Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)Что есть кдс?
Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...Учтем. А вот x-trail бензиновый у друга, говорит если ниже -25, то заводить становится очень трудно.
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...
Ну тине у меня было не то чтобы трудно, она вообще не заводилась )
Но это не помещало мне на ней ездить 6 лет в режиме каждый день, сигналка с автозапуском и вуаля...
Вообще тот же QG заводился вообще всегда с полпинка... главное было его как раз не довести до критической температуры...
Но это не помещало мне на ней ездить 6 лет в режиме каждый день, сигналка с автозапуском и вуаля...
Вообще тот же QG заводился вообще всегда с полпинка... главное было его как раз не довести до критической температуры...
За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.200-300?! ТС хочет в первом посте ку7 07 года. 150 прадо дороже раза в два примерно. )
Да ... прадо что-то большеват и дороговат.
BMW x5?
BMW x5?
Сейчас читают
Кармический Дозор
138975
992
утро красит чем-то стрёмным..
50954
370
Просвещение
25086
227
Обслуживание лакшери всегда дорого. )какой нафиг лакшери. машина чтобы на межгород ездить и чтобы была не убогая как большинство японцев. я много прошу?
До 150 уже дошли, бюджет то какой?
Мицубиси аутландер, может быть даже последнего выпуска, если потянете.
Хайлендер нравится мне лично, но тоже вопрос мотора и налога. Сейчас только они стали 250 лошадей, но цена большая.
У корейцев гарантия 5 лет. Можно купить Соренто например еще с запасом гарантии.
Мицубиси аутландер, может быть даже последнего выпуска, если потянете.
Хайлендер нравится мне лично, но тоже вопрос мотора и налога. Сейчас только они стали 250 лошадей, но цена большая.
У корейцев гарантия 5 лет. Можно купить Соренто например еще с запасом гарантии.
бюджет чем меньше тем лучшеНасчет хайлендера думал. С какого года у них новый кузов? Подозреваю там расход как у космокорабля.
PS. А хайлендер не плох. Вроде как 2009 год проходит даже, и он при этом гибрид с хорошим расходом. .. хм
PS. А хайлендер не плох. Вроде как 2009 год проходит даже, и он при этом гибрид с хорошим расходом. .. хм
С 14 помоему. Есть с мотором 2.7 но мне слабовато.
С 14 помоему. Есть с мотором 2.7 но мне слабовато.3.3 с гибридом смотрю. очень интересно
Jeep Compass - не знаю что за зверь, но вид ничего так. Мотор слабоват может быть, надо вникать.
Американцы? ну да может и интересно, не смотрел никогда. Надо в отзывы вникать и на форуме. Ценовая категория нормальная, тойотовская.
Гибриды очень тонкие субстанции, кроме приуса, все остальное надо пристально изучать...
Если память не изменяет, то правильно кддс это по простому система управления кренами.Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)Что есть кдс?
Ездил я на 150 до рестайл так вот скажу, что надалняк не айс. Если дорога ровная, то гуд, а вот если колейность или неровная, то его ловить приходилось.
Ага, я тоже уже прикинул что прадо мне не вариант.
Кстати что насчет RX400h? Может поменьше чем hilander но покрасивей и чуть дешевле.
Кстати что насчет RX400h? Может поменьше чем hilander но покрасивей и чуть дешевле.
"бюджет чем меньше тем лучше" - Если так, то машины классом Audi Q7 вообще не стоит рассматривать.
"бюджет чем меньше тем лучше" - Если так, то машины классом Audi Q7 вообще не стоит рассматривать.Что рассмотреть? Так то q7 стоит не дороже, а порой и дешевле собратьев из toyota
Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?
Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?Насчет престижности вопрос спорный - машина довольно плохо продается на вторичке.
Он самый.
То, что она плохо продаётся на вторичном рынке, не делает обслуживание её недорогим. Изначально цена на машину высокая. Хайландер 2009 года интересен своим настоящим полным приводом (в последней модели привод уже другой), но двигатель 3.5 литра в 273 л.с. , следовательно высокий налог, а 2.7 литра переднеприводный. Есть ещё вроде американцы с 3.3 литра и 209 л.с., но их мало.
Насчет престижности вопрос спорный - машина довольно плохо продается на вторичке.ролс-ройс и бентли тоже очень плохо продаются на вторичке, уж поверь
и ламборгини и феррари
ролс-ройс и бентли тоже очень плохо продаются на вторичке, уж поверь
и ламборгини и феррари
Да, ну ... просто цена высокая. Была бы бентли за 1млн. или ферарри - хорошо бы продавалась
Что есть кдс?кдсс - система стабилизации кузова. зажимает подвеску на асфальте и отпускает на бездорожье. С ней на трассе намного приятнее... но она однако токо в рестайле 150го, ну и бюджет уже от 2мр.
смотрел недавно покатушки, где в ряду подготовленных буханок/крузаков/патрулей - катался прадик 2015 на куперах STT, и прям так катался - что выпади глаз
они добавили блокировок? или сделали "эмуляцию" как на диско/ренже?
они добавили блокировок? или сделали "эмуляцию" как на диско/ренже?
Нет, не только в рестайле. До рестайла она появлялась в коплектации Престиж+.
В дорогой комплектации есть и то, и другое.
понял, там как раз была макс. комплектация
Вы определитесь для чего вам авто
На дальние расстояние ездить или говны месить
Тогда и с выбором будет проще
На дальние расстояние ездить или говны месить
Тогда и с выбором будет проще
Вы определитесь для чего вам автоНигде не писал, что говны месить.
На дальние расстояние ездить или говны месить
Тогда и с выбором будет проще
Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска. Есть идея оставить импрезу и докупить что-то большое чисто для дальняка... но меня что-то она не прельщает.
Какие есть альтернативы? Круизер 105?Помнится 105 как раз с двумя мостами для говен
Из того что написал ТС на путешествовавшний на q5 первично желание путешествовавшний, а авто вторично
Следовательно приобретать авто под возможное путешествие не самое целесообразное занятие
Другое дело если просто хочется авто побольше, авто большой немецкой тройки
Чем конкретней вы сформулируете цель, тем в большей степени вас будет радовать результат
Да, у некоторых япов ветки есть дизайн, просто надо его разглядеть
Грамотно задать вопрос уже есть 90% ответа!
В общем Q7 меня полностью удовлетворила бы, но вовремя вспомнил о стоимости обслуживания, поэтому тему и создал. Думал есть на форуме пользователи кушки, и знают как дела в Новосибе обстоят.
Первичное желание машину побольше, я писал что малость тесновато моим двум метрах в импрезе. Была бы она повыше, и салон поинтересней - наверное вопрос о смене и не возник бы.
В общем Q7 меня полностью удовлетворила бы, но вовремя вспомнил о стоимости обслуживания, поэтому тему и создал. Думал есть на форуме пользователи кушки, и знают как дела в Новосибе обстоят.
Первичное желание машину побольше, я писал что малость тесновато моим двум метрах в импрезе. Была бы она повыше, и салон поинтересней - наверное вопрос о смене и не возник бы.
Тогда в чём вопрос?
Сломаться может и тойото, притом на хорошую сумму
Ну а малая ликвидность на вторичке повод для хорошего торга и возможность выбрать живой экземпляр
Лучше взять и разочароваться, чем взять то что не нравится и плеваться
Сломаться может и тойото, притом на хорошую сумму
Ну а малая ликвидность на вторичке повод для хорошего торга и возможность выбрать живой экземпляр
Лучше взять и разочароваться, чем взять то что не нравится и плеваться
Как человек правильно заметил, стоимость и время на обслуживание тоже входит в понятие комфорта. Hilander разве не имеет стандартные японские комплектующие которых по контракту тьму возят?
А 163-ю дизельную МЛку, как альтернативу "кукушке", вообще не рассматриваете? Всё-таки ещё на раме и с честной понижайкой автомобиль. Правда, самый молодой - это 2005 года будет...
По ощущениям, после Гелика (ну, и любого другого мостового авто) - как легковушка. Подвеска-то независимая, несмотря на то, что рамный автомобиль. Однако, такая с нами ездила и на подножье Актру, и на Джумалинские ключи, и в Чулышман... В целом - хорошие впечатления от автомобиля. Не полноценный внедорожник, конечно, но весьма универсален...
В главной дороге сказали, что дорогое обслуживание ML
"Спасибо. Как в обслуживании?"
У нас три таких МЛки. Все - 2.7 турбодизели. Вернее, ЦДИ их фашисты называют... ))
Ну, как... Пока мы выявили две недешёвые вещи (цены в доскачковом варианте рубля). Первое: задние стойки. Они выполнены с шаровой опорой в нижней точке крепления к рычагу. Она-то и умирает быстрее, чем сама стойка. Но в Новосибе уже давно её восстанавливают, чтобы она доходила до момента, пока не подохнет сама стойка. Новые же оригинальные стойки вместе с пружинами стоили 34.000 р. за пару. Во-вторых, это пластиковый впускной коллектор. В нём имеются заслонки, которые со временем могут загаживаться и работать некорректно. От этого, через датчик, мозг думает, что идёт передув от турбы и уходит в аварию - вторая скорость, 40 км/ч и алес - до "старухи". Снятие ошибки "старухой" - до первого кика, дальше такая же песня. Мы на одну МЛку поставили б/у коллектор из Питера за 2 или 3 т.р., а на вторую хозяин решил поставить новый оригинальный - 23.000 р. На каком-то меняли помпу - оригинал 4.200 р. Оригинальный термостат - 1.200 р. Ремень Бош - 800 р. Ролики - примерно тоже по 800 р. Примерно так было...
У нас три таких МЛки. Все - 2.7 турбодизели. Вернее, ЦДИ их фашисты называют... ))
Ну, как... Пока мы выявили две недешёвые вещи (цены в доскачковом варианте рубля). Первое: задние стойки. Они выполнены с шаровой опорой в нижней точке крепления к рычагу. Она-то и умирает быстрее, чем сама стойка. Но в Новосибе уже давно её восстанавливают, чтобы она доходила до момента, пока не подохнет сама стойка. Новые же оригинальные стойки вместе с пружинами стоили 34.000 р. за пару. Во-вторых, это пластиковый впускной коллектор. В нём имеются заслонки, которые со временем могут загаживаться и работать некорректно. От этого, через датчик, мозг думает, что идёт передув от турбы и уходит в аварию - вторая скорость, 40 км/ч и алес - до "старухи". Снятие ошибки "старухой" - до первого кика, дальше такая же песня. Мы на одну МЛку поставили б/у коллектор из Питера за 2 или 3 т.р., а на вторую хозяин решил поставить новый оригинальный - 23.000 р. На каком-то меняли помпу - оригинал 4.200 р. Оригинальный термостат - 1.200 р. Ремень Бош - 800 р. Ролики - примерно тоже по 800 р. Примерно так было...
С пружинами это еще поискать надо. А ценой на пневму АирМатик страждущего порадуйте.
И че за 2,7 на 164 кузове? Казалось там ОМ642 о 3 литрах и все из дизелей.
И как там с традиционным износом звездочек распредвалов на бензинках? Их пофиксили чота прям совсем недавно-недавно.
Мне кажется, ТС-у, что с Ауди, что с МЛ за 1,5млн прям можно абонемент на Народную покупать сразу.
И че за 2,7 на 164 кузове? Казалось там ОМ642 о 3 литрах и все из дизелей.
И как там с традиционным износом звездочек распредвалов на бензинках? Их пофиксили чота прям совсем недавно-недавно.
Мне кажется, ТС-у, что с Ауди, что с МЛ за 1,5млн прям можно абонемент на Народную покупать сразу.
Хорошая идея с абонементом - дарю
Платишь такой 5т.р. в месяц и обсушиваешься на СТО, если что сломается они делают за свой счет.
Но в общем с ауди и МЛ похоже абонемент будет дорогой
Что там с хайлендером, как его обслуживание габрида?
Платишь такой 5т.р. в месяц и обсушиваешься на СТО, если что сломается они делают за свой счет.
Но в общем с ауди и МЛ похоже абонемент будет дорогой
Что там с хайлендером, как его обслуживание габрида?
"И че за 2,7 на 164 кузове?"
Андрей, вот скажи, дружище: тут на форуме многие читают между строк и в полглаза? Или лишь высказаться? ))
Я лишь предложил альтернативу дизельной Иуде - дизельную МЛ. При этом указал на 163-й кузов. И всё. Про бензин я вообще речи не вёл. И уж тем более, про 164-й кузов... Откуда я знаю, что там со звёздочками на бензиновых моторах? Мне бензиновые моторы вообще не интересны... ))
Андрей, вот скажи, дружище: тут на форуме многие читают между строк и в полглаза? Или лишь высказаться? ))
Я лишь предложил альтернативу дизельной Иуде - дизельную МЛ. При этом указал на 163-й кузов. И всё. Про бензин я вообще речи не вёл. И уж тем более, про 164-й кузов... Откуда я знаю, что там со звёздочками на бензиновых моторах? Мне бензиновые моторы вообще не интересны... ))
А, прррастить и понять.
Ну просто как-то не вписывается в 1,5 млн 163 кузов в моей картине мира. Мне кажется все хорошее что есть в 163 кузове это дизель 2,7. Все.
Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.
Ну просто как-то не вписывается в 1,5 млн 163 кузов в моей картине мира. Мне кажется все хорошее что есть в 163 кузове это дизель 2,7. Все.
Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.
Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.Или хайлендер
163-й не стоит полтора ляма - меньше гораздо. А что будет брать инициатор переписки - да хоть Трабант. Не на твои и не мои же деньги... ))
Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.