УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
206820
1000
Uazkin
Вот как смотрятся колеса 245/75 R16 в задней арке при 5 см люфте кузова. Машина 13 года выпуска.
УБОГО..не то слово...
как в своё время про ВАЗ 2110 говорили , * беременная на спичках), широкая большая а колесья маленькие.
ЗЫ; Журнал ЗА рулём.
ghjdjkjr
Абсолютно не нужные прибамбасы,а всерьез улучшать ничего и не собираются.
Chaldonn
Друган тут вывалил отзыв о патрике:

demien
особенно про газ согласен - ставьте, экономьте на будущий ремонт, ещё и на бутылку останется :biggrin:
demien
Друган тут вывалил отзыв о патрике:
36 тыщщ... новенький! По-доброму завидую.
Мы с моим решили ему сцепление обновить, на двигле прокладку блока поменяли, шланг тосолопроводящий, сайлент-блоки, втулки на панаре, свечки, маслецо. 180 тыщщ однако проехали. Едем дальше.
ghjdjkjr
у меня на одометре тоже 180-т с небольшим, если поправочный коэффициент применить, то к 200-м, точнее посчитать можно, но смысла не вижу... последние два года +10% к одометру добавлять надо, раньше видимо 5... на штатной резине тыщ 35 где-то прошёл всего:улыб:
Автоинформатор
А как думаете, подержанный УАЗик как вторая машина. Для снегопадов, природы в любое время года.

Года 9-11ого.

Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?

И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?

Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.

Просто варианты-то ничего такие на Дроме есть, уже с ГБО и прочим, занедорого.
ahr154
Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?
детские болячки скорее всего прошли ..... начались взрослые:улыб:
хотя на моем 10-го года только тяга с ручки водительской двери после покатух по снегу отвалилась, фиксатор свалился и тяга выпала :а\?: починил за 10 минут на улице

И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?
Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.
Сто специализирующиеся по УАЗам есть и это не только Дилеры. Смотри на профильных форумах УАЗоводов.
ahr154
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял. Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.
Chaldonn
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял.
Имея второй автомобиль типа Солярис, у которого и салон быстрее прогревается, и Ватомат и прочие камеры с плюшками .... для комфортного перемещения все одно Патр используется ибо просто удобнее даже в городе
Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.
Дешевле - согласен
Проще - не на много
Проходимее - думаю в стоке одинаковая проходимость
Комфорта - значительно меньше
Михайло
детские болячки скорее всего прошли ..... начались взрослые:улыб:
хотя на моем 10-го года только тяга с ручки водительской двери после покатух по снегу отвалилась, фиксатор свалился и тяга выпала :а\?: починил за 10 минут на улице
Ну вот такие всякие мелочи я могу пережить и стоя на голове. Но не хочется, заплатив 400-450 через месяц залипнуть еще на 150, потому что заводом не предусмотрено крепление мотора и он выпал на пол. Хочется уехав в лес, даже Караканский, чувствовать, что обратно вернешься на этой же машине.

Сто специализирующиеся по УАЗам есть и это не только Дилеры. Смотри на профильных форумах УАЗоводов.
А его можно обслуживать, как обычную машину. Ну, то есть, приехал раз в n месяцев, сделал диагностику, поменял что надо, уехал спокойный. Или все ж таки нужны руки из того места и умение его собрать-разобрать в полевых условиях?
Chaldonn
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял. Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.
Надо посмотреть, я даж про него и не думал.
ahr154
Хочется уехав в лес, даже Караканский, чувствовать, что обратно вернешься на этой же машине.
тут кажется уже неоднократно ссылки выкладывались о поездках на Уазах за пределы области даже :biggrin:
Volodya
По этим ссылкам обчитался до потери зрения - весьма захватывающе :respect: Но, справедливости ради, там кое-где порой мелькают упражнения со сварочным аппаратом:миг:Но опять же справедливости ради, в тот раз УАЗы и уехали значительно дальше Каракана. Раз в 50 наверное...
Автоинформатор
Ездили на базу отдыха этим летом... в район крутихи... 150 туда от нска, 150 обратно... патриот съездил вообще без поломок ) правда он почти новый... между делом в лес ездили... за дровами... пеньки сшибали... там чего то типа лесовозов ездит... ну ничо так.. едет уверенно
Трог
150 туда и 150 обратно:улыб: Еще-бы он и поломался :eek: Это вообще,что за машина тогда?
Михайло
Проходимее - думаю в стоке одинаковая проходимость
Ну это вряд-ли ...
У Хантера короче база и меньше вес при одинаковом клиренсе. Про углы съезда - подъема не знаю,но наверняка лучше. У нас Хантеры и старые УАЗики чуть приподнятые на Каракольские озера ходят. Патриоты не ходят.
Chaldonn
Ну так караканский тоже вроде примерно на таком же удалении, или может чуть дальше...
Поломатся мог ) когда разворачивались в лесу, пенек не заметили... уперлись в него колесом )
Vld
справедливости ради, там кое-где порой мелькают упражнения со сварочным аппаратом:миг:Но опять же справедливости ради, в тот раз УАЗы и уехали значительно дальше Каракана. Раз в 50 наверное...
если ты про приварку кронштейнов амортизаторов, то это было в каньоне Харменцав, доехать до туда не каждый и доедет, в принципе можно было сделать эту процедуру заранее (не у всех же треснули), можно было и без них вернуться (я в своё время с неделю ездил без передних амортизаторов, пока сделать собрался), самое главное - несмотря на те "дороги" ни одной глобальной проблемы не было... примерно на таком же расстоянии от дома случилось хуже - сломали двигатель об мост, но тоже нормально вернулись, так что слухи о разваливающейся на ходу машине несколько преувеличены :улыб:
Chaldonn
У нас Хантеры и старые УАЗики чуть приподнятые на Каракольские озера ходят. Патриоты не ходят.
Патриоты тоже туда ходят, но проходимость в большинстве случаев лучше у старого, конечно
Volodya
тут кажется уже неоднократно ссылки выкладывались о поездках на Уазах за пределы области даже :biggrin:
Это да. Но я так понял, что тут все рукастые и хотьщасавтотехником. Я - нет. И вот не очень хочу вникать. Хочу заплатить денег на СТО и ездить не парясь. Можно так на Патриоте?
ahr154
Ну вы и сравнили)) Сколько смотрел отчетов - сломаться может любая техника) а в отчете выше ребята просто валун на прочность проверили - он прочнее оказался)
ahr154
Мне кажется сейчас в большинстве своём именно такие и ездят :biggrin: Я тут как-то писал уже - останавливаюсь у Патриота, стоящего посреди перекрёстка с открытым капотом, спрашиваю помочь чем? а он мне - не, у меня ролик заклинил и ремень слетел, я уже эвауатор вызвал... Я в шоке - делов ролик поменять на 20 минут где-то, а он эвакуатор вызвал и в сервис поедет :шок: Ну каждый по своему развлекается :dnknow: Я уж не говорю о том, что ролики перед установкой мазать надо, чего ни на одном СТО не делают, поэтому и ходят они у большинства не так долго, как могли бы. Это, кстати, и ответ насчёт СТО:улыб:хотя есть у нас, кроме дилеров, пару-тройку мест, где можно обслуживаться, где-то комплексно, где-то специализация есть на деталях, это не проблема сейчас. Мы летом после дилеров Патриот переделывали, так он из Тибета сам вернулся :biggrin: , и поломок, кстати, было больше не у него, а у зарубежных образцов техники :dnknow:
Ant54
Что сравнил? :а\?:

Отчет не читал
ahr154
Что сравнил?
Одно дело в Каракан фигачить на сток Патриоте и совсем другое изменять конструктив машины + ехать по дорогам (направлениям), нагружая узлы и агрегаты данного автомобиля.
Volodya
так что слухи о разваливающейся на ходу машине несколько преувеличены :улыб:
Более чем преувеличены.
Volodya
а он мне - не, у меня ролик заклинил и ремень слетел, я уже эвауатор вызвал... Я в шоке - делов ролик поменять на 20 минут где-то, а он эвакуатор вызвал и в сервис поедет :шок:
Я не знаю что за ролик и где его искать. И знать не хочу :biggrin:
Теоретически конечно, возможно что как-нибудь в выходной найдет блажь поковыряться в машине, но вряд ли. И уж точно не на постоянной основе.
Однако же денег особо нет на новый гарантийный, есть 400 - 450 на б/у. Начитавшись леденящих душу историй про неоткрывающиеся замки, отваливающиеся трубки под капотом и двери, я решил уточнить: если считать, что за 4-5 лет эксплуатации Патрика бывшие владельцы уже со всем этим справились, то можно ли ожидать, что в остальном это хорошая крепкая машина? Или там все время нужно возить в багажнике техника и портативное СТО :biggrin:
Мы летом после дилеров Патриот переделывали, так он из Тибета сам вернулся :biggrin: , и поломок, кстати, было больше не у него, а у зарубежных образцов техники :dnknow:
Да ломаются-то все, тут вопросов нет. Просто разница в том, что если их починить, то сколько они продержатся до следующей поломки. У меня русских машин не было (кроме Поло Седана :biggrin: ), поэтому сравнить не с чем. У тех что были - съездил, обслужил - все, только на заправку заезжать надо.
ahr154
Я в свой 15-и летний уаз чаще 2-х раз в год не заглядываю.
Ant54
Неужто я это сравнил :biggrin:

Мне пока надо просто машинку повыше и полный привод. Чтобы не бояться каждой лужи или выпавшего снега. Все. Возможно, в будущем меня поглотит страсть внедорожников забираться в незабираемое, тонуть в горных реках и бороздить грязевые потоки, но пока этого нет. Пока это просто более проходимое средство передвижение, которое не страшно поцарапать.
Отец Тук
Я в свой 15-и летний уаз чаще 2-х раз в год не заглядываю.
Это обнадеживает. Я тоже подозреваю, что это любители рулей в бордачке распространяют слухи, что нельзя на УАЗике ездить. Но вот блин все равно хочется что-то узнать побольше про отечественные машины, ведь никогда не было.

Когда у меня был Субарик - я знал, что если отвезу его в Субару-сервис, то они все сделают, мне только заплатить останется. Фольц - тоже. Сами найдут проблемы, скажут мне, починят. Мне проще заплатить за это, чем самому все знать.

А тут так можно? Вот в чем вопрос.
ahr154
Сейчас достаточно много Патриотов гоняет...Среди знакомых один поменял "большой джип иностранного производства" на новый Патриот + деньги остались. Что за машин была, не подскажу.Цитата автора: "Запчасти стали дорогие".
ahr154
Да запросто. Целых три офдиллера. Привез, отдал, приехал, заказ-наряд оплатил, уехал.
Можешь даже там поторчать, если интересно, чего с машиной делают. Не знаю как сейчас, но меня в ремзону пускали.
Ant54
Ну не знаю. Вроде ж наоборот, дешевле должны быть, и доступнее. То сё.
Отец Тук
Понятно, хорошо.

А что там надо делать сразу при покупке б/у?

Ну, я про то что есть ли там что-то типа "каждые 20 тысяч нужно капиталить двигатель, каждые 30 - менять коробку" и так далее. Или машина как машина, если обслужена - ездит?
ahr154
этож смотря как ушатано:улыб:

расходы на эксплуатацию я уже тоже, кажется, выкладывал, давно не обновлял файл, там новое кое-что есть, но не критично
Volodya
Спасибо. Так-то норм.

А расход стоит на 20/100 рассчитывать, верно?
ahr154
Зимой при маленьких пробегах - стоит.
Летом на трассе в 10 на 100 укладывается.
Газ на это авте - оправдан со всех сторон.
ahr154
20/100 это зимой на 33" колёсах, летом по трассе 13-15, в городе 15-18... на штатной резине на 2-3 литра меньше было, в режиме прогрева литра 2 в час, наверное
ahr154
у свежего патриота в районе 15ти в городе...
шкода суперб 2.8 у этого же товарища больше кушает )
ahr154
...Мне пока надо просто машинку повыше и полный привод. Чтобы не бояться каждой лужи или выпавшего снега. Все....
А что, за 400-450тыр б/у Патрик это единственный вариант? Обычно, Патр берут (в добавление к цитате выше) еще и: "нужно дофигища места для лодок/моторов/палаток" и "обязательно мосты - пеньки валить". Если этого последнего не надо, то есть куча вэдового высокого варианта за эти бабосы.
Ф-1
Нива и Шнива?

Нет, особо возить нечего. Пни сбивать не доводилось:улыб:
ahr154
Шнива, кстати, вполне себе альтернатива, если не нужен сарай в багажнике.
Жрёт меньше, в обслуге дешевле.
ahr154
Нива альтернатива скорее Хантеру. А вот шнифка - Патрику как раз. Это в плане комфорта. А так, шнифка жрёт в полтора раза меньше, ржавеет меньше, фуллтайм и моложе будет за те же деньги. Да и сузуки всякие и другие иномарцы можно посмотреть. Или охота по-свежее год?
Ф-1
Не удержался. Пни валить мостами? Защитой или еще лучше силовым могу понять. Но мостом? Не получится ли в итоге как в истории с поваленным камнем и провернутым мостом?
andrew13
Про пни была аллегория. Как известно, настоящие джиперы уважают только цельный неразрезной мост спереди. Ибо всё остальное в каках не надёжно.
Ф-1
Понял. Удивился просто. Только все чаще читаю, что каклеты строят с не зависимой. Не ради спора что лучше и т.п. Тем более про прочность. Хочу для себя понять плюсы и минусы.
andrew13
Навеяло

Справедливости ради: мой патр за 3 года помимо плановых ТО потребовал только один ремонт. Были заменены патрубки системы охлаждения и хомуты - течи тосола побеждены. Ну и замена радиатора по гарантии - на 2010 годе это был баг, а не фича.
Vitamin
мой патр за 3 года помимо плановых ТО потребовал только один ремонт
и цепь не менял? и ролики родные ещё?
Мастер
И цепь не менял, и в ролики не лазил. И продал первому же обалдевшему покупателю, который лично приехал посмотреть.
У отца на Волге, на 406 ролики ходили по 50 тыс без проблем и менялись планово ради регламета.
Опять же справедливости ради: на служебном Патре 2015 года за 11 тыс. км в ролики лазили дважды - один раз набили смазки, а второй раз - заменили нах.
Из чего делаю вывод, что качество роликов упало.
andrew13
Катлеты с какой только не строят :+) Но вот чтоб на обычном авто мост меняли на независимую - не припомню. В то же время, вкатывание переднего моста на нивах, сузуках, сурфах и прочей нечисти - любимый вид тюнинха.