Audi Q7 насколько дорого обслуживать?
68241
302
ДмитрийС
Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)
Что есть кдс?
Трог
Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...
Учтем. А вот x-trail бензиновый у друга, говорит если ниже -25, то заводить становится очень трудно.
denz
Ну тине у меня было не то чтобы трудно, она вообще не заводилась )
Но это не помещало мне на ней ездить 6 лет в режиме каждый день, сигналка с автозапуском и вуаля...
Вообще тот же QG заводился вообще всегда с полпинка... главное было его как раз не довести до критической температуры...
DIK54
За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.
200-300?! ТС хочет в первом посте ку7 07 года. 150 прадо дороже раза в два примерно. )
andrew13
Да ... прадо что-то большеват и дороговат.
BMW x5?
denz
Паджеро, паджеро спорт. Американцы.
denz
Обслуживание лакшери всегда дорого. )
andrew13
Обслуживание лакшери всегда дорого. )
какой нафиг лакшери. машина чтобы на межгород ездить и чтобы была не убогая как большинство японцев. я много прошу?
denz
До 150 уже дошли, бюджет то какой?

Мицубиси аутландер, может быть даже последнего выпуска, если потянете.
Хайлендер нравится мне лично, но тоже вопрос мотора и налога. Сейчас только они стали 250 лошадей, но цена большая.
У корейцев гарантия 5 лет. Можно купить Соренто например еще с запасом гарантии.
DIK54
бюджет чем меньше тем лучше:улыб:Насчет хайлендера думал. С какого года у них новый кузов? Подозреваю там расход как у космокорабля.
PS. А хайлендер не плох. Вроде как 2009 год проходит даже, и он при этом гибрид с хорошим расходом. .. хм
denz
С 14 помоему. Есть с мотором 2.7 но мне слабовато.
DIK54
С 14 помоему. Есть с мотором 2.7 но мне слабовато.
3.3 с гибридом смотрю. очень интересно
denz
Jeep Compass - не знаю что за зверь, но вид ничего так. Мотор слабоват может быть, надо вникать.
denz
Американцы? ну да может и интересно, не смотрел никогда. Надо в отзывы вникать и на форуме. Ценовая категория нормальная, тойотовская.
denz
Гибриды очень тонкие субстанции, кроме приуса, все остальное надо пристально изучать...
denz
Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)
Что есть кдс?
Если память не изменяет, то правильно кддс это по простому система управления кренами.
Ездил я на 150 до рестайл так вот скажу, что надалняк не айс. Если дорога ровная, то гуд, а вот если колейность или неровная, то его ловить приходилось.
_BOY_
Ага, я тоже уже прикинул что прадо мне не вариант.
Кстати что насчет RX400h? Может поменьше чем hilander но покрасивей и чуть дешевле.
denz
"бюджет чем меньше тем лучше" - Если так, то машины классом Audi Q7 вообще не стоит рассматривать.
ДмитрийС
"бюджет чем меньше тем лучше" - Если так, то машины классом Audi Q7 вообще не стоит рассматривать.
Что рассмотреть? Так то q7 стоит не дороже, а порой и дешевле собратьев из toyota
denz
Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?
ДмитрийС
Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?
Насчет престижности вопрос спорный - машина довольно плохо продается на вторичке.
Он самый.
denz
То, что она плохо продаётся на вторичном рынке, не делает обслуживание её недорогим. Изначально цена на машину высокая. Хайландер 2009 года интересен своим настоящим полным приводом (в последней модели привод уже другой), но двигатель 3.5 литра в 273 л.с. , следовательно высокий налог, а 2.7 литра переднеприводный. Есть ещё вроде американцы с 3.3 литра и 209 л.с., но их мало.
denz
Насчет престижности вопрос спорный - машина довольно плохо продается на вторичке.
ролс-ройс и бентли тоже очень плохо продаются на вторичке, уж поверь
и ламборгини и феррари
Сэймэй
ролс-ройс и бентли тоже очень плохо продаются на вторичке, уж поверь
и ламборгини и феррари

Да, ну ... просто цена высокая. Была бы бентли за 1млн. или ферарри - хорошо бы продавалась:улыб:
denz
Что есть кдс?
кдсс - система стабилизации кузова. зажимает подвеску на асфальте и отпускает на бездорожье. С ней на трассе намного приятнее... но она однако токо в рестайле 150го, ну и бюджет уже от 2мр.
igornsk
смотрел недавно покатушки, где в ряду подготовленных буханок/крузаков/патрулей - катался прадик 2015 на куперах STT, и прям так катался - что выпади глаз
они добавили блокировок? или сделали "эмуляцию" как на диско/ренже?
igornsk
Нет, не только в рестайле. До рестайла она появлялась в коплектации Престиж+.
Сэймэй
В дорогой комплектации есть и то, и другое.
ДмитрийС
понял, там как раз была макс. комплектация
denz
Вы определитесь для чего вам авто
На дальние расстояние ездить или говны месить
Тогда и с выбором будет проще
DmNSK
Вы определитесь для чего вам авто
На дальние расстояние ездить или говны месить
Тогда и с выбором будет проще
Нигде не писал, что говны месить.
Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска. Есть идея оставить импрезу и докупить что-то большое чисто для дальняка... но меня что-то она не прельщает.
denz
Тойота Секвойа
denz
Какие есть альтернативы? Круизер 105?
Помнится 105 как раз с двумя мостами для говен

Из того что написал ТС на путешествовавшний на q5 первично желание путешествовавшний, а авто вторично
Следовательно приобретать авто под возможное путешествие не самое целесообразное занятие

Другое дело если просто хочется авто побольше, авто большой немецкой тройки
Чем конкретней вы сформулируете цель, тем в большей степени вас будет радовать результат

Да, у некоторых япов ветки есть дизайн, просто надо его разглядеть
DmNSK
Грамотно задать вопрос уже есть 90% ответа!
В общем Q7 меня полностью удовлетворила бы, но вовремя вспомнил о стоимости обслуживания, поэтому тему и создал. Думал есть на форуме пользователи кушки, и знают как дела в Новосибе обстоят.
Первичное желание машину побольше, я писал что малость тесновато моим двум метрах в импрезе. Была бы она повыше, и салон поинтересней - наверное вопрос о смене и не возник бы.
denz
Микрик? Возможно выдовый?
denz
Тогда в чём вопрос?
Сломаться может и тойото, притом на хорошую сумму
Ну а малая ликвидность на вторичке повод для хорошего торга и возможность выбрать живой экземпляр

Лучше взять и разочароваться, чем взять то что не нравится и плеваться
DmNSK
Как человек правильно заметил, стоимость и время на обслуживание тоже входит в понятие комфорта. Hilander разве не имеет стандартные японские комплектующие которых по контракту тьму возят?
denz
А 163-ю дизельную МЛку, как альтернативу "кукушке", вообще не рассматриваете? Всё-таки ещё на раме и с честной понижайкой автомобиль. Правда, самый молодой - это 2005 года будет...
denz
По ощущениям, после Гелика (ну, и любого другого мостового авто) - как легковушка. Подвеска-то независимая, несмотря на то, что рамный автомобиль. Однако, такая с нами ездила и на подножье Актру, и на Джумалинские ключи, и в Чулышман... В целом - хорошие впечатления от автомобиля. Не полноценный внедорожник, конечно, но весьма универсален...
Карел
Спасибо. Как в обслуживании? У соседа такой
denz
В главной дороге сказали, что дорогое обслуживание ML
denz
"Спасибо. Как в обслуживании?"

У нас три таких МЛки. Все - 2.7 турбодизели. Вернее, ЦДИ их фашисты называют... ))

Ну, как... Пока мы выявили две недешёвые вещи (цены в доскачковом варианте рубля). Первое: задние стойки. Они выполнены с шаровой опорой в нижней точке крепления к рычагу. Она-то и умирает быстрее, чем сама стойка. Но в Новосибе уже давно её восстанавливают, чтобы она доходила до момента, пока не подохнет сама стойка. Новые же оригинальные стойки вместе с пружинами стоили 34.000 р. за пару. Во-вторых, это пластиковый впускной коллектор. В нём имеются заслонки, которые со временем могут загаживаться и работать некорректно. От этого, через датчик, мозг думает, что идёт передув от турбы и уходит в аварию - вторая скорость, 40 км/ч и алес - до "старухи". Снятие ошибки "старухой" - до первого кика, дальше такая же песня. Мы на одну МЛку поставили б/у коллектор из Питера за 2 или 3 т.р., а на вторую хозяин решил поставить новый оригинальный - 23.000 р. На каком-то меняли помпу - оригинал 4.200 р. Оригинальный термостат - 1.200 р. Ремень Бош - 800 р. Ролики - примерно тоже по 800 р. Примерно так было...
Карел
С пружинами это еще поискать надо. А ценой на пневму АирМатик страждущего порадуйте. :злорадство:
И че за 2,7 на 164 кузове? Казалось там ОМ642 о 3 литрах и все из дизелей. :dnknow:
И как там с традиционным износом звездочек распредвалов на бензинках? Их пофиксили чота прям совсем недавно-недавно.
Мне кажется, ТС-у, что с Ауди, что с МЛ за 1,5млн прям можно абонемент на Народную покупать сразу.
Filimon
Хорошая идея с абонементом - дарю:улыб:
Платишь такой 5т.р. в месяц и обсушиваешься на СТО, если что сломается они делают за свой счет.
Но в общем с ауди и МЛ похоже абонемент будет дорогой:улыб:
Что там с хайлендером, как его обслуживание габрида?
Filimon
"И че за 2,7 на 164 кузове?"

Андрей, вот скажи, дружище: тут на форуме многие читают между строк и в полглаза? Или лишь высказаться? ))
Я лишь предложил альтернативу дизельной Иуде - дизельную МЛ. При этом указал на 163-й кузов. И всё. Про бензин я вообще речи не вёл. И уж тем более, про 164-й кузов... Откуда я знаю, что там со звёздочками на бензиновых моторах? Мне бензиновые моторы вообще не интересны... ))
Карел
А, прррастить и понять.

Ну просто как-то не вписывается в 1,5 млн 163 кузов в моей картине мира. Мне кажется все хорошее что есть в 163 кузове это дизель 2,7. Все. :tease:

Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.
Filimon
Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.
Или хайлендер
Filimon
163-й не стоит полтора ляма - меньше гораздо. А что будет брать инициатор переписки - да хоть Трабант. Не на твои и не мои же деньги... ))
denz
Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.

И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". :biggrin: , а и 60 тыщ на Koni вкруг.