Хитрый Кот
guru
Вот как смотрятся колеса 245/75 R16 в задней арке при 5 см люфте кузова. Машина 13 года выпуска.УБОГО..не то слово...
как в своё время про ВАЗ 2110 говорили , * беременная на спичках), широкая большая а колесья маленькие.
ЗЫ; Журнал ЗА рулём.
Абсолютно не нужные прибамбасы,а всерьез улучшать ничего и не собираются.
Друган тут вывалил отзыв о патрике:
особенно про газ согласен - ставьте, экономьте на будущий ремонт, ещё и на бутылку останется
Друган тут вывалил отзыв о патрике:36 тыщщ... новенький! По-доброму завидую.
Мы с моим решили ему сцепление обновить, на двигле прокладку блока поменяли, шланг тосолопроводящий, сайлент-блоки, втулки на панаре, свечки, маслецо. 180 тыщщ однако проехали. Едем дальше.
у меня на одометре тоже 180-т с небольшим, если поправочный коэффициент применить, то к 200-м, точнее посчитать можно, но смысла не вижу... последние два года +10% к одометру добавлять надо, раньше видимо 5... на штатной резине тыщ 35 где-то прошёл всего
ahr154
guru
А как думаете, подержанный УАЗик как вторая машина. Для снегопадов, природы в любое время года.
Года 9-11ого.
Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?
И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?
Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.
Просто варианты-то ничего такие на Дроме есть, уже с ГБО и прочим, занедорого.
Года 9-11ого.
Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?
И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?
Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.
Просто варианты-то ничего такие на Дроме есть, уже с ГБО и прочим, занедорого.
Сейчас читают
Кидайте камни, хочу дискавери-4....
41169
146
АнтиГламур!!! (часть 2)
415348
1000
Гостиничный комплекс АРЕДА 2-3: ответы на вопросы
142504
262
Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?детские болячки скорее всего прошли ..... начались взрослые
хотя на моем 10-го года только тяга с ручки водительской двери после покатух по снегу отвалилась, фиксатор свалился и тяга выпала починил за 10 минут на улице
И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?Сто специализирующиеся по УАЗам есть и это не только Дилеры. Смотри на профильных форумах УАЗоводов.
Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял. Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял.Имея второй автомобиль типа Солярис, у которого и салон быстрее прогревается, и Ватомат и прочие камеры с плюшками .... для комфортного перемещения все одно Патр используется ибо просто удобнее даже в городе
Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.Дешевле - согласен
Проще - не на много
Проходимее - думаю в стоке одинаковая проходимость
Комфорта - значительно меньше
детские болячки скорее всего прошли ..... начались взрослыеНу вот такие всякие мелочи я могу пережить и стоя на голове. Но не хочется, заплатив 400-450 через месяц залипнуть еще на 150, потому что заводом не предусмотрено крепление мотора и он выпал на пол. Хочется уехав в лес, даже Караканский, чувствовать, что обратно вернешься на этой же машине.
хотя на моем 10-го года только тяга с ручки водительской двери после покатух по снегу отвалилась, фиксатор свалился и тяга выпала починил за 10 минут на улице
Сто специализирующиеся по УАЗам есть и это не только Дилеры. Смотри на профильных форумах УАЗоводов.А его можно обслуживать, как обычную машину. Ну, то есть, приехал раз в n месяцев, сделал диагностику, поменял что надо, уехал спокойный. Или все ж таки нужны руки из того места и умение его собрать-разобрать в полевых условиях?
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял. Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.Надо посмотреть, я даж про него и не думал.
Хочется уехав в лес, даже Караканский, чувствовать, что обратно вернешься на этой же машине.тут кажется уже неоднократно ссылки выкладывались о поездках на Уазах за пределы области даже
По этим ссылкам обчитался до потери зрения - весьма захватывающе Но, справедливости ради, там кое-где порой мелькают упражнения со сварочным аппаратомНо опять же справедливости ради, в тот раз УАЗы и уехали значительно дальше Каракана. Раз в 50 наверное...
Трог
guru
Ездили на базу отдыха этим летом... в район крутихи... 150 туда от нска, 150 обратно... патриот съездил вообще без поломок ) правда он почти новый... между делом в лес ездили... за дровами... пеньки сшибали... там чего то типа лесовозов ездит... ну ничо так.. едет уверенно
150 туда и 150 обратно Еще-бы он и поломался Это вообще,что за машина тогда?
Проходимее - думаю в стоке одинаковая проходимостьНу это вряд-ли ...
У Хантера короче база и меньше вес при одинаковом клиренсе. Про углы съезда - подъема не знаю,но наверняка лучше. У нас Хантеры и старые УАЗики чуть приподнятые на Каракольские озера ходят. Патриоты не ходят.
Ну так караканский тоже вроде примерно на таком же удалении, или может чуть дальше...
Поломатся мог ) когда разворачивались в лесу, пенек не заметили... уперлись в него колесом )
Поломатся мог ) когда разворачивались в лесу, пенек не заметили... уперлись в него колесом )
справедливости ради, там кое-где порой мелькают упражнения со сварочным аппаратомНо опять же справедливости ради, в тот раз УАЗы и уехали значительно дальше Каракана. Раз в 50 наверное...если ты про приварку кронштейнов амортизаторов, то это было в каньоне Харменцав, доехать до туда не каждый и доедет, в принципе можно было сделать эту процедуру заранее (не у всех же треснули), можно было и без них вернуться (я в своё время с неделю ездил без передних амортизаторов, пока сделать собрался), самое главное - несмотря на те "дороги" ни одной глобальной проблемы не было... примерно на таком же расстоянии от дома случилось хуже - сломали двигатель об мост, но тоже нормально вернулись, так что слухи о разваливающейся на ходу машине несколько преувеличены
У нас Хантеры и старые УАЗики чуть приподнятые на Каракольские озера ходят. Патриоты не ходят.Патриоты тоже туда ходят, но проходимость в большинстве случаев лучше у старого, конечно
тут кажется уже неоднократно ссылки выкладывались о поездках на Уазах за пределы области дажеЭто да. Но я так понял, что тут все рукастые и хотьщасавтотехником. Я - нет. И вот не очень хочу вникать. Хочу заплатить денег на СТО и ездить не парясь. Можно так на Патриоте?
Ну вы и сравнили)) Сколько смотрел отчетов - сломаться может любая техника) а в отчете выше ребята просто валун на прочность проверили - он прочнее оказался)
Мне кажется сейчас в большинстве своём именно такие и ездят Я тут как-то писал уже - останавливаюсь у Патриота, стоящего посреди перекрёстка с открытым капотом, спрашиваю помочь чем? а он мне - не, у меня ролик заклинил и ремень слетел, я уже эвауатор вызвал... Я в шоке - делов ролик поменять на 20 минут где-то, а он эвакуатор вызвал и в сервис поедет Ну каждый по своему развлекается Я уж не говорю о том, что ролики перед установкой мазать надо, чего ни на одном СТО не делают, поэтому и ходят они у большинства не так долго, как могли бы. Это, кстати, и ответ насчёт СТОхотя есть у нас, кроме дилеров, пару-тройку мест, где можно обслуживаться, где-то комплексно, где-то специализация есть на деталях, это не проблема сейчас. Мы летом после дилеров Патриот переделывали, так он из Тибета сам вернулся , и поломок, кстати, было больше не у него, а у зарубежных образцов техники
Что сравнил?Одно дело в Каракан фигачить на сток Патриоте и совсем другое изменять конструктив машины + ехать по дорогам (направлениям), нагружая узлы и агрегаты данного автомобиля.
так что слухи о разваливающейся на ходу машине несколько преувеличеныБолее чем преувеличены.
а он мне - не, у меня ролик заклинил и ремень слетел, я уже эвауатор вызвал... Я в шоке - делов ролик поменять на 20 минут где-то, а он эвакуатор вызвал и в сервис поедетЯ не знаю что за ролик и где его искать. И знать не хочу
Теоретически конечно, возможно что как-нибудь в выходной найдет блажь поковыряться в машине, но вряд ли. И уж точно не на постоянной основе.
Однако же денег особо нет на новый гарантийный, есть 400 - 450 на б/у. Начитавшись леденящих душу историй про неоткрывающиеся замки, отваливающиеся трубки под капотом и двери, я решил уточнить: если считать, что за 4-5 лет эксплуатации Патрика бывшие владельцы уже со всем этим справились, то можно ли ожидать, что в остальном это хорошая крепкая машина? Или там все время нужно возить в багажнике техника и портативное СТО
Мы летом после дилеров Патриот переделывали, так он из Тибета сам вернулся , и поломок, кстати, было больше не у него, а у зарубежных образцов техникиДа ломаются-то все, тут вопросов нет. Просто разница в том, что если их починить, то сколько они продержатся до следующей поломки. У меня русских машин не было (кроме Поло Седана ), поэтому сравнить не с чем. У тех что были - съездил, обслужил - все, только на заправку заезжать надо.
Я в свой 15-и летний уаз чаще 2-х раз в год не заглядываю.
Неужто я это сравнил
Мне пока надо просто машинку повыше и полный привод. Чтобы не бояться каждой лужи или выпавшего снега. Все. Возможно, в будущем меня поглотит страсть внедорожников забираться в незабираемое, тонуть в горных реках и бороздить грязевые потоки, но пока этого нет. Пока это просто более проходимое средство передвижение, которое не страшно поцарапать.
Мне пока надо просто машинку повыше и полный привод. Чтобы не бояться каждой лужи или выпавшего снега. Все. Возможно, в будущем меня поглотит страсть внедорожников забираться в незабираемое, тонуть в горных реках и бороздить грязевые потоки, но пока этого нет. Пока это просто более проходимое средство передвижение, которое не страшно поцарапать.
Я в свой 15-и летний уаз чаще 2-х раз в год не заглядываю.Это обнадеживает. Я тоже подозреваю, что это любители рулей в бордачке распространяют слухи, что нельзя на УАЗике ездить. Но вот блин все равно хочется что-то узнать побольше про отечественные машины, ведь никогда не было.
Когда у меня был Субарик - я знал, что если отвезу его в Субару-сервис, то они все сделают, мне только заплатить останется. Фольц - тоже. Сами найдут проблемы, скажут мне, починят. Мне проще заплатить за это, чем самому все знать.
А тут так можно? Вот в чем вопрос.
Сейчас достаточно много Патриотов гоняет...Среди знакомых один поменял "большой джип иностранного производства" на новый Патриот + деньги остались. Что за машин была, не подскажу.Цитата автора: "Запчасти стали дорогие".
Да запросто. Целых три офдиллера. Привез, отдал, приехал, заказ-наряд оплатил, уехал.
Можешь даже там поторчать, если интересно, чего с машиной делают. Не знаю как сейчас, но меня в ремзону пускали.
Можешь даже там поторчать, если интересно, чего с машиной делают. Не знаю как сейчас, но меня в ремзону пускали.
Ну не знаю. Вроде ж наоборот, дешевле должны быть, и доступнее. То сё.
Понятно, хорошо.
А что там надо делать сразу при покупке б/у?
Ну, я про то что есть ли там что-то типа "каждые 20 тысяч нужно капиталить двигатель, каждые 30 - менять коробку" и так далее. Или машина как машина, если обслужена - ездит?
А что там надо делать сразу при покупке б/у?
Ну, я про то что есть ли там что-то типа "каждые 20 тысяч нужно капиталить двигатель, каждые 30 - менять коробку" и так далее. Или машина как машина, если обслужена - ездит?
этож смотря как ушатано
расходы на эксплуатацию я уже тоже, кажется, выкладывал, давно не обновлял файл, там новое кое-что есть, но не критично
расходы на эксплуатацию я уже тоже, кажется, выкладывал, давно не обновлял файл, там новое кое-что есть, но не критично
Спасибо. Так-то норм.
А расход стоит на 20/100 рассчитывать, верно?
А расход стоит на 20/100 рассчитывать, верно?
Зимой при маленьких пробегах - стоит.
Летом на трассе в 10 на 100 укладывается.
Газ на это авте - оправдан со всех сторон.
Летом на трассе в 10 на 100 укладывается.
Газ на это авте - оправдан со всех сторон.
20/100 это зимой на 33" колёсах, летом по трассе 13-15, в городе 15-18... на штатной резине на 2-3 литра меньше было, в режиме прогрева литра 2 в час, наверное
у свежего патриота в районе 15ти в городе...
шкода суперб 2.8 у этого же товарища больше кушает )
шкода суперб 2.8 у этого же товарища больше кушает )
...Мне пока надо просто машинку повыше и полный привод. Чтобы не бояться каждой лужи или выпавшего снега. Все....А что, за 400-450тыр б/у Патрик это единственный вариант? Обычно, Патр берут (в добавление к цитате выше) еще и: "нужно дофигища места для лодок/моторов/палаток" и "обязательно мосты - пеньки валить". Если этого последнего не надо, то есть куча вэдового высокого варианта за эти бабосы.
Нива и Шнива?
Нет, особо возить нечего. Пни сбивать не доводилось
Нет, особо возить нечего. Пни сбивать не доводилось
Шнива, кстати, вполне себе альтернатива, если не нужен сарай в багажнике.
Жрёт меньше, в обслуге дешевле.
Жрёт меньше, в обслуге дешевле.
Нива альтернатива скорее Хантеру. А вот шнифка - Патрику как раз. Это в плане комфорта. А так, шнифка жрёт в полтора раза меньше, ржавеет меньше, фуллтайм и моложе будет за те же деньги. Да и сузуки всякие и другие иномарцы можно посмотреть. Или охота по-свежее год?
Не удержался. Пни валить мостами? Защитой или еще лучше силовым могу понять. Но мостом? Не получится ли в итоге как в истории с поваленным камнем и провернутым мостом?
Про пни была аллегория. Как известно, настоящие джиперы уважают только цельный неразрезной мост спереди. Ибо всё остальное в каках не надёжно.
Понял. Удивился просто. Только все чаще читаю, что каклеты строят с не зависимой. Не ради спора что лучше и т.п. Тем более про прочность. Хочу для себя понять плюсы и минусы.
Навеяло
Справедливости ради: мой патр за 3 года помимо плановых ТО потребовал только один ремонт. Были заменены патрубки системы охлаждения и хомуты - течи тосола побеждены. Ну и замена радиатора по гарантии - на 2010 годе это был баг, а не фича.
Справедливости ради: мой патр за 3 года помимо плановых ТО потребовал только один ремонт. Были заменены патрубки системы охлаждения и хомуты - течи тосола побеждены. Ну и замена радиатора по гарантии - на 2010 годе это был баг, а не фича.
мой патр за 3 года помимо плановых ТО потребовал только один ремонти цепь не менял? и ролики родные ещё?
И цепь не менял, и в ролики не лазил. И продал первому же обалдевшему покупателю, который лично приехал посмотреть.
У отца на Волге, на 406 ролики ходили по 50 тыс без проблем и менялись планово ради регламета.
Опять же справедливости ради: на служебном Патре 2015 года за 11 тыс. км в ролики лазили дважды - один раз набили смазки, а второй раз - заменили нах.
Из чего делаю вывод, что качество роликов упало.
У отца на Волге, на 406 ролики ходили по 50 тыс без проблем и менялись планово ради регламета.
Опять же справедливости ради: на служебном Патре 2015 года за 11 тыс. км в ролики лазили дважды - один раз набили смазки, а второй раз - заменили нах.
Из чего делаю вывод, что качество роликов упало.
Катлеты с какой только не строят :+) Но вот чтоб на обычном авто мост меняли на независимую - не припомню. В то же время, вкатывание переднего моста на нивах, сузуках, сурфах и прочей нечисти - любимый вид тюнинха.