоциация, что это постоянный ремонт.
В тоже время авто 10-ти летнее тоже без ремонта не обойдется. Так вот вопрос - где же ремонта ждать больше? Может есть здесь обладатели вазовских авто возраста 3-5-7 лет, оставьте отзыв по частоте ремонта ваших автомобилей. А то может зря я так боюсь Приоры:)
Есть бюджет 300тр и необходимость купить автомобить с кузовом универсал.
Лада приора (года 2012 примерно) или Тойота Susseed, Probox (года примерно 2005).
Нет доверия к автовазу:) Почему-то есть четкая ассоциация, что это постоянный ремонт.
В тоже время авто 10-ти летнее тоже без ремонта не обойдется. Так вот вопрос - где же ремонта ждать больше? Может есть здесь обладатели вазовских авто возраста 3-5-7 лет, оставьте отзыв по частоте ремонта ваших автомобилей. А то может зря я так боюсь Приоры:)
из перечисленного - приора
после 2000 годов тойоты ломучие, и в таком возрасте уже будут сжирать значительно больше чем ты это себе представляешь
а приора 12 года - норм вообще, и дешевле будет в содержании
после 2000 годов тойоты ломучие, и в таком возрасте уже будут сжирать значительно больше чем ты это себе представляешь
а приора 12 года - норм вообще, и дешевле будет в содержании
Лада приора (года 2012 примерно).А почему не Калинообразное?
Они не в пример лучше Приор собраны.
Вопрос в том какую машину вы брать будете, если она развозной работает, то понятное дело попасть можно на ремонт... ну а дальше вопрос в ремонте... Может лучше АД взять? не знаю, что там автомат или вариатор, но в ваши деньги будет свежее тойоты...
Нет машина не на развоз. Авто для проживания за городом (ст. Мочище), с учетом поездок на работу не ежедневных, и чтобы можно было привезти в ней что-то длинное (стремянка, тумбочка, шкаф и прочие хозяйственные вещи ,т.к. в своем доме постоянно что-то надо, а газель каждый раз нанимать накладно).
А что такое АД? Нам механика не помеха, даже лучше ,если будет механика.
А что такое АД? Нам механика не помеха, даже лучше ,если будет механика.
Если МКПП не помеха покупайте ВАЗ, и не парьтесь. Еще и продадите через год, за ту же цену, почти, как покупали.
Сейчас читают
Неубежденный холостяк за пятьдесят.
142531
774
Виагра, Левитра
73897
380
Хочу жениться. Женщина должна быть умная и интеллигентная.
74567
537
Если МКПП не помеха покупайте ВАЗ, и не парьтесь.+500, только я бы Калину универсал смотрел, Приоры как-то не впечатляют по внутреннему объёму, хотя я в седанах только бывал
Мне добрые люди на АФ насоветовали прицеп, за что благодарен и рано или поздно так и сделаю,авто фаркопом укомплектую в ближайшее время, и прицеп с оказией приобрету/сам сделаю.
В универсале приоровском там всё нормально.
Калина маловата.
Калина маловата.
Прицеп штука хорошая, может мы когда-нить до него и дорастем:) Но длинного в нем особо не увезешь ничего. Т.е. пока все отписавшиеся голосуют на выбор автоваза. А есть реальные владельцы приор? Что-то отзывы на дроме не радуют по этому поводу. Может так у кого все хорошо сидит молчит, а кому-то не повезло, он статистику и портит:)
Нет доверия к автовазу:) Почему-то есть четкая ассоциация, что это постоянный ремонт.если так и нет зависимости от тоет, я бы порекомендовал посмотреть ниссан эксперт - у меня такой был, простая надежная машина, с нормальным QG18DE, если интересно - пишите, я на нем 5 лет проездил
п9
сейчас глянула эксперт ,самый молодой 2002 года, староваты они.
сейчас глянула эксперт ,самый молодой 2002 года, староваты они.
сейчас глянула эксперт ,самый молодой 2002 года, староваты они.у меня был 2003 года выпуска, вы где и что смотрели? вот отзыв
или может не в бюджет?
п9
я имела ввиду ,что в продаже самый молодой 2002 года, а так основная масса предлагаемых авто 1999-2000г.в. Какой бы он хороший не был, но автомобиль 15-ти летний по-любому будет сыпаться, да и с целым кузовом, не битым в таком возрасте это скорее чудо. В общем не наш вариант.
я имела ввиду ,что в продаже самый молодой 2002 года, а так основная масса предлагаемых авто 1999-2000г.в. Какой бы он хороший не был, но автомобиль 15-ти летний по-любому будет сыпаться, да и с целым кузовом, не битым в таком возрасте это скорее чудо. В общем не наш вариант.
Чем больше машин в продаже, тем больше шанс найти хороший экземпляр... поэтому смотреть надо все подряд...
Я бы вот для себя любимого пробокс с задней лавкой не купил бы... какой бы он свежий не был...
Лучше бы калдинку постарше присмотрел... в хорошей комплектации и 4вд... или ипсума...
А Ад это ниссан Ад... аналог пробокса от ниссана или упрощенный вингроад...
Вот к примеру в вашу сумму
Я бы вот для себя любимого пробокс с задней лавкой не купил бы... какой бы он свежий не был...
Лучше бы калдинку постарше присмотрел... в хорошей комплектации и 4вд... или ипсума...
А Ад это ниссан Ад... аналог пробокса от ниссана или упрощенный вингроад...
Вот к примеру в вашу сумму
Александр.....
guru
Я покупал в своё время 10-летний Эскудо (Леванте). Сразу после покупки вложил в ремонт примерно 15т.р. (расходники - масла, фильтра, колодки не в счёт). После этого счастливо ездил 30т.км. Из ремонта была только замена одной катушки зажигания за 2т.р. (с разборки).
НО!!! Автомобиль не был столь безпроблемным, как может показаться. Потому что купил его я уже с глобальными болячками (по незнанию и недосмотру), ремонт которых я всё откладывал (замена цепного ГРМ, ремонт пневмы 4WD, болтающиеся шрусы в мосту, замена шаровых , интегрированных в рычаг). Все эти процедуры на Сузуках требуют немалых финансовых вливаний. И как только откладывать больше стало нельзя, машину продал (т.к. вкладываю в устранение этих неисправностей на круг 70т.р. не очень хотелось).
Купил двухлетнюю Калину-универсал с минимальным пробегом за деньги меньшие, чем выручил за Сузуку. При покупке ничего не вкладывал. За 15т.км. отказали три катушки зажигания, каждая по 900-2000р., датчик нейтрализатора 1200р., датчик скорости 400р., регулятор напряжения генератора 450р., ну и лампочки вылетают.
НО!!! У меня нет ощущения, что этот автомобиль ломучий, т.к. я знаю, что всё остальное в порядке. Никаких крупных неисправностей, ремонт которых я откладывал бы на потом, нет.
Из вашего выбора Susseed, Probox / Приора ничего не по душе. У Приоры тесный салон, у Пробокса тесно и жестко на заднем сиденье, но есть автомат.
НО!!! Автомобиль не был столь безпроблемным, как может показаться. Потому что купил его я уже с глобальными болячками (по незнанию и недосмотру), ремонт которых я всё откладывал (замена цепного ГРМ, ремонт пневмы 4WD, болтающиеся шрусы в мосту, замена шаровых , интегрированных в рычаг). Все эти процедуры на Сузуках требуют немалых финансовых вливаний. И как только откладывать больше стало нельзя, машину продал (т.к. вкладываю в устранение этих неисправностей на круг 70т.р. не очень хотелось).
Купил двухлетнюю Калину-универсал с минимальным пробегом за деньги меньшие, чем выручил за Сузуку. При покупке ничего не вкладывал. За 15т.км. отказали три катушки зажигания, каждая по 900-2000р., датчик нейтрализатора 1200р., датчик скорости 400р., регулятор напряжения генератора 450р., ну и лампочки вылетают.
НО!!! У меня нет ощущения, что этот автомобиль ломучий, т.к. я знаю, что всё остальное в порядке. Никаких крупных неисправностей, ремонт которых я откладывал бы на потом, нет.
Из вашего выбора Susseed, Probox / Приора ничего не по душе. У Приоры тесный салон, у Пробокса тесно и жестко на заднем сиденье, но есть автомат.
GPRS_User
v.i.p.
Купил двухлетнюю Калину-универсал с минимальным пробегом за деньги меньшие, чем выручил за Сузуку. При покупке ничего не вкладывал. За 15т.км. отказали три катушки зажигания, каждая по 900-2000р., датчик нейтрализатора 1200р., датчик скорости 400р., регулятор напряжения генератора 450р., ну и лампочки вылетают.Двухлетнюю вообще можно было по гарантии еще чинить.
Топикстартеру: А бюджет-то вообще какой? Может, Гранта-лифтбек влезет? Типа вот, даж на гарантии еще должна быть. Мне показалось, что у неё багажник чуть ли не больше, чем у Приоросарая.
Александр.....
guru
Двухлетнюю вообще можно было по гарантии еще чинить.Одна из катушек вылетела на гарантии, но ехать на другой берег, терять день не хотелось. Целесообразнее было купить её в ближайшем магазине.
На датчик нейтрализатора ограниченная гарантия - 1 год.
С регулятором напряжения поехал к открывшемуся на правом берегу дилеру СЛК (впоследствии благополучно закрывшемуся). Предложили заменить генератор в сборе, т.к. такой отдельной операции как замена регулятора у них не предусмотрено! Но! Генератор ждать несколько дней. Не стал ждать.
Остальное произошло после гарантии.
Трог, по АД посмотрела, в нашу сумму 300тр машина года 2007, выбор невелик и пробег под 200тыс. Почитаю про Ад еще.
А почему пробокс не нравится? Что с задней лавкой не так?:) в смысле неудобное заднее сиденье или что-то другое?
Калдин даже 10-ти летних за наши деньги нету.
А почему пробокс не нравится? Что с задней лавкой не так?:) в смысле неудобное заднее сиденье или что-то другое?
Калдин даже 10-ти летних за наши деньги нету.
Топикстартеру: А бюджет-то вообще какой? Может, Гранта-лифтбек влезет? Типа вот, даж на гарантии еще должна быть. Мне показалось, что у неё багажник чуть ли не больше, чем у Приоросарая.
А чем гранта лучше приоры? Смотрели салон гранты и приоры, специально заехали к диллеру ,чтобы сравнить на месте приору/гранту/калину. Салон приоры ощутимо больше все-таки. От гранты отказались из-за багажника, слишком низкий/скошенный он.
Бюджет 300тр.
А чем гранта лучше приоры? Смотрели салон гранты и приоры, специально заехали к диллеру ,чтобы сравнить на месте приору/гранту/калину. Салон приоры ощутимо больше все-таки. От гранты отказались из-за багажника, слишком низкий/скошенный он.
Бюджет 300тр.
Александр.....
guru
Смотрели салон гранты и приоры... Салон приоры ощутимо больше все-таки.Чудно, мне представляется совсем наоборот.
Александр.....
guru
А почему пробокс не нравится? Что с задней лавкой не так?Съездите на барахолку, посидите, присмотритесь. Всё сразу ясно становится.
А пробоксы они прям все с пробегом 50?
Еслив чего, это грузовой вариант королы-филдера и ад так же аналог винограда...
И их берут не для того чтобы в гараже стоять, а чтобы грузы возить.. по многу км...
Сидушка задняя она там как бы не для пассажиров, даже в самой жирной комплектации сзади нет стеклоподъемников, ну это может конечно фиг с ним... ну и так далее...
Один фиг машину надо выбирать, и горя можно хапнуть с 5 летней машиной...
Еслив чего, это грузовой вариант королы-филдера и ад так же аналог винограда...
И их берут не для того чтобы в гараже стоять, а чтобы грузы возить.. по многу км...
Сидушка задняя она там как бы не для пассажиров, даже в самой жирной комплектации сзади нет стеклоподъемников, ну это может конечно фиг с ним... ну и так далее...
Один фиг машину надо выбирать, и горя можно хапнуть с 5 летней машиной...
Жене машину искали в такой бюджет. Очень приглянулась Toyota Porte . Просторно и комфортно внутри, места оч много.
Если докинуть 60-90 тысяч, то можно взять ларгус 12-13 года.
В Калине салон просторнее, посадка удобнее, обзор офигенный, зеркала. Универсал просто короче Приоры, поэтому багажник меньше. Но если четверым не ездить, при сложенных сиденьях входит много что.
А вот есть еще Гранта лифтбек, у нее багажник, интересно, больше, чем у седана? Удобнее ли такой кузов? Правда оптика сзади какая-то сомнительная по своей эстетике
пример
Написал и увидел, что уже писали, извините
пример
Написал и увидел, что уже писали, извините
Больше только в высоту за счет того что вместо крышки багажника задняя дверь под углом около 45 град. Грузить конечно удобнее.
Я вам, автор, нашел мега авто. Синего цвета. Вот